Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.02.2011 / 16:35
Чаще всего к губернатору обращаются по вопросам ЖКХ и социальной защиты

Более 16 тысяч обращений поступило в прошедшем году в органы исполнительной власти Тюменской области.

Об этом на очередном заседании президиума регионального правительства сообщила заместитель губернатора Татьяна Костарева.

«Более половины всех обращений адресованы лично губернатору, — отметила Татьяна Костарева. — Традиционно самыми „горячими“ остаются темы жилья, коммунального хозяйства, социальной защиты и здравоохранения».

Как сообщает пресс-служба губернатора, эффективность рассмотрения письменных обращений в органах исполнительной власти области в 2010 году выросла до 97% (в 2009 этот показатель составил 94%). Жители области все активнее используют для диалога с властью современные технологии: по сравнению с 2009 годом, количество интернет-обращений в адрес руководителей области возросло в семь раз и приблизилось к двум тысячам.

Плодотворной и востребованной остается работа с выездом к месту проживания людей. Таким образом в 2010 году было рассмотрено каждое четвертое обращение граждан. Этот способ рассмотрения является основным в государственной жилищной инспекции и в департаменте социального развития.

Татьяна Костарева акцентировала внимание на работе с обращениями, поступающими в ходе подготовки и проведения программы «Час с губернатором». В 2010 году в адрес главы региона пришло более шестисот вопросов. Большинство из них требовали разъяснений законодательства и прав граждан, такие разъяснения сделаны. Положительно решены 77 вопросов. Исполнение 36 оставлено на дополнительном контроле.

«Обращения граждан в органы власти — это очень важный ресурс обратной связи, который позволяет нам увидеть точки напряжения, своевременно принять нужные управленческие решения, а если требуется, то и скорректировать работу в том или ином направлении», — подытожил губернатор.

Владимир Якушев поручил членам правительства и главам департаментов усовершенствовать работу с обращениями граждан, отдав приоритет личным приемам жителей области.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1086 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме