Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21581
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18249
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.03.2011 / 16:06
Тюменцы стали чаще жаловаться на банки

Защита прав потребителей на рынке финансовых услуг второй год продолжает оставаться актуальным вопросом в Тюменской области. Чаще всего жалобы поступают на неправомерное взимание комиссий, введение обязанности личного страхования и нарушения правил подсудности рассмотрения дел.

Об этом на сегодняшней пресс-конференции в Доме журналистов рассказала руководитель управления Роспотребнадзора по Тюменской области Галина Шарухо.

«Я считаю, что мы недорабатываем в плане организационном на уровне банковского сообщества с целью минимизации тех жалоб, которые сегодня приходят», — заявила она.

Галина Шарухо представила результаты опроса, который провел Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области. На вопрос: «Доверяете ли Вы кредитным организациям?» 50% ответили положительно. 142 респондента из 1077 опрошенных пытались найти решение в спорных ситуациях. 70% самостоятельно предъявляли требование к банку, 13 % обращались в государственные органы и 17 % в общественные организации защиты прав потребителей. Положительного результата добились 76 человек и 91 человек имеют отрицательный результат.

Самым эффективным средством защиты своих прав остается элементарная внимательность. К сожалению, большинство наших соотечественников подписывает договоры, не читая их. Этим с удовольствием пользуются недобросовестные кредитные организации. Однако следует понимать, что найти время на прочтение договора перед его подписанием легче, чем на походы по правозащитным организациям и судам.

Если вы все же поняли, что некоторые пункты договора, который вы подписали, оказались противоречащими закону, в первую очередь стоит обратиться с претензией непосредственно в ту организацию, с которой вы имели дело. Если претензия не принимается, можно смело обращаться в суд. Консультативную поддержку можно получить:
— в управлении Роспотребнадзора (т. 51-77-97)
— в центре гигиены и эпидемиологии (т. 50-55-68)
— в молодежном обществе защиты прав потребителей «Северный стандарт» (т. 23-04-30).

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме