Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6689
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6443
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
30.03.2011 / 17:39
Тюменские летчики губят свое здоровье

За последние 5 лет по югу Тюменской области зарегистрировано 195 хронических профессиональных заболеваний. Каждый третий из хронических больных — летчик.

Все профессиональные заболевания зарегистрированы с диагнозом «хроническая двусторонняя нейросенсорная тугоухость», сообщает центр гигиены и эпидемиологии Тюменской области.

Дело в том, что рабочие места почти на всех отечественных авиалайнерах (кроме ТУ-154 М и ИЛ-96-300), не соответствуют требованиям СанПиНа по шумовым характеристикам. Уровни производственного шума зависят от типа летательного аппарата, его конструктивных особенностей, сроков эксплуатации. На сегодняшний день надежных средств защиты от авиационного шума нет, в связи с чем, возрастает значимость соблюдения нормативов летного времени.

Летчик имеет право выйти на пенсию по выслуге лет. Летный стаж составляет 25 лет для мужчин и 20 для женщин. При продолжении работы возникает риск развития профессионального заболевания. И чем дольше работает человек, тем больше этот риск. Но если у него нет нарушения слуха или других противопоказаний — он допускается к полетам и может продолжать работать. Характер заболевания предполагает длительное накопление проявлений и клиника заболевания может возникнуть только через несколько лет. В условиях дефицита летного состава высокой квалификации и динамического развития предприятий авиаперевозчиков, авиакомпании для работы в Тюменском регионе привлекают летный состав из других территорий, ушедший из авиации по выслуге лет.

Длительный стаж работы во вредных и опасных условиях труда является одной из ведущих причин высокого уровня профессиональной патологии, регистрирующийся сейчас среди летного состава. Наибольшее число случаев в 2010 году приходится на возрастную группу от 56 до 60 лет, со средним стажем 38 лет.

В целях улучшения условий труда и профилактики общей и профессиональной необходимо продолжить приобретение авиакомпаниями более совершенных и комфортабельных воздушных судов с допустимыми шумовыми характеристиками, считают эксперты. Кроме того, необходимо сокращать время пребывания летного состава в условиях полета.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1642 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.