Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22082
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18674
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
01.04.2011 / 09:12
Кошкины и Бабочкины продолжают удивлять город

Это открытое письмо разработчиков рекламной кампании про Кошкиных и Бабочкиных. Оно обусловлено обилием мнений, связанных с нашей рекламной кампанией, и цель этого письма — это поддержание диалога с горожанами.

Абсолютно без преувеличения можно сказать, что мы проводим рекламную кампанию, о которой осведомлены практически все тюменцы. Задействовано и телевидение, и конкурс красоты «Имидж 2011», и интернет, и радио, и «наружка», и даже элементы BTL в лице наших промоутеров со щитами. Нашу рекламную кампанию отличает не только масштаб, но и тот факт, что она содержит элементы диалога между рекламодателем и аудиторией. Наши персонажи общаются в социальных сетях и на тюменских форумах.

Параллельно с поддержанием диалога и отслеживанием интернет-активности в блогах и соцсетях мы проводим социологический опрос, в рамках которого выясняем текущую осведомлённость жителей города о данной рекламной кампании, их отношение к ней и мнения. Опросив более полутора тысяч человек, мы можем с гордостью сказать, что почти 90% респондентов крайне положительно и заинтересованно отзываются о происходящем.

На данный моменты среди тюменцев ходит несколько основных вариантов мнений относительно того, кто является рекламодателем:

1. Клиника по похудению или пищевые добавки.
2. Банки.
3. Некая розничная сеть по продаже продуктов питания.

Ни один из этих вариантов не является верным, что не может нас не радовать!

В конце этого письма мы бы хотели сделать заявление:

Проанализировав интернет-активность, мнения и посты тюменских блоггеров, было принято важное решение. На следующем этапе рекламной кампании Кошкины станут стройнее, а Бабочкины слегка пополнеют! Это обусловлено, прежде всего, тем, что мы никак не связаны с диетологией, а также тем, что мы полностью солидарны с мнением интернет-сообщества, что счастье не определяется внешностью или телосложением. Счастье одной семьи и грусть другой в нашей рекламе вызваны совершенно другим фактором.

Мы благодарны тюменским пользователям интернета за активность и за подсказки! Мы вас слышим!

На правах рекламы
Просмотров: 4057 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Реклама
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме