Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20736
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17541
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.04.2011 / 09:32
Тайна Кошкиных-Бабочкиных раскрыта!

Одна из самых резонансных рекламных кампаний за всю историю города Тюмени была посвящена пластиковым окнам с системой вентиляции от компании «Пластконструкция».

За последние четыре недели накопилось множество вопросов, ответы на которые стали известны лишь сегодня. Первый и самый насущный вопрос: «Почему Бабочкины»?

Многие интернет-пользователи высказывались на тему фамилии в следующем ключе: «Ну почему не Петровы, не Молоковы, не Сидоровы, а именно Бабочкины»?

За ответами мы решили обратиться непосредственно к руководству компании «Пластконструкция» и вот, что нам там сказали:

Бабочка — это наш логотип. Это отражение нашей философии. Она летает очень тихо, живёт в тепле и на свежем воздухе, любит солнечный свет и умеренную влажность. Она соединяет в себе все характеристики наших окон. К сожалению, Бабочка, оказавшись за нашими окнами, не сможет нам рассказать обо всех их достоинствах, но это сможет сделать семья Бабочкиных!

Чем обусловлена эта рекламная кампания, и почему Кошкины несчастные, а Бабочкины счастливы?

Процесс покупки пластиковых окон обычно крайне интересен. Вы живёте за деревянными окнами, которые продуваются, которые не спасают от шума и холода. Вы покупаете себе обычные пластиковые окна, как это сделал семья Кошкиных, и получаете отсутствие вентиляции, конденсат на окнах, духоту в помещении и повышенную влажность. В результате, вы вынуждены открыть окно, чтобы проветрить помещение и тут же вы получаете холод и шум, от которого эти окна должны были вас спасать. Как результат — вы несчастны, потому что не окна не оправдали ваши ожидания. Вы из одной крайности в виде деревянных окон, впадаете в другую крайность, покупая обычные пластиковые окна.

Мы предлагаем альтернативу: окна с системой вентиляции. Именно их выбрала семья Бабочкиных, которая счастлива. У них в доме тепло, свежо, тихо и им не приходится выбирать между тишиной и свежим воздухом. Этой рекламной кампанией мы хотели подчеркнуть, что пластиковые окна — не самоцель и они тоже бывают разные!

И как дорого стоит счастье Бабочкиных?

Дороже всего на одну тысячу рублей за окно, по сравнению с несчастьем Кошкиных. То есть окно с системой вентиляции дороже обычного окна всего на тысячу рублей.

То есть обычные пластиковые окна вообще нельзя устанавливать?

Почему же? Можно! Наша компания производит и обычные окна, и окна с системой вентиляции. Обычные окна можно ставить в помещение с хорошим воздухообменом.

Будет ли продолжение у рекламной кампании Кошкины и Бабочкины?

Конечно! Продолжение следует!

На правах рекламы
Просмотров: 3983 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Реклама, Пластиковые окна, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме