Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.04.2011 / 13:58
Потребители недовольны ЖКХ и банками

Наибольшее количество жалоб от тюменцев поступает на услуги ЖКХ. Таковы итоги работы общественной приемной управления Роспотребнадзора за три месяца 2011 года.

Всего на услуги ЖКХ пожаловались 121 человек или 26 % от общего числа обратившихся. Так же поступают жалобы на действия банков. 36 человек или 8 % от общего числа обратившихся не удовлетворены работой банковской сферы. Все жалобы на действия банков — взимание единовременной платы за открытие и ведение ссудного счета.

Как отмечает управление Роспотребнадзора, данный вопрос рассматривается исключительно в судебном порядке.

Кроме этого, по телефону «горячей линии» в первом квартале принято 848 звонков, даны консультации. Всего в Управление за 1 квартал поступило 575 жалоб, за этот же период в 2010 году поступило 503 жалобы, что на 72 жалобы или 14% меньше текущего года.

Отметим, что вопросы несанкционированной уличной торговли (продажа товаров в неотведенных местах, с лотков) относится к компетенции полиции и не входит в полномочия управления Роспотребнадзора.

Фото с сайта rb.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 1155 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЖКХ, Тюмень, Роспотребнадзор
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме