
Фирменный стиль для
На выбор исполнительному директору программы Вере Шереговой было представлено пять концепций, одна из которых была принята за основу брендбука фестиваля. Утвержденная директором Российской студенческой весны Анастасией Махнаковой, тематика web-весны положила начало созданию логотипа, который теперь представлен в виде web-камеры с символикой флага Тюменской области.
После того как дизайнеры ГК «Маркетинг-Консультант» перешли к этапу разработки брендбука, они дополнительно создали фирменного персонажа фестиваля. По их мнению, это «своего рода региональный проект, вышедший на федеральный уровень». Работа над фирменным стилем шла около месяца — все его составляющие элементы продумывались до мелочей, сообщает служба по связям с общественностью компании.
В этом году зрителем Российской студенческой весны сможет стать каждый житель страны. Придерживаясь концепции фестиваля, организаторы решили вести онлайн трансляции выступлений с конкурсных площадок на интернет-канале. В прямом эфире можно будет следить за развитием событий, узнавать о результатах одновременно с участниками, а также вне зависимости от своего месторасположения «присутствовать» на гала-концерте и открытии Российской студенческой весны.