Семен Зенков: Во время пожара не страшно — ты не боишься, а действуешь  4
26.06 / 17:15
    
28
июня
16.05.2011 / 11:10

Дмитрий Войнов: Возвращать в Тюмень троллейбусы не планируем!

Дмитрий Войнов: Возвращать в Тюмень троллейбусы не планируем!

Транспортный вопрос волнует сегодня многих горожан. К лету тюменские власти намерены реформировать систему городского транспорта. О том, что изменится, вырастет ли стоимость проезда в маршрутках и автобусах и многом другом Nashgorod.ru рассказал директор департамента по транспорту и связи администрации Тюмени Дмитрий Войнов.

Об общественном транспорте и плате за проезд

Дмитрий Георгиевич, скоро в Тюмени должна появиться новая схема движения общественного транспорта. Чем были вызваны подобные изменения?

Наша основная цель — улучшить качество транспортного обслуживания. Что касается новой транспортной схемы, то сейчас она корректируется и говорить о чем-то конкретном рановато.

Удастся ли заставить частных перевозчиков дольше работать на своих маршрутах? Тюменцы часто говорят о том, что в микрорайоны автобусы ходят долго, до  23-24 часов, а вот на Рабочий поселок или в Зареку не уехать иногда и в 22 часа...

Тут надо смотреть по каждому случаю отдельно. Есть маршруты, которые должны работать дольше по времени. К ним относятся магистральные, с большим пассажиропотоком. Но и те, на которых пассажиропоток меньше, обязаны работать по графику. Если горожане заметили, что автобусы ушли в парк раньше, чем положено по расписанию, надо сообщать в Тюменьгортрнас.

Может быть, лучше следить за работой автобусов поможет система навигации ГЛОНАСС? Как в Тюмени обстоят дела с ней?

Система на основе GPS/ГЛОНАСС заработала в Тюмени с июля 2010 года. Сейчас ей оборудованы порядка 250 машин. С 1 января следующего года навигация должна появиться на всех тюменских автобусах.

Планируется ли по новой транспортной схеме переносить часть маршрутов общественного транспорта из центра города на второстепенные улицы, ведь очень много автобусов и маршруток едет по Республики и Ленина? Между тем другие районы загружены гораздо меньше.

Маршрут формируется из потребности населения. На многих улицах, которые удалены от центра Тюмени, низкий пассажиропоток и если мы перебросим туда автобусы и маршрутки, они могут стать убыточными. У нас исторически сложилось, что улица Республики объединяет город.

Хотя есть варианты переноса некоторых маршрутов общественного транспорта, к примеру, на улицу 50 лет Октября. Есть планы насчет улицы Харьковской. Но схему движения основных маршрутов менять очень сложно.

Вы упомянули про улицу Харьковскую. Что изменится там? Появится новый маршрут?

Да, там будет абсолютно новый маршрут общественного транспорта. На первом этапе по нему будут ездить маршрутные такси. У завода «Очаково» есть площадка, где можно сделать конечную остановку. Оттуда транспорт и поедет по улице Харьковской в район Дома Обороны, либо на железнодорожный вокзал. Пока окончательное решение по этому вопросу не принято. Но, думаю, что в течение лета маршрут появится.

В 2009 году из Тюмени окончательно убрали троллейбусы. Правда, чиновники вскользь говорили о планах создать скоростные троллейбусные линии, которые могли бы соединить улицу Широтную с центром города. Все-таки, троллейбусы к нам вернутся?

Троллейбусные линии, подстанции, подвижной состав — все это морально устарело. Нужна реструктуризация и модернизирование всего комплекса. Пока мы не планируем снова запускать троллейбусы.

Дмитрий Георгиевич, скажите, в ближайшее время будет повышена плата за проезд на общественном транспорте?

Думаю, будет. Хотя это очень серьезный и болезненный для многих горожан вопрос.

Стоимость повысится этим летом?

Возможно...

О дорожном движении и работе светофоров

Вопрос о перекрестке улиц Республики и Мельникайте, на котором в апреле этого года поменяли схему работы светофоров. Они теперь работают в три фазы и транспорт движется по очереди. Из-за этого автолюбители постоянно стоят в пробках...

Насколько я владею информацией, проблема была первые дня три. Постараюсь объяснить, почему мы изменили там схему движения. Мы выбирали между скоростью и безопасностью. Как было раньше? У многих водителей возникали проблемы с поворотом на улицу Республики. Плюс встречный транспорт и ограничение видимости. А значит ДТП, которые никому не нужны!

Сейчас есть бесконфликтное движение, которое обеспечивает 100% безопасность и увеличение количества проходящего через перекресток транспорта. Если раньше, за одну фазу работы светофора, через перекресток проезжали 41-46 автомобилей,то сейчас эта цифра равна примерно 110 машинам! И с 11 апреля не произошло ни одного ДТП!

Что важнее: постоять в пробке 5-10 минут или попасть в аварию и прождать автоинспекцию несколько часов?

Но люди продолжают выражать недовольство...

У меня данные, что количество возмущенных заявлений снизилось. Но надо понимать, как использовать новую транспортную схему. Если человек едет правым рядом и ему, вдруг, стало нужно повернуть налево, конечно, он остановит всех. Любая задержка движения зависит от каждого водителя.

Вы посмотрите, что делается! Некоторые водители совершенно не думают о других участниках движения. А последние жалуются на администрацию или ГИБДД. Вместо того, чтобы упрекать в проблемах конкретных водителей, которые мечутся на дороге и создают пробки.

На каких еще участках тюменских дорог изменят схему движения?

Как и возле Газпрома, бесконфликтное движение будет организовано на перекрестке улиц Республики и Холодильной. Думаю, в начале этой недели мы запустим там новую схему работы светофоров и начнем постоянно мониторить ситуацию совместно с ГИБДД.

Пока же там аварии практически каждый день! Движение очень сложное. Спросите у людей, легко ли повернуть с Холодильной на Республики в сторону Мельникайте? Машины иногда по  15-20 минут стоят у перекрестка, чтобы сделать левый поворот.

Также, в ближайшее время будем менять схему работы светофоров на двух других проблемных участках: перекрестке улиц Молодежная и Пархоменко, Московский тракт — Кремлевская.

Еще хотелось бы услышать конструктивные предложения от тюменцев, где по их мнению есть затруднения с движением транспорта.

Беседовал Михаил Захваткин

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 5372 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Интервью, Городской транспорт, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Интервью нашего города»

Семен Зенков: Во время пожара не страшно - ты не боишься, а действуешь
Семен Зенков: Во время пожара не страшно — ты не боишься, а действуешь  4
26.06 / 17:15
Тюменский пожарный Семен Зенков получил из рук губернатора важную награду — знак отличия «За мужественный поступок». В декабре прошлого сотрудник МЧС спас из горящего дома женщину с двумя детьми. Сам Семен, впрочем, не считает, что совершил подвиг. Он просто делал свою работу.
Сергей Гулевич: Слоны делают меня добрее
Сергей Гулевич: Слоны делают меня добрее
24.05 / 17:56
Слоны Большого Варшавского цирка, выполняющие различные трюки под руководством дрессировщика Сергея Гулевича, в середине минувшей неделе покорили жителей Тюмени. В областной столице в последний раз они выступят уже 28 мая.
Александр Макаров: Что общего между монолитным домостроением и виноградом?
Александр Макаров: Что общего между монолитным домостроением и виноградом?  2
14.05 / 13:31
Он во всяком деле любит нестандартный подход — будь то строительство, которым занимался всю сознательную жизнь, или виноградарство, которым увлекся несколько лет назад. И везде добивается успеха…
Александр Зверев: Изобретение без внедрения - молоко без коровы?
Александр Зверев: Изобретение без внедрения — молоко без коровы?  8
12.05 / 12:11
Россия — одна из тех стран, которые не смогли пожать плоды 4-й промышленной революции… Маленькая Швецария каждый год экспортирует гораздо больше высокотехнологичной продукции, чем Россия… в 3–4 раза больше! Почему?
Академик Мельников: Холод - это богатство нашей страны
Академик Мельников: Холод — это богатство нашей страны  23
26.04 / 18:21
Нынешней весной исполнилось 33 года научной деятельности в Тюмени академика РАН Владимира Павловича Мельникова. Почти сказочная цифра, за которой стоит многое — личные успехи, проблемы, становление академической науки в Тюменской области.
Олег Архипов: После криминальной «десятки» хочу заняться Конан Дойлем
Олег Архипов: После криминальной «десятки» хочу заняться Конан Дойлем  15
15.04 / 17:21
Он написал уже семь книг. Каждая следующая работа становится острее и ярче предыдущей. Только улеглись споры-разговоры по поводу книг из серии «Смерть под грифом «Секретно», посвященной загадочной гибели группы Дятлова, он берется за тему, на которую многие не решаются говорить вслух даже сейчас — о криминальных группировках Тюмени образца 90-х.
Татьяна Ишкова решила голодать до победного конца. Новые подробности
Татьяна Ишкова решила голодать до победного конца. Новые подробности  114
04.04 / 20:00
У стен администрации Тюменского района идет голодовка до победного конца. Началась она 1 апреля, и это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Алексей Салмин: «Мы стоим у воды и страдаем от жажды»
Алексей Салмин: «Мы стоим у воды и страдаем от жажды»  5
02.04 / 15:22
За пять лет руководства Федерацией зимнего плавания Алексей Салмин пришел к выводу, что пора систематизировать опыт, обобщить информацию, как-то изложить ее и выходить на федеральный уровень.
Ольга Климова: Из 10 клещей 6 заражены опасными болезнями
Ольга Климова: Из 10 клещей 6 заражены опасными болезнями  23
13.03 / 17:04
Тюменские врачи-инфекционисты готовятся к приходу «горячей поры». Медики предупреждают: весна — это не только теплые лучи солнца и первая зелень на лужайках, но и традиционных наплыв пациентов, пострадавших от укусов клещей. Как защититься от маленьких лесных врагов, горожанам напомнила заместитель главного врача тюменской инфекционной больницы Ольга Климова.
Асия Кагина: Профессию надо выбирать сердцем
Асия Кагина: Профессию надо выбирать сердцем  14
15.02 / 16:13
Она оставила учебу в ВУЗе, последовав за мечтой о небе и полетах. Сегодня она не жалеет о своем решении — ее рабочим местом стала кабина вертолета Ми-8. О своей «дороге в облака» корреспонденту NashGorod.ru рассказала второй пилот АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» Асия Кагина.

Все новости из рубрики «Интервью нашего города»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»