Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15865
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13411
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
25.05.2011 / 10:40
Тюменцы по 10 дней ждут очереди к терапевту

В некоторых поликлиниках Тюмени сроки ожидания приема врача превышают нормативные. Об этом на заседании координационного совета по реализации национального проекта «Здоровье» рассказала заместитель главы администрации города Вера Соловьева.

В среднем по городу срок ожидания (он составляет 7 дней) выдержан. Однако есть поликлиники, выбивающиеся из «графика». Например, в 3-й городской поликлинике человек может попасть на прием к терапевту в течение десяти дней. В 6-й поликлинике ожидание составляет восемь дней, в 14-й — десять дней к офтальмологу и отоларингологу. Срок ожидания приема детского врача составляет три—четыре дня. Однако из-за дефицита узких специалистов — офтальмолога и лор-врача — в 14-й поликлинике попасть к этим докторам можно лишь в течение десяти дней.

В некоторых учреждениях динамика ожидания приема врача все-таки положительная: в 13-й поликлинике к лор-врачу можно попасть в течение двух дней. Предоставление услуг УЗИ и рентгена в городе оказывается своевременно, небольшие трудности с доступом к специалистам этих направлений испытывают пациенты 14-й, 10-й и 5-й поликлиник.

Вера Соловьева предложила каждому учреждению сделать подробный анализ потока пациентов. Она напомнила, что внедренная технология кабинета доврачебного приема помогает в части разведения потоков: люди пенсионного возраста, пользующие льготными рецептами, обращаются в этот кабинет, где фельдшер может их осмотреть, и, если заболевание имеет стабильный характер, пациент может получать услугу выписки рецепта и наблюдение тут же.

Остается на повестке дня совершенствование работы регистратуры, а именно — работа с амбулаторными картами, ведь 70 % пациентов обращаются в регистратуру только за ней. При этом регистратору необходимо отвечать на большое количество телефонных звонков, и здесь встает вопрос о возможности дозвона до той или иной поликлиники. В некоторых попытка увенчается успехом лишь с восьмого или одиннадцатого раза, хотя после установки многоканальных телефонов в регистратурах наблюдается десятипроцентный рост телефонной доступности. Однако в Тюмени есть поликлиники, имеющие филиалы на местах, как, например, ММЛПУ № 8, к которой относится поселок Мелиораторов.

«В самом поселке находится отделение поликлиники. Почему бы здесь не вести запись к узким специалистам? Это могло бы разгрузить регистратуру, — предложила Вера Соловьева. — Считаю, что периферийные пункты поликлинических учреждений должны быть максимально использованы».

Также облегчить работу регистраторам может и запись к врачу через Интернет.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1239 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Больницы
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме