Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.06.2011 / 13:32
Развязку на улице Монтажников начнут строить в 2011 году

Первый этап проекта строительства долгожданной транспортной развязки через Транссибирскую магистраль по улице Монтажников в Тюмени прошел согласование.

В первую очередь строителям пришлось проектировать пешеходный мост. Такое условие выставили РЖД, сообщил сегодня журналистам заместитель начальника ГУС и ЖКХ Тюменской области Андрей Басов. Поскольку, проект был одобрен, можно ожидать, что в этом году работы по его строительству будут начаты.

Андрей Басов добавил, что второй этап проекта — строительство самого путепровода — должен быть согласован к концу июля. Сейчас проект дорабатывается, поскольку имеются замечания.

Ведется и работа по изъятию земельных участков. Подписан договор аренды земли, по которой проходит Транссибирская магистраль, проводится оценочная экспертиза всех остальных земель.

Отметим, что данная развязка — один из самых ожидаемых строительных проектов в городе. Новый мост, который протянется от улицы Широтной до улицы Республики, поможет разгрузить мост на улице Пермякова.

Источник: собственная информация
Просмотров: 7308 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Строительство
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
mkII
5
mkII 07.06.2011 / 01:38 #
Многие говорят про перенос жд, а смысл? Ведь основные транспортные потоки идут поперек. Если вдоль, то 50 лет ВЛКСМ не очень-то загружена, даже в часы пик по ней проехать легче, чем по Республики, а тот транспорт, что есть, он куда направляется? Правильно - к мостам. :)
Т.е. вот убрали жд - что на ее месте? Большая широкая 50 лет ВЛКСМ в 6 полос в каждом направлении? А поперек-то как ездить? Значит, опять надо строить мосты. :) Ну не ставить же светофоры, ей богу - это узкое место, а пробки, как известно, от узких мест. Получается, что сейчас мосты через жд, а уберут жд - будут мосты через автодорогу на ее месте. А в чем принципиальное различие? Да ни в чем.
К тому же, на достаточно большом протяжении (примерно, навскидку, на половине длины) 50 лет ВЛКСМ можно расширить прямо сейчас. Ну да, зеленки поубавится, кое-что снести придется, кое-где эстакады построить. Но это решаемо уже сейчас, была бы воля, а денег на это решение на 2-3 порядка меньше надо, чем если жд убирать. А убирать жд - говорю ж, смысла нет. Нельзя всерьез расчитывать на одноуровневые пересечения со светофорами, тем более там, где место позволяет сделать по-нормальному, и считать, что это поможет решить транспортные проблемы.
Посмотрите, кстати, на Тель-Авив - там решали похожую задачу - и решили. Идет жд, по сторонам - главная магистраль города, туда - с одной стороны, обратно - с другой. Очень похоже на то, как и у нас бы сделать было бы можно. Но есть два момента:
1. В Тель-Авиве и жд, и дорога заглублены. Это вообще распространенная практика во всем мире. Что в Сиэтле I-5 идет через город "в подвале" и над ней куча мостов и мостиков и даже целые здания стоят, что в других местах. Обычная практика, причем и в России тоже: Новосибирск, Воронеж, да много где.
А как у нас заглубить 26 путей на Войновке? :) Это сравнимо по объему работ (и по стоимости) с тем, как если бы жд вообще убрать. Не вариант.
2. В Тель-Авиве это строили с нуля. Т.е. на пустом ровном месте. В переложении на наши условия - это не просто жд убрать, это потом ее снова проложить. :) Т.е. смысла в этом нет.
Никуда нам не деться от многуровневых развязок и эстакад. И если у кого-нибудь новая эстакада на уровне подоконника пойдет - извините, ребята, сидите и не трындите: город развивается, не стоит надеяться, что время остановится и все останется навечно так, как было когда-то. Кто-то 7 лет назад покупал в Тюменском квартиру и у него под окнами трактор поле распахивал, а сегодня там ни трактора, ни поля - улица и многоэтажки напротив солнце загораживают. Можно, конечно, по этому поводу потрындеть и с транспарантами помитинговать, но ничего не изменится. И если городу в центре разиваться вширь некуда, то остается либо вниз, либо вверх. Вверх - проще, дешевле, быстрее и площадь проезжей части можно удвоить. Это я по поводу эстакады на Профсоюзной, которую тут упоминали. Выхода-то нет, она нужна.
Как-то так. :)
Комментарии 63 Читать на форуме
aNgEl_sKy33
0
aNgEl_sKy33 02.06.2011 / 14:16 #
Pulsar
0
Pulsar 02.06.2011 / 14:25 #
Отличная новость!
Vest
0
Vest 02.06.2011 / 14:30 #
классно
Kirminator2
0
Kirminator2 02.06.2011 / 14:32 #
а кто строить будет ?  аэродромдорстрой ? 
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А. 02.06.2011 / 15:01 #
И че все верят? :shock: :)))
wovan
0
wovan 02.06.2011 / 15:10 #
не , ну разгрузится маленько мост пермяковский а дальше все вместе упрутся в республику , тут в часы пик пробки большие
мост было бы неплохо на войновке сделать
Repsac
0
Repsac 02.06.2011 / 15:53 #
Даёшь проект моста в массы! А то опять говно какое-нибудь построят.
Homark
2
Homark 02.06.2011 / 15:57 #
wovan пишет:Сообщение не , ну разгрузится маленько мост пермяковский а дальше все вместе упрутся в республику


Почему в Республику? Там еще варианты 50 лет Октября и ВЛКСМ.
wdrug
0
wdrug 02.06.2011 / 16:41 #
надо было сразу до дружбы
Faz9
0
Faz9 02.06.2011 / 16:45 #
Это та развязка которую планируют уже 10 лет построить?
PaPalam
0
PaPalam 02.06.2011 / 16:49 #
Новость из разряда "Давай опять помусолим тему развязки..." ?! КОГДА начнут строить можно говорить ТОЛЬКО тогда, когда "утрясут" ВСЕ вопросы! ...и не только по собственникам участков земли...
ank
1
ank 02.06.2011 / 16:51 #
Первый этап проекта ... прошел согласование.
...
В первую очередь строителям пришлось проектировать пешеходный мост. Такое условие выставили РЖД,
...
второй этап проекта — строительство самого путепровода
:))) Это начало строительства пешеходного моста. Так пешеходный там уже хз сколько лет фунциклирует.
Ниччерта не понимаю. Зачем проектировать и строить пешеходный, если пешеходный уже есть. Это похоже на торговлю мертвыми душами.
ank
0
ank 02.06.2011 / 16:56 #
На будущее: надо строить сначала дороги, мост, и уж потом строить новые микрорайоны.

Если дороги и мосты не успевают за микрорайонами, то это фигня какая то получается, а не город.
Homark
0
Homark 02.06.2011 / 17:04 #
ank пишет:Сообщение Так пешеходный там уже хз сколько лет фунциклирует.Ниччерта не понимаю. Зачем проектировать и строить пешеходный, если пешеходный уже есть. Это похоже на торговлю мертвыми душами.


Ну вероятно он находится на территории которая будет занята путепроводом.
Детородный
0
Детородный 02.06.2011 / 17:09 #
"Свежо придание, а верится с трудом"
836
-5
836 02.06.2011 / 17:16 #
Бессмысленная, тупиковая трата денег! Город растет быстрее. Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.
Kenny
0
Kenny 02.06.2011 / 17:35 #
а ещё на до будет востонавливать путепровод по республике 50лет октября, там до сих пор часть моста на подпорках стоит)

836 пишет:Сообщение Бессмысленная, тупиковая трата денег! Город растет быстрее. Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.

перенос жд ветки обойдётся как строительство 1000 мостов через неё. ведь на территории города не два пути, допустим в зоне предполагаемого строительства 9 путей, а 2км правее 26 путей плюс стояночных ещё штук 15. а ещё всю обслуживающую сеть стояночную, это лет 70 переносить надо.
ank
1
ank 02.06.2011 / 17:44 #
Homark пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение Так пешеходный там уже хз сколько лет фунциклирует.Ниччерта не понимаю. Зачем проектировать и строить пешеходный, если пешеходный уже есть. Это похоже на торговлю мертвыми душами.

Ну вероятно он находится на территории которая будет занята путепроводом.
Шоссейный будет ИМХО с полными развязками (ширина ул. Монтажников и прилегающая к ж.д. земля вроде позволяют). Шоссейный будет выходить на середину ул. Монтажников, а пешеходный там сейчас сбоку.
Может в новом проекте пешеходного хотят подземные переходы сделать? :)) (очень деньги кому то нужны)

Скрытый текст:
836 пишет:Сообщение Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.
Достали Вы. Уедьте уже в каку нибудь деревню и живите без ж.д.
*Darya*
0
*Darya* 02.06.2011 / 18:08 #
неужели? :shock: :death:
wovan
0
wovan 02.06.2011 / 18:11 #
Homark пишет:Сообщение Почему в Республику? Там еще варианты 50 лет Октября и ВЛКСМ.

в основном пробка в сторону рабочего поселка а там республика ну и да 50 лет октября , меня там жд переез прикалывает особенно если вагоны разворачивают :death: пробка очень большая и на 50 лет в это время тоже стоят
Homark
2
Homark 02.06.2011 / 18:11 #
ank, ну вообще как то так:
montaz.jpg
wovan
0
wovan 02.06.2011 / 18:12 #
ank пишет:Сообщение Шоссейный будет ИМХО с полными развязками

картинка что в новости-впечатляет , если это тот самый мост
wovan
0
wovan 02.06.2011 / 18:15 #
судя по плану скульптуру многострадальную снова подвинут :death: , да и парку пистец настанет
Homark
0
Homark 02.06.2011 / 18:19 #
wovan, а я больше жителям соседних 9-ти этажек соболезную. Прямо под окнами будут съезды. Причем первые два этажа вообще будут перекрыты.
stason
0
stason 02.06.2011 / 18:24 #
Homark
это точно будет как на стреле.
скоро начнутся темы от жителей близлежащих домов - зачем нужна эта развязка? и так неплохо было
111
0
111 02.06.2011 / 18:38 #
от широтной до республики?????
мост золотые ворота получается
Faz9
0
Faz9 02.06.2011 / 18:40 #
Так то идея передвинуть ЖД куда нибудь южнее города вполне неплохая,сколько место освободится уууу.Дорого,но лучше чем дешево и в никуда.
Makaska
0
Makaska 02.06.2011 / 18:47 #
ура товарищи!!))
Мария Милая Леди
0
Мария Милая Леди 02.06.2011 / 18:51 #
ехууууууууууууууууууууууу
*Darya*
0
*Darya* 02.06.2011 / 18:51 #
ура скажем, когда достроят и откроют! Подмигиваю
valex470
0
valex470 02.06.2011 / 18:54 #
Если ДБ этот путепровод когда-нибудь и построят, то сразу за ним надо будет реконструировать мост по Республики над 50 лет ВЛКСМ/Октября, так как поток резко увеличится и всё упрется в это "бутылочное горлышко"...
slon33
3
slon33 02.06.2011 / 19:04 #
wovan пишет:Сообщение судя по плану скульптуру многострадальную снова подвинут :death: , да и парку пистец настанет
Да ,видно судьба такая....толпа народа несет плиту перекрытия...только вот куда несет? Наверное в светлое будущее....
slon33
2
slon33 02.06.2011 / 19:07 #
stason пишет:Сообщение Homark
это точно будет как на стреле.
скоро начнутся темы от жителей близлежащих домов - зачем нужна эта развязка? и так неплохо было
Ну Вы забываете,впереди еще снос гаражей! Мы еще увидим как люди будут ложиться на пути бульдозеров! :shock:
бандерснатч
0
бандерснатч 02.06.2011 / 19:20 #
Kenny пишет:перенос жд ветки обойдётся как строительство 1000 мостов через неё. ведь на территории города не два пути, допустим в зоне предполагаемого строительства 9 путей, а 2км правее 26 путей плюс стояночных ещё штук 15. а ещё всю обслуживающую сеть стояночную, это лет 70 переносить надо.

Безотносительно моста, просто про РЖД. Это удивительная структура. Работники ее центрального аппарата (некоторые) вполне себе публично изъясняются в стиле: "По сравнению с нами "Лукойл" - мелочевка", и не стесняются рассказывать про дикие бюджеты, отпускаемые на пиар. Самое смешное, что так и есть. РЖД - чудовищный и прожорливый монополист. Я так полагаю, только стратегическое значение существенной части железных дорог заставляет власти терпеть РЖД в той форме, как оно сейчас существует.
mugambadovolen
0
mugambadovolen 02.06.2011 / 19:22 #
Homark пишет:Сообщение ank, ну вообще как то так:
montaz.jpg

Мда, туповато конечно. Могли бы развязку как нибудь по пром.территории изогнуть. Сквер можно закапывать почти целиком.
Надо бы запастись попкорном и не пропустить новые приключения памятника.
slon33
0
slon33 02.06.2011 / 19:26 #
Могли бы развязку как нибудь по пром.территории изогнуть.
Ну видимо у нужных людей нет доли на пром.территории :(
fortunkina_mama
-1
fortunkina_mama 02.06.2011 / 19:27 #
Немного не по теме, но по сути - про то же: а для чего всё же на улице Профсоюзная, рядом с ГК "Центральный" выращены огромные горы щебня, песка, глины и т.п. ? Для строительства жилого комплекса или для эстакады? Кто-то может быть знает, поделитесь информацией.
mugambadovolen
0
mugambadovolen 02.06.2011 / 19:40 #
Вариант 1: там же вроде в коллекторе ковыряются. возможно уже на глубину метров 500 шахту вырыли и рядышком грунт вытащили.
Вариант 2: в планах города действительно была эстакада с моста Мориса Тореза аж "в Профсоюзную", перепрыгивая даже Республику.
бандерснатч
1
бандерснатч 02.06.2011 / 19:46 #
mugambadovolen пишет:Сообщение Вариант 1: там же вроде в коллекторе ковыряются. возможно уже на глубину метров 500 шахту вырыли и рядышком грунт вытащили.
Вариант 2: в планах города действительно была эстакада с моста Мориса Тореза аж "в Профсоюзную", перепрыгивая даже Республику.

Я надеюсь, что наши экологи ее похоронят-таки. Это надо жить в Патрушево, чтобы такое человеконенавистническое дерьмо пиарить.
Nurminen
0
Nurminen 02.06.2011 / 20:41 #
Строить будет не АДС, а мостострой, что и радует и расстраивает.
Homark
0
Homark 02.06.2011 / 20:55 #
fortunkina_mama пишет:Сообщение Немного не по теме, но по сути - про то же: а для чего всё же на улице Профсоюзная, рядом с ГК "Центральный" выращены огромные горы щебня, песка, глины и т.п. ? Для строительства жилого комплекса или для эстакады? Кто-то может быть знает, поделитесь информацией.


А где именно? Там вроде паркинг многоуровневый планы были строить.
Oss
-1
Oss 02.06.2011 / 20:56 #
Мостострой вроде путинская контора.
ank
0
ank 02.06.2011 / 23:35 #
Ул. Монтажников в середине 90-х годов была пустырем с теплотрассой.
Сначала разрешили строительство посреди этой улицы всего и вся, и теперь дорогу приходится лепить под окна жилых домов. :rip:

ИМХО в Тюмени ни архитекторов, ни генплана.
Ну соответственно и город будет как большой курятник. Будем жить "на голове" друг друга, жить будет дорого, какашки лететь будут на нижних, а матерки лететь на верхних.
Hubb
0
Hubb 02.06.2011 / 23:42 #
Альтернатива мосту-перекресток со светофором с Транссибом. И дешево,и,сердито. И на красный никто против паровоза не попрет!
mugambadovolen
0
mugambadovolen 03.06.2011 / 09:39 #
ank пишет:Сообщение Ул. Монтажников в середине 90-х годов была пустырем с теплотрассой.
Сначала разрешили строительство посреди этой улицы всего и вся, и теперь дорогу приходится лепить под окна жилых домов. :rip:

ИМХО в Тюмени ни архитекторов, ни генплана.
Ну соответственно и город будет как большой курятник. Будем жить "на голове" друг друга, жить будет дорого, какашки лететь будут на нижних, а матерки лететь на верхних.


:) http://www.t-i.ru/article/17530/ "Комментарий к приговору тюменским архитекторам". Тюменские известия
Накуреннный дроид
0
Накуреннный дроид 03.06.2011 / 10:18 #
Мне понравилось "В первую очередь строителям пришлось проектировать пешеходный мост. Такое условие выставили РЖД" Здорово, нашим городом командует РЖД, теперь понятно почему ж\д убирать не хотят
андрей050473
0
андрей050473 03.06.2011 / 10:49 #
у ржд - хоть с кем - разговор один - не нравится? кладите рельсы и сами ездите!
IZOTTA
0
IZOTTA 03.06.2011 / 11:58 #
УРАААААА!!!!! Я живу прямо рядышком..... скоро буду жить в 5 минутах от центра)))хехе....Прощай Пермяково)))уххху) осталось только дождаться это долгожданного многими события.... ну ничего ЖДАЛИ БОЛЬШЕ))
wovan
1
wovan 03.06.2011 / 12:43 #
IZOTTA,
живу на воровскова , поверь , от сюда в центр тоже бывает проблемно проехать :death:
ank
0
ank 03.06.2011 / 12:51 #
mugambadovolen пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение Ул. Монтажников в середине 90-х годов была пустырем с теплотрассой.
Сначала разрешили строительство посреди этой улицы всего и вся, и теперь дорогу приходится лепить под окна жилых домов. :rip:

ИМХО в Тюмени ни архитекторов, ни генплана.
Ну соответственно и город будет как большой курятник. Будем жить "на голове" друг друга, жить будет дорого, какашки лететь будут на нижних, а матерки лететь на верхних.


:) http://www.t-i.ru/article/17530/ "Комментарий к приговору тюменским архитекторам". Тюменские известия
mugambadovolen, надо читать кто подписал каждое "кривое" разрешение на строительство.

Тенденция:
Если человек "не знал", то ему и наказание за косяки меньше. Вот и ставят на ответственные места лыжников наименее грамотных.
Майти Буш
2
Майти Буш 03.06.2011 / 16:21 #
Вот совсем люди не разбираются в строительстве-а комментируют....
РЖД никем не командует- заказчик обязан получить Технические Условия на пересечение объекта,в данном случае у РЖД. и строительство безопасного пешеходного перехода-первейшее требование и вполне адекватное.Про перенос жд путей-не несите ерунду,вы просто не представляете,сколько предприятий и организаций завязаны с жд тупиками,подъездами и какая огромная инфраструктура на этом завязана...
А вообще,хорошо,что наконец-то зашевелились с этой развязкой
artemix
1
artemix 03.06.2011 / 19:05 #
Будем надеяться что проэкт с умом сделан и с запасом а то сейчас МЖК ешё чуток разрастется и не хватит моста этого.
Makeinu
0
Makeinu 03.06.2011 / 23:49 #
Ага, с запасом - это по 5 полос минимум в одном направлении 
Ramitar
0
Ramitar 04.06.2011 / 00:02 #
Люди, а кто-нибудь видел тот проект? Подчёркиваю, именно проект, а не "картинки"?
Потому что я сегодня утром имел беседу с одним из "непосредственно причастных".
Разговор был о другом, но работающее радио в очередной раз прокричало "Ура!" готовящемуся строительству. Реакция собеседника - "Бл%дь! :sad: ". Что, естественно, "вызвало легкое недоумение в массах"...
Что мне пояснили: "Прошел согласование" первый этап проекта пешеходного моста. Проект развязки не "Сейчас ... дорабатывается, поскольку имеются замечания" - его ещё вообще не существует. На вопрос - "А чо тогда по радиве-то треплют?! :shock: " - :D "Как обычно, говорильня" :)) , ну и жест пальчиками характерный :death:
Теперь вот озадачен... :?
2000
0
2000 04.06.2011 / 03:42 #
да понятно что говорильня :death: достаточно глянуть на место будущего строительства.
YVA
0
YVA 04.06.2011 / 10:56 #
Непонятно откуда взялся столь утвердительный заголовок у данной статьи. Действительно в ЭТОМ году начнется строительство??? Слабо верится...
romatm
3
romatm 05.06.2011 / 22:10 #
836 пишет:Сообщение Бессмысленная, тупиковая трата денег! Город растет быстрее. Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.

Слышь "экономист", посчитай в какую сумму выйдет перенос и сколько экологию портит твой автотранспорт, тогда и поговорим.Достали уже "переносчики". Город вырос вокруг железной дороги, как впрочем и многие другие города.
to-the-sun
0
to-the-sun 06.06.2011 / 10:07 #
Отличная новость!!!
mkII
5
mkII 07.06.2011 / 01:38 #
Многие говорят про перенос жд, а смысл? Ведь основные транспортные потоки идут поперек. Если вдоль, то 50 лет ВЛКСМ не очень-то загружена, даже в часы пик по ней проехать легче, чем по Республики, а тот транспорт, что есть, он куда направляется? Правильно - к мостам. :)
Т.е. вот убрали жд - что на ее месте? Большая широкая 50 лет ВЛКСМ в 6 полос в каждом направлении? А поперек-то как ездить? Значит, опять надо строить мосты. :) Ну не ставить же светофоры, ей богу - это узкое место, а пробки, как известно, от узких мест. Получается, что сейчас мосты через жд, а уберут жд - будут мосты через автодорогу на ее месте. А в чем принципиальное различие? Да ни в чем.
К тому же, на достаточно большом протяжении (примерно, навскидку, на половине длины) 50 лет ВЛКСМ можно расширить прямо сейчас. Ну да, зеленки поубавится, кое-что снести придется, кое-где эстакады построить. Но это решаемо уже сейчас, была бы воля, а денег на это решение на 2-3 порядка меньше надо, чем если жд убирать. А убирать жд - говорю ж, смысла нет. Нельзя всерьез расчитывать на одноуровневые пересечения со светофорами, тем более там, где место позволяет сделать по-нормальному, и считать, что это поможет решить транспортные проблемы.
Посмотрите, кстати, на Тель-Авив - там решали похожую задачу - и решили. Идет жд, по сторонам - главная магистраль города, туда - с одной стороны, обратно - с другой. Очень похоже на то, как и у нас бы сделать было бы можно. Но есть два момента:
1. В Тель-Авиве и жд, и дорога заглублены. Это вообще распространенная практика во всем мире. Что в Сиэтле I-5 идет через город "в подвале" и над ней куча мостов и мостиков и даже целые здания стоят, что в других местах. Обычная практика, причем и в России тоже: Новосибирск, Воронеж, да много где.
А как у нас заглубить 26 путей на Войновке? :) Это сравнимо по объему работ (и по стоимости) с тем, как если бы жд вообще убрать. Не вариант.
2. В Тель-Авиве это строили с нуля. Т.е. на пустом ровном месте. В переложении на наши условия - это не просто жд убрать, это потом ее снова проложить. :) Т.е. смысла в этом нет.
Никуда нам не деться от многуровневых развязок и эстакад. И если у кого-нибудь новая эстакада на уровне подоконника пойдет - извините, ребята, сидите и не трындите: город развивается, не стоит надеяться, что время остановится и все останется навечно так, как было когда-то. Кто-то 7 лет назад покупал в Тюменском квартиру и у него под окнами трактор поле распахивал, а сегодня там ни трактора, ни поля - улица и многоэтажки напротив солнце загораживают. Можно, конечно, по этому поводу потрындеть и с транспарантами помитинговать, но ничего не изменится. И если городу в центре разиваться вширь некуда, то остается либо вниз, либо вверх. Вверх - проще, дешевле, быстрее и площадь проезжей части можно удвоить. Это я по поводу эстакады на Профсоюзной, которую тут упоминали. Выхода-то нет, она нужна.
Как-то так. :)
Nekto
0
Nekto 07.06.2011 / 13:23 #
Абалдеть..
Накуреннный дроид
-1
Накуреннный дроид 10.06.2011 / 11:00 #
mkII  Вы на карту внимательно посмотрите и увидите сколько улиц можно соединить если убрать ж\д. А такие загруженные перекрестки как 50 лет и Профсоюзная, дак даже администрация показывала на бумаге проекты грамотных развязок или подземных или наземных, и где работа от слова к делу. Или перед выборами других дел хватает, жульё! И еще , откуда у Вас мнение что перенести ж\д это дорого ? есть расчеты, есть заключение независимых экспертов, покажите?
Siman
1
Siman 10.06.2011 / 15:22 #
Накуреннный дроид, вы похоже думаете, что при переносе ЖД можно ограничится лишь строительством новой ветки в обход города. В таком случае я согласен, что так выйдет дёшево. НО вы не забыли о предприятиях, сосредоточенных вдоль ЖД, для которых она является единственной "кровеносной жилой" по которой происходит погрузка-выгрузка изделий? Их же тоже придётся переносить. А ЖД-ая инфраструктура (тупики, запасные пути, ремонтные цеха, депо, трансформаторные и заправочные станции и прочее). Это ведь тоже придётся переносить, без этого никак. И вот тут то необходимая сумма увеличивается не в несколько раз, а на несколько порядков. А если принять во внимание то, что даже какие-то парочку заводов кое-как выперли из центра города, то что говорить о десятках!!! предприятий? ведь придётся почти четверть города заново перестраивать.
mkII
0
mkII 03.03.2013 / 05:42 #
Накуреннный дроид пишет:Сообщение mkII  Вы на карту внимательно посмотрите и увидите сколько улиц можно соединить если убрать ж\д.
Извините, что долго не отвечал. :) Улицы соединить можно, но тогда 50 лет ВЛКСМ превратится из относительно свободной и относительно быстрой дороги, каковой она является и сейчас, в обычную городскую дорогу с кучей светофоров. Ну вот как Широтная сейчас, например. И тогда с юго-востока на северо-запад по городу проехать станет, наверное, еще труднее, чем сейчас. Правда, ее можно расширить, но светофоры все-равно останутся, а светофоры - это пробки.
И еще , откуда у Вас мнение что перенести ж\д это дорого ? есть расчеты, есть заключение независимых экспертов, покажите?
Конечно, нет. Но ведь придется переносить не просто две нитки путей, но и ЖД вокзал, инфраструктуру с-ции Войновка, огромную массу прижелезнодорожных складов, баз и подъездные пути к ним. Если сравнить с тем, сколько городу нужно путепроводов над жд, то построить путепроводы - это и дешевле в разы, и быстрее. Вон как живенько забабахали в прошлом году развязку на Московском - аж чуть ли не всероссийский рекорд поставили по скорости строительства.Хотя в отдаленной перспективе из города надо выносить все промзоны, и жд, конечно, тоже.