Ливни в Тюмени: за сутки в городе выпала месячная норма осадков  есть фото  10
19.06 / 11:13
    
26
июня
02.06.2011 / 13:32

Развязку на улице Монтажников начнут строить в 2011 году

Развязку на улице Монтажников начнут строить в 2011 году

Первый этап проекта строительства долгожданной транспортной развязки через Транссибирскую магистраль по улице Монтажников в Тюмени прошел согласование.

В первую очередь строителям пришлось проектировать пешеходный мост. Такое условие выставили РЖД, сообщил сегодня журналистам заместитель начальника ГУС и ЖКХ Тюменской области Андрей Басов. Поскольку, проект был одобрен, можно ожидать, что в этом году работы по его строительству будут начаты.

Андрей Басов добавил, что второй этап проекта — строительство самого путепровода — должен быть согласован к концу июля. Сейчас проект дорабатывается, поскольку имеются замечания.

Ведется и работа по изъятию земельных участков. Подписан договор аренды земли, по которой проходит Транссибирская магистраль, проводится оценочная экспертиза всех остальных земель.

Отметим, что данная развязка — один из самых ожидаемых строительных проектов в городе. Новый мост, который протянется от улицы Широтной до улицы Республики, поможет разгрузить мост на улице Пермякова.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
mkII
5
mkII   07.06.2011 / 01:38   #    Ответить   
Многие говорят про перенос жд, а смысл? Ведь основные транспортные потоки идут поперек. Если вдоль, то 50 лет ВЛКСМ не очень-то загружена, даже в часы пик по ней проехать легче, чем по Республики, а тот транспорт, что есть, он куда направляется? Правильно - к мостам. :)
Т.е. вот убрали жд - что на ее месте? Большая широкая 50 лет ВЛКСМ в 6 полос в каждом направлении? А поперек-то как ездить? Значит, опять надо строить мосты. :) Ну не ставить же светофоры, ей богу - это узкое место, а пробки, как известно, от узких мест. Получается, что сейчас мосты через жд, а уберут жд - будут мосты через автодорогу на ее месте. А в чем принципиальное различие? Да ни в чем.
К тому же, на достаточно большом протяжении (примерно, навскидку, на половине длины) 50 лет ВЛКСМ можно расширить прямо сейчас. Ну да, зеленки поубавится, кое-что снести придется, кое-где эстакады построить. Но это решаемо уже сейчас, была бы воля, а денег на это решение на 2-3 порядка меньше надо, чем если жд убирать. А убирать жд - говорю ж, смысла нет. Нельзя всерьез расчитывать на одноуровневые пересечения со светофорами, тем более там, где место позволяет сделать по-нормальному, и считать, что это поможет решить транспортные проблемы.
Посмотрите, кстати, на Тель-Авив - там решали похожую задачу - и решили. Идет жд, по сторонам - главная магистраль города, туда - с одной стороны, обратно - с другой. Очень похоже на то, как и у нас бы сделать было бы можно. Но есть два момента:
1. В Тель-Авиве и жд, и дорога заглублены. Это вообще распространенная практика во всем мире. Что в Сиэтле I-5 идет через город "в подвале" и над ней куча мостов и мостиков и даже целые здания стоят, что в других местах. Обычная практика, причем и в России тоже: Новосибирск, Воронеж, да много где.
А как у нас заглубить 26 путей на Войновке? :) Это сравнимо по объему работ (и по стоимости) с тем, как если бы жд вообще убрать. Не вариант.
2. В Тель-Авиве это строили с нуля. Т.е. на пустом ровном месте. В переложении на наши условия - это не просто жд убрать, это потом ее снова проложить. :) Т.е. смысла в этом нет.
Никуда нам не деться от многуровневых развязок и эстакад. И если у кого-нибудь новая эстакада на уровне подоконника пойдет - извините, ребята, сидите и не трындите: город развивается, не стоит надеяться, что время остановится и все останется навечно так, как было когда-то. Кто-то 7 лет назад покупал в Тюменском квартиру и у него под окнами трактор поле распахивал, а сегодня там ни трактора, ни поля - улица и многоэтажки напротив солнце загораживают. Можно, конечно, по этому поводу потрындеть и с транспарантами помитинговать, но ничего не изменится. И если городу в центре разиваться вширь некуда, то остается либо вниз, либо вверх. Вверх - проще, дешевле, быстрее и площадь проезжей части можно удвоить. Это я по поводу эстакады на Профсоюзной, которую тут упоминали. Выхода-то нет, она нужна.
Как-то так. :)

Просмотров: 7262 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Строительство

 
 Комментарии  63  
aNgEl_sKy33
0
aNgEl_sKy33   02.06.2011 / 14:16   #    Ответить   
Pulsar
0
Pulsar   02.06.2011 / 14:25   #    Ответить   
Отличная новость!
Vest
0
Vest   02.06.2011 / 14:30   #    Ответить   
классно
Kirminator2
0
Kirminator2   02.06.2011 / 14:32   #    Ответить   
а кто строить будет ?  аэродромдорстрой ? 
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   02.06.2011 / 15:01   #    Ответить   
И че все верят? :shock: :)))
wovan
0
wovan   02.06.2011 / 15:10   #    Ответить   
не , ну разгрузится маленько мост пермяковский а дальше все вместе упрутся в республику , тут в часы пик пробки большие
мост было бы неплохо на войновке сделать
Repsac
0
Repsac   02.06.2011 / 15:53   #    Ответить   
Даёшь проект моста в массы! А то опять говно какое-нибудь построят.
Homark
2
Homark   02.06.2011 / 15:57   #    Ответить   
wovan пишет:Сообщение не , ну разгрузится маленько мост пермяковский а дальше все вместе упрутся в республику


Почему в Республику? Там еще варианты 50 лет Октября и ВЛКСМ.
wdrug
0
wdrug   02.06.2011 / 16:41   #    Ответить   
надо было сразу до дружбы
Faz9
0
Faz9   02.06.2011 / 16:45   #    Ответить   
Это та развязка которую планируют уже 10 лет построить?
PaPalam
0
PaPalam   02.06.2011 / 16:49   #    Ответить   
Новость из разряда "Давай опять помусолим тему развязки..." ?! КОГДА начнут строить можно говорить ТОЛЬКО тогда, когда "утрясут" ВСЕ вопросы! ...и не только по собственникам участков земли...
ank
1
ank   02.06.2011 / 16:51   #    Ответить   
Первый этап проекта ... прошел согласование.
...
В первую очередь строителям пришлось проектировать пешеходный мост. Такое условие выставили РЖД,
...
второй этап проекта — строительство самого путепровода
:))) Это начало строительства пешеходного моста. Так пешеходный там уже хз сколько лет фунциклирует.
Ниччерта не понимаю. Зачем проектировать и строить пешеходный, если пешеходный уже есть. Это похоже на торговлю мертвыми душами.
ank
0
ank   02.06.2011 / 16:56   #    Ответить   
На будущее: надо строить сначала дороги, мост, и уж потом строить новые микрорайоны.

Если дороги и мосты не успевают за микрорайонами, то это фигня какая то получается, а не город.
Homark
0
Homark   02.06.2011 / 17:04   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Так пешеходный там уже хз сколько лет фунциклирует.Ниччерта не понимаю. Зачем проектировать и строить пешеходный, если пешеходный уже есть. Это похоже на торговлю мертвыми душами.


Ну вероятно он находится на территории которая будет занята путепроводом.
Детородный
0
Детородный   02.06.2011 / 17:09   #    Ответить   
"Свежо придание, а верится с трудом"
836
-5
836   02.06.2011 / 17:16   #    Ответить   
Бессмысленная, тупиковая трата денег! Город растет быстрее. Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.
Kenny
0
Kenny   02.06.2011 / 17:35   #    Ответить   
а ещё на до будет востонавливать путепровод по республике 50лет октября, там до сих пор часть моста на подпорках стоит)

836 пишет:Сообщение Бессмысленная, тупиковая трата денег! Город растет быстрее. Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.

перенос жд ветки обойдётся как строительство 1000 мостов через неё. ведь на территории города не два пути, допустим в зоне предполагаемого строительства 9 путей, а 2км правее 26 путей плюс стояночных ещё штук 15. а ещё всю обслуживающую сеть стояночную, это лет 70 переносить надо.
ank
1
ank   02.06.2011 / 17:44   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение Так пешеходный там уже хз сколько лет фунциклирует.Ниччерта не понимаю. Зачем проектировать и строить пешеходный, если пешеходный уже есть. Это похоже на торговлю мертвыми душами.

Ну вероятно он находится на территории которая будет занята путепроводом.
Шоссейный будет ИМХО с полными развязками (ширина ул. Монтажников и прилегающая к ж.д. земля вроде позволяют). Шоссейный будет выходить на середину ул. Монтажников, а пешеходный там сейчас сбоку.
Может в новом проекте пешеходного хотят подземные переходы сделать? :)) (очень деньги кому то нужны)

Скрытый текст:
836 пишет:Сообщение Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.
Достали Вы. Уедьте уже в каку нибудь деревню и живите без ж.д.
*Darya*
0
*Darya*   02.06.2011 / 18:08   #    Ответить   
неужели? :shock: :death:
wovan
0
wovan   02.06.2011 / 18:11   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение Почему в Республику? Там еще варианты 50 лет Октября и ВЛКСМ.

в основном пробка в сторону рабочего поселка а там республика ну и да 50 лет октября , меня там жд переез прикалывает особенно если вагоны разворачивают :death: пробка очень большая и на 50 лет в это время тоже стоят
Homark
2
Homark   02.06.2011 / 18:11   #    Ответить   
ank, ну вообще как то так:
montaz.jpg
wovan
0
wovan   02.06.2011 / 18:12   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Шоссейный будет ИМХО с полными развязками

картинка что в новости-впечатляет , если это тот самый мост
wovan
0
wovan   02.06.2011 / 18:15   #    Ответить   
судя по плану скульптуру многострадальную снова подвинут :death: , да и парку пистец настанет
Homark
0
Homark   02.06.2011 / 18:19   #    Ответить   
wovan, а я больше жителям соседних 9-ти этажек соболезную. Прямо под окнами будут съезды. Причем первые два этажа вообще будут перекрыты.
stason
0
stason   02.06.2011 / 18:24   #    Ответить   
Homark
это точно будет как на стреле.
скоро начнутся темы от жителей близлежащих домов - зачем нужна эта развязка? и так неплохо было
111
0
111   02.06.2011 / 18:38   #    Ответить   
от широтной до республики?????
мост золотые ворота получается
Faz9
0
Faz9   02.06.2011 / 18:40   #    Ответить   
Так то идея передвинуть ЖД куда нибудь южнее города вполне неплохая,сколько место освободится уууу.Дорого,но лучше чем дешево и в никуда.
Makaska
0
Makaska   02.06.2011 / 18:47   #    Ответить   
ура товарищи!!))
Мария Милая Леди
0
Мария Милая Леди   02.06.2011 / 18:51   #    Ответить   
ехууууууууууууууууууууууу
*Darya*
0
*Darya*   02.06.2011 / 18:51   #    Ответить   
ура скажем, когда достроят и откроют! Подмигиваю
valex470
0
valex470   02.06.2011 / 18:54   #    Ответить   
Если ДБ этот путепровод когда-нибудь и построят, то сразу за ним надо будет реконструировать мост по Республики над 50 лет ВЛКСМ/Октября, так как поток резко увеличится и всё упрется в это "бутылочное горлышко"...
slon33
3
slon33   02.06.2011 / 19:04   #    Ответить   
wovan пишет:Сообщение судя по плану скульптуру многострадальную снова подвинут :death: , да и парку пистец настанет
Да ,видно судьба такая....толпа народа несет плиту перекрытия...только вот куда несет? Наверное в светлое будущее....
slon33
2
slon33   02.06.2011 / 19:07   #    Ответить   
stason пишет:Сообщение Homark
это точно будет как на стреле.
скоро начнутся темы от жителей близлежащих домов - зачем нужна эта развязка? и так неплохо было
Ну Вы забываете,впереди еще снос гаражей! Мы еще увидим как люди будут ложиться на пути бульдозеров! :shock:
бандерснатч
0
бандерснатч   02.06.2011 / 19:20   #    Ответить   
Kenny пишет:перенос жд ветки обойдётся как строительство 1000 мостов через неё. ведь на территории города не два пути, допустим в зоне предполагаемого строительства 9 путей, а 2км правее 26 путей плюс стояночных ещё штук 15. а ещё всю обслуживающую сеть стояночную, это лет 70 переносить надо.

Безотносительно моста, просто про РЖД. Это удивительная структура. Работники ее центрального аппарата (некоторые) вполне себе публично изъясняются в стиле: "По сравнению с нами "Лукойл" - мелочевка", и не стесняются рассказывать про дикие бюджеты, отпускаемые на пиар. Самое смешное, что так и есть. РЖД - чудовищный и прожорливый монополист. Я так полагаю, только стратегическое значение существенной части железных дорог заставляет власти терпеть РЖД в той форме, как оно сейчас существует.
mugambadovolen
0
mugambadovolen   02.06.2011 / 19:22   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение ank, ну вообще как то так:
montaz.jpg

Мда, туповато конечно. Могли бы развязку как нибудь по пром.территории изогнуть. Сквер можно закапывать почти целиком.
Надо бы запастись попкорном и не пропустить новые приключения памятника.
slon33
0
slon33   02.06.2011 / 19:26   #    Ответить   
Могли бы развязку как нибудь по пром.территории изогнуть.
Ну видимо у нужных людей нет доли на пром.территории :(
fortunkina_mama
-1
fortunkina_mama   02.06.2011 / 19:27   #    Ответить   
Немного не по теме, но по сути - про то же: а для чего всё же на улице Профсоюзная, рядом с ГК "Центральный" выращены огромные горы щебня, песка, глины и т.п. ? Для строительства жилого комплекса или для эстакады? Кто-то может быть знает, поделитесь информацией.
mugambadovolen
0
mugambadovolen   02.06.2011 / 19:40   #    Ответить   
Вариант 1: там же вроде в коллекторе ковыряются. возможно уже на глубину метров 500 шахту вырыли и рядышком грунт вытащили.
Вариант 2: в планах города действительно была эстакада с моста Мориса Тореза аж "в Профсоюзную", перепрыгивая даже Республику.
бандерснатч
1
бандерснатч   02.06.2011 / 19:46   #    Ответить   
mugambadovolen пишет:Сообщение Вариант 1: там же вроде в коллекторе ковыряются. возможно уже на глубину метров 500 шахту вырыли и рядышком грунт вытащили.
Вариант 2: в планах города действительно была эстакада с моста Мориса Тореза аж "в Профсоюзную", перепрыгивая даже Республику.

Я надеюсь, что наши экологи ее похоронят-таки. Это надо жить в Патрушево, чтобы такое человеконенавистническое дерьмо пиарить.
Nurminen
0
Nurminen   02.06.2011 / 20:41   #    Ответить   
Строить будет не АДС, а мостострой, что и радует и расстраивает.
Homark
0
Homark   02.06.2011 / 20:55   #    Ответить   
fortunkina_mama пишет:Сообщение Немного не по теме, но по сути - про то же: а для чего всё же на улице Профсоюзная, рядом с ГК "Центральный" выращены огромные горы щебня, песка, глины и т.п. ? Для строительства жилого комплекса или для эстакады? Кто-то может быть знает, поделитесь информацией.


А где именно? Там вроде паркинг многоуровневый планы были строить.
Oss
-1
Oss   02.06.2011 / 20:56   #    Ответить   
Мостострой вроде путинская контора.
ank
0
ank   02.06.2011 / 23:35   #    Ответить   
Ул. Монтажников в середине 90-х годов была пустырем с теплотрассой.
Сначала разрешили строительство посреди этой улицы всего и вся, и теперь дорогу приходится лепить под окна жилых домов. :rip:

ИМХО в Тюмени ни архитекторов, ни генплана.
Ну соответственно и город будет как большой курятник. Будем жить "на голове" друг друга, жить будет дорого, какашки лететь будут на нижних, а матерки лететь на верхних.
Hubb
0
Hubb   02.06.2011 / 23:42   #    Ответить   
Альтернатива мосту-перекресток со светофором с Транссибом. И дешево,и,сердито. И на красный никто против паровоза не попрет!
mugambadovolen
0
mugambadovolen   03.06.2011 / 09:39   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Ул. Монтажников в середине 90-х годов была пустырем с теплотрассой.
Сначала разрешили строительство посреди этой улицы всего и вся, и теперь дорогу приходится лепить под окна жилых домов. :rip:

ИМХО в Тюмени ни архитекторов, ни генплана.
Ну соответственно и город будет как большой курятник. Будем жить "на голове" друг друга, жить будет дорого, какашки лететь будут на нижних, а матерки лететь на верхних.


:) http://www.t-i.ru/article/17530/ "Комментарий к приговору тюменским архитекторам". Тюменские известия
Накуреннный дроид
0
Накуреннный дроид   03.06.2011 / 10:18   #    Ответить   
Мне понравилось "В первую очередь строителям пришлось проектировать пешеходный мост. Такое условие выставили РЖД" Здорово, нашим городом командует РЖД, теперь понятно почему ж\д убирать не хотят
андрей050473
0
андрей050473   03.06.2011 / 10:49   #    Ответить   
у ржд - хоть с кем - разговор один - не нравится? кладите рельсы и сами ездите!
IZOTTA
0
IZOTTA   03.06.2011 / 11:58   #    Ответить   
УРАААААА!!!!! Я живу прямо рядышком..... скоро буду жить в 5 минутах от центра)))хехе....Прощай Пермяково)))уххху) осталось только дождаться это долгожданного многими события.... ну ничего ЖДАЛИ БОЛЬШЕ))
wovan
1
wovan   03.06.2011 / 12:43   #    Ответить   
IZOTTA,
живу на воровскова , поверь , от сюда в центр тоже бывает проблемно проехать :death:
ank
0
ank   03.06.2011 / 12:51   #    Ответить   
mugambadovolen пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение Ул. Монтажников в середине 90-х годов была пустырем с теплотрассой.
Сначала разрешили строительство посреди этой улицы всего и вся, и теперь дорогу приходится лепить под окна жилых домов. :rip:

ИМХО в Тюмени ни архитекторов, ни генплана.
Ну соответственно и город будет как большой курятник. Будем жить "на голове" друг друга, жить будет дорого, какашки лететь будут на нижних, а матерки лететь на верхних.


:) http://www.t-i.ru/article/17530/ "Комментарий к приговору тюменским архитекторам". Тюменские известия
mugambadovolen, надо читать кто подписал каждое "кривое" разрешение на строительство.

Тенденция:
Если человек "не знал", то ему и наказание за косяки меньше. Вот и ставят на ответственные места лыжников наименее грамотных.
Майти Буш
2
Майти Буш   03.06.2011 / 16:21   #    Ответить   
Вот совсем люди не разбираются в строительстве-а комментируют....
РЖД никем не командует- заказчик обязан получить Технические Условия на пересечение объекта,в данном случае у РЖД. и строительство безопасного пешеходного перехода-первейшее требование и вполне адекватное.Про перенос жд путей-не несите ерунду,вы просто не представляете,сколько предприятий и организаций завязаны с жд тупиками,подъездами и какая огромная инфраструктура на этом завязана...
А вообще,хорошо,что наконец-то зашевелились с этой развязкой
artemix
1
artemix   03.06.2011 / 19:05   #    Ответить   
Будем надеяться что проэкт с умом сделан и с запасом а то сейчас МЖК ешё чуток разрастется и не хватит моста этого.
Makeinu
0
Makeinu   03.06.2011 / 23:49   #    Ответить   
Ага, с запасом - это по 5 полос минимум в одном направлении 
Ramitar
0
Ramitar   04.06.2011 / 00:02   #    Ответить   
Люди, а кто-нибудь видел тот проект? Подчёркиваю, именно проект, а не "картинки"?
Потому что я сегодня утром имел беседу с одним из "непосредственно причастных".
Разговор был о другом, но работающее радио в очередной раз прокричало "Ура!" готовящемуся строительству. Реакция собеседника - "Бл%дь! :sad: ". Что, естественно, "вызвало легкое недоумение в массах"...
Что мне пояснили: "Прошел согласование" первый этап проекта пешеходного моста. Проект развязки не "Сейчас ... дорабатывается, поскольку имеются замечания" - его ещё вообще не существует. На вопрос - "А чо тогда по радиве-то треплют?! :shock: " - :D "Как обычно, говорильня" :)) , ну и жест пальчиками характерный :death:
Теперь вот озадачен... :?
2000
0
2000   04.06.2011 / 03:42   #    Ответить   
да понятно что говорильня :death: достаточно глянуть на место будущего строительства.
YVA
0
YVA   04.06.2011 / 10:56   #    Ответить   
Непонятно откуда взялся столь утвердительный заголовок у данной статьи. Действительно в ЭТОМ году начнется строительство??? Слабо верится...
romatm
3
romatm   05.06.2011 / 22:10   #    Ответить   
836 пишет:Сообщение Бессмысленная, тупиковая трата денег! Город растет быстрее. Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.

Слышь "экономист", посчитай в какую сумму выйдет перенос и сколько экологию портит твой автотранспорт, тогда и поговорим.Достали уже "переносчики". Город вырос вокруг железной дороги, как впрочем и многие другие города.
to-the-sun
0
to-the-sun   06.06.2011 / 10:07   #    Ответить   
Отличная новость!!!
mkII
5
mkII   07.06.2011 / 01:38   #    Ответить   
Многие говорят про перенос жд, а смысл? Ведь основные транспортные потоки идут поперек. Если вдоль, то 50 лет ВЛКСМ не очень-то загружена, даже в часы пик по ней проехать легче, чем по Республики, а тот транспорт, что есть, он куда направляется? Правильно - к мостам. :)
Т.е. вот убрали жд - что на ее месте? Большая широкая 50 лет ВЛКСМ в 6 полос в каждом направлении? А поперек-то как ездить? Значит, опять надо строить мосты. :) Ну не ставить же светофоры, ей богу - это узкое место, а пробки, как известно, от узких мест. Получается, что сейчас мосты через жд, а уберут жд - будут мосты через автодорогу на ее месте. А в чем принципиальное различие? Да ни в чем.
К тому же, на достаточно большом протяжении (примерно, навскидку, на половине длины) 50 лет ВЛКСМ можно расширить прямо сейчас. Ну да, зеленки поубавится, кое-что снести придется, кое-где эстакады построить. Но это решаемо уже сейчас, была бы воля, а денег на это решение на 2-3 порядка меньше надо, чем если жд убирать. А убирать жд - говорю ж, смысла нет. Нельзя всерьез расчитывать на одноуровневые пересечения со светофорами, тем более там, где место позволяет сделать по-нормальному, и считать, что это поможет решить транспортные проблемы.
Посмотрите, кстати, на Тель-Авив - там решали похожую задачу - и решили. Идет жд, по сторонам - главная магистраль города, туда - с одной стороны, обратно - с другой. Очень похоже на то, как и у нас бы сделать было бы можно. Но есть два момента:
1. В Тель-Авиве и жд, и дорога заглублены. Это вообще распространенная практика во всем мире. Что в Сиэтле I-5 идет через город "в подвале" и над ней куча мостов и мостиков и даже целые здания стоят, что в других местах. Обычная практика, причем и в России тоже: Новосибирск, Воронеж, да много где.
А как у нас заглубить 26 путей на Войновке? :) Это сравнимо по объему работ (и по стоимости) с тем, как если бы жд вообще убрать. Не вариант.
2. В Тель-Авиве это строили с нуля. Т.е. на пустом ровном месте. В переложении на наши условия - это не просто жд убрать, это потом ее снова проложить. :) Т.е. смысла в этом нет.
Никуда нам не деться от многуровневых развязок и эстакад. И если у кого-нибудь новая эстакада на уровне подоконника пойдет - извините, ребята, сидите и не трындите: город развивается, не стоит надеяться, что время остановится и все останется навечно так, как было когда-то. Кто-то 7 лет назад покупал в Тюменском квартиру и у него под окнами трактор поле распахивал, а сегодня там ни трактора, ни поля - улица и многоэтажки напротив солнце загораживают. Можно, конечно, по этому поводу потрындеть и с транспарантами помитинговать, но ничего не изменится. И если городу в центре разиваться вширь некуда, то остается либо вниз, либо вверх. Вверх - проще, дешевле, быстрее и площадь проезжей части можно удвоить. Это я по поводу эстакады на Профсоюзной, которую тут упоминали. Выхода-то нет, она нужна.
Как-то так. :)
Nekto
0
Nekto   07.06.2011 / 13:23   #    Ответить   
Абалдеть..
Накуреннный дроид
-1
Накуреннный дроид   10.06.2011 / 11:00   #    Ответить   
mkII  Вы на карту внимательно посмотрите и увидите сколько улиц можно соединить если убрать ж\д. А такие загруженные перекрестки как 50 лет и Профсоюзная, дак даже администрация показывала на бумаге проекты грамотных развязок или подземных или наземных, и где работа от слова к делу. Или перед выборами других дел хватает, жульё! И еще , откуда у Вас мнение что перенести ж\д это дорого ? есть расчеты, есть заключение независимых экспертов, покажите?
Siman
1
Siman   10.06.2011 / 15:22   #    Ответить   
Накуреннный дроид, вы похоже думаете, что при переносе ЖД можно ограничится лишь строительством новой ветки в обход города. В таком случае я согласен, что так выйдет дёшево. НО вы не забыли о предприятиях, сосредоточенных вдоль ЖД, для которых она является единственной "кровеносной жилой" по которой происходит погрузка-выгрузка изделий? Их же тоже придётся переносить. А ЖД-ая инфраструктура (тупики, запасные пути, ремонтные цеха, депо, трансформаторные и заправочные станции и прочее). Это ведь тоже придётся переносить, без этого никак. И вот тут то необходимая сумма увеличивается не в несколько раз, а на несколько порядков. А если принять во внимание то, что даже какие-то парочку заводов кое-как выперли из центра города, то что говорить о десятках!!! предприятий? ведь придётся почти четверть города заново перестраивать.
mkII
0
mkII   03.03.2013 / 05:42   #    Ответить   
Накуреннный дроид пишет:Сообщение mkII  Вы на карту внимательно посмотрите и увидите сколько улиц можно соединить если убрать ж\д.
Извините, что долго не отвечал. :) Улицы соединить можно, но тогда 50 лет ВЛКСМ превратится из относительно свободной и относительно быстрой дороги, каковой она является и сейчас, в обычную городскую дорогу с кучей светофоров. Ну вот как Широтная сейчас, например. И тогда с юго-востока на северо-запад по городу проехать станет, наверное, еще труднее, чем сейчас. Правда, ее можно расширить, но светофоры все-равно останутся, а светофоры - это пробки.
И еще , откуда у Вас мнение что перенести ж\д это дорого ? есть расчеты, есть заключение независимых экспертов, покажите?
Конечно, нет. Но ведь придется переносить не просто две нитки путей, но и ЖД вокзал, инфраструктуру с-ции Войновка, огромную массу прижелезнодорожных складов, баз и подъездные пути к ним. Если сравнить с тем, сколько городу нужно путепроводов над жд, то построить путепроводы - это и дешевле в разы, и быстрее. Вон как живенько забабахали в прошлом году развязку на Московском - аж чуть ли не всероссийский рекорд поставили по скорости строительства.Хотя в отдаленной перспективе из города надо выносить все промзоны, и жд, конечно, тоже.


Другие новости рубрики «Общество»

Российский дизайнер Вячеслав Зайцев приедет в Тюмень на модный показ
Российский дизайнер Вячеслав Зайцев приедет в Тюмень на модный показ  9
25.06 / 13:46
В День города гостей площадки ждет большое уличное шоу с показом моделей одежды. Свое участие в мероприятии уже подтвердил Вячеслав Зайцев. Модельер уже подтвердил свое участие в мероприятии.
Пользователям из Казахстана стали доступны денежные переводы «ВКонтакте»
Пользователям из Казахстана стали доступны денежные переводы «ВКонтакте»
25.06 / 12:36
Казахстанские пользователи «ВКонтакте» получили возможность пользоваться новой услугой. 7,5 млн человек, ежемесячно посещающие популярную социальную сеть, смогут переводить деньги друг другу в Казахстане и еще в 17 стран мира.
35 работников сидели без зарплаты - бывший директор оштрафован
35 работников сидели без зарплаты — бывший директор оштрафован  6
25.06 / 09:11
В Тобольске суд поставил точку в уголовном деле в отношении бывшего директора ООО «Компания «Столицстрой». Дениса К. Он признали виновным по части 2 статьи 145.1 УК.
Больница выплатит более 760 тысяч рублей за травму ребенка при родах
Больница выплатит более 760 тысяч рублей за травму ребенка при родах
24.06 / 17:29
Приговором мирового судьи врач села Упорово была признана виновной в причинении тяжкого вреда здоровью из-за неисполнения должностных обязанностей, но в связи с истечением сроков давности освобождена от наказания.
ТВВИКУ отмечает 60-летие
ТВВИКУ отмечает 60-летие  1
24.06 / 16:59
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова празднует 60-ю годовщину со дня образования.
Вальс на тюменской Набережной станцевали более 800 выпускников (ВИДЕО)
Вальс на тюменской Набережной станцевали более 800 выпускников (ВИДЕО)  есть видео
24.06 / 13:46
В областном центре прошла традиционная акция «Вальс на Набережной». В мероприятии приняли участие около 3000 горожан и гостей, станцевали вальс более 800 выпускников школ (в прошлом году было 600).
Прожиточный минимум в России вырос до 9909 рублей
Прожиточный минимум в России вырос до 9909 рублей  49
24.06 / 11:24
Прожиточный минимум в России увеличился на 218 рублей и составил 9909 рублей. Такую цифру утвердило Правительство страны.
«Елки», «Конек-Горбунок», «Он Дракон-2»: какие еще фильмы удостоились субсидии Фонда кино?
«Елки», «Конек-Горбунок», «Он Дракон-2»: какие еще фильмы удостоились субсидии Фонда кино?
24.06 / 10:26
Фонд кино в этом году поддержит шестнадцать проектов кинокомпаний-лидеров отечественного кинопроизводства, в том числе «О чем говорят мужчины-3», «Притяжение-2», дебютный фильм Данилы Козловского «Тренер» и две части франшизы «Елки» (6 и 7 части).Причем лишь шесть из включенных в список проектов получат безвозвратную помощь.
Погода в Тюмени: без дождя и жары
Погода в Тюмени: без дождя и жары
24.06 / 08:34
Сегодняшний выходной, 24 июня, обещает быть ненавязчиво теплым и в меру солнечным. Синоптики уверяют, что те, кто запланировал выезд на природу, в этот день могут не опасаться капризов природы.
ТОП-3: разгул стихии, авиаинцидент в Рощино, пропавший мужчина найден мертвым
ТОП-3: разгул стихии, авиаинцидент в Рощино, пропавший мужчина найден мертвым
23.06 / 17:55
Главная тема уходящей недели — разбушевавшаяся стихия. Любая новость про ветер, ливни и последствия непогоды набирала на сайте NashGorod.ru тысячи просмотров. Однако не штормом единым: тюменцев волновали и другие события.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»