Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?  79
07.12 / 12:11
    
9
декабря
02.06.2011 / 13:32

Развязку на улице Монтажников начнут строить в 2011 году

Развязку на улице Монтажников начнут строить в 2011 году

Первый этап проекта строительства долгожданной транспортной развязки через Транссибирскую магистраль по улице Монтажников в Тюмени прошел согласование.

В первую очередь строителям пришлось проектировать пешеходный мост. Такое условие выставили РЖД, сообщил сегодня журналистам заместитель начальника ГУС и ЖКХ Тюменской области Андрей Басов. Поскольку, проект был одобрен, можно ожидать, что в этом году работы по его строительству будут начаты.

Андрей Басов добавил, что второй этап проекта — строительство самого путепровода — должен быть согласован к концу июля. Сейчас проект дорабатывается, поскольку имеются замечания.

Ведется и работа по изъятию земельных участков. Подписан договор аренды земли, по которой проходит Транссибирская магистраль, проводится оценочная экспертиза всех остальных земель.

Отметим, что данная развязка — один из самых ожидаемых строительных проектов в городе. Новый мост, который протянется от улицы Широтной до улицы Республики, поможет разгрузить мост на улице Пермякова.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
mkII
5
mkII   07.06.2011 / 01:38   #    Ответить   
Многие говорят про перенос жд, а смысл? Ведь основные транспортные потоки идут поперек. Если вдоль, то 50 лет ВЛКСМ не очень-то загружена, даже в часы пик по ней проехать легче, чем по Республики, а тот транспорт, что есть, он куда направляется? Правильно - к мостам. :)
Т.е. вот убрали жд - что на ее месте? Большая широкая 50 лет ВЛКСМ в 6 полос в каждом направлении? А поперек-то как ездить? Значит, опять надо строить мосты. :) Ну не ставить же светофоры, ей богу - это узкое место, а пробки, как известно, от узких мест. Получается, что сейчас мосты через жд, а уберут жд - будут мосты через автодорогу на ее месте. А в чем принципиальное различие? Да ни в чем.
К тому же, на достаточно большом протяжении (примерно, навскидку, на половине длины) 50 лет ВЛКСМ можно расширить прямо сейчас. Ну да, зеленки поубавится, кое-что снести придется, кое-где эстакады построить. Но это решаемо уже сейчас, была бы воля, а денег на это решение на 2-3 порядка меньше надо, чем если жд убирать. А убирать жд - говорю ж, смысла нет. Нельзя всерьез расчитывать на одноуровневые пересечения со светофорами, тем более там, где место позволяет сделать по-нормальному, и считать, что это поможет решить транспортные проблемы.
Посмотрите, кстати, на Тель-Авив - там решали похожую задачу - и решили. Идет жд, по сторонам - главная магистраль города, туда - с одной стороны, обратно - с другой. Очень похоже на то, как и у нас бы сделать было бы можно. Но есть два момента:
1. В Тель-Авиве и жд, и дорога заглублены. Это вообще распространенная практика во всем мире. Что в Сиэтле I-5 идет через город "в подвале" и над ней куча мостов и мостиков и даже целые здания стоят, что в других местах. Обычная практика, причем и в России тоже: Новосибирск, Воронеж, да много где.
А как у нас заглубить 26 путей на Войновке? :) Это сравнимо по объему работ (и по стоимости) с тем, как если бы жд вообще убрать. Не вариант.
2. В Тель-Авиве это строили с нуля. Т.е. на пустом ровном месте. В переложении на наши условия - это не просто жд убрать, это потом ее снова проложить. :) Т.е. смысла в этом нет.
Никуда нам не деться от многуровневых развязок и эстакад. И если у кого-нибудь новая эстакада на уровне подоконника пойдет - извините, ребята, сидите и не трындите: город развивается, не стоит надеяться, что время остановится и все останется навечно так, как было когда-то. Кто-то 7 лет назад покупал в Тюменском квартиру и у него под окнами трактор поле распахивал, а сегодня там ни трактора, ни поля - улица и многоэтажки напротив солнце загораживают. Можно, конечно, по этому поводу потрындеть и с транспарантами помитинговать, но ничего не изменится. И если городу в центре разиваться вширь некуда, то остается либо вниз, либо вверх. Вверх - проще, дешевле, быстрее и площадь проезжей части можно удвоить. Это я по поводу эстакады на Профсоюзной, которую тут упоминали. Выхода-то нет, она нужна.
Как-то так. :)

Просмотров: 7190 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Строительство

 
 Комментарии  63  Читать на форуме  
aNgEl_sKy33
0
aNgEl_sKy33   02.06.2011 / 14:16   #    Ответить   
Pulsar
0
Pulsar   02.06.2011 / 14:25   #    Ответить   
Отличная новость!
Vest
0
Vest   02.06.2011 / 14:30   #    Ответить   
классно
Kirminator2
0
Kirminator2   02.06.2011 / 14:32   #    Ответить   
а кто строить будет ?  аэродромдорстрой ? 
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   02.06.2011 / 15:01   #    Ответить   
И че все верят? :shock: :)))
wovan
0
wovan   02.06.2011 / 15:10   #    Ответить   
не , ну разгрузится маленько мост пермяковский а дальше все вместе упрутся в республику , тут в часы пик пробки большие
мост было бы неплохо на войновке сделать
Repsac
0
Repsac   02.06.2011 / 15:53   #    Ответить   
Даёшь проект моста в массы! А то опять говно какое-нибудь построят.
Homark
2
Homark   02.06.2011 / 15:57   #    Ответить   
wovan пишет:Сообщение не , ну разгрузится маленько мост пермяковский а дальше все вместе упрутся в республику


Почему в Республику? Там еще варианты 50 лет Октября и ВЛКСМ.
wdrug
0
wdrug   02.06.2011 / 16:41   #    Ответить   
надо было сразу до дружбы
Faz9
0
Faz9   02.06.2011 / 16:45   #    Ответить   
Это та развязка которую планируют уже 10 лет построить?
PaPalam
0
PaPalam   02.06.2011 / 16:49   #    Ответить   
Новость из разряда "Давай опять помусолим тему развязки..." ?! КОГДА начнут строить можно говорить ТОЛЬКО тогда, когда "утрясут" ВСЕ вопросы! ...и не только по собственникам участков земли...
ank
1
ank   02.06.2011 / 16:51   #    Ответить   
Первый этап проекта ... прошел согласование.
...
В первую очередь строителям пришлось проектировать пешеходный мост. Такое условие выставили РЖД,
...
второй этап проекта — строительство самого путепровода
:))) Это начало строительства пешеходного моста. Так пешеходный там уже хз сколько лет фунциклирует.
Ниччерта не понимаю. Зачем проектировать и строить пешеходный, если пешеходный уже есть. Это похоже на торговлю мертвыми душами.
ank
0
ank   02.06.2011 / 16:56   #    Ответить   
На будущее: надо строить сначала дороги, мост, и уж потом строить новые микрорайоны.

Если дороги и мосты не успевают за микрорайонами, то это фигня какая то получается, а не город.
Homark
0
Homark   02.06.2011 / 17:04   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Так пешеходный там уже хз сколько лет фунциклирует.Ниччерта не понимаю. Зачем проектировать и строить пешеходный, если пешеходный уже есть. Это похоже на торговлю мертвыми душами.


Ну вероятно он находится на территории которая будет занята путепроводом.
Детородный
0
Детородный   02.06.2011 / 17:09   #    Ответить   
"Свежо придание, а верится с трудом"
836
-5
836   02.06.2011 / 17:16   #    Ответить   
Бессмысленная, тупиковая трата денег! Город растет быстрее. Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.
Kenny
0
Kenny   02.06.2011 / 17:35   #    Ответить   
а ещё на до будет востонавливать путепровод по республике 50лет октября, там до сих пор часть моста на подпорках стоит)

836 пишет:Сообщение Бессмысленная, тупиковая трата денег! Город растет быстрее. Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.

перенос жд ветки обойдётся как строительство 1000 мостов через неё. ведь на территории города не два пути, допустим в зоне предполагаемого строительства 9 путей, а 2км правее 26 путей плюс стояночных ещё штук 15. а ещё всю обслуживающую сеть стояночную, это лет 70 переносить надо.
ank
1
ank   02.06.2011 / 17:44   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение Так пешеходный там уже хз сколько лет фунциклирует.Ниччерта не понимаю. Зачем проектировать и строить пешеходный, если пешеходный уже есть. Это похоже на торговлю мертвыми душами.

Ну вероятно он находится на территории которая будет занята путепроводом.
Шоссейный будет ИМХО с полными развязками (ширина ул. Монтажников и прилегающая к ж.д. земля вроде позволяют). Шоссейный будет выходить на середину ул. Монтажников, а пешеходный там сейчас сбоку.
Может в новом проекте пешеходного хотят подземные переходы сделать? :)) (очень деньги кому то нужны)

Скрытый текст:
836 пишет:Сообщение Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.
Достали Вы. Уедьте уже в каку нибудь деревню и живите без ж.д.
*Darya*
0
*Darya*   02.06.2011 / 18:08   #    Ответить   
неужели? :shock: :death:
wovan
0
wovan   02.06.2011 / 18:11   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение Почему в Республику? Там еще варианты 50 лет Октября и ВЛКСМ.

в основном пробка в сторону рабочего поселка а там республика ну и да 50 лет октября , меня там жд переез прикалывает особенно если вагоны разворачивают :death: пробка очень большая и на 50 лет в это время тоже стоят
Homark
2
Homark   02.06.2011 / 18:11   #    Ответить   
ank, ну вообще как то так:
montaz.jpg
wovan
0
wovan   02.06.2011 / 18:12   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Шоссейный будет ИМХО с полными развязками

картинка что в новости-впечатляет , если это тот самый мост
wovan
0
wovan   02.06.2011 / 18:15   #    Ответить   
судя по плану скульптуру многострадальную снова подвинут :death: , да и парку пистец настанет
Homark
0
Homark   02.06.2011 / 18:19   #    Ответить   
wovan, а я больше жителям соседних 9-ти этажек соболезную. Прямо под окнами будут съезды. Причем первые два этажа вообще будут перекрыты.
stason
0
stason   02.06.2011 / 18:24   #    Ответить   
Homark
это точно будет как на стреле.
скоро начнутся темы от жителей близлежащих домов - зачем нужна эта развязка? и так неплохо было
111
0
111   02.06.2011 / 18:38   #    Ответить   
от широтной до республики?????
мост золотые ворота получается
Faz9
0
Faz9   02.06.2011 / 18:40   #    Ответить   
Так то идея передвинуть ЖД куда нибудь южнее города вполне неплохая,сколько место освободится уууу.Дорого,но лучше чем дешево и в никуда.
Makaska
0
Makaska   02.06.2011 / 18:47   #    Ответить   
ура товарищи!!))
Мария Милая Леди
0
Мария Милая Леди   02.06.2011 / 18:51   #    Ответить   
ехууууууууууууууууууууууу
*Darya*
0
*Darya*   02.06.2011 / 18:51   #    Ответить   
ура скажем, когда достроят и откроют! Подмигиваю
valex470
0
valex470   02.06.2011 / 18:54   #    Ответить   
Если ДБ этот путепровод когда-нибудь и построят, то сразу за ним надо будет реконструировать мост по Республики над 50 лет ВЛКСМ/Октября, так как поток резко увеличится и всё упрется в это "бутылочное горлышко"...
slon33
3
slon33   02.06.2011 / 19:04   #    Ответить   
wovan пишет:Сообщение судя по плану скульптуру многострадальную снова подвинут :death: , да и парку пистец настанет
Да ,видно судьба такая....толпа народа несет плиту перекрытия...только вот куда несет? Наверное в светлое будущее....
slon33
2
slon33   02.06.2011 / 19:07   #    Ответить   
stason пишет:Сообщение Homark
это точно будет как на стреле.
скоро начнутся темы от жителей близлежащих домов - зачем нужна эта развязка? и так неплохо было
Ну Вы забываете,впереди еще снос гаражей! Мы еще увидим как люди будут ложиться на пути бульдозеров! :shock:
бандерснатч
0
бандерснатч   02.06.2011 / 19:20   #    Ответить   
Kenny пишет:перенос жд ветки обойдётся как строительство 1000 мостов через неё. ведь на территории города не два пути, допустим в зоне предполагаемого строительства 9 путей, а 2км правее 26 путей плюс стояночных ещё штук 15. а ещё всю обслуживающую сеть стояночную, это лет 70 переносить надо.

Безотносительно моста, просто про РЖД. Это удивительная структура. Работники ее центрального аппарата (некоторые) вполне себе публично изъясняются в стиле: "По сравнению с нами "Лукойл" - мелочевка", и не стесняются рассказывать про дикие бюджеты, отпускаемые на пиар. Самое смешное, что так и есть. РЖД - чудовищный и прожорливый монополист. Я так полагаю, только стратегическое значение существенной части железных дорог заставляет власти терпеть РЖД в той форме, как оно сейчас существует.
mugambadovolen
0
mugambadovolen   02.06.2011 / 19:22   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение ank, ну вообще как то так:
montaz.jpg

Мда, туповато конечно. Могли бы развязку как нибудь по пром.территории изогнуть. Сквер можно закапывать почти целиком.
Надо бы запастись попкорном и не пропустить новые приключения памятника.
slon33
0
slon33   02.06.2011 / 19:26   #    Ответить   
Могли бы развязку как нибудь по пром.территории изогнуть.
Ну видимо у нужных людей нет доли на пром.территории :(
fortunkina_mama
-1
fortunkina_mama   02.06.2011 / 19:27   #    Ответить   
Немного не по теме, но по сути - про то же: а для чего всё же на улице Профсоюзная, рядом с ГК "Центральный" выращены огромные горы щебня, песка, глины и т.п. ? Для строительства жилого комплекса или для эстакады? Кто-то может быть знает, поделитесь информацией.
mugambadovolen
0
mugambadovolen   02.06.2011 / 19:40   #    Ответить   
Вариант 1: там же вроде в коллекторе ковыряются. возможно уже на глубину метров 500 шахту вырыли и рядышком грунт вытащили.
Вариант 2: в планах города действительно была эстакада с моста Мориса Тореза аж "в Профсоюзную", перепрыгивая даже Республику.
бандерснатч
1
бандерснатч   02.06.2011 / 19:46   #    Ответить   
mugambadovolen пишет:Сообщение Вариант 1: там же вроде в коллекторе ковыряются. возможно уже на глубину метров 500 шахту вырыли и рядышком грунт вытащили.
Вариант 2: в планах города действительно была эстакада с моста Мориса Тореза аж "в Профсоюзную", перепрыгивая даже Республику.

Я надеюсь, что наши экологи ее похоронят-таки. Это надо жить в Патрушево, чтобы такое человеконенавистническое дерьмо пиарить.
Nurminen
0
Nurminen   02.06.2011 / 20:41   #    Ответить   
Строить будет не АДС, а мостострой, что и радует и расстраивает.
Homark
0
Homark   02.06.2011 / 20:55   #    Ответить   
fortunkina_mama пишет:Сообщение Немного не по теме, но по сути - про то же: а для чего всё же на улице Профсоюзная, рядом с ГК "Центральный" выращены огромные горы щебня, песка, глины и т.п. ? Для строительства жилого комплекса или для эстакады? Кто-то может быть знает, поделитесь информацией.


А где именно? Там вроде паркинг многоуровневый планы были строить.
Oss
-1
Oss   02.06.2011 / 20:56   #    Ответить   
Мостострой вроде путинская контора.
ank
0
ank   02.06.2011 / 23:35   #    Ответить   
Ул. Монтажников в середине 90-х годов была пустырем с теплотрассой.
Сначала разрешили строительство посреди этой улицы всего и вся, и теперь дорогу приходится лепить под окна жилых домов. :rip:

ИМХО в Тюмени ни архитекторов, ни генплана.
Ну соответственно и город будет как большой курятник. Будем жить "на голове" друг друга, жить будет дорого, какашки лететь будут на нижних, а матерки лететь на верхних.
Hubb
0
Hubb   02.06.2011 / 23:42   #    Ответить   
Альтернатива мосту-перекресток со светофором с Транссибом. И дешево,и,сердито. И на красный никто против паровоза не попрет!
mugambadovolen
0
mugambadovolen   03.06.2011 / 09:39   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Ул. Монтажников в середине 90-х годов была пустырем с теплотрассой.
Сначала разрешили строительство посреди этой улицы всего и вся, и теперь дорогу приходится лепить под окна жилых домов. :rip:

ИМХО в Тюмени ни архитекторов, ни генплана.
Ну соответственно и город будет как большой курятник. Будем жить "на голове" друг друга, жить будет дорого, какашки лететь будут на нижних, а матерки лететь на верхних.


:) http://www.t-i.ru/article/17530/ "Комментарий к приговору тюменским архитекторам". Тюменские известия
Накуреннный дроид
0
Накуреннный дроид   03.06.2011 / 10:18   #    Ответить   
Мне понравилось "В первую очередь строителям пришлось проектировать пешеходный мост. Такое условие выставили РЖД" Здорово, нашим городом командует РЖД, теперь понятно почему ж\д убирать не хотят
андрей050473
0
андрей050473   03.06.2011 / 10:49   #    Ответить   
у ржд - хоть с кем - разговор один - не нравится? кладите рельсы и сами ездите!
IZOTTA
0
IZOTTA   03.06.2011 / 11:58   #    Ответить   
УРАААААА!!!!! Я живу прямо рядышком..... скоро буду жить в 5 минутах от центра)))хехе....Прощай Пермяково)))уххху) осталось только дождаться это долгожданного многими события.... ну ничего ЖДАЛИ БОЛЬШЕ))
wovan
1
wovan   03.06.2011 / 12:43   #    Ответить   
IZOTTA,
живу на воровскова , поверь , от сюда в центр тоже бывает проблемно проехать :death:
ank
0
ank   03.06.2011 / 12:51   #    Ответить   
mugambadovolen пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение Ул. Монтажников в середине 90-х годов была пустырем с теплотрассой.
Сначала разрешили строительство посреди этой улицы всего и вся, и теперь дорогу приходится лепить под окна жилых домов. :rip:

ИМХО в Тюмени ни архитекторов, ни генплана.
Ну соответственно и город будет как большой курятник. Будем жить "на голове" друг друга, жить будет дорого, какашки лететь будут на нижних, а матерки лететь на верхних.


:) http://www.t-i.ru/article/17530/ "Комментарий к приговору тюменским архитекторам". Тюменские известия
mugambadovolen, надо читать кто подписал каждое "кривое" разрешение на строительство.

Тенденция:
Если человек "не знал", то ему и наказание за косяки меньше. Вот и ставят на ответственные места лыжников наименее грамотных.
Майти Буш
2
Майти Буш   03.06.2011 / 16:21   #    Ответить   
Вот совсем люди не разбираются в строительстве-а комментируют....
РЖД никем не командует- заказчик обязан получить Технические Условия на пересечение объекта,в данном случае у РЖД. и строительство безопасного пешеходного перехода-первейшее требование и вполне адекватное.Про перенос жд путей-не несите ерунду,вы просто не представляете,сколько предприятий и организаций завязаны с жд тупиками,подъездами и какая огромная инфраструктура на этом завязана...
А вообще,хорошо,что наконец-то зашевелились с этой развязкой
artemix
1
artemix   03.06.2011 / 19:05   #    Ответить   
Будем надеяться что проэкт с умом сделан и с запасом а то сейчас МЖК ешё чуток разрастется и не хватит моста этого.
Makeinu
0
Makeinu   03.06.2011 / 23:49   #    Ответить   
Ага, с запасом - это по 5 полос минимум в одном направлении 
Ramitar
0
Ramitar   04.06.2011 / 00:02   #    Ответить   
Люди, а кто-нибудь видел тот проект? Подчёркиваю, именно проект, а не "картинки"?
Потому что я сегодня утром имел беседу с одним из "непосредственно причастных".
Разговор был о другом, но работающее радио в очередной раз прокричало "Ура!" готовящемуся строительству. Реакция собеседника - "Бл%дь! :sad: ". Что, естественно, "вызвало легкое недоумение в массах"...
Что мне пояснили: "Прошел согласование" первый этап проекта пешеходного моста. Проект развязки не "Сейчас ... дорабатывается, поскольку имеются замечания" - его ещё вообще не существует. На вопрос - "А чо тогда по радиве-то треплют?! :shock: " - :D "Как обычно, говорильня" :)) , ну и жест пальчиками характерный :death:
Теперь вот озадачен... :?
2000
0
2000   04.06.2011 / 03:42   #    Ответить   
да понятно что говорильня :death: достаточно глянуть на место будущего строительства.
YVA
0
YVA   04.06.2011 / 10:56   #    Ответить   
Непонятно откуда взялся столь утвердительный заголовок у данной статьи. Действительно в ЭТОМ году начнется строительство??? Слабо верится...
romatm
3
romatm   05.06.2011 / 22:10   #    Ответить   
836 пишет:Сообщение Бессмысленная, тупиковая трата денег! Город растет быстрее. Нужно ЖД убирать, а РЖД еще условия ставит блин. Затаскать их по судам за разрушаемую городскую экологию, отобрать у них где можно, землю - так они сами о переносе за город попросят.

Слышь "экономист", посчитай в какую сумму выйдет перенос и сколько экологию портит твой автотранспорт, тогда и поговорим.Достали уже "переносчики". Город вырос вокруг железной дороги, как впрочем и многие другие города.
to-the-sun
0
to-the-sun   06.06.2011 / 10:07   #    Ответить   
Отличная новость!!!
mkII
5
mkII   07.06.2011 / 01:38   #    Ответить   
Многие говорят про перенос жд, а смысл? Ведь основные транспортные потоки идут поперек. Если вдоль, то 50 лет ВЛКСМ не очень-то загружена, даже в часы пик по ней проехать легче, чем по Республики, а тот транспорт, что есть, он куда направляется? Правильно - к мостам. :)
Т.е. вот убрали жд - что на ее месте? Большая широкая 50 лет ВЛКСМ в 6 полос в каждом направлении? А поперек-то как ездить? Значит, опять надо строить мосты. :) Ну не ставить же светофоры, ей богу - это узкое место, а пробки, как известно, от узких мест. Получается, что сейчас мосты через жд, а уберут жд - будут мосты через автодорогу на ее месте. А в чем принципиальное различие? Да ни в чем.
К тому же, на достаточно большом протяжении (примерно, навскидку, на половине длины) 50 лет ВЛКСМ можно расширить прямо сейчас. Ну да, зеленки поубавится, кое-что снести придется, кое-где эстакады построить. Но это решаемо уже сейчас, была бы воля, а денег на это решение на 2-3 порядка меньше надо, чем если жд убирать. А убирать жд - говорю ж, смысла нет. Нельзя всерьез расчитывать на одноуровневые пересечения со светофорами, тем более там, где место позволяет сделать по-нормальному, и считать, что это поможет решить транспортные проблемы.
Посмотрите, кстати, на Тель-Авив - там решали похожую задачу - и решили. Идет жд, по сторонам - главная магистраль города, туда - с одной стороны, обратно - с другой. Очень похоже на то, как и у нас бы сделать было бы можно. Но есть два момента:
1. В Тель-Авиве и жд, и дорога заглублены. Это вообще распространенная практика во всем мире. Что в Сиэтле I-5 идет через город "в подвале" и над ней куча мостов и мостиков и даже целые здания стоят, что в других местах. Обычная практика, причем и в России тоже: Новосибирск, Воронеж, да много где.
А как у нас заглубить 26 путей на Войновке? :) Это сравнимо по объему работ (и по стоимости) с тем, как если бы жд вообще убрать. Не вариант.
2. В Тель-Авиве это строили с нуля. Т.е. на пустом ровном месте. В переложении на наши условия - это не просто жд убрать, это потом ее снова проложить. :) Т.е. смысла в этом нет.
Никуда нам не деться от многуровневых развязок и эстакад. И если у кого-нибудь новая эстакада на уровне подоконника пойдет - извините, ребята, сидите и не трындите: город развивается, не стоит надеяться, что время остановится и все останется навечно так, как было когда-то. Кто-то 7 лет назад покупал в Тюменском квартиру и у него под окнами трактор поле распахивал, а сегодня там ни трактора, ни поля - улица и многоэтажки напротив солнце загораживают. Можно, конечно, по этому поводу потрындеть и с транспарантами помитинговать, но ничего не изменится. И если городу в центре разиваться вширь некуда, то остается либо вниз, либо вверх. Вверх - проще, дешевле, быстрее и площадь проезжей части можно удвоить. Это я по поводу эстакады на Профсоюзной, которую тут упоминали. Выхода-то нет, она нужна.
Как-то так. :)
Nekto
0
Nekto   07.06.2011 / 13:23   #    Ответить   
Абалдеть..
Накуреннный дроид
-1
Накуреннный дроид   10.06.2011 / 11:00   #    Ответить   
mkII  Вы на карту внимательно посмотрите и увидите сколько улиц можно соединить если убрать ж\д. А такие загруженные перекрестки как 50 лет и Профсоюзная, дак даже администрация показывала на бумаге проекты грамотных развязок или подземных или наземных, и где работа от слова к делу. Или перед выборами других дел хватает, жульё! И еще , откуда у Вас мнение что перенести ж\д это дорого ? есть расчеты, есть заключение независимых экспертов, покажите?
Siman
1
Siman   10.06.2011 / 15:22   #    Ответить   
Накуреннный дроид, вы похоже думаете, что при переносе ЖД можно ограничится лишь строительством новой ветки в обход города. В таком случае я согласен, что так выйдет дёшево. НО вы не забыли о предприятиях, сосредоточенных вдоль ЖД, для которых она является единственной "кровеносной жилой" по которой происходит погрузка-выгрузка изделий? Их же тоже придётся переносить. А ЖД-ая инфраструктура (тупики, запасные пути, ремонтные цеха, депо, трансформаторные и заправочные станции и прочее). Это ведь тоже придётся переносить, без этого никак. И вот тут то необходимая сумма увеличивается не в несколько раз, а на несколько порядков. А если принять во внимание то, что даже какие-то парочку заводов кое-как выперли из центра города, то что говорить о десятках!!! предприятий? ведь придётся почти четверть города заново перестраивать.
mkII
0
mkII   03.03.2013 / 05:42   #    Ответить   
Накуреннный дроид пишет:Сообщение mkII  Вы на карту внимательно посмотрите и увидите сколько улиц можно соединить если убрать ж\д.
Извините, что долго не отвечал. :) Улицы соединить можно, но тогда 50 лет ВЛКСМ превратится из относительно свободной и относительно быстрой дороги, каковой она является и сейчас, в обычную городскую дорогу с кучей светофоров. Ну вот как Широтная сейчас, например. И тогда с юго-востока на северо-запад по городу проехать станет, наверное, еще труднее, чем сейчас. Правда, ее можно расширить, но светофоры все-равно останутся, а светофоры - это пробки.
И еще , откуда у Вас мнение что перенести ж\д это дорого ? есть расчеты, есть заключение независимых экспертов, покажите?
Конечно, нет. Но ведь придется переносить не просто две нитки путей, но и ЖД вокзал, инфраструктуру с-ции Войновка, огромную массу прижелезнодорожных складов, баз и подъездные пути к ним. Если сравнить с тем, сколько городу нужно путепроводов над жд, то построить путепроводы - это и дешевле в разы, и быстрее. Вон как живенько забабахали в прошлом году развязку на Московском - аж чуть ли не всероссийский рекорд поставили по скорости строительства.Хотя в отдаленной перспективе из города надо выносить все промзоны, и жд, конечно, тоже.


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменец нашел в хурме ядовитого паука
Тюменец нашел в хурме ядовитого паука  8
08.12 / 13:37
Главный редактор одной из тюменских газет Сергей Суразаков нашел в хурме черного паука с красными точками на спине. Фотографию членистоного он выложил на своей странице в социальной сети Facebook.
Чай против шампанского: предприниматели готовятся к Новому году
Чай против шампанского: предприниматели готовятся к Новому году  12
08.12 / 09:48
В магазине «Чай-Кофе-Мед» уже все готово к Новому году. Это пик сезона для его хозяйки Светланы Дубовкиной. Оригинальный, вкусный чай, привезенный с самых дальних уголков света, — такой подарок оценит каждый. К новому году уже собраны и красиво оформлены чайно-медовые и кофейные наборы. С уверенностью можно сказать, в нашей стране — чай, в качестве подарка к новому году, популярнее шампанского.
На новогодней акции тюменцы смогут помочь бездомным животным
На новогодней акции тюменцы смогут помочь бездомным животным
Сегодня в 08:17
Новогодняя акция, организованная приютом «Лучший друг», пройдет в ТРЦ «Колумб» (улица Московский тракт, 118) в грядущее воскресенье, 11 декабря. Она продлится с 14.00 до 18.00.
Из-за мороза начальная школа остается дома
Из-за мороза начальная школа остается дома
Сегодня в 06:14
Сегодня, 9 декабря, из-за низкой температуры воздуха занятия первой смены в школах Тюмени для учеников 1–4 классов отменяются. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Билет - 25 рублей: Максим Афанасьев прокомментировал подорожание проезда
Билет — 25 рублей: Максим Афанасьев прокомментировал подорожание проезда  есть фото  24
08.12 / 17:59
Заместитель главы города Тюмени Максим Афанасьев прокомментировал предстоящее подорожание проезда в городских автобусах. По словам представителя администрации, основной причиной прислушаться к требованиям перевозчиков и повысить цену билетов стал рост цен на топливо и тарифов на страхование пассажиров.
В Тюмени снесут еще пять незаконно установленных торговых объектов
В Тюмени снесут еще пять незаконно установленных торговых объектов
08.12 / 17:17
Городской департамент земельных отношений и градостроительства выявил в областном центре еще несколько самовольно занятых земельных участков под временные объекты.
Абоненты «Триколор ТВ» жалуются на цензуру в группах поддержки в соцсетях
Абоненты «Триколор ТВ» жалуются на цензуру в группах поддержки в соцсетях  есть видео
08.12 / 16:31
Абоненты оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» жалуются, что компания блокирует их страницы в социальных сетях за упоминание Discovery и Eurosport, пропавших из сетки вещания некоторое время назад.
Камень с плеч дачников: садовые дома будут подключать к газу за счет газовщиков
Камень с плеч дачников: садовые дома будут подключать к газу за счет газовщиков  3
08.12 / 16:19
Депутаты предложили переложить затраты на присоединение дачных и садовых домов, а также частных домов в сельских населенных пунктах на газораспределительные организации.
Тюменцы хотят вернуть деньги за неустановленные окна
Тюменцы хотят вернуть деньги за неустановленные окна  5
08.12 / 15:18
Тюменцы, недовольные фирмой по установке окон, создали петицию на платформе Change.org. Под документом уже подписались свыше 70 человек.
Тюменские предприятия задолжали газовщикам почти 42 млн рублей
Тюменские предприятия задолжали газовщикам почти 42 млн рублей
08.12 / 14:58
На сайте компании «Газпром Межрегионгаз Север» появился список должников за голубое топливо. Общая задолженность предприятий Тюменской области (включая Югру и Ямал) составила 371,5 млн. В Тюмени эта цифра составила 41,9 млн рублей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»