Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15991
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13516
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.06.2011 / 15:44
Транспортники надеются на лучшую жизнь после конкурса

Два городских транспортных предприятия, обслуживающие тюменцев, намерены из убыточных стать прибыльными. Произойти это должно после того, как в Тюмени по итогам конкурса перераспределят автобусные маршруты. Конкурс планируют объявить 17 июня.

Об этом сегодня на заседании постоянной комиссии по экономической политике Тюменской гордумы рассказали директор департамента по транспорту и связи Дмитрий Войнов и генеральный директор ПАТП-1 и ПАТП-2 Александр Пискулин. Комиссия рассматривала финансовое состояние двух городских ПАТП.

Отметим, ОАО «ПАТП-1» и ОАО «ПАТП-2» имеют одного акционера, которым является муниципальное образование городской округ Тюмень в лице департамента имущественных отношений администрации города. Гендиректором двух обществ является Александр Пискулин.

Кредиторская задолженность двух транспортных предприятий на 1 апреля этого года составила 172, 6 млн. рублей. Убытки за первый квартал этого года — почти 43 млн. рублей.

Депутатам заранее был представлен бизнес-план по сокращению убытков ПАТП-1 и ПАТП-2. Однако, как заметил председательствующий на комиссии депутат Юрий Баранчук, «это не бизнес-план, это аналитическая записка о финансовом состоянии предприятий. Читаешь, читаешь — у нас все плохо, и чем дальше читаешь, тем грустнее становится».

Дмитрий Войнов пояснил, что доработали бизнес-план позже — когда была ясность с проведением нового конкурса по обслуживанию городских маршрутов (предыдущий проводился в 2008 году).

Директор департамента напомнил, что в марте этого года для изменения ситуации в сфере транспортного обслуживания была создана рабочая группа. В нее вошли представители администрации города и организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, индивидуальные предприниматели. На рабочей группе было принято решение о проведении нового конкурса среди транспортников.

«Разработаны новые подходы к проведению конкурса и проект конкурсной документации, сформированы лоты», — сообщил директор департамента. Ориентировочно, конкурс будет объявлен 17 июня этого года. Для автобусов большой и малой вместимости (М3 и М2) сформировано 19 лотов.

ПАТП-1 и ПАТП-2 будут работать на маршрутах с большим потоком пассажиров, это позволит значительно увеличить выручку. Кроме того, в городе было несколько маршрутов, которые обслуживали большие автобусы, а пассажиров было немного. Сейчас на этих маршрутах будут работать автобусы малой вместимости (т.н. «маршрутки»), пояснил Дмитрий Войнов.

Дальше комментарии по просьбе депутатов давал Александр Пискулин. Он сказал, что по автобусам большой вместимости на конкурс сформировано 9 лотов, предприятия будут заявляться по восьми из них. «Будем привлекать частных перевозчиков для совместной работы, но уже на основании нормальных договоров», — добавил гендиректор.

Просчитан каждый лот и по результатам этих расчетов у ПАТП-1 и ПАТП-2 получилось 3,5 млн. руб. прибыли по итогам работы за 2011 год. «Но с учетом компенсации по дачным маршрутам, без этой компенсации прибыли не будет», — отметил генеральный директор. Причем, убытки прошлых лет предприятия пока не планируют погашать.

Александр Пискулин также рассказал, что по разработанному на предприятии договору, при работе с частными перевозчиками только в ПАТП будет осуществляться техобслуживание, медосмототр, стоянка автобусов частных перевозчиков.

«Значит, не будут больше водители после смены на муниципальных автобусах сразу, без отдыха отправляться на частные автобусы»? — спросил Юрий Баранчук. Александр Пискулин ответил, что такие случаи есть, но это не широко распространенная практика. «По большому счету, проблема не в этом, — возразил гендиректор. — А в том, что водитель идет подрабатывать к частному перевозчику, потому что на муниципальном автобусе его зарплата — 18 тысяч рублей, на частном — 30 тысяч. Поднять зарплату мы сегодня не можем. И не планируем — для этого на два предприятия надо ежемесячно 5,5 млн. рублей».

Обсудив еще получение доходов предприятиями от сопутствующих видов деятельности, депутаты решили вопрос оставить на контроле. Департамент будет ежеквартально докладывать о мерах по погашению убытков и выходе ПАТП на рентабельную работу.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме