Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 23160
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19508
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
25.06.2011 / 12:03
Компания «Сибирь» продавала белорусские солярии под видом немецких

В Тюмени ООО «Сбирь» нарушило Закон о рекламе. Этот факт подтвержден решением областного арбитражного суда.

Как сообщае пресс-служба Тюменского УФАС России, ООО «Сибирь» опубликовало в одном из номеров журнала «Выбирай» рекламу с изображением двух соляриев и текстом следующего содержания: «ПРОДАЖА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЛЯРИЕВ Производства Германии SUN FLOWER 24*180 SUN FLOWER 50*225 Все включено, 42 лампы по 180W...(приведены технические характеристики соляриев) 5 причин купить солярий именно у нас:...»

Данная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о товаре, в том числе, о месте его происхождения и об изготовителе товара. Из документов, сопутствующих товару, следует, что солярий произведен крестьянским хозяйством «Селифонтово» в республике Беларусь, а не в Германии. Таким образом, компания «Сибирь» ввела в заблуждение потребителей рекламы.

ООО «Сибирь» осуществляет продажу профессиональных соляриев различных стран производства, марок и моделей. Однако в журнале «Выбирай» под словами «производства Германии» присутствуют фотографии соляриев, произведенных в республике Беларусь.

Согласно статье 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе, о его природе, составе, способе и дате изготовления. Также не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1110 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Реклама, Антимонопольная служба
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме