Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
01.07.2011 / 11:13
Как улучшить качество обслуживания хочет узнать у клиентов Сбербанк

Конкурс для клиентов на лучшее предложение по улучшению качества обслуживания «Под знаком качества» стартовал в Западно-Сибирском банке Сбербанка. С 1 июля по 1 октября этого года все желающие могут направить свои пожелания и рекомендации о сбербанковском сервисе по электронной почте info@zsb.sbrf.ru.

Работы могут иметь любой формат — в виде эссе, рассказа или инновационного предложения, сообщает пресс-центр кредитного учреждения. Самые интересные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов опубликуют на сайте sberbank.ru, авторы этих предложений будут награждены дипломами банка и ценными призами.

Сегодня повышение качества обслуживания клиентов является одним из важных направлений работы Сбербанка. Так в Западно-Сибирском банке Сбербанка России продолжается масштабное переформатирование филиальной сети, постоянно увеличивается количество устройств самообслуживания, сотрудники, руководствуясь стандартами сервиса Сбербанка, стали по-новому строить свою работу с клиентами.

Конкурс приурочен к празднованию 170-летия Сбербанка России.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4067 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Сбербанк, Тюменская область, Услуги, Конкурсы
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме