Сергей Гулевич: Слоны делают меня добрее
24.05 / 17:56
    
26
мая
04.07.2011 / 11:15

Выплата по ОСАГО: ремонт или деньги?

Выплата по ОСАГО: ремонт или деньги?

С недавнего времени появилась новая форма возмещения по ОСАГО: теперь клиент может выбрать, получить выплату деньгами или направить автомобиль на станцию технического обслуживания. Первой компанией, внедрившей альтернативное предложение, стал «Росгосстрах».

Чем это выгодно автовладельцам? За разъяснениями мы обратились к начальнику тюменского регионального центра урегулирования убытков компании «Росгосстрах» Дане Бобровой.

Почему «Росгосстрах» решил ввести такую услугу, как выплата ремонтом в рамках ОСАГО?

— «Росгосстрах», как и любая другая компания, занимающаяся ОСАГО, не раз сталкивался с разочарованием клиентов, недовольных размером выплат по «автогражданке». Но, как известно, учет износа при расчете ущерба является требованием закона об ОСАГО, и пока закон сформулирован так, а не иначе, мы обязаны это учитывать.

Однако действующее законодательство предусматривает и возможность осуществления страховой выплаты по ОСАГО в виде ремонта поврежденного имущества. Именно поэтому мы и стали предлагать автовладельцам направление на ремонт на СТОА, имеющие договорные отношения с компанией. Мы готовы доказать, что выплат, которые мы осуществляем по «автогражданке», достаточно для фактического ремонта машины.

То есть доплачивать ничего не придется?

— Если необходимости в замене деталей нет, клиент не должен доплачивать ни копейки — СТОА полностью осуществляет ремонт. Но требование закона по износу мы игнорировать не имеем права, поэтому если поврежденная деталь подлежит замене, автовладелец должен доплатить за износ. Но в любом случае это проще, чем самостоятельный поиск запчастей и ремонт.

Если потребуется замена деталей и доплата, мне заранее скажут сумму?

— Конечно. Специалист регионального центра урегулирования убытков в присутствии клиента рассчитает сумму, которую необходимо доплатить. Если клиент желает, впоследствии он может взыскать эту сумму в судебном порядке с виновника.

Как люди восприняли новую услугу?

— Пока не все понимают выгоду новой услуги и по привычке многие просят выплату деньгами. Но те, кто уже воспользовались направлением на ремонт, остались довольны. Потому что мы сняли с клиента головную боль — куда везти машину, хватит ли денег, будет ли ремонт качественным. Мы переводим деньги на СТОА за уже произведенный ремонт, и это, на мой взгляд, идеальная модель.

Как осуществлялся выбор сервисных станций?

— У нас есть набор требований, в соответствии с которыми мы проводим отбор станций. В первую очередь, это качественный восстановительный ремонт легковых автомобилей, приемлемая стоимость нормо-часа, способность работать в соответствии с установленными в компании стандартами электронного документооборота. Мы не направляем страхователя на станцию, в качестве работ которой мы сомневаемся, поскольку претензии потом будут предъявляться и к нам.

С какими СТО вы работаете?

— На сегодняшний день в Тюменской области заключены договоры с 9-ю станциями. В Тюмени это «Carbon», «Монолит», «МДМ-Актив» (Официальный дилер ZAZ Chance), «Единая служба кузовного ремонта», в Нижневартовске — «Менталитет», «Авторитет», «ПК Лада», в Мегионе — «Сателлит», в Сургуте — «Забсибагранс». Но это только начало. Проект новый, и по мере его развития число станций и городов, где станет доступна эта услуга, будет увеличиваться.

А как быть человеку, у которого машина находится на гарантии и нет полиса каско? Вы сможете ему предложить дилерскую станцию?

— Немного найдется тех, кто, имея новый автомобиль (тем более, купленный в кредит), готов рисковать своими деньгами и потому экономит на полисе каско. Если такой автовладелец хочет дилерскую станцию, с которой у нас не подписано соглашение на ремонт в рамках ОСАГО, он имеет право традиционно получить выплату деньгами и поехать к дилеру. Но он должен понимать, что стоимость нормо-часа на такой станции может быть выше, чем среднерыночная стоимость по региону, исходя из которой у нас подписаны договоры со СТОА.

За какое время производится ремонт автомобиля?

— В среднем, клиент получает отремонтированную машину через 3-4 дня. Но если для ремонта требуются оригинальные запчасти, которые везут из другого города, то тогда, конечно, придется подождать.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Dr.Death
6
Dr.Death   04.07.2011 / 11:54   #    Ответить   
Удобно, чтобы крайних потом за "качественный" ремонт не найти. СТО делает как попало на копейки от страховой, страховая говорит ничего не знаем идите на СТО разбирайтесь, СТО говорит ничего не знаем сколько подали, на столько и слепили. А за износ платит виновник, а не пострадавший пол года по помойкам ищет рухлядь, чтобы не дай бог не обогатиться. А с Росгострахом связываться вообще не стоит, гнилая контора.

Просмотров: 12384 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, ДТП, Страхование

 
 Комментарии  31  
Dr.Death
6
Dr.Death   04.07.2011 / 11:54   #    Ответить   
Удобно, чтобы крайних потом за "качественный" ремонт не найти. СТО делает как попало на копейки от страховой, страховая говорит ничего не знаем идите на СТО разбирайтесь, СТО говорит ничего не знаем сколько подали, на столько и слепили. А за износ платит виновник, а не пострадавший пол года по помойкам ищет рухлядь, чтобы не дай бог не обогатиться. А с Росгострахом связываться вообще не стоит, гнилая контора.
агент Малдер
1
агент Малдер   08.07.2011 / 19:21   #    Ответить   
Совершенно согласен Заметьте на вопрос с какими СТО Вы сотрудничаете, отвечают: мастерская дяди Васи, шиномонтаж у Ашота и все в таком духе. Какого эти страховщики заключают договора со всяким г@вном, а где же кузовные цеха официальных дилеров. ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО 
агент Малдер
0
агент Малдер   08.07.2011 / 19:23   #    Ответить   
А вобще лучше всего КАСКО и в СОГАЗе, проверено 
 
Dr.Death
2
Dr.Death   11.07.2011 / 11:51   #    Ответить   
Вообще сущность компании хорошо иллюстрируют картинки с их же сайта
Изображение
Денница
1
Денница   11.07.2011 / 12:02   #    Ответить   
черкану в эту веточку...
Офтопик:
вот компания ВСК
выплата по осаго за 5 (!!!!!!!!!!) дней.
по факту приходишь туда там сидят девачки и мальчики.
Мальчики там умные и сидят с умным видом что вовсю заняты.
тетеньки пьют чай.
девачки на вопрос когда же вы блин примете меня бедного с доками по ОСАГЕ - отвечают - подождите пожалуйста, присядтье пока. И продолжают зырить в интернете какие есть предложения от турагенств на период отпуска.
Короче свинская компания.
immortalus
0
immortalus   11.07.2011 / 12:42   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение  А с Росгострахом связываться вообще не стоит, гнилая контора.

Я недавно с цюрихом дело имел, имхо, все они одинаковые, как до выплат доходит, отношение диаметрально противоположное к клиенту становится.
Dr.Death
0
Dr.Death   11.07.2011 / 12:44   #    Ответить   
immortalus, не спорю, но от этих вообще ничего не добиться на добровольных началах даже положенные по закону документы
Alex Al-der
0
Alex Al-der   11.07.2011 / 12:48   #    Ответить   
Выплата по ОСАГО: ремонт или деньги?


не задумывался, поскольку покупаю КАСКО
Dr.Death
0
Dr.Death   11.07.2011 / 12:49   #    Ответить   
Я б тоже купил за 10% от стоимости авто, да только никто не продает на 92 г.в. :death:
агент Малдер
0
агент Малдер   11.07.2011 / 19:22   #    Ответить   
Любая страховая компания в сущьности всегда в шоколаде, а клиент всегда лох. Такой уж это бизнесссссс В ОСАГО просто народу больше, а соответственно и лохов чем в КАСКО Поэтому давайте ребята ездить оккуратнее А про бездельников этих возле компов полностью согласен 
Ellesar72
1
Ellesar72   13.07.2011 / 00:28   #    Ответить   
Да какие там к черту выплаты! Так подачки копеечные
Mitchell
0
Mitchell   14.07.2011 / 09:12   #    Ответить   
не знаю как там насчет альтернативы в Росгос трахе, но никаких предложений о ремонте по ОСАГО не были, выплатили по умолчанию сколько посчитали нужным , даже без уведомления и представления расчетов. возьми и будь доволен..на будущий год уйду в другую компанию.
поцарапаный
1
поцарапаный   15.07.2011 / 02:03   #    Ответить   
РГС вроде более менее адекватные, но все равно жесть.
Второй год у них.
Если деньгами получать - дадут в два раза меньше чем стоит ремонт. 
Если ремонтироваться - в списке все "гаражи дяди васи" какие-то. С третьего раза только смог починиться, да и то... лишние детали в салоне остались после ремонта... И это по каске за бешенные деньги. По осаго - не завидую людям. 
Был до этого в первой страховой компании: 
Помню спрашивал дядь васей почему так херово чинят - говорят на ремонт фары от хонды сивик страховая 50 рублей выделила. В итоге "дядь васи с гаража" эти порвали мне трос капота, сломали рычаг открытия капота, бампер поставили не новый, а с сорванными креплениями, со второй попытки установили с зазором размером с палец. Парктроники после замены бампера криво поставили. Еще и не отдавали мне машину пока не заплачу 1500р за детали, которые они сломали. 
После пары таких ремонтов в страховой, у своего дилера обнаружил что держатель капота от другой машины стоит вообще - толи спи***, толи поломали тоже и заменили на то что было, втихаря.
Dr.Death
0
Dr.Death   15.07.2011 / 11:07   #    Ответить   
поцарапаный, о чем и речь, а для них повод для гордости :facepalm:
Денница
1
Денница   15.07.2011 / 14:59   #    Ответить   
пока с помощью фактических затрат, чьей то матери и суда общей юрисдикции, страховой компании вялым по тому что именуется лицом не проведешь хрен получишь свой убыток. :sad:
Нэнси
0
Нэнси   15.07.2011 / 17:21   #    Ответить   
вот слова из интервью, данного 4 июля сего года.
Если необходимости в замене деталей нет, клиент не должен доплачивать ни копейки — СТОА полностью осуществляет ремонт.

5 июля мы были как пострадавшие в этом РЦУУ по поводу получения возмещения по ОСАГО за поцарапанный бампер (замена не требуется, только покраска). Сотрудники компании четко нам сказали, что и в данном случае учитывается износ: если нас направят на СТО, мы должны будем доплатить, либо если хотим деньгами получить, то стоимость износа вычтут. Кому верить, уважаемая Дана Боброва?
Dr.Death
0
Dr.Death   15.07.2011 / 19:16   #    Ответить   
Нэнси, да никому, чинить и с чеками в суд.
Лолка
0
Лолка   19.07.2011 / 23:19   #    Ответить   
А у нас вот такая ситуация Осаго и каско в Россгострахе,поцарапали во дворе машину вызвали гаишников составили акт увезлив страховую сказали будет делать официальный диллер ждите звонка, у нас машина в матовом цвете звонят через месяц и говорят привизите спецификацию на цвет а где нам ее взять покупали у частника а его номер тел.потеряли и тишина нам больше никто не звонит, за страховку отдали 60 000 рублей за что?
Arlekin
0
Arlekin   20.07.2011 / 09:20   #    Ответить   
Но требование закона по износу мы игнорировать не имеем права, поэтому если поврежденная деталь подлежит замене, автовладелец должен доплатить за износ. Но в любом случае это проще, чем самостоятельный поиск запчастей и ремонт.
Сволочи! нет чтоб честно признаться - мы стараемся платить минимальные суммы автовладельцам поскольку единственная наша цель в рамках Федерального закона ОСАГО это набить исключительно свой карман и нам до лампочки на ст. 15 ГК о том что убытки должны возмещаться полностью.
Но те, кто уже воспользовались направлением на ремонт, остались довольны. Потому что мы сняли с клиента головную боль — куда везти машину, хватит ли денег, будет ли ремонт качественным. Мы переводим деньги на СТОА за уже произведенный ремонт, и это, на мой взгляд, идеальная модель.
- типа так то ответ малость не совпадает с тем что клиент должен доплачивать если у него в запчастях обнаружили страшную болезнь - износ! (а она есть у всех), но так то страховые компании врут с момента прихода к ним потенциального клиента и до окончания отношений с ним.
Dr.Death
0
Dr.Death   20.07.2011 / 10:15   #    Ответить   
Arlekin, ну тыж должен понимать как юрист, что у нас все для людей
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Именно для этого в закон об осаго и дописали износ, хотя эти упыри и раньше когда износ был только в правилах клали на 15 гк рф, более того они и щас кладут ибо считают износ на ремонт, а он только на заменяемые детали. Другой вопрос, что эта разница идет с виновника, но в пределах 120 000 все равно со страховой через виновника, на то и расчет, что не все заморочаться. Такой вопрос тебе еще, не судился по пеням со страховой? Они мне за год задолжали больше чем недоплатили сразу, вопрос сколько мне судья как будто из своего кармана щедро подаст от требуемой по закону суммы?
Arlekin
0
Arlekin   20.07.2011 / 10:20   #    Ответить   
Офтопик:
Dr.Death пишет:Сообщение Такой вопрос тебе еще, не судился по пеням со страховой? Они мне за год задолжали больше чем недоплатили сразу, вопрос сколько мне судья как будто из своего кармана щедро подаст от требуемой по закону суммы?

суммы небольшие, думаю что оснований снижать пеню нет это не ЗОПП.
Dr.Death
0
Dr.Death   20.07.2011 / 10:23   #    Ответить   
Офтопик:
А 333 ГК не пихают везде? Сумма пени больше в 2-2.5 раза :death:
VADIM_CORVETTE
0
VADIM_CORVETTE   28.07.2011 / 16:14   #    Ответить   
Осаго-ничего не решает,выплачивает самые копейки,если не устраивает-отправляет  и клиент хочет обратиться в суд-отвечают :"Идите" потому что статистика посчитана и до суда доходят 4.7 процента людей,которые без проблем выигрывают дело и деньги им возвращаются. По Осаго НЕТ ни одной хорошей конторы (Проверено лично, так как работал непосредственно с отделами по урегулированию убытков во всех страховых компаниях)страхуйте Каско-это единственный выход,если нет знакомых в отделах по регулированию убытков.Страховая компания никогда не будет работать  себе в убыток,без суда - не решить ни одно дело,если выплаты свыше 20 тысяч рублей.
Tatyana.Moiseeva.Bondarenko
0
Tatyana.Moiseeva.Bondarenko   30.11.2011 / 01:12   #    Ответить   
Уважаемые мужчины, а не подскажите как быть?
Отремонтировали авто по Осаго от Росгосстраха. при получении в сервисе попросила копию сметной калькуляции, в соответствие с которой соответственно заплатила за износ - ответили, что все получу в страховой. Страховая дала только акт о страховом случае и акт осмотра. теперь история умалчивает какие работы проводились по моей машине и не могу ни УТС посчитать, ни % износа проверить и есть ли какие гарантии на тот ремонт не знаю? Что делать???
Arlekin
0
Arlekin   30.11.2011 / 01:55   #    Ответить   
Tatyana.Moiseeva.Bondarenko пишет:Сообщение теперь история умалчивает какие работы проводились по моей машине и не могу ни УТС посчитать, ни % износа проверить и есть ли какие гарантии на тот ремонт не знаю? Что делать???

что мешает написать им заявление о предоставлении сей информации письменно?
далее что мешает провести экспертизу и УТЧ на основании акта осмотра и потом предъявить УТС им (а также денежные средства излишене уплаченные в связи с износом как это обычно бывает?)
ProstoBIN
0
ProstoBIN   23.01.2012 / 18:59   #    Ответить   
отправили на СТО по осаго узнать че каво смогут ли починить, мне там ответили что по кузовщине они ремонтируют в автограде :? дали телефон, позвонил - сказали приезжать с направлением, поехал в страховую - "а мы там только по каско ремонтируем" :facepalm: , получил конверт с картой
Денница
0
Денница   24.01.2012 / 13:23   #    Ответить   
ProstoBIN пишет:Сообщение получил конверт с картой

РГС с картой русь-банка?
ProstoBIN
0
ProstoBIN   24.01.2012 / 15:40   #    Ответить   
РГС банк, но на карте есть лого русь-банка
ИваИваныч
0
ИваИваныч   29.01.2012 / 17:03   #    Ответить   
Лично я бы наверно ремонт выбрал, удобнее, меньше заморочек и быстрее. Самое главное денег может не хватить, у тут уж наверняка. Тем более, что у моей СК втб страхование в списке только белые сервисы.
gonzer
0
gonzer   18.07.2012 / 19:42   #    Ответить   
Буду стараться, что бы виновник который въедит в меня был застрахован в россгосстрахе
Vest
0
Vest   19.07.2012 / 09:30   #    Ответить   
gonzer пишет:Сообщение Буду стараться, что бы виновник который въедит в меня был застрахован в россгосстрахе
мазохист :))


Другие новости рубрики «Интервью нашего города»

Сергей Гулевич: Слоны делают меня добрее
Сергей Гулевич: Слоны делают меня добрее
24.05 / 17:56
Слоны Большого Варшавского цирка, выполняющие различные трюки под руководством дрессировщика Сергея Гулевича, в середине минувшей неделе покорили жителей Тюмени. В областной столице в последний раз они выступят уже 28 мая.
Александр Макаров: Что общего между монолитным домостроением и виноградом?
Александр Макаров: Что общего между монолитным домостроением и виноградом?  2
14.05 / 13:31
Он во всяком деле любит нестандартный подход — будь то строительство, которым занимался всю сознательную жизнь, или виноградарство, которым увлекся несколько лет назад. И везде добивается успеха…
Александр Зверев: Изобретение без внедрения - молоко без коровы?
Александр Зверев: Изобретение без внедрения — молоко без коровы?  5
12.05 / 12:11
Россия — одна из тех стран, которые не смогли пожать плоды 4-й промышленной революции… Маленькая Швецария каждый год экспортирует гораздо больше высокотехнологичной продукции, чем Россия… в 3–4 раза больше! Почему?
Академик Мельников: Холод - это богатство нашей страны
Академик Мельников: Холод — это богатство нашей страны  23
26.04 / 18:21
Нынешней весной исполнилось 33 года научной деятельности в Тюмени академика РАН Владимира Павловича Мельникова. Почти сказочная цифра, за которой стоит многое — личные успехи, проблемы, становление академической науки в Тюменской области.
Олег Архипов: После криминальной «десятки» хочу заняться Конан Дойлем
Олег Архипов: После криминальной «десятки» хочу заняться Конан Дойлем  15
15.04 / 17:21
Он написал уже семь книг. Каждая следующая работа становится острее и ярче предыдущей. Только улеглись споры-разговоры по поводу книг из серии «Смерть под грифом «Секретно», посвященной загадочной гибели группы Дятлова, он берется за тему, на которую многие не решаются говорить вслух даже сейчас — о криминальных группировках Тюмени образца 90-х.
Татьяна Ишкова решила голодать до победного конца. Новые подробности
Татьяна Ишкова решила голодать до победного конца. Новые подробности  109
04.04 / 20:00
У стен администрации Тюменского района идет голодовка до победного конца. Началась она 1 апреля, и это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Алексей Салмин: «Мы стоим у воды и страдаем от жажды»
Алексей Салмин: «Мы стоим у воды и страдаем от жажды»  5
02.04 / 15:22
За пять лет руководства Федерацией зимнего плавания Алексей Салмин пришел к выводу, что пора систематизировать опыт, обобщить информацию, как-то изложить ее и выходить на федеральный уровень.
Ольга Климова: Из 10 клещей 6 заражены опасными болезнями
Ольга Климова: Из 10 клещей 6 заражены опасными болезнями  23
13.03 / 17:04
Тюменские врачи-инфекционисты готовятся к приходу «горячей поры». Медики предупреждают: весна — это не только теплые лучи солнца и первая зелень на лужайках, но и традиционных наплыв пациентов, пострадавших от укусов клещей. Как защититься от маленьких лесных врагов, горожанам напомнила заместитель главного врача тюменской инфекционной больницы Ольга Климова.
Асия Кагина: Профессию надо выбирать сердцем
Асия Кагина: Профессию надо выбирать сердцем  14
15.02 / 16:13
Она оставила учебу в ВУЗе, последовав за мечтой о небе и полетах. Сегодня она не жалеет о своем решении — ее рабочим местом стала кабина вертолета Ми-8. О своей «дороге в облака» корреспонденту NashGorod.ru рассказала второй пилот АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» Асия Кагина.
Андрей Степанов: Конец года был очень тяжелым в эмоциональном плане
Андрей Степанов: Конец года был очень тяжелым в эмоциональном плане
10.02 / 11:11
В прошлом году в адрес Уполномоченного по правам ребенка Андрея Эдуардовича Степанова поступило 769 обращений.

Все новости из рубрики «Интервью нашего города»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»