Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.07.2011 / 10:48
Начинающие бизнесмены узнали, как открыть фитнес-клуб

Начинающие предприниматели Тюмени узнали, как организовать успешную работу фитнес-клуба.

Открытию и функционированию фитнес-клуба был посвящен июльский семинар «Бизнес в Тюмени: шаг за шагом», организованный Фондом развития и поддержки предпринимательства Тюменской области.

На сегодняшний день в Тюмени работает более 60 организаций, предлагающих фитнес-услуги. Это и крупные спортивные комплексы, и узкоспециализированные школы йоги, танцевальные студии. Вести здоровый образ жизни стало модно, поэтому желающих открыть свое дело в этой сфере немало. Однако найти свою нишу и не допустить ошибок удается далеко не всем.

Алексей Самсонов, представитель консалтинговой фирмы «Гудвилл», рассказал участникам семинара о таких важных для любого начинающего предпринимателя вещах, как бизнес-планирование, регистрация, выборе системы налогообложения. Также Алексей рассказал об основных особенностях «здорового» бизнеса. Никаких специальных лицензий для открытия фитнес-центра получать не нужно. Ключевые критерии выбора клиентами фитнес-клуба, по мнению Самсонова, это близость к дому, цена, набор программ, удобные часы тренировок.

Маркетолог Илья Пискулин провел для слушателей полноценный урок продвижения своего фитнес-клуба. Сначала Илья познакомил участников с базовыми понятиями маркетинга: бренд отрасли, товарная марка, процесс принятия решения о покупке. По мнению маркетолога, один из самых эффективных способов рекламы для фитнес-клубов шаговой доступности — листовки и объявления. Реклама на радио или телевидении вряд ли принесет желаемый результат.

С ним согласилась и Юлия Защихина, заместитель генерального директора компании «Кванта Плюс», одним из подразделений которой является одноименный фитнес-клуб. По словам Юлии, тратиться на дорогую рекламу для небольшой компании не имеет смысла. Спортивный клуб «Кванта Плюс» работает около девяти лет и относится к категории клубов «шаговой доступности». Юлия дала несколько ценных советов начинающим предпринимателям.

Для начала начинающему предпринимателю нужно взять кроссовки, спортивную форму и посетить все фитнес-клубы города, чтобы изучить предлагаемые услуги. Подбором оборудования должен заниматься профессионал. Дополнительный заработок бизнесмену принесет солярий и бар со спортивными коктейлями и батончиками. Также Юлия посоветовала заключать договор аренды не меньше, чем на пять лет.

Как сообщает пресс-служба Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, начинающие предприниматели задали спикерам много вопросов — их интересовали рентабельность бизнеса, срок окупаемости, оптимальная площадь для спортивного зала, какая система (абонемент или разовое посещение) удобнее и выгоднее.

Напомним, следующие семинары в рамках данного проекта пройдут в крупных городах юга Тюменской области — Ишиме, Тобольске, Ялуторовске, Заводоуковске.

Фото с сайта hotelcosmos.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 1492 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Бизнес
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме