Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16606
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14046
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
19.07.2011 / 09:52
Производители компьютеров «наступают» на регионы

Одни из лидеров компьютерного рынка компании Lenovo и Intel провели всероссийский конкурс на лучший дизайн клумбы и граффити и воплотили работы победителей в трех городах, в том числе в Тюмени. Почему направлением для продвижения своих брендов был выбран именно наш город и об особенностях компьютерного рынка в регионах, представители компаний рассказали тюменским журналистам.

Практически половина всех продаж Intel и большая часть продаж Lenovo в России приходится на Москву и Санкт-Петербург. Компании видят самым правильным путем дальнейшего развития продвижение в регионы, ключевыми из которых являются Урал и Сибирь. «Здесь есть крупные партнеры, с которыми мы можем наращивать сотрудничество, и высокая покупательская способность», — отметила директор отдела маркетинга Lenovo в России Татьяна Тимофеева.

На выбор именно нашего региона повлияла совокупность факторов, добавила менеджер по развитию рынка Intel Екатерина Живаго: «Мы видим, что в регионах жизнь подросла, люди тратят деньги, которые зарабатывают, не только на еду, одежду и дом, а потенциально могут потратить и на компьютер. По большому счету это бизнес».

Она отметила, что в регионах компания Intel чаще всего работает с локальными компаниями. «Когда я готовилась к поездке в Тюмень, то узнавала, много ли у нас в этом городе партнеров, с которыми мы тесно сотрудничаем. Оказалось, что № 1 здесь по количеству продаваемых компьютеров на базе Intel — компания «Арсенал», — рассказала Екатерина. Это любопытный факт, отметила девушка, потому что в Москве и Петербурге все продается через федеральные сети: «М-Видео», «Эльдорадо» или «МедиаМарт».

В регионах люди предпочитают локальные компании, потому что местные компании предоставляют локальный сервис. «Мы будем поддерживать такие компании, потому что они ближе к народу и лучше понимают его нужды», — резюмировала она.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1135 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Компьютеры, Арсенал+, Intel
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме