Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
19.04 / 16:11
    
27
апреля
22.07.2011 / 15:04

В Сбербанке продолжают бороться с очередями

В Сбербанке продолжают бороться с очередями

Одной из главных задач Западно-Сибирского банка Сбербанка России остается улучшение качества обслуживания клиентов. Так, в Тюменской области продолжает реализовываться проект «Очередей нет».

Как рассказал на пресс-конференции новый руководитель Западно-Сибирского банка Сбербанка РФ Сергей Мальцев, цель данного проекта — не только минимизировать время, которое клиент проведет в банке, но и уберечь его от стресса, который человек испытывает, стоя в очереди. В настоящее время в отделениях банка в нашем регионе работает порядка 160 систем «Электронная очередь». Человек получает в электронном киоске определенный номер и ждет, пока заветная цифра высветится над одним из банковских окошек. Во время ожидание клиент может почитать книгу, сидя в кресле, вместо того, чтобы выяснять отношения с соседями по очереди.

Также для повышения качества обслуживание в филиалах Сбербанка планируется увеличение числа консультантов, работающих с клиентами. Отметим, что тюменцы могут внести собственные предложения по улучшению качества сервиса в отделениях банка в рамках конкурса «Под знаком качества». Самые активные конкурсанты, а также авторы наиболее интересных идей получат призы от Сбербанка.

Жители сельской местности тоже не останутся в стороне от услуг и продуктов Сбербанка. Сергей Мальцев рассказал, что в рамках проекта «Новое село — новые технологии» специалисты помогают жителям тюменской глубинки обращаться с банкоматами и другими техническими устройствами. Со временем новыми технологиями будут охвачены все сельские филиалы. Жители деревень, где нет собственных отделений банка, периодически ездят в ближайший филиал Сбербанка на специальном автобусе. Потом тот же автобус развозит их по домам. Сергей Мальцев отметил, что удовольствие это недешевое, однако такая мера значительно повышает доступность услуг банка для сельского населения.

Важным условием для комфорта владельцев пластиковых карт является доступность банкомата. К сожалению, тюменцы, в том числе и клиенты Сбербанка, порой сталкиваются с тем, что получить наличные невозможно, так как ближайший банкомат сломан или в нем нет денег. Сергей Мальцев объяснил, что несмотря на то, что Сбербанк устанавливает дорогие импортные системы, они все равно имеют свойство ломаться, как и любая техника. Кроме того, у многих банкоматов в областном центре большая загруженность, сложно обеспечить постоянную наполняемость наличными, но работа в этом направлении ведется. Также в этом году значительно вырастет количество банкоматов в регионе.

Добавим, что для удобства клиентов в Сбербанке действуют такие услуги, как «Мобильный банк», «Сбербанк онлайн», «Контактный центр» и «Автоплатеж». Последняя услуга — новинка для тюменского потребителя. Благодаря «Автоплатежу» владельцы карт Сбербанка забудут о том, что такое минус на балансе мобильного телефона. Как только на счету заканчиваются деньги, система автоматически зачислит на баланс определенную сумму. Пока услуга доступна лишь для абонентов МТС, но вскоре к системе присоединятся и другие операторы связи.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1719 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Сбербанк

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

На Западно-Эпасском месторождении в Уватском районе добыли первый миллион тонн нефти
На Западно-Эпасском месторождении в Уватском районе добыли первый миллион тонн нефти  1
26.04 / 16:28
Первый миллион тонн нефти добыло ООО «РН-Уватнефтегаз», дочернее общество НК «Роснефть» с начала эксплуатации Западно-Эпасского месторождения. Месторождение введено в эксплуатацию в январе 2016 года.
Шувалов сообщил, что бизнесу не стоит бояться грядущих налоговых изменений
Шувалов сообщил, что бизнесу не стоит бояться грядущих налоговых изменений  4
25.04 / 10:23
С 1 января 2019 года в России должны вступить в силу изменения в налоговую систему. Общая нагрузка на бизнес при этом не увеличится.
В отношении «Когалымавиа» начата процедура банкротства
В отношении «Когалымавиа» начата процедура банкротства
25.04 / 10:04
Московский арбитражный суд подтвердил обоснованность требования Федеральной налоговой службы о банкротстве авиакомпании «Когалымавиа» и ввел в отношении авиаперевозчика процедуру наблюдения.
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость  16
21.04 / 15:57
Четыре блока системных проблем, которые возникают у предприятий в процессе модернизации, обозначил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на рабочей группе консультативной комиссии Госсовета по вопросу о региональной промышленной политике.
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей  3
19.04 / 16:35
Сумма среднего чека в марте в Тюменской области в марте была выше, чем у соседей по региону.
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
19.04 / 16:11
Количество возбужденных уголовных дел (особенно по сравнению с 2012 годом) возросло, но при этом почти вдвое уменьшилось количество осужденных и осужденных к лишению свободы, об этом и многом другом рассказал в интервью газете «Новые известия» Уполномоченный по правам предпринимателей при президенте России, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов.
Местные заводы для «нефтянки» - экономия на перевозках и уверенность в качестве
Местные заводы для «нефтянки» — экономия на перевозках и уверенность в качестве  есть фото
18.04 / 17:55
Тюменские производители становятся ключевыми поставщиками комплектующих и расходных материалов для нефтегазовых и нефтетранспортных компаний. Как отмечают крупнейшие игроки этого рынка, преимущества работы с местными заводами не сводятся к экономии на транспортных издержках — качество местной продукции соответствует самым строгим требованиям заказчиков.
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
18.04 / 14:47
Накануне, 17 апреля, в Тюмени открылся первый IT-инкубатор. Его резидентом стала Esoft, которая занимается разработкой продуктов для управления бизнесом.
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор  3
17.04 / 15:11
В понедельник, 17 апреля, в Тюменской области начнет работу первый IT-инкубатор. Он будет включать в себя рабочую зону формата «open space» и пространство для отдыха, в которое войдут полноценная обеденная группа и комнаты релаксации.
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
11.04 / 09:07
В России граждан стали чаще признавать банкротами, чем компании. В январе—марте число таких банкротств выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»