«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
08.02 / 16:19
    
20
февраля
22.07.2011 / 15:04

В Сбербанке продолжают бороться с очередями

В Сбербанке продолжают бороться с очередями

Одной из главных задач Западно-Сибирского банка Сбербанка России остается улучшение качества обслуживания клиентов. Так, в Тюменской области продолжает реализовываться проект «Очередей нет».

Как рассказал на пресс-конференции новый руководитель Западно-Сибирского банка Сбербанка РФ Сергей Мальцев, цель данного проекта — не только минимизировать время, которое клиент проведет в банке, но и уберечь его от стресса, который человек испытывает, стоя в очереди. В настоящее время в отделениях банка в нашем регионе работает порядка 160 систем «Электронная очередь». Человек получает в электронном киоске определенный номер и ждет, пока заветная цифра высветится над одним из банковских окошек. Во время ожидание клиент может почитать книгу, сидя в кресле, вместо того, чтобы выяснять отношения с соседями по очереди.

Также для повышения качества обслуживание в филиалах Сбербанка планируется увеличение числа консультантов, работающих с клиентами. Отметим, что тюменцы могут внести собственные предложения по улучшению качества сервиса в отделениях банка в рамках конкурса «Под знаком качества». Самые активные конкурсанты, а также авторы наиболее интересных идей получат призы от Сбербанка.

Жители сельской местности тоже не останутся в стороне от услуг и продуктов Сбербанка. Сергей Мальцев рассказал, что в рамках проекта «Новое село — новые технологии» специалисты помогают жителям тюменской глубинки обращаться с банкоматами и другими техническими устройствами. Со временем новыми технологиями будут охвачены все сельские филиалы. Жители деревень, где нет собственных отделений банка, периодически ездят в ближайший филиал Сбербанка на специальном автобусе. Потом тот же автобус развозит их по домам. Сергей Мальцев отметил, что удовольствие это недешевое, однако такая мера значительно повышает доступность услуг банка для сельского населения.

Важным условием для комфорта владельцев пластиковых карт является доступность банкомата. К сожалению, тюменцы, в том числе и клиенты Сбербанка, порой сталкиваются с тем, что получить наличные невозможно, так как ближайший банкомат сломан или в нем нет денег. Сергей Мальцев объяснил, что несмотря на то, что Сбербанк устанавливает дорогие импортные системы, они все равно имеют свойство ломаться, как и любая техника. Кроме того, у многих банкоматов в областном центре большая загруженность, сложно обеспечить постоянную наполняемость наличными, но работа в этом направлении ведется. Также в этом году значительно вырастет количество банкоматов в регионе.

Добавим, что для удобства клиентов в Сбербанке действуют такие услуги, как «Мобильный банк», «Сбербанк онлайн», «Контактный центр» и «Автоплатеж». Последняя услуга — новинка для тюменского потребителя. Благодаря «Автоплатежу» владельцы карт Сбербанка забудут о том, что такое минус на балансе мобильного телефона. Как только на счету заканчиваются деньги, система автоматически зачислит на баланс определенную сумму. Пока услуга доступна лишь для абонентов МТС, но вскоре к системе присоединятся и другие операторы связи.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1686 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Сбербанк

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Итоги января: тюменская экономика «в плюсе»
Итоги января: тюменская экономика «в плюсе»
Сегодня в 15:29
По итогам первого месяца 2017 года экономика Тюменской области продемонстрировала положительную динамику — об этом сегодня, 20 января, сообщила пресс-служба губернатора региона.
Налоговых тайн больше не будет
Налоговых тайн больше не будет  4
16.02 / 16:38
Все данные о численности работников, доходах и расходах, об уплаченных суммах и задолженности по налогам компаний можно будет увидеть онлайн.
В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
16.02 / 16:01
Перечень составлен и находится на рассмотрении в правительстве региона.
Электронный документооборот повысил эффективность работы СРО
Электронный документооборот повысил эффективность работы СРО  4
16.02 / 11:47
Илья Померанец, генеральный директор Удостоверяющего Центра «Русская Компания» рассказал о возможностях повышения эффективности работы СРО с помощью внедрения электронного документооборота.
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна  4
15.02 / 15:53
Министерство сельского хозяйства России предлагает перевести пшеницу и ряд зерновых культур из второго тарифного класса Прейскуранта 10–01 в первый и таким образом уменьшить цены на экспортные железнодорожные перевозки зерна. По данным экспертов, что такая мера может стоить бюджету значительную сумму — до 200 млн долларов.
«УП-УП» лопнул со всеми деньгами?
«УП-УП» лопнул со всеми деньгами?  17
13.02 / 17:21
Все больше вопросов у тюменской власти вызывает масштабный проект «Урал промышленный — Урал Полярный», в который вложены миллиарды рублей.
Илья Померанец рассказал о преимуществах организации защищенного документооборота
Илья Померанец рассказал о преимуществах организации защищенного документооборота  3
13.02 / 14:59
Генеральный директор Удостоверяющего центра «Русская Компания» Илья Померанец поделился экспертным мнением о преимуществах и перспективах организации защищенного документооборота на предприятии.
С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей
С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей  4
08.02 / 17:30
Россельхозбанк отчитался о результатах первого месяца работы по выдаче кредитов аграриям по льготной ставке
«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
08.02 / 16:19
Хорошая новость для тех, кто готовится к началу сезона отделочных работ с умом. АО «Сталепромышленная компания» в Тюмени объявляет об уникальном предложении!
УЦ «Русская Компания» развеял мифы об использовании электронной подписи
УЦ «Русская Компания» развеял мифы об использовании электронной подписи  3
07.02 / 14:26
Генеральный директор Удостоверяющего Центра «Русская Компания» Илья Померанец развеял заблуждения и мифы по поводу использования электронной подписи и рассказал, каковы преимущества ее применения для бизнес-сообщества.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»