Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6527
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6312
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
22.07.2011 / 15:04
В Сбербанке продолжают бороться с очередями

Одной из главных задач Западно-Сибирского банка Сбербанка России остается улучшение качества обслуживания клиентов. Так, в Тюменской области продолжает реализовываться проект «Очередей нет».

Как рассказал на пресс-конференции новый руководитель Западно-Сибирского банка Сбербанка РФ Сергей Мальцев, цель данного проекта — не только минимизировать время, которое клиент проведет в банке, но и уберечь его от стресса, который человек испытывает, стоя в очереди. В настоящее время в отделениях банка в нашем регионе работает порядка 160 систем «Электронная очередь». Человек получает в электронном киоске определенный номер и ждет, пока заветная цифра высветится над одним из банковских окошек. Во время ожидание клиент может почитать книгу, сидя в кресле, вместо того, чтобы выяснять отношения с соседями по очереди.

Также для повышения качества обслуживание в филиалах Сбербанка планируется увеличение числа консультантов, работающих с клиентами. Отметим, что тюменцы могут внести собственные предложения по улучшению качества сервиса в отделениях банка в рамках конкурса «Под знаком качества». Самые активные конкурсанты, а также авторы наиболее интересных идей получат призы от Сбербанка.

Жители сельской местности тоже не останутся в стороне от услуг и продуктов Сбербанка. Сергей Мальцев рассказал, что в рамках проекта «Новое село — новые технологии» специалисты помогают жителям тюменской глубинки обращаться с банкоматами и другими техническими устройствами. Со временем новыми технологиями будут охвачены все сельские филиалы. Жители деревень, где нет собственных отделений банка, периодически ездят в ближайший филиал Сбербанка на специальном автобусе. Потом тот же автобус развозит их по домам. Сергей Мальцев отметил, что удовольствие это недешевое, однако такая мера значительно повышает доступность услуг банка для сельского населения.

Важным условием для комфорта владельцев пластиковых карт является доступность банкомата. К сожалению, тюменцы, в том числе и клиенты Сбербанка, порой сталкиваются с тем, что получить наличные невозможно, так как ближайший банкомат сломан или в нем нет денег. Сергей Мальцев объяснил, что несмотря на то, что Сбербанк устанавливает дорогие импортные системы, они все равно имеют свойство ломаться, как и любая техника. Кроме того, у многих банкоматов в областном центре большая загруженность, сложно обеспечить постоянную наполняемость наличными, но работа в этом направлении ведется. Также в этом году значительно вырастет количество банкоматов в регионе.

Добавим, что для удобства клиентов в Сбербанке действуют такие услуги, как «Мобильный банк», «Сбербанк онлайн», «Контактный центр» и «Автоплатеж». Последняя услуга — новинка для тюменского потребителя. Благодаря «Автоплатежу» владельцы карт Сбербанка забудут о том, что такое минус на балансе мобильного телефона. Как только на счету заканчиваются деньги, система автоматически зачислит на баланс определенную сумму. Пока услуга доступна лишь для абонентов МТС, но вскоре к системе присоединятся и другие операторы связи.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1797 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Сбербанк
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.