Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21033
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17786
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
25.07.2011 / 13:00
Что получат тюменцы после пробивки улицы Запольной

Реконструкцию моста через Туру в створе улицы Мельникайте планируют начать в 2012 году. Кроме того, Мельникайте от Харьковской до реки будет расширена. После выполнения этих работ наступит черед проекта по пробивке улицы Запольной до Чернышевского — тогда Тюмень получит сквозной проезд через город.

Об этом рассказал журналистам глава города Александр Моор на встрече в администрации 22 июля.

Глава пояснил, что есть несколько готовых проектов на реконструкцию моста через Туру в створе улицы Мельникайте, возможно, понадобится некоторые корректировки, но «ничто не мешает начать строительство в 2012 году».

Напомним, что и губернатор Владимир Якушев на минувшей неделе говорил о необходимости реконструкции мостов через Туру, а также о расширении на них проезжей части.

Есть еще один проект, который поможет тюменцам быстрее передвигаться по городу — это пробивка улицы Запольной с выходом на улицу Чернышевского.

«При этом мы получим сквозную магистраль через весь город: от объездной дороги в районе Метелево — через Чернышевского — 50 лет ВЛКСМ. И если мы еще построим мост на Монтажников, то Республика и Герцена разгрузятся», — пояснил Александр Моор.

Проект по Запольной готов, однако с его реализацией придется подождать — первоочередным будет все-таки мост через Туру.

Пробивка Запольной позволит оставить на Республике и автобусы, и машины. «Если Запольная будет сквозной, можно думать о делении улицы Республики пополам, чтобы по одной части ходили автобусы, по другой — машины», — считает глава. А пока надо создать выделенные полосы только для автобусов в обе стороны движения, и добиться, чтобы водители соблюдали это разграничение.

Фото с сайта motor72.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 3160 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Реконструкция, Александр Моор, Мост
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме