Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
10.08.2011 / 09:01
«Бироман» заплатит штраф

Тюменская антимонопольная служба признала незаконной рекламу, размещенную на фасаде магазина разливных напитков.

Как сообщает пресс-служба УФАС, на фасаде магазина был размещен плакат следующего содержания: «БИР мания», «Живые напитки», «20 сортов», «Живое, пенное, разливное, лимонад, квас», «Режим работы... Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью». Ответчиком были предоставлены документы, свидетельствующие об исправлении указанной рекламы. В тоже время в рекламе, размещенной над входом, предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива по-прежнему отсутствовала.

Вышеуказанная информация «Живые напитки», «20 сортов», «Живое, пенное, разливное, лимонад, квас», «БИР мания» является рекламой, к которой применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, реклама должна содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива в каждом случае.

Напомним, что в соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Источник: собственная информация
Просмотров: 1168 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме