Тюменский журналист на встрече с Верой Брежневой признался, что у него ВИЧ  30
01.12 / 17:28
    
7
декабря
05.09.2011 / 13:02

Судостроительный завод в Тюмени купил застройщик

Судостроительный завод в Тюмени купил застройщик

Имущественный комплекс бывшего Тюменского судостроительного завода продан застройщику — группе компаний «Дом», которая работает на рынке недвижимости города с 2000 года: возводит жилую и коммерческую недвижимость, другие объекты. О том, что будет с судостроительным заводом, «Дом» пока не сообщает.

По информации, размещенной на сайте бывшего владельца Тюменского судостроительного завода — группы компаний «Интегра» — ООО «ТСЗ», в собственности которого находится имущественный комплекс бывшего завода, продано ООО «Монолит» за 773 млн. рублей (26,7 млн. долл. США). Общество «Монолит» входит в тюменскую группу компаний «Дом».

Имущественный комплекс судостроительного завода был законсервирован и являлся для группы непрофильным активом, не задействованным в производственных процессах, сообщает ГК «Интегра».

Напомним, что «Интегра» приобрела тюменский завод за 7,5 млн. долларов в 2006 году и намеревалась развивать здесь производство бурового оборудования. В частности, инвестировать в убыточное предприятие более 500 млн. рублей.

Группа компаний «Дом» пока не дает пояснений о том, как она намерена использовать комплекс Тюменского судостроительного завода.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Holtoff
8
Holtoff   05.09.2011 / 15:11   #    Ответить   
wovan пишет:Сообщение может и к лучшему , все равно этот завод толком не работал

Ну вообще-то какие то кораблики они там делали. и бурильные установки... Какое-никакое, производство.

Просмотров: 10065 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Покупка-продажа, Завод, Компании, Тюмень

 
 Комментарии  34  Читать на форуме  
Некто
2
Некто   05.09.2011 / 14:14   #    Ответить   
Миша Вольфсон давно его планировал купить, после того как он купил бывшую нефтебазу,а теперь и завод,он там планирует строить наикрутейший жилой комплекс с собственной набережной,по типу Алых парусов в Москве.
wovan
1
wovan   05.09.2011 / 15:06   #    Ответить   
может и к лучшему , все равно этот завод толком не работал
Holtoff
8
Holtoff   05.09.2011 / 15:11   #    Ответить   
wovan пишет:Сообщение может и к лучшему , все равно этот завод толком не работал

Ну вообще-то какие то кораблики они там делали. и бурильные установки... Какое-никакое, производство.
2000
1
2000   05.09.2011 / 15:11   #    Ответить   
wovan пишет:Сообщение может и к лучшему , все равно этот завод толком не работал


Может. Но после сдачи жилого комплекса Мельникайте-Харьковская окончательно станут. Остальные прилежащие улицы скорее всего тоже. Про совмещенный мост и говорить не стоит.
РК
0
РК   05.09.2011 / 15:56   #    Ответить   
Так-то место там красивое для жилья - берег реки. А что завод когда-то славный был, гремел на всю страну - это да, грустно как-то. С другой стороны - раз оказался нежизнеспособным ни при каких хозяевах, "пошел по рукам" еще с самого начала приватизации, значит время его прошло. 
Ujin Genie
0
Ujin Genie   05.09.2011 / 16:02   #    Ответить   
капец заводу, участь его очевидна и плачевна...
studentk1
0
studentk1   05.09.2011 / 21:36   #    Ответить   
очень печально... никто не будет в стране строить новые суда (как воздушные, так и морские) в итоге оставшиеся потонут, как потонула Булгария... 
Noah
0
Noah   05.09.2011 / 23:51   #    Ответить   
Жаль... Знал людей которые там трудились - вроде бы что-то завод делал...
wovan
0
wovan   06.09.2011 / 18:47   #    Ответить   
там два парохода типа танкер полуготовые стоят , видимо не каму ненужные , да и неработает завод видимо давно
агент Малдер
0
агент Малдер   06.09.2011 / 23:05   #    Ответить   
ни хрена никто ничего не производит в стране
Noggano
0
Noggano   06.09.2011 / 23:08   #    Ответить   
Вы так сокрушаетесь, как будто корабли прям каждой семье нужны позарез, а квартиры-нет. Не каждый готов ехать в микрорайон "Цыганский", тут отличный вид на реку, красота, в Тюмени похожих мест очень мало.
Noah
0
Noah   07.09.2011 / 20:49   #    Ответить   
$erge, отличное сравнение интересов отечественного речного флота и желания группы индивидов впарить жилье "у речки".
ank
0
ank   07.09.2011 / 21:16   #    Ответить   
ИМХО финансисты вынули все деньги из завода, а теперь и землю продали.

В Тюмени строят металлургический завод, а чистые в экологическом плане машиностроительные заводы исчезают ...
Нефтехим уже работает, но ... на экспорт.
Googlya
1
Googlya   08.09.2011 / 10:35   #    Ответить   
$erge пишет: тут отличный вид на реку, красота, в Тюмени похожих мест очень мало.

Ну и стоимость квартир с таким пейзажом за окном будет соответствующей.
ПростоПарень
0
ПростоПарень   08.09.2011 / 16:50   #    Ответить   
помимо вида на реку, на территории завода есть сквер и пруд, место там действительно замечательное, перед консервацией завода, гуляли мы по территории и говорили, дословно, мои слова год назад: "Купят завод, снесут все и построят элитный жилой комплекс с собственной набережной"
Скрежет
0
Скрежет   08.09.2011 / 21:05   #    Ответить   
Работал там после учебы 1,5 года. На эллинге. 9-й цех. Грандиозное сооружение. Хоть фильм про Кинг Конга снимай.
Последние годы СССР там делали сухогрузные баржи, нефтеналивные (танкерные) баржи и буксиры-толкачи немецкого проекта.

В время Великой Отечественной Войны на Тюменском Судостроительном Заводе собирали торпедные и дозорные катера для десанта.
Тюменские десантные катера участвовали в высадке десанта на "Малой земле" под Новороссийском.


Скрытый текст:
А потом его приватизировали бывшие чабаны...
Noah
1
Noah   09.09.2011 / 00:57   #    Ответить   
Без производства (тем более такого важного как речное судостроение) наша страна окончательно станет бананово-ресурсной колонией. Ну либо это все приведет к реинкарнации 17-го года, когда нищие массы с топорами пойдут на тех, кто хочет "Хорошо жить у реки". Либо к сплаву этих грустных вариантов. Али еще к какой кровавой бане...
Нет социальной ответственности у бизнеса, нет мыслей на перспективу, а все лишь о сиюминутных выгодах, о комфортике - ждите последствия через десяток лет, к сожалению...
До революции Текутьев, Машаров, Чукмалдин и прочие сильные люди города думали о том, что останется потомкам. А сейчас вот думают лишь о том как повыгоднее впарить последний пятак в центре города за свои 30 pieces of silver... Печалька
F12
1
F12   09.09.2011 / 01:30   #    Ответить   
ПростоПарень пишет:Сообщение помимо вида на реку, на территории завода есть сквер и пруд, место там действительно замечательное
Думаете его оставят? Вы оптимист батенька! :)
Noah пишет:Сообщение До революции Текутьев, Машаров, Чукмалдин и прочие сильные люди города думали о том, что останется потомкам
Это нынешняя транскрипция их биографий. Недавно читывал воспоминания современника про одного из этих господ. Дык злопыхатель писал что дескать дяденька удавиться за пятак был готов когда детишки пришли посевать с Рождеством поздравлять! Бизнес всегда об одном думает ;) А об остальном должно государство думать!
Noah пишет:Сообщение думали о том, что останется потомкам
Хотя думали... о своих потомках есно :death:
Arlekin
0
Arlekin   09.09.2011 / 02:23   #    Ответить   
Скрежет пишет:Сообщение А потом его приватизировали бывшие чабаны...
вообще то был заводик в руках господ не чабанов...
Noah пишет:Сообщение Нет социальной ответственности у бизнеса, нет мыслей на перспективу, а все лишь о сиюминутных выгодах, о комфортике - ждите последствия через десяток лет, к сожалению...
да эти нечабаны были такими , плачевно :(
ПростоПарень
0
ПростоПарень   09.09.2011 / 08:05   #    Ответить   
F12,
за пруд не уверен, а сквер...все же это сквер победы, с соответствующими памятниками, скверик весьма маленький, места и на полдома не займет, хотелось бы, чтобы оставили.
Некто
2
Некто   12.09.2011 / 12:12   #    Ответить   
Заниматься производством в России и в частности в Тюмени не выгодно,очень дорого стоит рабочая сила, хороший сварщик в Тюмени меньше чем за 50 тыс работать не будет,а очень хорошие  нефтепроводы варят по всей России и за границей,не зря у нас здесь учебный центр Транснефти. А судостроение это то производство где сварщиков должно быть очень много,выгоднее суда строить в центральной части России и на побережье морей ,океанов, там где заказы есть и рабсила недорогая. А Обь-Иртышскому параходству не нужны новые суда,тк освоение севера закончилось,туда проведены жд и автодорога,так что жалеть не надо,всему свое время.
OYK
0
OYK   19.09.2011 / 21:52   #    Ответить   
Группа компаний «Дом» намерена возвести на месте Судостроительного завода общественно-деловой центр. Возможно, застройка будет стилизована под корабли.

ООО «Монолит», входящее в ГК «Дом», приобрело у группы компаний «Интегра» 100-процентную долю уставного капитала ООО «ТСЗ», в собственности которого находится имущественный комплекс бывшего Тюменского судостроительного завода, включая участок 42,7 га.

Завод фактически перестал заниматься судостроением в середине 1990-х годов и провел массовое сокращение штатов. Предприятие купила ГК «Интегра», которая занялась перевооружением завода для производства бурового оборудования и металлоконструкций буровых вышек, но потом сочла для себя это направление бесперспективным.

Новый владелец – ГК «Дом» - опубликовала на своем сайте пресс-релиз, в котором заявила о намерении застроить участок согласно Генплану, предполагающему формирование на этой территории силуэта набережной реки Туры и центра общественно-делового и спортивного назначения.

Учитывая, что смежный участок, прилегающий к улице Мельникайте, также принадлежит ГК «Дом», проект охватит территорию в границах: река Тура – улица Мельникайте – улица Дамбовская – мост по улице Профсоюзной.

На его разработку уйдет от одного до полутора лет.

Основная сложность в том, что земли Судостроительного завода оказались в нескольких градостроительных зонах: жилой застройки, общественно-деловой, образовательной, рекреационной, а также зоны инженерных объектов.

Согласно пресс-релизу, судьба имущественного комплекса завода решится после инвентаризации, которая уже началась. Часть оборудования может быть использована организациями Группы компаний «Дом» для осуществления собственной производственной деятельности, другие мощности будут выставлены на продажу.

Музей завода ГК «Дом» намерена сохранить и развивать.

«Кроме того, рассматривается вариант, при котором дизайнерские решения в общей концепции застройки могут быть стилизованы элементами судостроения и речного флота», - сообщается в пресс-релизе.


http://72box.ru/news/construction/5149- ... royat.html

Полностью пресс-релиз: http://www.72dom.com/news/?id=171
artlar
-1
artlar   19.09.2011 / 23:42   #    Ответить   
OYK пишет:Сообщение Группа компаний «Дом» намерена возвести на месте Судостроительного завода общественно-деловой центр.

Грустно, очередной памятник производству..
Боба Касторский
0
Боба Касторский   19.09.2011 / 23:55   #    Ответить   
artlar пишет:Сообщение очередной памятник производству

в ногах :rip:
а в следующем годЕ ждите смерти доброй половины нынеживущих предприятий ОПК. уроды млять
Mi$any
0
Mi$any   05.11.2011 / 12:20   #    Ответить   
Раз он с перестройки ничего не выпускает, пустьзастраивают. Нам простым смертным от этого пользы мало, но зато с третьего и четвертого заречного вид крутой будет, на высотные скворечники с яхт клубом
artlar
0
artlar   05.11.2011 / 13:34   #    Ответить   
tookeetaa пишет:Сообщение artlar, так что я бы сказал, что это очередной гвоздь в крышку гроба Российского производства.

Кто-то забивает, а кто-то выдергивает. Главное выдергивать быстрее, чем забивать.
collin
2
collin   03.02.2013 / 12:27   #    Ответить   
Говорить о том что речное судоходство умерло неправильно. Кто-то тут выразился "освоение севера закончилось и построили дороги"... дорога туда одна, шириной метров 6, два раза в год она закрывается для большегрузных перевозок, тем временем строительсвто магистральных трубопроводов и объектов нефтегазовой отрасли Восточной Сибири и Ямала активно продолжается. Сюда добавился Урал промышленный, Урал полярный" - огромные объемы строительства, требующие огромных ресурсов. Как эти ресурсы доставить?! Судостпроительные предприятия Тюмени, Омска не успевают удовлетворять заказы, не говоря уже о частных заказах на прогулочные суда.
Почему бы не раасмотреть вариант переноса завода (был такой вариант) за черту города, расширть ассортимент производства, привлечь интересы инвесторов к производству.
Нееет! Куда проще строить торговые центры и элитное жилье -выхлоп быстрый. В стране, где экономика строиться исключительно на получении прибыли из тоговли, где очень мало производиться современной конкурентноспособной продукции, нет будущего.
Отшельник
0
Отшельник   04.02.2013 / 19:29   #    Ответить   
Интересно, а кто приватизировал Судостроительный завод?
барик
0
барик   05.02.2013 / 09:30   #    Ответить   
Скорее бы застроили,забыть эту эпоху застоя!!!заехать в новую квартирку и любоваться красотой Тюмени !!!
ngr_183496
0
ngr_183496   30.09.2016 / 20:13   #    Ответить   
Holtoff,  я работал в 85-86 на заводе, в 5 цеху, делали шлюпочные лебедки. вот были времена, молодежь не поймет, как в обед купались в туре, как кипела работа и никто даже в страшном сне не мог представить такой конец. северные сияния, траулеры, эх к стенке бы этих зас.....ев.
valentinaya
0
valentinaya   30.09.2016 / 20:46   #    Ответить   
Поди мало квартир то будет. Место хорошее. Надо наверно задаток внести?
Котей
0
Котей   30.09.2016 / 22:23   #    Ответить   
У меня двоякое отношение к этой новости. С одной стороны, плохо, что завод перестал существовать. Но, с другой - не место заводу в центре города на берегу реки.
Для тех, кому интересно: в Тюмени есть ещё два реально действующих предприятия судостроительного профиля - ЗАО "Экспериментальная судоверфь" (за Мысом, в районе бывшей понтонной переправы) и ЗАО "Судокомплект" (в Антипино). Не скажу, что они процветают, но своё дело делают. Причём, от проектирования (имеют собственные КБ) до спуска на воду. Есть ещё на Мысу старый судостроительно-судоремонтный завод, существующий с 19 века (в самом начале улицы Судоремонтной, за сосновым лесочком), но, по-моему, он давно ничего не строит и не ремонтирует, а последние кадры оттуда ушли на соседнюю "Экспериментальную судоверфь".
Те, кто считает, что речное судостроение в наше время в нашем регионе не нужно, сильно ошибаются. Процент пассажирских и грузовых перевозок, приходящийся на речной транспорт, и в Европе, и в Америке многократно выше российского, несмотря на несравнимо более развитую сухопутную транспортную инфраструктуру. Водный транспорт остаётся самым дешёвым и экологически щадящим по сравнению со всеми другими.
valentinaya
0
valentinaya   30.09.2016 / 22:28   #    Ответить   
Котей, из Ваших слов не понятно, квартиру то там покупать или нет?
Котей
0
Котей   30.09.2016 / 22:32   #    Ответить   
valentinaya пишет:Сообщение Котей, из Ваших слов не понятно, квартиру то там покупать или нет?


Вопрос не ко мне. Я не риэлтор, пытающийся впарить вам квартиру в будущем доме на берегу Туры.


Другие новости рубрики «Общество»

Жителям Маяка придется одни сутки померзнуть
Жителям Маяка придется одни сутки померзнуть
Сегодня в 13:32
В Тюмени начались очередные технологические работы. В этот раз — на участке магистральной теплотрассы по ул. К. Маркса — ул. Таврическая.
История одной елки: чиновники извинились перед бабушкой за срубленное дерево
История одной елки: чиновники извинились перед бабушкой за срубленное дерево  4
Сегодня в 13:11
История бабушки из Ярково облетела социальные сети и попала в федеральные СМИ. Чиновники из местной администрации срубили в палисаднике пожилой женщины елку, которую та посадила 57 лет назад вместе с сыном, чтобы украсить главную площадь райцентра. По последним данным, перед пенсионеркой уже официально извинились, а полиция проводит проверку по факту случившегося.
Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?
Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?  12
Сегодня в 12:11
Администрация города Тюмени подготовила проект постановления об увеличении стоимости проезда в городском транспорте. Вероятнее всего, с 1 января 2017 года цена билета повысится до 25 рублей.
Кандидат на должность ворует из офисов кошельки и телефоны
Кандидат на должность ворует из офисов кошельки и телефоны  2
Сегодня в 11:51
В Тюмени сотрудники полиции разыскивают мужчину, который приходит в офисы якобы на собеседование и ворует ценные вещи. У злоумышленника татуировки на пальцах, он носит яркую куртку и очки. Впрочем, данный аксессуар, возможно, нужен мужчине лишь для маскировки.
В Тюмени за месяц родились 1279 детей
В Тюмени за месяц родились 1279 детей
Сегодня в 11:31
В Тюмени в ноябре в Тюмени появились на свет 1279 малышей: 647 мальчиков и 632 девочки. В 2015 году в этом месяце родились 1075 детей.
Начни новый 2017 год с английского в «Еврошколе»!
Начни новый 2017 год с английского в «Еврошколе»!
Сегодня в 10:51
Станьте студентом «Еврошколы» и получите уникальный опыт и знания.
Россияне считают МЧС и Минобороны самыми открытыми ведомствами
Россияне считают МЧС и Минобороны самыми открытыми ведомствами
Сегодня в 09:11
Жители России считаю, что МЧС, Минобороны и Россельхознадхзор — самые открытые ведомства в стране. Об этом свидетельствует рейтинг, опубликованный на сайте ВЦИОМ.
Метеорит в Хакасии: меньше челябинского, но стены шатались
Метеорит в Хакасии: меньше челябинского, но стены шатались  есть видео
06.12 / 22:44
В небе над Хакасией пролетел метеорит. Специалисты предполагают, что его остатки упали в районе долины Бабик возле Саяногорска. Пока ученые вычисляют точное место падения метеорита, а сотрудники МЧС проверяют важные объекты, жители Хакасии активно обсуждают случившееся в соцсетях и выкладывают фотографии летящего объекта.
Автоледи с тюменскими номерами атаковала машину в Екатеринбурге
Автоледи с тюменскими номерами атаковала машину в Екатеринбурге  30
06.12 / 17:36
В интернете пользователи активно обсуждают видеозапись с участием автоледи на Mercedes с кодом Тюменской области. Действие происходит в Екатеринбурге.
Половая тряпка рядом с раковиной: в столовой на Войновке нашли нарушения
Половая тряпка рядом с раковиной: в столовой на Войновке нашли нарушения
06.12 / 17:16
Тюменская транспортная прокуратура проверила столовые предприятия, расположенные в здании Тюменского региона Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» и возле здания эксплуатационного локомотивного депо Войновка. Здесь питаются не только работники железной дороги, но и сторонние организации. В предприятиях общепита выявлены нарушения требований санитарных норм и правил.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»