Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20962
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17730
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
23.09.2011 / 13:19
Выживший в катастрофе Як-42 бортинженер дал первые показания о крушении

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александр Сизов, который стал единственным выжившим в катастрофе Як-42 под Ярославлем, был впервые опрошен представителями технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы.

Экспертам Сизов сообщил, что замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете разбившегося под Ярославлем самолета, при подготовке к полету и по ходу полета не было, передает РИА «Новости».

«С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник», — отмечается в сообщении МАК на сайте ведомства.

По данным издания Life News, Александра Сизова в палате НИИ имени Склифосовского, где он проходит лечение после катастрофы, опросил заместитель председателя МАКа, заслуженный пилот СССР Георгий Ячменев. По словам сотрудников больницы, беседа проходила без присутствия лечащего врача и продолжалась около часа.

Представители Следственного комитета в НИИ пока не приезжали, но они планируют допрос Сизова уже в ближайшем будущем. Бортинженер, по оценке медиков, идет на поправку, через две недели его могут выписать из больницы. Угрозы жизни Александра Сизова нет.

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем 7 сентября. На борту находились 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Первоначально выжили два человека — Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Однако после доставки в Москву, несмотря на усилия врачей, спортсмен, получивший ожоги более 90% поверхности тела, скончался.

В среду источник, близкий к ходу расследования авиакатастрофы, сообщил агентству «Прайм», что экипаж разбившегося самолета несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера на взлете.

По данным источника, экипаж начал взлет в пониженном режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 секунд набрать скорость 50-70 километров в час. Затем экипаж должен был перейти к взлетному режиму. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 секунд с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу и непосредственно взлета.

Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во взлетный режим и продолжали катиться по ВПП в пониженном режиме дольше, чем это необходимо. Экспертиза установила, что с шасси самолета все было в порядке.

В среду министр транспорта РФ Игорь Левитин в эфире радио «Вести ФМ» сообщил, что катастрофа самолета Як-42 не могла произойти из-за «внешних причин».

Росавиация на этой неделе приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта у ЗАО «Авиационная компания «ЯК Сервис», самолет которой и потерпел крушение под Ярославлем. Решение было принято на основании проведенной внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы Як-42 близ аэропорта «Туношна».

Источник: newsru.com
Просмотров: 1812 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Авиакатастрофы, Россия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме