Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15305
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12955
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.09.2011 / 10:41
НФК сохраняет лидирующую позицию по рентабельности

По результатам первого полугодия 2011 года портфель Национальной факторинговой компании (НФК) превысил 9,17 млрд. рублей (аналогичный показатель в первом полугодии 2010 года — 3,73 млрд. рублей). Доход по факторинговым операциям составил более 560 млн. рублей.

НФК по-прежнему сохраняет лидирующую позицию по рентабельности среди всех игроков рынка факторинга. Так, соотношение доход/портфель и доход/оборот у Национальной факторинговой компании составило соответственно 6,18% и 2,37%; у ТрансКредитФакторинг — 5,25% и 2,17%; Альфа-банка — 4,95% и 0,95%; Московского кредитного банка — 4,17% и 1,84%; Промсвязьбанка −3,96% и 1,34%.

Относительная высокая доходность бизнеса НФК говорит о том, что оказываемые компанией услуги имеют высокую добавленную ценность для клиентов. В частности, в первом полугодии 2011 года увеличилась доля продукта «Факторинг без регресса» с 39% до 43% в общем объеме оказанных компанией услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (10,16 млрд. руб. — прирост 64%). Кроме того, устойчиво растет спрос на продукт «Закупочный факторинг» (целевое финансирование закупок крупных покупателей) — с начала 2011 года компания подписала 22 договора с новыми клиентами. Кроме того, в отчетном периоде произошел существенный прирост базы дебиторов относительно прочих факторов (количество активных дебиторов в периоде — 5427, новых дебиторов — 1609). У НФК самая высокая диверсификация рисков среди всех игроков рынка факторинга — в среднем на 1 клиента приходится 12 дебиторов, в то время как среднерыночное значение равно 3.

Заместитель председателя правления НФК Корнелиу Робу отмечает: «Количество привлеченных НФК клиентов в первом полугодии 2011 года увеличилось до 271 против 67 за аналогичный период прошлого года. Мы полагаем, что это реакция рынка на наши инновации, позволяющие быстро разрабатывать и запускать индивидуальные схемы обслуживания клиентов. Кроме того, с начала года мы запустили ряд сервисов — теперь каждый поставщик может в режиме он-лайн смотреть, что происходит с его „дебиторкой“ и какие меры принимают сотрудники НФК для своевременного поступления платежей от покупателей. Также по устанавливаемым нами лимитам на покупателей каждый клиент в электронной системе может увидеть обоснование размера лимита, а также рекомендации по его увеличению. До конца года мы запустим новую версию нашей информационной системы е-факторинг и еще ряд интересных вещей, о которых первыми, безусловно, узнают наши клиенты».

На правах рекламы
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме