Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.09.2011 / 13:49
Минтранс ужесточит авиакомпаниям доступ к международным рейсам

Минтранс предложил ужесточить правила допуска авиакомпаний на международные рейсы. Как пишет газета «Коммерсантъ», в новых правилах, подготовленных министерством, предусмотрено распределение зарубежных маршрутов между перевозчиками в зависимости от величины авиакомпании, ее финансовой надежности и пунктуальности.

В проекте соответствующего приказа Минтранса, с которым удалось ознакомиться изданию, прописано, что при подаче заявления на новые маршруты тот или иной перевозчик не должен иметь просроченных долгов по налогам и сборам, платежам в Пенсионный фонд, а также перед аэропортами и топливозаправочными компаниями. Также за летний или зимний сезоны авиакомпания не должна допускать более 7 процентов задержек на два часа и больше или отменять более 5 процентов рейсов.

Как утверждает источник «Коммерсанта», инициатива Минтранса «вписывается в общую стратегию сокращения количества авиакомпаний на рынке». Газета указывает, что если бы новые правила Минтранса вступили в силу в текущем зимнем сезоне, допуск к международным маршрутам не получили бы Sky Express, «ВИМ-Авиа», «Уральские авиалинии», «Татарстан», «Авианова», «Авиалинии Кубани» и «Руслайн», которые, по данным Росавиации в апреле-августе допустили более 7 процентов задержек рейсов.

В начале сентября президент России Дмитрий Медведев после катастрофы Як-42 в Ярославле заявил, что количество авиакомпаний в стране «должно быть радикально уменьшено». Он подчеркнул, что на рынке должны остаться те перевозчики, которые «имеют силы и средства, чтобы обслуживать парк, привлекать квалифицированный персонал и платить ему достойную зарплату».

Еще до призыва Медведева, в августе текущего года, Минтранс уже предложил при выдаче авиакомпаниям сертификатов на международные рейсы учитывать не только экономическое состояние перевозчиков, но и «наличие современных воздушных судов отечественного производства» и международного сертификата безопасности IOSA. Кроме того, по предложению Росавиации с 1 января 2012 года на регулярные пассажирские рейсы будут допускаться только те авиакомпании, которые имеют 10 самолетов с количеством мест более 50, а с 1 января 2013 года — 20 однотипных самолетов.

Источник: Лента.ру
Просмотров: 864 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Авиация, Россия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме