Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16007
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13528
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
03.10.2011 / 18:02
«Авианова»: мы выполняем обязательства перед пассажирами

Ряд российских СМИ, в том числе и Nashgorod.ru, опубликовал информацию о том, что авиакомпания «Авианова» 2 октября прекратила продажу авиабилетов на своем сайте. Пассажиры тут же начали предполагать, что «Авианова» прекращает полеты, хотя в call-центре перевозчика издание заверили, что изменения связаны «с переходом на новую IT-платформу».

«В настоящий момент „Авианова“, российская лоу-кост авиакомпания, продолжает операционную деятельность c целью выполнения обязательств перед пассажирами. В то же время, пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре, отправив информацию о номере брони и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Соответствующая информация о процедуре возврата опубликована на сайте авиакомпании www.avianova.ru», — прокомментировали ситуацию сотрудники пресс-службы авиаперевозчика.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1162 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Авиация, Авианова
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме