Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
04.10.2011 / 15:36
«Авианова» приносит извинения пассажирам и партнерам

«Авианова» будет осуществлять авиаперевозки до 9 октября 2011 г. включительно. Пассажирам необходимо перебронировать билеты на рейсы других авиакомпаний или оформить возврат средств.

Компания «Авианова» сегодня объявила о решении продолжить осуществление операционной деятельности с целью полного выполнения своих обязательств перед пассажирами, включая осуществление авиаперевозок до 9 октября 2011 г. включительно и возврат средств за приобретенные билеты.

Данное решение, несмотря на финансовые трудности, было принято ввиду большой социальной значимости деятельности авиакомпании и ответственности «Авианова» перед пассажирами, сообщает пресс-служба авиакомпании. Финансирование операционной деятельности авиакомпании до момента исполнения всех ее обязательств перед пассажирами будет в одностороннем порядке осуществлять один из акционеров «Авианова» — инвестиционная компания «А1».

«Авианова» заявляет, что после 9 октября 2011 года авиаперевозки будут прекращены в связи с -де-факто решением акционера компании — американского фонда Indigo Partners LLC отказаться от дальнейшего финансирования текущей и перспективной деятельности «Авианова». При этом инвестиционная компания «А1» в последнее время фактически в одиночку осуществляла финансирование деятельности авиакомпании, предоставила «Авианова» значительную финансовую помощь и перечислила деньги для частичной оплаты по счетам кредиторов. Со стороны Indigo Partners никаких реальных шагов по сохранению авиакомпании предпринято не было.

Компания «Авианова» приносит свои извинения пассажирам и партнерам. Пассажирам необходимо перебронировать билеты на рейсы других авиакомпаний, понесенные ими финансовые потери будут возмещены в соответствии с действующим законодательством РФ.

Пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре, отправив информацию о номере брони и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Соответствующая информация о процедуре возврата опубликована на сайте авиакомпании www.avianova.ru.

Фото с сайта kapitankuk.com

Источник: собственная информация
Просмотров: 1224 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Авианова, Пассажиры, Россия, Авиакомпании
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме