Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 23119
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19477
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
05.10.2011 / 17:30
Каждый пятый пользователь Сети делал в ней покупки

Сколько россиян пользуются Интернетом, а также что покупают и продают в Сети ее пользователи? Ответы на эти вопросы дает опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

За последний год доля пользователей сети среди россиян выросла более чем на треть: если в 2010 году посещали глобальную Сеть 39% наших сограждан, то в 2011 году число таковых стало 53%.

При этом также выросло количество регулярных пользователей Интернета (т. е. тех, кто пользуются им не реже, чем несколько раз в месяц). Год назад доля таких респондентов составляла 38%, сейчас их уже 49%.

Причем, большая часть в этой группе обращается к сети ежедневно (30% против 5% в 2006 году), еще 13% — еженедельно, 6% — ежемесячно. 4% пользуются Интернетом эпизодически. Соответственно снижается доля тех, кто вообще не использует Интернет (с 76% в 2006 году до 47% в текущем году).

Наиболее активно используют Интернет молодые люди (91% среди 18-24-летних против 42% 45-59-летних), высокообразованные (77% респондентов с высшим против 12% с начальным или средним образованием), жители обеих столиц (76% против 40% селян).

Каждый пятый пользователь (20%) Сети приобретал за последний год какие-либо товары, продукты или услуги через интернет. В основном респонденты покупали что-то через интернет-магазины или специализированные сайты (14%), по 2% обращались к группам в социальных сетях или к сайтам-объявлениям.

Никогда ничего не приобретали с помощью Интернета и не знают о такой возможности 9% опрошенных пользователей, 72% об этом сервисе знают, однако к нему не обращались.

Более склонны делать покупки в Сети жители Москвы и Санкт-Петербурга (40%), высокообразованные интернет-пользователи (29%), а также высокодоходные (39%).

В среднем за квартал респонденты потратили на подобные покупки 7 тыс. 528 рублей.

Только 7% пользователей размещали за последний год объявления о продаже товаров, услуг на сайтах: 3% обращаются с этой целью к социальным сетям, 2% — к сайтам-объявлениям в интернете, по 1% опрошенных делают это с помощью интернет-газет или других ресурсов. 15% не знают о такой возможности и не публиковали объявления о продаже товаров или услуг, 78% — также не прибегали к этому сервису, хотя осведомлены о нем.

В среднем пользователи заработали на продаже в Интернете 3 тыс. 186 рублей.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 2–3 апреля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме