Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.10.2011 / 09:02
Контакт-центр «Омега» представил свои услуги тюменским компаниям

Контакт-центр «Омега» — активно развивающаяся компания, одна из уникальных на рынке Тюмени. КЦ «Омега» работает как с крупными фирмами, так и с частными предпринимателями. Главное отличие контакт-центра «Омега» — не только обслуживание звонков, но и использование всего опыта компании для достижения необходимого вам качественного результата. Из многочисленных услуг контакт-центра специалисты отмечают наиболее востребованные:

Первая линия

Первая линия — это уникальный способ обеспечить качественное консультирование клиентов с минимальными затратами. Высокоэффективные менеджеры КЦ «Омега», до которых всегда легко дозвониться, обслужат звонки ваших клиентов 24 часа в сутки (дадут консультацию, расскажут об услугах или предоставят другую необходимую для ваших клиентов информацию).

Поддержка рекламной акции

В ряде случаев, при проведении успешной рекламной компании сотрудники вашей компании не всегда успевают принять все звонки. Телефонные линии буквально раскаляются! На момент проведения акций у вас есть возможность перенаправить все звонки на менеджеров КЦ «Омега», которые не упустят ни одного входящего вызова и оперативно ответят на все вопросы вашего клиента.

Продажи по телефону

На сегодня множество компаний специализируется на продаже товаров и услуг по телефону. Это продуктивный метод ведения бизнеса, обладающий рядом преимуществ. Телефонные продажи — это не просто способ рассказать о своем товаре, но, прежде всего, это путь установления контакта с клиентом и возможность получить обратную связь.

Контакт-центр «Омега» обеспечит вашу компанию специалистами, профессионально применяющими приемы продаж по телефону и владеющими грамотной речью.

Тайный покупатель

Метод оценки «Тайный покупатель» — это технология оценки персонала, которая позволяет оценить ваших сотрудников c точки зрения ваших клиентов. Суть технологии в том, что к вашим реальным клиентам добавляется некоторое количество «искусственных» клиентов, которые общаются с сотрудниками, совершают покупки, предъявляют претензии и, оставаясь в роли клиента, выясняют, насколько качественно работают сотрудники, контактирующие с клиентами.

Служба обзвона должников

Оператор или автоинформатор службы информируют должников, сообщая сумму задолженности, период просроченного платежа, а также действия, которые должны быть предприняты для погашения долга или соединяет напрямую с конкретным сотрудником.

Наши консультанты гарантируют профессиональный подход к делу!

Контакты:

383–999
8 800 555 1072
o-mega.info
e-mail: info@o-mega.info

На правах рекламы
Просмотров: 2064 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Бизнес
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме