Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.10.2011 / 14:39
Ювелирная сеть не подтвердила свое первенство

Реклама салонов часов и очков, размещенная в журнале «Выбирай» признана не соответствующей действующему законодательству. Тюменским антимонопольным управлением на ООО «Дельта и Ко» будет наложен штраф.

В Тюменское УФАС обратился гражданин с сообщением, что в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города. Тюмень» 1–15 марта размещена реклама салонов часов и очков «Женева», «Техномир», «Галерея времени» следующего содержания: «Skagen denmark UltraSlim ceramic Официальный представитель Skagen в Тюмени Салон элитных часов и очков «Женева», «Техномир», «Галерея времени», адреса и телефоны салонов, адрес сайта. Внизу слева печать с текстом: «Русская ювелирная сеть № 1».

В данной рекламе были использованы сведения о преимуществах рекламируемого товара. Такая информация должна подтверждаться документально, иначе реклама может быть признана недобросовестной, сообщает пресс-служба антимонопольного управления.

Материалы дела будут переданы для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении ООО «Дельта и Ко» по статье 14.3 КоАП. Штраф за нарушение Закона о рекламе для юридических лиц — от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

В соответствии частью 2 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1103 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме