Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7026
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6747
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.10.2011 / 17:55
Ростелеком предлагает не ходить в офисы для оплаты услуг

Клиенты Ростелекома могут не стоять в очереди для оплаты услуг за сотовый и стационарный телефон, интернет, цифровое телевидение. И отказаться от традиционных бумажных счетов на оплату услуг, которые приходят по почте. С начала этого года все услуги можно оплачивать через «Личный кабинет» на сайте u-tel.ru с помощью банковской карты.

Презентацию сервиса «Личный кабинет» сегодня на видеоконференции провел «Ростелеком-Урал».

С начала этого года личные кабинеты (ЛК) на сайте u-tel.ru завели 700 тысяч абонентов, проживающих в УрФО и Пермской области. Компания «Ростелеком-Урал» считает, что цифра эта небольшая, поскольку у нее сейчас 4 млн. абонентов сотовой связи, 3,6 млн. — фиксированной, 70 тыс. подключили цифровое ТВ и миллион жителей пользуется широкополосным доступом в интернет.

Сервис «Личный кабинет» уже знаком многим, сегодня в своем выступлении и.о.вице-президента — директора макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Сергей Фролов лишь еще раз напомнил об этом. Это удобный способ получения информации, оплаты услуг, управления услугами, кроме того, можно пользоваться дополнительными сервисами (почта, отправка смс и др.). «Личный кабинет — это очень удобная среда, где вы можете выполнять нужные вам операции в удобное для вас время», — подытожил он.

«Мы хотим довести информацию до всех наших абонентов, что есть такая услуга», — подчеркнул Сергей Фролов. Он пояснил, что это удобно (экономия времени) и выгодно (можно получать бонусы) как клиентам компании так и оператору — call-центры, особенно в начале месяца, и офисы продаж и обслуживания перегружены.

К концу года «Ростелеком-Урал» намерен довести число пользователей сервисом «Личный кабинет» до 3 млн. человек, затем этот опыт будет транслирован и на другие филиалы Ростелекома.

Коммерческий директор филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Илья Васкецов добавил, что ЛК от Ростелекома имеет ряд преимуществ. Все услуги объединены на одном аккаунте — например, несколько номеров сотовых и стационарных телефонов (членов семьи, родственников), несколько номеров широкополосного доступа (ШПД) в Интернет и т.д. Можно просмотреть статус и баланс сразу всех услуг. Важный момент — возможен трансфер баланса, то есть деньги можно оперативно перебросить, например, с услуги ШПД на сотовый. Возможны в ЛК также автопополнение с банковского счета (с установлением ограничения на число операций и размера платежа), оплата одним платежом нескольких услуг. Набор опций абонент может изменять с помощью интерактивного конструктора, при этом на автоматической линейке будет тут же отражаться изменение стоимости.

U-кабинет от «Ростелеком-Урал» вошел в 20-ку лучших личных кабинетов мира, и в пятерку лучших в России, отметил генеральный директор Usabilitylab Дмитрий Сатин.

Уже в ближайшие месяцы доступ в «Личный кабинет» будет возможен с других устройств — сотового телефона, планшетного компьютера и экрана интерактивного ТВ. А через полгода пользователи смогут оплачивать с его помощью и услуги других компаний (ЖКХ-платежи, взносы в банк и др.) — пообещали руководители «Ростелеком-Урала».

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.