Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15691
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13268
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
21.10.2011 / 16:00
Почему тюменцы не идут к врачу заранее?

Только 8% детей, посетивших центры здоровья в Тюменской области, были отправлены туда родителями. Сами взрослые тоже не спешат заниматься профилактикой, 90% из них оценивают свое здоровье как «хорошее» или «удовлетворительное».

Тем не менее, из всех посетивших центры здоровья, здоровыми оказались лишь 28% взрослых, у детей этот процент повыше — 41%. У остальных были обнаружены функциональные расстройства. Об этом сегодня на «круглом столе» в Тюменской медакадемии рассказала специалист департамента здравоохранения Ольга Фролова. «Обычно люди интерпретируют свое здоровье как способность выполнять свои привычные действия, а не как наличие или отсутствие заболевания», — отметила директор медицинского информационно-аналитического центра Юлия Крючкова.

Руководитель тобольского центра здоровья Александр Савин назвал возможные причины, по которым люди не хотят воспользоваться возможностью узнать больше о своем организме. По его мнению, многие просто боятся узнать результат и выявить болезнь, которую потом придется лечить. Кроме того, сказывается возможность немедленного продолжения обследования у специалиста, здесь же, в больнице, в которой расположен центр здоровья. Не последнюю роль играет и человеческий фактор: промедление врачей при обслуживании, недостаток внимания — и потенциальный пациент уходит.

Тобольский центр здоровья — один из передовых. По словам Александра Савина, улучшить работу помогло открытие кабинета профилактики стоматологических заболеваний. Также использование кадрового ресурса стало более гибким — то есть врачи сами могут исполнять роль регистратора, если тот, к примеру, слишком занят.

Кстати, плохая работа регистратуры — одна из основных причин, по которой тюменцы не любят обращаться в поликлиники. В четыре поликлиниках Тюмени был проведен опрос, который выявил, что в основном горожане недовольны организацией работы регистратур и некорректным отношением медицинского персонала. Как отметила начальник отдела организации медицинской помощи департамента здравоохранения города Ольга Андреева, многие работники регистратур вообще не имеют медицинского образования, что, конечно, усложняет ситуацию.

Тем не менее, данный вопрос попытались решить. Так, для тех, кто первыми встречает пациентов, были выработаны специальные алгоритмы разговора, что должно сделать общение более предсказуемым и более приятным. Более вежливыми стали и объявления в поликлиниках. Так, теперь вместо надписи «Вход строго в бахилах» можно увидеть «Мы рады, что вы используете бахилы при посещении нашей поликлиники». Остается надеяться, что это только начало, и в дальнейшем поход к врачу действительно станет приятной процедурой.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1864 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Здоровье, ТюмГМА, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме