Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6304
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6131
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.11.2011 / 09:03
Как пользоваться госуслугами в электронной форме, научат в кризисном центре

Чтобы повысить эффективность работы с государственными услугами в электронной форме на минувшей неделе в УМВД России по Тюменской области создали кризисный центр. Он будет заниматься разъяснениями о госуслугах, которые оказываются в электронной форме, и технической поддержкой по этому направлению.

Областное УМВД России с 1 октября этого года перешло на оказание государственных услуг в электронной форме. Первый месяц работы показал, что эффективность этого зависит как от степени осведомленности граждан об электронных услугах, так и от обмена информацией между государственными и муниципальными организациями и учреждениями на высоком технологическом уровне.

9 ноября в УМВД России по Тюменской области создан кризисный центр, где вам разъяснят, как пользоваться госуслугами МВД в электронном виде, и обеспечат их техническую поддержку, сообщает пресс-служба УМВД России по Тюменской области.

В кризисном центре круглосуточно работают дежурные сотрудники центра информационных технологий, связи и защиты информации УМВД (телефон: 793–827), дежурной части УМВД (телефоны: 793–023, 793–991) и другие.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1329 | Версия для печати
Читайте новости по темам: УМВД, Госуслуги, Тюменская область
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.