Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
09.12.2011 / 13:56
Интернет-магазин - модный тренд или необходимость?

Продавать товары и услуги через Интернет становится модно. Если три года назад в Тюмени еще только говорили об этом способе продаж, то сегодня в онлайне можно купить не только пищевые продукты, но даже квартиры. Для кого сегодня более выгодны сделки в Сети — для покупателей или продавцов?

Продажи в Интернете — это не только «изящная» одежка, позволяющая компании выглядеть идущей в ногу со временем, но и действительно прибыльная технология. Как рассказал руководитель проекта в компании «Партнер-Инвест» Андрей Васильков на заседании круглого стола «Бизнес-журнала», с помощью онлайн-продаж компания собирается сэкономить время покупателей и менеджеров офиса. Директор по развитию компании CARfagen Александр Вторушин поделился мнением, что интернет-магазин помог расширить им географию продаж. Специалист по маркетингу Тюменского ЦУМа Екатерина Савинцева добавила, что сейчас руководство решает, нужен ли им такой магазин, или хватит обычного каталога в Интернете.

Задуматься об этом и другим компаниям порекомендовал директор компании «Галактика Софт» Сергей Пильков. По его мнению, чтобы продать недвижимость или другие дорогостоящие товары, интернет-магазин не нужен: «Платить такие деньги никто не будет. Интернет-магазин нужен тем, кто уже определился с товаром, уже его увидел, пощупал, а потом ищет, где дешевле». Впрочем, это не прописная истина. Лишь 20% покупателей предпочитают онлайн-покупки из-за цены. Кому-то нравится, что товар привозят на дом, кто-то получает бонусы, расплачиваясь банковской картой.

Кроме того, интернет-магазин предполагает доставку. Поэтому нужно заранее продумать логистическую сеть. Как пояснила директор по развитию клуба-ресторана «Золотая черепаха» Алена Круппанненкова, иногда бывает сложно объяснить покупателю, требующему привезти пиццу через 10 минут на другой конец города, что это невозможно.

К тому же, у многих сохраняется недоверие к «железным машинам». Людей пугает то, что расплачиваясь электронными деньгами или вводя номер своей банковской карты, они будут обмануты. Ведь они не видят человека, который сидит «по ту сторону». Для корпоративных клиентов, как ни странно, по той же причине предпочтительнее личные встречи с продавцом. Александр Вторушин рассказал, что число онлайн-покупателей в их магазине значительно возросло после того, как они завели должность онлайн-консультанта. Специальный сервис позволяет видеть, на какой странице продолжительное время находится пользователь, и к этому клиенту с предложением помочь обращается консультант. После заказа он перезванивает клиенту лично, и тогда «живой голос» снимает все сомнения.

Однако завести должность консультанта мало. Конечно, живое общение творит чудеса, но надо думать и об уникальности вашего предложения. Если такой товар, как выложен на вашем сайте, можно купить в любом магазине, не утруждая себя дополнительными манипуляциями, высоких продаж вам не видать. Если же вам удастся найти незанятую нишу, успех вам обеспечен. Как рассказал генеральный директор компании «Н-Системс» Денис Волков, инвестиции в сайт ресторана «Максим», окупились через три недели.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3110 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме