Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.12.2011 / 13:39
Отчего в доме перебои с водой?

Сегодня в офис NashGorod.ru позвонила жительница дома по улице Холодильной, 134а в Тюмени Татьяна. Она обратилась с просьбой повлиять на «водный» баланс в их доме.

По ее словам, управляющая компания «Жилищный стандарт», обслуживающая дом, не справляется с проблемой водоснабжения: систематически напор воды падает в часы пик, а вчера вечером без предупреждения отключили всю воду.

Как сообщили в компании, отключения воды в доме случаются, но это связано с плановыми ремонтами на сетях. Накануне случилась поломка на придомовом насосе. Сейчас она устраняется и водоснабжение восстановлено.

Татьяна — жилец верхнего этажа дома, она не раз обращалась к управляющей компании на ее на сайте. «По адресу Холодильная, 134а постоянные проблемы в водоснабжением, особенно с горячим. Напор воды уменьшается с 17 часов до позднего вечера и с утра в 7. Я оставляю заявки с сентября. Мастер на участке говорит, что проблема в насосе, т. е. проблема выявлена! Так почему же ее не решают. Сегодня после работы пришла домой снова воды нет!», — пишет Татьяна. На что получает такой ответ: «Здравствуйте, Татьяна! Вам нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 688–085 и оставить заявку. В заявке укажите, что хотите, чтобы Вам перезвонил начальник участка, и оставьте свой телефон. Валерий Белоусов свяжется с Вами лично и решит Вашу проблему». Жилец утверждает, что неоднократно звонила диспетчеру и оставляла заявки, но обратного звонка не получила, на просьбу соединить ее с директором УК, девушка получила отказ и требование обратиться письменно. В аварийной «Жилищного стандарта» сообщили, что названному Валерию заявка была передана, но контактов для связи с ним не предоставили.

Что касается письменных обращений, Татьяна относится к ним скептически. У нее уже был опыт отправки УК заказного письма с претензией о работе лифта. В итоге поломка была устранена, девушкой был получен ответ от лифтовой компании, а «Жилищный стандарт» ответа не прислал, хотя жалоба была адресована именно туда, что нарушает правила предоставления услуг населению», — считает девушка. Она не сомневается, что перерасчет все-таки будет выполнен, но волнует ее не столько оплата, сколько сам факт перебоев подачи воды в доме, а также отношение компании к жильцам.

Отметим, что это не первая жалоба на работу «Жилищного стандарта».

Евгения Лямзина

Источник: собственная информация
Просмотров: 1802 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Вода, ЖКХ, Управляющие компании, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме