Крупнейший региональный банк «Югра» — банкрот?  25
10.07 / 15:57
    
22
июля
21.12.2011 / 16:42

Владимир Лоскутов: в деле о банкротстве ТУАНН нет «всеобщего заговора»

Владимир Лоскутов: в деле о банкротстве ТУАНН нет «всеобщего заговора»

Пикеты, которые проводят в Тюмени работники ООО «ТУАНН», никак не могут повлиять на решение суда о признании фирмы банкротом. По мнению зампредседателя Арбитражного суда Владимира Лоскутова, участники пикетов безосновательно полагают, что причина банкротства не экономические ошибки, а какой-то всеобщий заговор.

Работники ООО «ТУАНН» заявляют, что их фирму обанкротили намеренно. Они проводят пикеты, требуя отменить это решение. Прокомментировать ситуацию сегодня на пресс-конференции в Тюмени журналисты попросили заместителя председателя Арбитражного суда Тюменской области Владимира Лоскутова.

«Проходят пикеты и, судя по лозунгам, с которыми выходят их участники, пикеты интересные, — сказал Владимир Лоскутов. — Моя фамилия частенько там упоминается. Мне даже страшно становится за свои возможности: судя по этим лозунгам, я практически всемогущ».

Говоря по существу протеста, Владимир Лоскутов подчеркнул: есть судебный акт, который прошел апелляцию и кассацию и вступил в законную силу. «О чем тут можно говорить? — спросил он. — О теории всеобщего заговора? Что все судебные инстанции ополчились против определенной группы компаний, определенного человека? Сильно в этом сомневаюсь.

Могу только предполагать, что в своих бедах проще обвинять кого то, вместо того, чтобы признать: да, я занял рискованную финансовую позицию, начал слишком много проектов и не смог их потянуть. Проще сказать: все органы против меня ополчились, забирают все незаконно! Еще проще сказать своим работникам: возьмите плакаты, выйдите на площадь, тогда у вас появится шанс получить свою зарплату».

Председатель суда Виктор Тевс, отвечая позже на вопрос о возможности давления на судью, отметил: такие попытки не имеют под собой здравого основания. Решение суда может быть обжаловано и отменено в течение месяца апелляционной или кассационной инстанцией.

В группу компаний «ТУАНН» входят ООО «ТУАНН-РИЭЛТ», ООО «ТУАНН», ООО СПК «ТУАНН», ООО «ТУАНН-СЕРВИС», ООО УК «ТРИУМФ». «ТУАНН» осуществляет деятельность на рынке г. Тюмени и Тюменской области более 18 лет. За это время было построено 43 объекта повышенной сложности, в том числе торговый центр «METRO», ТЦ «Фаворит», АЗС на ул. Мельникайте-Широтная.

Фото с сайта golosa.info

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4040 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Арбитражный суд, Владимир Лоскутов, Банкротство, Тюмень

 
 Комментарии  37  
grunya404
0
grunya404   21.12.2011 / 17:13   #    Ответить   
а что такое ТУАНН ? 
oleo
0
oleo   21.12.2011 / 17:17   #    Ответить   
Вопросы скорей к хозяину Туанна. Возможно все на самом деле так, как говорит Лоскутов. Возможно все подстроено самой компанией, чтобы избежать оплаты долгов.
pro.tmn
0
pro.tmn   21.12.2011 / 17:22   #    Ответить   
ТУАНН - заправочные станции насколько я понимаю?
 
oleo
0
oleo   21.12.2011 / 17:26   #    Ответить   
АЗС и торговый комплекс (авто запчасти, сервис) и что то еще подобное.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   21.12.2011 / 17:43   #    Ответить   
pro.tmn пишет:Сообщение ТУАНН - заправочные станции насколько я понимаю?
Застройщик еще.
на рынке г. Тюмени и Тюменской области более 18 лет. За это время было построено 43 объекта повышенной сложности, в том числе торговый центр «METRO», ТЦ «Фаворит», АЗС на ул. Мельникайте-Широтная.
Arlekin
0
Arlekin   21.12.2011 / 18:01   #    Ответить   
а Лоскутов - красава)))))
ТУАНН - обычное предприятие и обычные долги. Ведь все дело в жадности и неумении вести бизнес - это основные причины которые ведут предприятия к банкротству.
wdrug
1
wdrug   21.12.2011 / 18:13   #    Ответить   
Только одна непонятно, когда в европе или америке банкротится компания, то владелец совершает самоубийство, а у нас он только богатеет
evgenis
0
evgenis   21.12.2011 / 20:00   #    Ответить   
что-то фото не соответствует сезону. или они в Сочи пикетируют? :)))
drunkenMaster
0
drunkenMaster   21.12.2011 / 20:14   #    Ответить   
wdrug в европе и сша трудно вывести деньги в офшор и ответственность за попытку нелегально вывести средства от 15 лет тюрьмы, а у нас пожалуйста- перевел бабки, объявил себя банкротом, а суд может взыскать только имущество, которое все заложено перезаложено на сто раз или его просто нет.
kds72
0
kds72   21.12.2011 / 22:22   #    Ответить   
специально  обанкротели....  
evgenis
0
evgenis   21.12.2011 / 23:10   #    Ответить   
kds72 пишет:Сообщение специально  обанкротели....  

кто бы сомневался.
Arl Bandy
0
Arl Bandy   21.12.2011 / 23:22   #    Ответить   
Туанн застройщик московского дворика, спросите счастливых обладателей данного элитного квартала как им там живется?
Arlekin
0
Arlekin   21.12.2011 / 23:28   #    Ответить   
Arl Bandy пишет:Сообщение как им там живется?

УК "Триумф" они указаны в новости :death: хотя там жильцов мало собирать не с кого на содержание))
evgenis
0
evgenis   21.12.2011 / 23:29   #    Ответить   
тихий, спокойный райончик. я бы не отказался от второй квартиры там
zimberlman
0
zimberlman   22.12.2011 / 16:16   #    Ответить   
а что не так с московким двориком?
Irlandec72
0
Irlandec72   23.12.2011 / 09:40   #    Ответить   
Arlekin Вы реально считаете что человек который развернул такую группу компаний, и просуществовал на рынке 18 лет не умеет вести бизнес???????
evgenis
1
evgenis   23.12.2011 / 11:15   #    Ответить   
Irlandec72,
по-вашему, бабушка, 18 лет продававшая семечки в деревне и имеющая статус ИП, имеющая столько мест на местном рынке - профессионал бизнеса и ей уже ничто не грозит? :)))
Irlandec72
1
Irlandec72   23.12.2011 / 11:58   #    Ответить   
evgenis  Если бабушка за 18 лет создаст Группу Компаний в состав которой будут входить НИИ которые занимаются исследованиями в области АПХ в частности производства подсолнечника, Завод по производству семян подсолнечника под брендом "Бабушкины семечки" и Сеть по реализации этого продукта хотя бы в рамках отдельно взятого регион.....то этой бабушке грозит как минимум рейдерский захват пролоббированный гос-м))) 
Irlandec72
1
Irlandec72   23.12.2011 / 12:00   #    Ответить   
А вообще сравнивать достаточно крупную Группу Компаний и бабушку...с вашим образованием слегка забавно)
kei
0
kei   23.12.2011 / 13:24   #    Ответить   
Офтопик:
Почему-то так повелось, что люди не имеющие бизнеса или имеющие очень маленькое предприятие лучше разбираются в бизнесе, чем владельцы групп компаний :))
wdrug
1
wdrug   23.12.2011 / 15:28   #    Ответить   
kei пишет:Сообщение 
Офтопик:
Почему-то так повелось, что люди не имеющие бизнеса или имеющие очень маленькое предприятие лучше разбираются в бизнесе, чем владельцы групп компаний :))

бывают даже люди далеко не агрономы, ботаники, но знают что гнилые яблоки не вкусные :)
ank
0
ank   23.12.2011 / 17:10   #    Ответить   
Офтопик:
Фактов ноль.
evgenis
1
evgenis   23.12.2011 / 18:14   #    Ответить   
Irlandec72,
что-то я не слышал, что бы хоть одно из подразделений этой великой группы компаний :))) как-то серьезно себя зарекомендовало.
АЗС? - три штуки, кое-ка перебивающиеся за счет удачного расположения на выездах из города.
Строительство? - все в курсе и о Московском дворике, и о Калинке, и о детсаде на Радищева.
Риэлторство? - ну это просто смешно.
Ну а ваше любимое НИИ - это вообще феерический бред. Хоть один раз он работал? Хоть один день использовался как-то иначе, чем под офис и склад? (о вольере для разведения хомячков можно не упоминать). Хотя бы одно исследование серьезное проведено? Молочная фабрика эксплуатируется по прямому назначению?
Я еще раз настаиваю на сравнении именно с бабушкой, 18 лет ведшей успешный бизнес в своей деревне, имевшей несколько точек у разных столбов и остановок, но загнувшейся при попытке влезть город, на более насыщенный рынок.
Мало учредить сто фирм, надо вывести их на рынок и удержать позиции. И если твоего административного ресурса не хватило, а сил вести сразу несколько направлений не накоплено, то нехрен обвинять всех вокруг в заговоре против тебя.
Irlandec72
0
Irlandec72   26.12.2011 / 11:56   #    Ответить   
evgenis пишет:Сообщение Irlandec72,
что-то я не слышал, что бы хоть одно из подразделений этой великой группы компаний :))) как-то серьезно себя зарекомендовало.
АЗС? - три штуки, кое-ка перебивающиеся за счет удачного расположения на выездах из города.
Строительство? - все в курсе и о Московском дворике, и о Калинке, и о детсаде на Радищева.
Риэлторство? - ну это просто смешно.
Ну а ваше любимое НИИ - это вообще феерический бред. Хоть один раз он работал? Хоть один день использовался как-то иначе, чем под офис и склад? (о вольере для разведения хомячков можно не упоминать). Хотя бы одно исследование серьезное проведено? Молочная фабрика эксплуатируется по прямому назначению?
Я еще раз настаиваю на сравнении именно с бабушкой, 18 лет ведшей успешный бизнес в своей деревне, имевшей несколько точек у разных столбов и остановок, но загнувшейся при попытке влезть город, на более насыщенный рынок.
Мало учредить сто фирм, надо вывести их на рынок и удержать позиции. И если твоего административного ресурса не хватило, а сил вести сразу несколько направлений не накоплено, то нехрен обвинять всех вокруг в заговоре против тебя.

Кстати дет.сад на Радищева строила Зап.сиб. пром. компания.... Туанн не имеет ни какого отношения,
На счет строительства.... г-н Широков являлся собственником достаточного количества земель, в частности земли под МЕТРО, ЛЕНТА, Субару центр и прилегающих.... Я вам так скажу компания достаточно серьезная.... и на мой взгляд то что сейчас происходит имеет оттенок рейдерства :) ИМХО...
evgenis
2
evgenis   26.12.2011 / 13:36   #    Ответить   
Irlandec72,
вы некорректно смешали в кучу разные временные периоды и доводы, не относящиеся к теме.
То, что Широков набрал земли по Тюменскому району, а так же долгое время держался на плаву, не выходя в большой бизнес - конечно, его заслуга. Но вот он решил сыграть по-крупному, начал сразу несколько глобальных проектов, не имея ни опыта, ни материальной, ни людской базы - и просто не вытянул.
То, что было много земли - и что с того? Он продал ее и заработал денег. При чем не только от собственно продажи, но и от подряда на строительство этих объектов.
Ну а дальше-то что?
Со своими глобальными проектами он так и не справился. Московский дворик заглох, не успев начаться и продавался лишь благодаря постоянному вранью о сроках и качестве строительства.
Калинка уже на стадии котлована, по примеру Московского дворика, обещала быть долгостроем. Садик, который тоже должен был построить Широков в счет освобождения участка за Калинкой, достроила другая компания.
Вторая очередь, за Калинкой, тоже уже не им будет осваиваться.
Здесь не всемирный заговор, а простое неумение руководить в новых условиях, когда совсем другие объемы и денег, и строительства. Да впридачу еще и руководство области сменилось.
Irlandec72
0
Irlandec72   26.12.2011 / 14:19   #    Ответить   
evgenis пишет:Сообщение Irlandec72,
вы некорректно смешали в кучу разные временные периоды и доводы, не относящиеся к теме.
То, что Широков набрал земли по Тюменскому району, а так же долгое время держался на плаву, не выходя в большой бизнес - конечно, его заслуга. Но вот он решил сыграть по-крупному, начал сразу несколько глобальных проектов, не имея ни опыта, ни материальной, ни людской базы - и просто не вытянул.
То, что было много земли - и что с того? Он продал ее и заработал денег. При чем не только от собственно продажи, но и от подряда на строительство этих объектов.
Ну а дальше-то что?
Со своими глобальными проектами он так и не справился. Московский дворик заглох, не успев начаться и продавался лишь благодаря постоянному вранью о сроках и качестве строительства.
Калинка уже на стадии котлована, по примеру Московского дворика, обещала быть долгостроем. Садик, который тоже должен был построить Широков в счет освобождения участка за Калинкой, достроила другая компания.
Вторая очередь, за Калинкой, тоже уже не им будет осваиваться.
Здесь не всемирный заговор, а простое неумение руководить в новых условиях, когда совсем другие объемы и денег, и строительства. Да впридачу еще и руководство области сменилось.

Спасибо, очень четкое и внятное объяснение :best: ..... соглашусь с Вами.
Alyona.Zikova
0
Alyona.Zikova   29.04.2012 / 17:39   #    Ответить   
поздновато я наткнулась на ваши обсуждения((( А вот меня больше интересует каким методом Широков завладел землями и сколько людей при этом помтрадало??? По крайней мере мою семью просто пришли и выкинули из дома и дом разравняли со всеми вещами, дом находился на пересечении Республики и Профсоюзной. В данный момент нам всё ещё не предоставили квартиру не смотря на то что суд обязал эту фирму предоставить нам жильё...
evgenis
0
evgenis   30.04.2012 / 02:36   #    Ответить   
Alyona.Zikova,
это вы срочно вышли замуж накануне сноса за сына хозяина и настойчиво делали вид, что вчетвером (вы с мужем и хозяин дома с новоиспеченной женой) живете в полусгоревшей бане размером 3х3 метра, будучи прописанными недалеко, на Володарского (или Советской)? :death:
Alyona.Zikova
0
Alyona.Zikova   01.05.2012 / 16:09   #    Ответить   
в этом вы ошибаетесь, мы поженились гораздо раньше и беременна я была ещё до появления представителей фирмы, с документацией ознакомьтесь, а так же обратите внимания на то каким вдруг не понятным образом фирма ТУАНН стала собственником дома, с учётом того что собственник настоящий жив и здоров и имеет свидетельство на дом, а вы я так понимаю владеете ложной информацией, которую наверняка вам и предоставил директор фирмы, а вы сами лично даже не ознакомлены с материалами настоящими, смотря на то как вы рассуждаете ;)



Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:  

а так же, я жена не хозяина дома, а его сына, на возраст могли бы обратить внимания...



Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:  

моя прописка как была так и есть на профсоюзной и никогда я не была прописана в каких либо соседних домах
evgenis
0
evgenis   01.05.2012 / 16:57   #    Ответить   
Alyona.Zikova,
это уже дела давно минувших лет (сам снос), но в целом, внезапное увеличение численности вашей семьи (в том числе - женитьба хозяина дома) незадолго до того, как начались активные движения по расселению, выглядело явно спланированным.
и скажите, честно, где же вы фактически жили?
Alyona.Zikova
0
Alyona.Zikova   01.05.2012 / 17:16   #    Ответить   
я сама проживала в том самом доме на профсоюзной, маленьком конечно, но планировали там построить дом хороший, но нам запретили(((
evgenis
0
evgenis   01.05.2012 / 17:44   #    Ответить   
а после того, как дом сгорел? хотя вы и перевели чудом баню размером 3х3 метра в статус жилого, но ведь явно в ней не жили
Alyona.Zikova
0
Alyona.Zikova   01.05.2012 / 17:49   #    Ответить   
в этой самой как вы говорите бане, мы и жили и её перевели в жилой дом ещё до нашего появления на свет, я же говорю что вы имеете только частичную информацию, которую вам предоставила фирма и эта самая информация полезна фирме, у меня в данный момент имеются все документы на руках, в плоть до судебного дела и в том числе очень старые документы из архивов
evgenis
0
evgenis   01.05.2012 / 23:35   #    Ответить   
Alyona.Zikova,
я говорю лишь то, что лично знаю, озвучиваю информацию лишь ту, документы-источники которой лично держал в руках.
согласен, что очень, мягко говоря, сомнительно выглядит оформление права собственности ТУАННом на участок под вашим домом.
но для меня так же были сомнительны все эти ваши попытки создать видимость постоянного проживания в бане, как и ее перевод под нежилое. ну а новоиспеченная супруга хозяина дома, прописанная в "киевке" неподалеку - это вообще вызывает лишь ироничную улыбку.

знаете, мне непонятно одно: почему в момент, когда к вам только пришли с предложением расселить, вы не пошли к юристу? неужели та экономия в 500 рублей стоила теперешней ситуации?
Alyona.Zikova
0
Alyona.Zikova   02.05.2012 / 11:21   #    Ответить   
в доме мы действительно проживали, я переехала в этот дом с того момента как вышла замуж за сына хозяина дома и проживала в этом доме до тех пор пока не пришёл дяденька крупного телосложения и не сказал моему мужу: приду я и со мной ещё таких же крупных пару мужчин и мы вытащим тебя и твою беременную жену и у вас на глазах разравняем дом!!! Мы сразу обратились в милицию, а там нам сказали: вот когда вам будут пистолетом угрожать или топором перед вашим лицом размахивать вот тогда и приходите!!!
А юриста наняли сразу как первый раз к нам пришли представители фирмы, только попался разводила Копаев, он деньги с нас взял и говорил что всё будет хорошо, это его хорошо протянулось больше года, потом нашли другого юриста и вот она то уже взялась за дело, а Копаев сидел и только деньги тянул, на тот момент я не знала что и как нужно оформлять и была слишком доверчива людям, но теперь это всё изменилось, так скажем на ошибках учаться...



Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:  

Сейчас просмотрела документы чтобы уточнить дату когда баня была переведена в жилой дом, по инвентаризационной карте она в 1936году уже была жилым домом, а не баней, так что мы это сделать никак не могли, не меня и не моего мужа на тот момент не было ещё в проекте...



Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:  

А вы наверно тот самый юрист который приходил к нам от туана, светловолосый молодой человек с короткой стрижкой???
Денница
0
Денница   02.05.2012 / 12:29   #    Ответить   
Офтопик:
Alyona.Zikova пишет:Сообщение только попался разводила Копаев, он деньги с нас взял и говорил что всё будет хорошо,

ну это тот еще любитель вешать на уши лапшу.
evgenis,
ты на туанн чтоль работать стал? ;)
evgenis
0
evgenis   02.05.2012 / 13:02   #    Ответить   
Alyona.Zikova пишет:Сообщение Сейчас просмотрела документы чтобы уточнить дату когда баня была переведена в жилой дом, по инвентаризационной карте она в 1936году уже была жилым домом, а не баней,
странно. я собственными глазами видел техпаспорт вашего дома со всеми литерами. на нем эта постройка была обозначена как баня.
Alyona.Zikova пишет:Сообщение А вы наверно тот самый юрист который приходил к нам от туана, светловолосый молодой человек с короткой стрижкой???
насколько я помню, я лишь пару раз общался с вами. где-то в середине процесса. ни начинал, ни заканчивал не я.
Денница пишет:Сообщение evgenis, ты на туанн чтоль работать стал?
да это уже покрытая мхом старина :)просто не мог не отреагировать. с обеих сторон были попытки нае... друг друга. конечно, у ТУАННа, с учетом ресурсов, получилось лучше.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

В экономике региона в лидеры вышла промышленность, а не добыча углеводоров
В экономике региона в лидеры вышла промышленность, а не добыча углеводоров  2
20.07 / 12:52
Рост достигнут в основном за счет обрабатывающих производств, где индекс составил 104,7%, в то время как добыча полезных ископаемых сократилась и составила 95% от уровня января—июня 2016 года.
«Будапештский Водоканал» может помочь Тюменской области в очистке воды
«Будапештский Водоканал» может помочь Тюменской области в очистке воды  9
20.07 / 12:11
Проект рассчитан на три года, он стоит более миллиарда рублей, к 2019 году программу по очистке воды в Тюменской области планируется завершить.
Венгерские коровы должны прижиться на тюменских фермах и «обрусеть»
Венгерские коровы должны прижиться на тюменских фермах и «обрусеть»  10
20.07 / 11:11
Венгрия является крупным поставщиком КРС в хозяйства региона — это агрофирма Междуречье» и ПК «Молоко». В настоящее время 600 коров из Венгрии находятся на карантине, а потом они пополнят стадо агрофирмы.
К визиту губернатора Юрий Водилов пересчитал мальков
К визиту губернатора Юрий Водилов пересчитал мальков  9
18.07 / 10:53
Осталось подтянуться показатели по объему сибирского осетра и иртышской стерляди. Модернизация предприятия позволила увеличить общее количество выпускаемой продукции до двух млн штук молоди осетровых видов рыб (сибирский осетр, иртышская стерлядь).
Ценообразование на газ протестируют на Тюменской области и растиражируют на всю страну
Ценообразование на газ протестируют на Тюменской области и растиражируют на всю страну  5
18.07 / 10:11
Новая схема, которая проработана в Тюмени, позволит газотранспортным организациям эффективно развиваться, а потребителям получать газ. Бюджетные ассигнования из этого процесса введут, оставив функции строительства сетей и их обслуживание на тех, кто поставляет газ.
Тюменскими проектами на «Иннопроме» заинтересовались кубинцы и китайцы
Тюменскими проектами на «Иннопроме» заинтересовались кубинцы и китайцы  3
13.07 / 13:14
В Екатеринбурге продолжает работать международная выставка «Иннопром-2017», участие в которой принимают более 600 компаний из 95 стран. Тюменскую область на мероприятии представляет совместный стенд двух агентств — инвестиционного и инфраструктурного развития.
Компания А1: как отстоять права наследников на бизнес-активы
Компания А1: как отстоять права наследников на бизнес-активы
11.07 / 22:50
Алан Байрамкулов, адвокат инвестиционной компании «А1», на сайте secretmag.ru опубликовал статью, где осветил возможные риски, которые могут угрожать правопреемникам бизнеса в России. Помимо этого, эксперт пояснил, на что следует обратить внимание, чтобы не лишиться законного наследства.
Крупнейший региональный банк «Югра» - банкрот?
Крупнейший региональный банк «Югра» — банкрот?  25
10.07 / 15:57
С 10 июля Центробанк ввел временную администрацию и наложил мораторий на удовлетворение требований кредиторов банка «Югра» в связи с его неустойчивым финансовым положением. Проблемы у банка «Югра» начались еще в апреле.
В Тюмени строят первый в России завод гормональных препаратов
В Тюмени строят первый в России завод гормональных препаратов  7
06.07 / 18:19
Рабочая техника вышла на площадку, где за три года планируется возвести новое импортозамещающее производство — одно из самых современных в мире.
Нескольким нефтяным компаниям предлагают снизить НДПИ
Нескольким нефтяным компаниям предлагают снизить НДПИ  3
30.06 / 16:13
Обводненные месторождения могут получить налоговые льготы. Соответствующий законопроект внесло на рассмотрение в Правительство РФ Министерство энергетики России.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»