Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15088
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12796
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.12.2011 / 11:36
Почему в Тюмени стало меньше непристойной рекламы

В уходящем году в рекламе различных массажных салонов перестали использоваться непристойные изображения. Это результат дел, возбужденных антимонопольной службой по обращениям Тюменского городского родительского комитета и граждан.

Как рассказал руководитель тюменского УФАС России Дмитрий Шалабодов, была проделана большая работа, возбужден ряд дел, по признанию незаконной непристойной рекламы, которая распространялась в ряде периодических печатных изданий, наружной рекламе.

«Наши попытки были направлены на то, чтобы эту рекламу убрать, но, к сожалению, она трансформировалась. Явные непристойные образы были убраны, но реклама с определенным смыслом и подтекстом осталась», — рассказал руководитель антимонопольной службы.

Утверждать, что в этих салонах оказываются интимные услуги, УФАС не может — это компетенция правоохранительных органов, поэтому материалы по этим делам антимонопольная служба направила в УВД по Тюменской области. Если правоохранительные органы дадут информацию, что эти компании оказывают запрещенные законом услуги, антимонопольная служба, используя эти материалы, сможет двигаться дальше.

Еще одно «сложное» направление работы УФАС — борьба с так называемой «зонтичной» рекламой, когда под видом одного товара продвигается другой. Около 3 лет назад по Тюмени висели баннеры «Мороз и солнце», а через 3 месяца в магазинах появилась водка с этим названием. Борьба с рекламодателем осложнялась еще и тем, что владелец товарного знака зарегистрировал его не только на водку, но и на другие товары, и говорил в суде, что рекламировал воду, а не водку. Судьи поддержали антимонопольную службу.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2220 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме