Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
23.01.2012 / 10:15
СвЖД просит бюджетных денег на развитие

Объемы погрузки на участке Войновка — Коротчаево к 2020 году будут превышать уровень 2011 года в 2,5 раза (2011 год — 20,6 млн тонн, 2020 г — 51 млн тонн — 139 тыс. тонн/сутки). Для освоения заявленных объемов перевозки по Сургутскому и Тюменскому регионам СвЖД необходимо построить 14 разъездов, 230 километров вторых путей на 25 перегонах, реконструировать 4 станции.

Об этом говорили участники координационного совета по итогам работы в области грузоперевозок за 2011 год. Совет прошел под председательством начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова. Требуемый объем инвестиций превышает 41 млрд рублей, в том числе на развитие участка Тобольск — Сургут 28 млрд рублей, Сургут — Коротчаево — 13 млрд рублей.

Начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов отметил, что для полной реализации программы на этом направлении собственных инвестиционных ресурсов ОАО «РЖД» недостаточно, потребуется финансовая поддержка для развития инфраструктуры станций Сургут, Тобольск, Демьянка, Юность Комсомольская и для строительства объектов социального назначения, сообщает пресс-служба СвЖД.

Обозначив дефицит в 15 млрд руб. на развитие указанных станций, Алексей Мирнов обратился с предложением к представителям субъектов федерации и руководителям предприятий рассмотреть возможность выделения бюджетных средств для участия в развитии инфраструктуры общего пользования.

Учитывая значительный рост объемов вагонопотока по Транссибирской магистрали, в 2012 году начаты проектные работы по реконструкции Екатеринбургского железнодорожного узла и строительству третьего пути на участке Тюмень-Екатеринбург. Всего до 2020 года в развитие дороги потребуется инвестировать более 266 млрд. рублей.

Источник: собственная информация
Просмотров: 939 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Инвестиции, Строительство, СвЖД
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме