Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  5
06.12 / 14:09
    
8
декабря
27.01.2012 / 10:39

Тюменский изобретатель предлагает альтернативу колесу

Тюменский изобретатель предлагает альтернативу колесу

Уже в этом году в Тюмени может появиться вездеход нового типа, который будет перемещаться благодаря волновому движителю. Принцип работы устройства аналогичен тому, как двигается гусеница или сороконожка. Автор идеи ставит перед собой амбициозную задачу — сделать волновой движитель полноценной альтернативой колесу.

Огромные пространства в Тюменской области остаются малодоступными, потому что вблизи нет ни автомобильных, ни железных дорог, ни рек. Компания-резидент Тюменского технопарка предлагает оригинальное и относительно недорогое решение транспортной проблемы.

Как работает изобретение и чем транспорт на гибридном волновом движителе превосходит другие вездеходы, у автора проекта, главного инженера ООО «Энерком-Техно» Василия Медведева, выяснил корреспондент NashGorod.ru.

Потомок судна на воздушной подушке

Гибридный волновой движитель как идея родился в конце 80-х годов. В то время Василий Медведев входил в команду, которая занималась развитием транспорта на воздушной подушке для геологов. Тогда вскрылись некоторые недостатки транспорта на воздушной подушке: низкий КПД, сложности при перемещении по наклонной поверхности — он соскальзывал, скатывался. Транспорту на воздушной подушке мешали перемещаться по тайге и тундре завалы, овраги. Таким образом, транспортное средство с воздушным винтом оказалось неэффективным.

Представьте себе движение гусеницы

Василий Медведев в изобретении попытался устранить недостатки судна на воздушной подушке, для этого был спроектирован ее гибрид с волновым движителем. Изобретатель предлагает представить движение червяка или гусеницы: они перемещаются, перенося массу с помощью волновых колебаний. Масса переноса всего груза суммируется поэтапным, посекционным переносом. Сороконожка переставляет первую, вторую, десятую, сороковую ногу — в итоге на один шаг переместится все туловище.

Если воздушную подушку разделить на секции и подавать воздух в них попеременно по определенному заданному алгоритму, который зашит в «программаторе» — бортовом компьютере, реализуется волновое колебание секций относительно их вертикальной оси. Эластичные связи между ними обеспечивают горизонтальное их смещение и, транспортное средство переместится по заданной траектории. Так получается «гусеничное» движение.

Управлять революционным транспортом сможет любой человек, отучившись 2–3 месяца.



Предполагается, что транспорт на гибридном волновом движителе будет развивать скорость порядка 150 км/ч, преодолеет подъемы с уклоном до 35 градусов и препятствие высотой до 80 см. 80% воздушной подушки находится в контакте с поверхностью, поэтому скольжение исключено.

Вездеходов в полном смысле этого слова пока не существует

Гибридный волновой движитель в далеком будущем может стать альтернативой колесу, но на первом этапе развития будет использоваться в первую очередь как вездеход. Сейчас существуют снегоходы, болотоходы, внедорожники, но вездехода в полном смысле этого слова, способного перемещаться в разных средах, нет.

Транспорт на гибридном волновом движителе (ГВД) может проходить любые овраги и препятствия, перемещаться по наклонной поверхности, значительно экономить топливо.



Предполагаемая цена инновационного транспортного средства — порядка 2 млн рублей, что соизмеримо со стоимостью аналогичного по размеру судна на воздушной подушке. Стоимость перемещения примерно такая же, как и у легкового автомобиля.

Когда транспорт на ГВД будет развивать скорость до 150 км/ч, просто колебательные движения перейдут в вибрацию, которую практически не видно. Таким образом, транспорт на ГВД будет практически лететь над поверхностью, ни колебания, ни касания будут незаметны.

Дешевле джипа, возможностей — больше

Каким бы дорогим не был джип, он не проедет, например, по болоту. Одноместный транспорт на ГВД, который обладает большими возможностями, будет стоить дешевле внедорожника — до 1 млн рублей. После отработки технологии и материалов компания сможет перейти на более дешевые аналоги и, возможно, конечная цена станет еще ниже.

В этом году «Энерком-Техно» планирует создать одноместный опытный образец с гибридным волновым движителем, совершить на нем пробег хотя бы до Ханты-Мансийска, откатать технологию, принципы работы. Затем можно будет приступить к серийному производству одноместных транспортных средств с ГВД. Это альтернатива и снегоходу, и квадроциклу, и аэросаням, и пневматикам.



Но одноместный транспорт — не самоцель для Василия Медведева. Он стремится к созданию транспортного средства широкого спектра: больших вездеходов, платформ. «Я ставлю задачу к 2020 году создать альтернативу колесу, выйти на экспорт технологии», — говорит Василий Васильевич. Уже разработан проект унифицированного транспортного средства для МЧС, спасателей, геологов.

Ближайшая же перспектива — создание действующего макета транспорта с ГВД. Уже через 2–3 недели он будет бегать по столу, обещает изобретатель.

Нужны продвижение и деньги

Василий Медведев не сомневается, что его изобретение будет бегать, но вот когда оно займет свою нишу — вопрос продвижения.

Уже есть предприятия, которые готовы взяться за производство комплектующих для транспорта с ГВД. Для строительства опытного образца и проработки технологий необходимо финансирование в размере примерно 5 млн рублей, для производства опытной серии — около 18 млн рублей.

Сейчас привлечением финансирования занимается «Группа Венчурных Инвестиций».

Инновационное изобретение, безусловно, придется по вкусу нефтяникам и геологам, туристам и охотникам, оленеводам и лесникам, а также спасателям, медикам и пожарным. Тех людей и компаний, кто уже сейчас хочет купить вездеход на гибридном волновом движителе, более чем достаточно, осталось найти деньги для производства.

Посмотреть все фотографии
19
Автор: Procop
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 8587 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Наука и образование, Технопарк, Тюмень

 
 Комментарии  79  Читать на форуме  
carbon
0
carbon   27.01.2012 / 10:49   #    Ответить   

Представьте себе движение гусеницы

А я вот представил, как в эти гусеницы будет набиваться тюменская грязь и тюменские же камни. А зимой - снег со льдом.
Хотя, конечно, выглядит все красиво.Крутой
qwerty7s77
0
qwerty7s77   27.01.2012 / 10:57   #    Ответить   

Компания-резидент Тюменского технопарка

Вот ключевая фраза, там и смешнее есть "резиденты"
Grey
0
Grey   27.01.2012 / 11:32   #    Ответить   
Все красиво, посмотрим как до реализации дойдет
РК
0
РК   27.01.2012 / 11:35   #    Ответить   
Интересно! И достаточно убедительно. Успеха тюменским изобретателям!
Свар
1
Свар   27.01.2012 / 11:58   #    Ответить   
это как же внутри трясти будет...
evgenis
1
evgenis   27.01.2012 / 12:10   #    Ответить   
Передок от Ламборджини? Хороший у них бюджет
Gonschik
0
Gonschik   27.01.2012 / 12:57   #    Ответить   
"Вибрацию практически не видно". Эх, еще бы не чувствовалось ее. Скорее всего будет как верхом на вибростенде. Чем то все равно будет резко переключаться, заслонками например.
Мастер Эм
3
Мастер Эм   27.01.2012 / 13:08   #    Ответить   
По всей видимости, скорость движения тоже будет как у гусеницы?
Inuna
0
Inuna   27.01.2012 / 13:10   #    Ответить   
Тех людей и компаний, кто уже сейчас хочет купить вездеход на гибридном волновом движителе, более чем достаточно, осталось найти деньги для производства.

Эти люди и компании могли бы и инвестировать проект! :)
Procop
0
Procop   27.01.2012 / 13:38   #    Ответить   
Мастер Эм,
обещают скорость до 150 км/час.
Inuna,
купить готовый транспорт за 1 или 2 млн это одно, а выделить более крупную сумму только на разработку и обкатку - для этого, наверное, надо очень верить в перспективность идеи.
SVA
2
SVA   27.01.2012 / 13:46   #    Ответить   
к такой машине нужна передвижная вулканизация
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   27.01.2012 / 14:02   #    Ответить   
Не нужно никакой вулканизации, это же не колесо, проколы не возможны. Поток подаваемого воздуха - проточный.
SVA
0
SVA   27.01.2012 / 14:06   #    Ответить   
Если воздушную подушку разделить на секции и подавать воздух в них попеременно

gladiator-club-hmao,
тоесть секция не замкнутая?
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   27.01.2012 / 14:13   #    Ответить   
Абсолютно верно. Секции не замкнуты.
Происходит эффект парения как у судов на воздушной подушке, только подача воздуха в секции производится поочередно, согласно задаваемому алгоритму.
Wet
0
Wet   27.01.2012 / 15:39   #    Ответить   
Прототипа работающего еще нет?
Распределять потоки воздуха по секциям для поддержания скорости в 150 км/ч наверное проблематично будет, надежность здесь играет не последнюю роль.
Плюс вибрация, которая вроде как исчезнет к повышению скорости... Разгоняться изобретение будет не за 5 сек. Вопрос резонанса всех узлов изобретения и внутренних органов пилота тоже открытый вопрос...
Почему-то идея вызывает скептический настрой.
Однако если через год-два будет результат, порадуюсь за изобретателя. Пока что остается лишь пожелать удачи.
ank
0
ank   27.01.2012 / 16:09   #    Ответить   
Природа такой скорости для такого движителя не достигла.
maxxx
0
maxxx   27.01.2012 / 16:16   #    Ответить   
убедительно...
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   27.01.2012 / 16:18   #    Ответить   
Над прототипом идёт работа. Его испытания и выявят слабые места. Главное, чтобы не было как в Лондоне. Там запретили движение автомобилей по городу. Причина в том, что его шума пугаются лошади и много выхлопных газов. Но, то было в 19 веке. 
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   27.01.2012 / 16:28   #    Ответить   
Ну в космос то, тоже только человек смог полететь.
мяу_мяу
0
мяу_мяу   27.01.2012 / 18:30   #    Ответить   
судя по описанию устройство не работоспособно на заявленных характеристиках, чушь и ахинея :down: лавры ученого Петрика видимо не дают покоя
gladiator-club-hmao
2
gladiator-club-hmao   27.01.2012 / 18:43   #    Ответить   
Работоспособность доказывать нет необходимости, а лавры нужны  критикам, поскольку ничего другого им и не нужно.
Hyper
0
Hyper   27.01.2012 / 20:50   #    Ответить   
Даже если в серию не пойдет, то как минимум в качестве аттракциона будет приносить прибыль.
Dason
0
Dason   27.01.2012 / 22:58   #    Ответить   
такая няшечка :D
Steel Shark
0
Steel Shark   28.01.2012 / 02:50   #    Ответить   
gladiator-club-hmao, удачи Вам. Идея хорошая, скорее всего и вопрос вибрации - тряски водителя и пассажира можно решить. Другой вопрос насколько это экономно, ведь что бы даже привести в движение такой транспорт нужно прокачать не мало воздуха, и какую пыль вокруг себя он будет поднимать? Хотя вопрос пыли тоже решаем, ее можно снизить если вокруг этих "подушек" установить кожух, который бы направлял пыль  вниз. Но тогда теряется возможность забираться на препятствия. Хотя если сделать кожух из гнущегося материала... Ждем прототипа!Крутой
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   28.01.2012 / 04:37   #    Ответить   
Вибрация будет не более, чем у автомобиля, а вот экономия топлива, в сравнении даже с автомобилем, значительная. Воздушный поток подается компрессором, пыли меньше, чем у судов на воздушной подушке. Прототип будет уже скоро.
мяу_мяу
0
мяу_мяу   28.01.2012 / 10:23   #    Ответить   
чтобы компрессор мог создать воздушный поток, достаточный для движения этого агрегата, понадобится гораздо больше энергии чем для привода обычного колеса, это очевидно
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   28.01.2012 / 10:47   #    Ответить   
Чем обосновано это утверждение?
Gonschik
0
Gonschik   28.01.2012 / 12:04   #    Ответить   
Все, что связано с подъемом автоматически увеличивает расход вдвое.
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   28.01.2012 / 12:46   #    Ответить   
У колеса при движении, также одни точки контакта поднимаются, другие опускаются. В данном случае аналогично, до 20% секторов поднимаются, в то время, как остальные имеют опору на поверхность. По законам механики колесо, это замкнутая гусеница, и их нарушить невозможно; хотя порой, очевидное кажется невероятным.
мяу_мяу
0
мяу_мяу   28.01.2012 / 19:37   #    Ответить   
gladiator-club-hmao пишет:Сообщение В данном случае аналогично, до 20% секторов поднимаются, в то время, как остальные имеют опору на поверхность.

Ну и каким это интересно расчудесным образом эти 20% преодолеют силу трения остальных 80% о преврхность? вы вообще с таким понятием как трение качения знакомы? а с физикой? хотябы основами... ну поднимутся эти 20 процентов модулей, ну поднимутся следующие по волне а эти 20% вернутся на землю и их ТУТ ЖЕ силой трения подавляющего большинства не поднятых модулей их вернет в исходное положение, в итоге получится машиноподобная невнятная хрень с кучей пшикающих дырок отверстий на днище стоящая на земле колом :best:
Как же я устала от всех этих псевдоизобретений псевдоизобретателей которыми просто засран интернет, и ведь ведутся же люди :down: и что самое паршивое, на это [сеnsored] выделяются порой и бюджетные деньги, ученый Петрик подтвердит.
Holtoff
0
Holtoff   28.01.2012 / 22:17   #    Ответить   
Почему то вспомнилось это:
("Вечерний Таллинн". Недельная радиопрограмма. Март. 1976 г.)
... 13.30. "ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Владимир Меркин. Экономика
- день грядущий".
В радиоочерке Л. Агаповой и С. Довлатова предстает кандидат
экономических наук, Владимир Григорьевич Меркин. Вы услышите его живой и
увлекательный рассказ об экономическом прогрессе в СССР и о необратимом
финансовом кризисе современного Запада. В перерыве - новости и "Музыкальный
антракт".
Четыре года спустя на лице журналистки Агаповой появится шрам от удара
металлической рейсшиной. На нее с безумным воплем кинется
архитектор-самоучка Дегтяренко, герой публицистической радиопередачи
"Ясность", так и не запущенной в эфир. За шесть недель до этой безобразной
сцены журналистке впервые расскажут о проекте "Мобиле кооперато" и его
гениальном творце, чернорабочем одной из таллиннских фабрик. Агапова напишет
очерк под рубрикой "Встреча с интересным человеком". Технический отдел
затребует чертежи. Эксперт Чубаров минуту подержит в холеных руках две
грязные трепещущие кальки и выскажется следующим образом:
- Оригинально! Весьма оригинально!
Журналистка с облегчением и гордостью воскликнет:
- У него четыре класса образования!
- А у вас? - брезгливо поинтересуется эксперт. - Вы знаете, что это
такое?
- Мобиле кооперато. Подвижный дом. Жилище будущего...
- Это вагон, - прервет ее Чубаров, - обыкновенный вагон. А вашего Ле
Корбюзье нужно срочно госпитализировать...
Передачу тут же забракуют. Обнадеженный было Дегтяренко ударит Лиду
металлической рейсшиной по голове. Карьера внештатной сотрудницы
Таллиннского радио надолго прервется...
:))) :))) :)))
unknown72
0
unknown72   29.01.2012 / 14:57   #    Ответить   
Пугающая картина вырисовывается товарищи- изобретатель Медведев в случае провала своего проекта, с рейсш..., с рес..., короче с рельсой гоняет корреспондентов Наш город.ру по улицам Тюмени :shock:
zimberlman
0
zimberlman   30.01.2012 / 10:13   #    Ответить   
оно как бы не для асфальта.
не для 90 км/ч по асфальту.
оно сопротивление качению имеет большое, короче для бехдорожья оно может и покатит но вот для дорог не очень.
Лесник
1
Лесник   30.01.2012 / 11:17   #    Ответить   
мяу_мяу пишет:Сообщение Ну и каким это интересно расчудесным образом эти 20% преодолеют силу трения остальных 80% о преврхность? вы вообще с таким понятием как трение качения знакомы? а с физикой?
Вроде как заявлен принцип передвижения гусеницы(животинки такой). Значит ни какого сопротивления те 80% и не должны оказывать, они просто в момент перешагивания 20% процентов стоять будут на месте.Но воздуха качать много придётся. В идеале конечно, на идеально ровной поверхности возможно достичь небольшого расхода воздуха, только нафиг такой паркетник.
Стоимость перемещения примерно такая же, как и у легкового автомобиля.
Не верю!И ещё, подозреваю, чтоб добиться приемлемого ресурса, материалы потребутся для такого устройства очень прочные, а значит дорогие.Но сама идея привлекательна. Успехов разработчикам!
Genuzzz
1
Genuzzz   30.01.2012 / 12:20   #    Ответить   
Интересная тема. Удачи разработчикам. Я только "За", только не воруйте!)
Blast
0
Blast   30.01.2012 / 12:33   #    Ответить   
может скорость будет достигать 150 км/ч благодаря использования кузова от Ламборджини Мурселаго?
Свар
0
Свар   30.01.2012 / 14:23   #    Ответить   
Офтопик:
Blast пишет:Сообщение может скорость будет достигать 150 км/ч благодаря использования кузова от Ламборджини Мурселаго?

а если на нем огненные полосы нарисовать до и до 160 дойти может!
antiHERO
0
antiHERO   30.01.2012 / 14:28   #    Ответить   
мяу_мяу пишет:Сообщение 
gladiator-club-hmao пишет:Сообщение В данном случае аналогично, до 20% секторов поднимаются, в то время, как остальные имеют опору на поверхность.

Ну и каким это интересно расчудесным образом эти 20% преодолеют силу трения остальных 80% о преврхность? вы вообще с таким понятием как трение качения знакомы? а с физикой? хотябы основами... ну поднимутся эти 20 процентов модулей, ну поднимутся следующие по волне а эти 20% вернутся на землю и их ТУТ ЖЕ силой трения подавляющего большинства не поднятых модулей их вернет в исходное положение, в итоге получится машиноподобная невнятная хрень с кучей пшикающих дырок отверстий на днище стоящая на земле колом :best:
Как же я устала от всех этих псевдоизобретений псевдоизобретателей которыми просто засран интернет, и ведь ведутся же люди :down: и что самое паршивое, на это [сеnsored] выделяются порой и бюджетные деньги, ученый Петрик подтвердит.
О каких законах физики вы спрашиваете если сами не понимаете принцип движения гусеницы? :death:
Замысел то хороший, природа подтверждает это многообразием различных гусениц и червячков, надеюсь всё получится. Даже если это изобретение возьмут на вооружение только военные или спасатели, уже будет отлично.
ReBuS
0
ReBuS   31.01.2012 / 12:42   #    Ответить   
Blast,

умник, это не Мурселаго.
Это lamborghini reventon.



Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:  

мяу_мяу,
вы зря так... Вы проект видели?

Интересно только, как они высчитали 150 км/ч.
Допустим за один такт машинка сдвигается на 15см.

Скорость 150км/ч = 150 000 00 см/ч = 4166 см/cек
Частота получается 4166/15 = 277/сек

Где взять такие клапана?
Если не 15см за такт, то частота должна быть еще больше.

Что будет, если на скорости допустим в 90 км/ч резко заглохнет компрессор? Перевернется?
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   31.01.2012 / 12:44   #    Ответить   
Итальянцы консультировались при разработке дизайна своей машины.
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   31.01.2012 / 13:23   #    Ответить   
В настоящее время выпускаются клапана с рабочей частотой 1/50 сек. Т.о., на промышленно освоенных клапанах 0,15 х 50 = 7,5 м/сек = 27 км/час. Это о солиноидных клапанах. На самом деле клапана должны быть другого принципа действия, с частотой до 1/500 сек.
Компрессор заглохнет - не беда. Он же на ресивер работает.
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   31.01.2012 / 13:27   #    Ответить   
Через пару недель будет готов действующий макет. Предлагаем всем прийти на его презентацию.
Лесник
0
Лесник   31.01.2012 / 13:44   #    Ответить   
gladiator-club-hmao пишет:Сообщение Через пару недель будет готов действующий макет. Предлагаем всем прийти на его презентацию.
Где и когда? Тут заранее напиши пожалуйста.
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   31.01.2012 / 14:31   #    Ответить   
Обязательно будет сделано объявление и приглашение. Место презентации - Тюменский технопарк, время будет указано.
ZЭRGO [GaRa_Ja]rec.
0
ZЭRGO [GaRa_Ja]rec.   31.01.2012 / 15:57   #    Ответить   
Мяу-мяу, вы устали?..Сходите, отдохните. Это проект серьёзный, было же сказано, что трение минимально, а вы входите в заблуждение и пытаетесь ввести в это состояние других людей. Лучше усомнитесь в себе..
мяу_мяу
0
мяу_мяу   31.01.2012 / 20:10   #    Ответить   
ZЭRGO [GaRa_Ja]rec., ВаШ нИк [vАше] ЕдинСтВЕннОЕ иЗОбretениЕ?
gladiator-club-hmao пишет:Сообщение Тюменский технопарк
:facepalm: все ясно... в этом месте был замечательный дворец культуры, с множеством детских кружков и клубов, видимо "изобретения" с пшикающими днищами стоит того чтобы детей вышвырнуть на улицу . Но я приду... чисто поржать.
ReBuS пишет:Сообщение вы зря так... Вы проект видели?
а мне его показали? пока я вижу несбыточные "технические решения", основанные ни на чем :down:
antiHERO пишет:Сообщение природа подтверждает это многообразием различных гусениц и червячков
Дело в том что у гусенницы очень прочное зацепление относительно земли, и всякий подвижный элемент ее тела поочередно зацепляется и прицепляется к опоре, здесь же такого не наблюдается в принципе и если край, скажем так изделия поднимет волна то по синусоиде он вернется обратно и в виду отсутствия зацепления с опорой уйдет в исходное положение.. а волна пойдет дальше по неподвижному объекту, все... аплодисменты, занавес... и даже если предположить что я не права и 'оно' сдвинется с места то за одну волну будет смещение см на 15-20, никакие клапана не обеспечат заявленные 140км/ч, про гиперрасход топлива и сложную систему клапанов, которая снижает надежность изделия в разы по сравнению с телегой на колесах я вообще молчу... короче... :facepalm:
Bin
0
Bin   31.01.2012 / 20:34   #    Ответить   
Принцип работы устройства аналогичен тому, как двигается гусеница или сороконожка
:shock: :?
Не знал :( , что гусеница и сороконожка передвигаются ("двигаются"?) одинаково.
VChK
0
VChK   01.02.2012 / 12:24   #    Ответить   
ой..терзают смутные сомнения....современные катера на Водушной подушке кушают 50-60 литров на 100 км... тут аэродинамическое споротивление будет в разы выше...(не через один два вентилятора накачивается, а через кучу труб...подается воздух, и если используется для движения сама же подушка, то давление под подушкой будет падать сильнее чем в обычной схеме) ..может просто скомбинировать вашу идею с существующей...для подьемной силы и движения вперед, обычная схема, для того чтобы предотвратить скатывание с наклонных поверхностей по краям подушки ваши наклонные трубы с клапанами... Успехов....интересно на действующую модель посмотреть...
ZЭRGO [GaRa_Ja]rec.
1
ZЭRGO [GaRa_Ja]rec.   01.02.2012 / 18:20   #    Ответить   
мяу-мяу, ну смотрю ваш ник покруче моего будет..Я, по крайней мере, не стою на месте и продвигаюсь в области культуры, пока вы пишите "пластилиновую" чепуху..По-моему, у вас ещё молоко на губах не обсохло, а ЛеСом ПисАть я ТожЕ могу..Вы - ребёнок..Задавайте вопросы, если хотите что-либо спросить..
Bin   31.01.2012 / 19:34   #



Принцип работы устройства аналогичен тому, как двигается гусеница или сороконожка




Не знал , что гусеница и сороконожка передвигаются ("двигаются"?) одинаково.

 

 

Вообще-то в основе передвижения гусеницы или сороконожки тоже лежит волна. Волновое движение.
мяу_мяу
3
мяу_мяу   01.02.2012 / 21:05   #    Ответить   
ZЭRGO [GaRa_Ja]rec. пишет:Сообщение По-моему, у вас ещё молоко на губах не обсохло

Вообще то я вас не оскорбляла, и если вы опускаетесь до перехода на личности, то ваше культурное развитие ставится под сомнение, если оно вообще есть :down: ...
Вопросы уже были заданы, но ни одного внятного ответа я не услышала, ни одного внятного ИНЖЕНЕРНОГО объяснения так же не увидела :down: Никакой грамотной технической информации предоставлено не было ни расчетов ни эскизов не ссылки на патент. "Оно" вообще запатентовано??? Одна нелепая галиматья про гусениц с сороконожками и несбыточными обещаниями про >100 км/ч. Я конечно понимаю что автору хочется поиметь бабла и славы от неграмотных лопухов, но не все в этом мире идиоты.
ZЭRGO [GaRa_Ja]rec.
0
ZЭRGO [GaRa_Ja]rec.   01.02.2012 / 22:07   #    Ответить   
"Я конечно понимаю что автору хочется поиметь бабла и славы от неграмотных лопухов, но не все в этом мире идиоты."
 Это излишне. Как видно, вы одна не идиотка в этом мире. И с грамотностью вы тоже не очень сотрудничаете..Я желаю вам УДАЧИ :)  
 
мяу_мяу
2
мяу_мяу   02.02.2012 / 07:46   #    Ответить   
ZЭRGO [GaRa_Ja]rec.,
если вам нечего ответить по существу, то уж молчали бы... ваши потуги у меня ничего кроме недоумения и смеха не вызывают.И вам я ничего не пожелаю.
Со всей очевидностью авторы "изобретения" так и не смогут дать развернутый и грамотный ответ на мои скромные вопросы... что и требовалось доказать :down:
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   02.02.2012 / 11:00   #    Ответить   
А чего Вам требовалось доказать?
ReBuS
0
ReBuS   02.02.2012 / 11:36   #    Ответить   
Расстраивает только то, что здесь даже "не пахнет" научным методом. В техно-парке "Кулибины" работают?
Что заканчивают те, кто идёт работать в техно-парк?
ank
0
ank   02.02.2012 / 11:52   #    Ответить   
gladiator-club-hmao пишет:Сообщение В настоящее время выпускаются клапана с рабочей частотой 1/50 сек. Т.о., на промышленно освоенных клапанах 0,15 х 50 = 7,5 м/сек = 27 км/час. Это о солиноидных клапанах. На самом деле клапана должны быть другого принципа действия, с частотой до 1/500 сек.
Клапан быстро откроется, а что бы и воздух быстро влетел и потом быстро вылетел ... это надо его сильно сжать. Чем сильнее сжат воздух, тем больше пустых потерь при выходе сжатого воздуха в трубу наружу из полости.1. Затратили энергию на сжатие воздуха.2. Энергию надо передать на движение транспорта.3. Отработавший воздух выпускаем, надо что б быстро вышел, значит он должен быть сильно сжатым. НО сжатый воздух еще обладает энергией, и чем сильнее он сжат, тем бОльшей энергией обладает. Да вот беда, при выпускании воздуха в атмосферу мы не забираем из него энергию, а если попытаемся забрать, то затормозим его выход, а заберем только часть энергии (не говоря уже о том что "забиратель" энергии из выпускаемого воздуха денег стоит).Для передвижения с малой скоростью еще потянет, но при большой скорости КПД будет мизерный.А в общем решение интересное.
Офтопик:
ReBuS пишет:Сообщение В техно-парке "Кулибины" работают?
Кулибин гений, так что сравнение с Кулибиным комплимент любому изобретателю.
qwerty7s77
0
qwerty7s77   03.02.2012 / 12:42   #    Ответить   
http://www.tyumen-technopark.ru/business-full/51
А если и двигатель поставите от такого же "резидента" технопарка то можно еще деньжат выпросить.
Не позорьтесь своими техническими познаниями и не хвалитесь изобретением давно протухших тем.
legend1
0
legend1   03.02.2012 / 13:09   #    Ответить   
однако, даже бюджет на анимацию выпилили)
gladiator-club-hmao
1
gladiator-club-hmao   03.02.2012 / 13:23   #    Ответить   
Хотел послать его..., а он уже оттуда. Иди дальше, пешеход.
Bin
0
Bin   04.02.2012 / 23:58   #    Ответить   
Bin пишет:Сообщение Не знал :( , что гусеница и сороконожка передвигаются ("двигаются"?) одинаково.
ZЭRGO [GaRa_Ja]rec. пишет:Сообщение Вообще-то в основе передвижения гусеницы или сороконожки тоже лежит волна. Волновое движение.
Так и Вы не знаете.... :( чем гусеница от сороконожки отличается.... причем здесь - "или"... А про проект.... всегда вызывают недоверие проекты малограмотных людей... хотя бывают исключения (но, редко) :(
Gonschik
0
Gonschik   05.02.2012 / 09:20   #    Ответить   
Одно из двух. Или автор объясняет конструкцию не так как есть на самом деле, или если так, то заявленных характеристик точно не будет. Проходимость будет не больше, чем у обычного судна, а расход топлива точно будет больше, так как есть масса дополнительных потребителей.
kapitan070
0
kapitan070   05.02.2012 / 17:53   #    Ответить   
ищите и обрящете
VictorA
0
VictorA   05.02.2012 / 20:32   #    Ответить   
Не будет это работать
 
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   06.02.2012 / 01:44   #    Ответить   
Внимание нужно проекту, но важнее - полемика. Где она?
Лесник
0
Лесник   06.02.2012 / 08:43   #    Ответить   
gladiator-club-hmao пишет:Сообщение Внимание нужно проекту, но важнее - полемика. Где она?
А о чём спорить-то? Где конкретные данные о создаваемом аппарате? Люди согласны что идея интересна, но не видят реального способа реализации. Соответственно и спорить не о чём.
Юрий К
0
Юрий К   06.02.2012 / 08:59   #    Ответить   
ReBuS пишет:Сообщение Что заканчивают те, кто идёт работать в техно-парк?



курсы по распиливанию бюджетных средств
Пилигрим
0
Пилигрим   06.02.2012 / 09:51   #    Ответить   
evgenis пишет:Ламборджини
Blast пишет:Ламборджини
Что за мода - щеголять красивыми словами, не зная, как они пишутся ?..
sergiula
0
sergiula   19.02.2012 / 11:21   #    Ответить   
А почему бы не использовать надувную систему? В каждой секции при ее поднятии, откачивать воздух, при спуске -закачивать. и пыли не будет.
 
 
gladiator-club-hmao
0
gladiator-club-hmao   20.02.2012 / 17:55   #    Ответить   
По такому пути (накачки воздухом и сбросе давления) пошли американцы. И они действительно создают нечто уникальное (есть видеоматериалы в сети). Но, этот вариант существенно уступает нашему, поскольку он остается самонесущим, неспособным к поднятию серьезных грузов. В реальных условиях он просто закопается в слабонесущий грунт. Наш же будет парить.
KorzH
0
KorzH   20.02.2012 / 21:33   #    Ответить   
простой вопрос - с ветром то вы как бороться собрались?
мяу_мяу
0
мяу_мяу   20.02.2012 / 22:50   #    Ответить   
ну так когда торжественный позор демонстрация? мне просто не терпится поржать над тем как вы обоср#тесь
gladiator-club-hmao
1
gladiator-club-hmao   20.02.2012 / 23:45   #    Ответить   
Ветер действительно большая проблема в управляемости классических судов на воздушной подушке, мы избегаем этой проблемы, поскольку до 80% контактной поверхности движителя находятся в постоянном контакте с опорой.
KorzH
0
KorzH   24.02.2012 / 16:42   #    Ответить   
gladiator-club-hmao пишет:Ветер действительно большая проблема в управляемости классических судов на воздушной подушке, мы избегаем этой проблемы, поскольку до 80% контактной поверхности движителя находятся в постоянном контакте с опорой.
дк контакт с опорой не означает сцепление с опорой! Сдувать вас будет. Когда презентация то?  
SAERS
0
SAERS   02.03.2012 / 01:46   #    Ответить   
Афтар наркоман :kanap:
Идея утопична, есть гораздо более эффективные способы передвижения, банальные колёса с низким давлением, гусеницы, пневмотранспорт (вообще пофиг по чему ехать), есть еще шнекороторные вездеходы превосходная проходимость, собрать можно даже самому в гараже :)
PS все коменты не читал.



Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:  

Офтопик:
Инновационный центр, а сайт немогут нормально запилить
Геологоразведка 1 резидент
Экология и природосбережение 4 резидента
Нефтегазодобыча, нефтехимия и сервис 13 резидента
antiHERO
3
antiHERO   02.03.2012 / 06:40   #    Ответить   
SAERS пишет:Сообщение ... есть еще шнекороторные вездеходы превосходная проходимость, собрать можно даже самому в гараже :)
Ага из мясорубки :death:
Gonschik
0
Gonschik   02.03.2012 / 08:39   #    Ответить   
Презентации не будет. Неужели непонятно?
Юрий К
0
Юрий К   02.03.2012 / 09:01   #    Ответить   
Весь этот Технопарк- клоунада по распиливанию бабла
SAERS
0
SAERS   02.03.2012 / 12:17   #    Ответить   
antiHERO пишет:Сообщение 
SAERS пишет:Сообщение ... есть еще шнекороторные вездеходы превосходная проходимость, собрать можно даже самому в гараже :)
Ага из мясорубки :death:

Зато оно реально ездит и очень даже эффективно в отличии от идеи афтара
antiHERO
0
antiHERO   02.03.2012 / 14:54   #    Ответить   
SAERS пишет:Зато оно реально ездит и очень даже эффективно в отличии от идеи афтара
А я и не оспариваю, того что оно реально ездит, но глупо сравнивать то, что продемонстрированно в ролике с идеей. Дождёмся реализации сабжа, тогда уже можно будет делать какие-то выводы.
VChK
0
VChK   13.03.2012 / 17:18   #    Ответить   
ну когда презентация то?....или правда очковтирательство было


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле
Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  5
06.12 / 14:09
Тюменцы больше всех в Западной Сибири платят за мясную продукцию. Об этом передает gorod55.ru.
В России понизился прожиточный минимум
В России понизился прожиточный минимум  33
05.12 / 16:39
Прожиточный минимум в России понизился на 67 рублей по сравнению с показателями второго квартала текущего года и составил 9889 рублей.
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации  32
02.12 / 09:47
Чиновники и муниципальные работники в Тюменской области не увидят индексации зарплат в ближайшие три года. А вот сотрудникам других организаций повезло больше — их зарплаты «подрастут». У кого и насколько — узнавал интернет-портал NashGorod.ru.
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
В Тюмени после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка по обслуживанию физических лиц, расположенные по адресу: ул. Мориса Тореза, д.1/1 и ул. Кирова, д.35/1.
Тюменская городская дума приняла бюджет
Тюменская городская дума приняла бюджет
24.11 / 17:43
Депутаты гордумы сегодня, 24 ноября, проголосовали за бюджет Тюмени на ближайшие три года. Проект главного финансового документа на 2017 и плановые последующие два года рассмотрели во втором чтении.
Как без стресса получать госзаказы?
Как без стресса получать госзаказы?  5
23.11 / 09:01
Новые возможности для предпринимателей получить гарантию за 4 часа для участия в госзакупках.
В Исетском районе будут производить биг-бэги
В Исетском районе будут производить биг-бэги
23.11 / 15:49
Единственный в Тюменской области завод по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки откроется в первом квартале 2017 года. ООО «Завод «Полипак» в год здесь планирует производить около 1 млн изделий.
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»  9
23.11 / 15:09
Заседание постоянной комиссии городской думы по бюджету, налогам и финансам, проходившее сегодня, 23 ноября, не обошлось без эмоциональных выступлений тюменских общественников.
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей  1
23.11 / 13:29
В начале 2017 года в Тюмени на полную мощность заработает линия по производству подсластителей. Предприятие будет выпускать смеси и таблетки, которые применяются в пищевой и кондитерской промышленности, а также при производстве газированных и сладких напитков.
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом  20
18.11 / 12:32
Накануне, 16 ноября, депутаты тюменской городской думы одобрили основные параметры проекта главного финансового документа на трехлетний период. Дефицитный финансовый документ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов был принят на внеочередном совещании гордумы в первом чтении.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»