Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7059
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6779
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
01.02.2012 / 08:55
Сергей Мальцев: 2011 год был удачным для Сбербанка

Ушедший 2011 год был удачным для Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Результатом плодотворной работы сотрудников банка в четырех регионах — Тюменской и Омской областях, ЯНАО и ХМАО — стало получение 14,3 млрд. рублей прибыли до налогов, что на 15% больше, чем в 2010 году.

О том, чего удалось достичь в 2011 году, чем могут гордиться региональные отделения Сбербанка и какие задачи им предстоит решать в ближайшие 12 месяцев, журналистам рассказал председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.

Год в цифрах

По словам Сергея Мальцева, в 2011 году общий объем инвестиций Западно-Сибирского банка Сбербанка России в реальный сектор экономики вырос более чем в 1,5 раза (на 57 млрд. рублей). Предприятиям четырех регионов предоставлено более 5,8 тысяч кредитов на сумму 240 млрд. рублей. Среди крупнейших проектов, находящихся «под крылом» Сбербанка, — строительство объектов «Сочи-2014», Няганской ГРЭС и детских садов в Югре, обновление авиапарка компании «ЮТэйр». Сергей Мальцев отметил, что на сегодня Сбербанк удерживает лидерство по кредитованию предприятий и не намерен сбавлять темпов в 2012 году.

Это утверждение справедливо и по отношению к кредитованию жителей Западной Сибири. В минувшем году тюменцы, омичи, жители Югры и Ямала получили более 185 тысяч кредитов на общую сумму 75 млрд. рублей, что в 1,5 раза больше, чем в 2010 году. В прошлом году появились новые продукты — кредиты для молодежи, пенсионеров, военная ипотека, кредитные карты Credit Momentum.

Наибольшим спросом населения пользуются жилищные кредиты. На них приходится 43% выданных банком денег, а это более 32 млрд. рублей. Жилищными кредитами в 2011 году воспользовались порядка 22,4 тысяч семей. Более 11 млрд. рублей от Сбербанка позволили улучшить жилищные условия молодым семьям.

Наряду с увеличением объемов кредитования Западно-Сибирский банк Сбербанка России сохраняет высокие темпы роста по привлечению средств клиентов. В 2011 году предприятия вложили в банк 76 млрд. рублей. Общая сумма привлеченных средств физических лиц — 212 млрд. рублей.

Клиенты — главное богатство

Главной целью Сбербанка в 2011 году Сергей Мальцев назвал улучшение качества обслуживания клиентов. Для ее достижения была проведена большая работа, инвестированы серьезные средства в развитие филиальной сети, удаленных каналов обслуживания, обучение персонала.

За год в Тюменской и Омской областях, ЯНАО и ХМАО было переформатировано 50 офисов Сбербанка, изменился не только их внешний вид, но и подход к обслуживанию клиентов. Во многих филиалах банка созданы круглосуточные зоны самообслуживания: человек не тратит время на очередь, а совершает банковские операции самостоятельно через банкомат или терминал. Сельским жителям, пожилым людям и тем, кто по каким-то причинам с техникой на «вы», подскажут, что делать консультанты. Сергей Мальцев отметил, что удаленно можно провести 70% банковских операций.

Спрос на услуги Сбербанка постоянно растет, поэтому банк будет увеличивать количество устройств самообслуживания и работающих окон в офисах, пообещал Сергей Мальцев. Кроме того, в филиалах будет вводиться система «Электронная очередь». Человек получает в электронном киоске определенный номер и ждет, пока заветная цифра высветится над одним из банковских окошек. Благодаря электронной системе увеличивается скорость обслуживания, а клиенты во время ожидания могут почитать книгу, сидя в кресле, вместо того, чтобы стоять в очереди.

В планах на 2012 год — дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов, сокращение очередей, развитие услуг удаленного обслуживания клиентов. Также в этом году будет переформатировано 112 офисов, а к концу 2014 года филиальная сеть Сбербанка полностью преобразится.

На правах рекламы
Просмотров: 1985 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Банки, Сбербанк, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме