Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22086
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18677
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
01.03.2012 / 09:12
На железнодорожном вокзале построят крытый переход через пути

Тюменский филиал ОАО «РЖД» возглавит новый руководитель — Валентин Искоростенский. В первую очередь он займется переоснащением подвижного состава, вопросами безопасности и развитием железнодорожной инфраструктуры.

Об этом он рассказал накануне на встрече с заместителями губернатора Тюменской области Евгением Заболотным и Олегом Зарубой.

По словам Евгения Заболотного, губернатор Тюменской области Владимир Якушев считает, что прежде всего нужно развивать железнодорожную инфраструктуру на участке Тюмень-Тобольск, так как промышленный и туристический потенциал Тобольска развивается. Также нуждаются в модернизации железнодорожные вокзалы, в том числе в Тюмени. Еще одно направление, которое требует развития — скоростное железнодорожное сообщение, информирует пресс-служба губернатора.

«Уже в ближайшее время нам предстоит совместно работать над реализацией двух проектов — это строительство моста через Транссиб по улице Монтажников и строительство современного, удобного крытого перехода через железнодорожные пути у железнодорожного вокзала», — высказался заместитель губернатора.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2980 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Железные дороги, РЖД, Тюмень, Губернатор
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 15 Читать на форуме
Rapt0r
0
Rapt0r 01.03.2012 / 12:08 #
лучше бы подземный переход сделали получше, ко всем платформам
antiHERO
0
antiHERO 01.03.2012 / 12:58 #
Rapt0r пишет:Сообщение лучше бы подземный переход сделали получше, ко всем платформам
А зачем? Сколько народу ходит дальше второй платформы? Очень мало ибо пассажирские поезда дальше 4 пути обычно не ставят. А вот двери в том же подземном переходе ненятно на кого расчитаны, узкие и двустворчатые.
master72rus
0
master72rus 01.03.2012 / 13:22 #
antiHERO пишет:А зачем? Сколько народу ходит дальше второй платформы? Очень мало ибо пассажирские поезда дальше 4 пути обычно не ставят. А вот двери в том же подземном переходе ненятно на кого расчитаны, узкие и двустворчатые.
Пассажирские поезда ставят вплоть до 7-го пути. Платформу ещё одну не зря построили ИМХО. А денег отмыли не хило, может б хватило на два длинных подземных перехода. Но только воз и ныне там. А сейчас будут думать как обшить (отмутить) пешеходный мост поликарбонатом.
Mi$any
1
Mi$any 01.03.2012 / 13:23 #
Лучше пусть его вобще нахрен закопают и сделают надземный. Проектом реконструкции он давно был предусмотрен с лифтами для инвалидов, и залом ожидания прямо в переходе, только это не переход называется а я не помню как. переход это как на Федюнинского, а это часть здания жд вокзала, с выходом на пути. Как в Ростове, Самаре, Челябинске
antiHERO
0
antiHERO 01.03.2012 / 13:26 #
Mi$any пишет:Сообщение Лучше пусть его вобще нахрен закопают и сделают надземный. Проектом реконструкции он давно был предусмотрен с лифтами для инвалидов, и залом ожидания прямо в переходе, только это не переход называется а я не помню как. переход это как на Федюнинского, а это часть здания жд вокзала, с выходом на пути. Как в Ростове, Самаре, Челябинске
Поддерживаю, в Челябинске знатный вокзал :best:
Homark
0
Homark 01.03.2012 / 13:31 #
Mi$any, даа... был сказочный проект когда то.

3.jpeg
Kattiss
0
Kattiss 01.03.2012 / 13:41 #
С нашим климатом давно пора. И как на проекте, чтобы ожидать удобно было
Bin
0
Bin 01.03.2012 / 13:55 #
И пути надо заглубить, нормальные платформы сделать, чтоб не скакать из вагонов или в вагоны по лестницам :death:
Mi$any
0
Mi$any 01.03.2012 / 18:26 #
Homark пишет:Mi$any, даа... был сказочный проект когда то.
3.jpeg
 Думаю его же и воплотят
Homark
0
Homark 01.03.2012 / 18:32 #
Mi$any, если честно я сильно удивлюсь если так и будет. Уж больно фантастический для нас вариант. По крайней мере я не верю что мы его увидим в ближайшем будущем.
Depod
0
Depod 01.03.2012 / 20:41 #
Бывает что грузовые поезда следующие с восточного направления пропускают по первому пути.Соответсвенно и смысл как то заглублять или обустраивать пероны сразу отпадает.
Mi$any
0
Mi$any 02.03.2012 / 01:25 #
Грузовые по первому точно никогда не ходили не выдумывайте
Homark
0
Homark 02.03.2012 / 09:13 #
Mi$any, бывало и пускали. Но редко.
Mi$any
0
Mi$any 02.03.2012 / 12:22 #
По первому никогда не пускали. Это приемо-отправочный путь, только для стоянок, темболее грузовой транзитный. По второму пускают, потому что это главный путь и по нему все поезда на проход идут, маневровытоже катаются по второму
Bin
0
Bin 02.03.2012 / 14:55 #
Depod пишет:Сообщение Бывает что грузовые поезда следующие с восточного направления пропускают по первому пути.Соответсвенно и смысл как то заглублять или обустраивать пероны сразу отпадает.

Что значит "смысл обустраивать пероны сразу отпадает" :? Вот и надо сделать чтобы не было этого - "Бывает....", вот и задача новому начальнику отделения.
Ну, а в идеале грузовую дорогу вообще за город вынести.