Ждем большую воду: микрорайоны Тюмени окопались
17.04 / 09:48
    
23
апреля
06.03.2012 / 11:47

В согласовании шествия было отказано обоснованно — решил суд

В согласовании шествия было отказано обоснованно - решил суд

Иск организаторов шествия «За честные выборы», прошедшего 25 февраля, к администрации Тюмени рассматривался накануне в Центральном районном суде города. По мнению лидера РКРП Александра Черепанова и других участников и организаторов этого мероприятия, администрация поступила незаконно, не согласовав акцию.

Согласно закону, администрация города не имеет права запретить гражданам провести шествие, митинг или пикетирование. Однако для их проведения необходимо достигнуть соглашения о месте и времени. Напомним, после долгих переговоров демонстрантам было предложено перенести акцию с проезжей части на тротуар.

Камнем преткновения в суде стал вопрос о том, законно ли такое предложение. Стороны разошлись в толковании Федерального закона No 54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и соответствующего областного закона. По мнению организаторов шествия, на тротуар или другую прилегающую территорию можно перенести только пикет, митинг или собрание. А значит администрация, не предложив для шествия другой — менее загруженной, чем Республики — улицы, нарушила закон.

Итогом судебного заседания, занявшего всю первую половину дня, стал отказ в удовлетворении иска оппозиционеров. По словам Михаила Савелкова, одного из организаторов шествия, судья Андрей Иванов объявил, что не может удовлетворить исковые требования. Разъяснений дано не было.

Решение суда будет передано сторонам 11 марта. А 14-го состоится суд над организаторами шествия. Напомним, они обвинялись в совершении административного правонарушения — несоблюдении порядка проведения публичного мероприятия (ст. 20.2 КоАП). Но заседание было отложено до объявления результатов вчерашнего суда.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1144 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Митинги, Суды, РКРП, Тюмень

 
 Комментарии  29  
Mi$any
0
Mi$any   06.03.2012 / 13:12   #    Ответить   
Так и надо! Они прошлым выпадом надолго себя в черный список внесли. Но у меня еслть вариант отличной альтернативы например Улица Госпарская для шествия подходит как нельзя кстати
Буратино
0
Буратино   06.03.2012 / 13:29   #    Ответить   
Так не надо, если был косяк - оштрафуйте, и дальше действуйте по закону, а именно, что нельзя запрещать митинги и шествия.
Денница
1
Денница   06.03.2012 / 13:55   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение Улица Госпарская для шествия подходит как нельзя кстати

вы хотели сказать - Госпаровская (государственное пароходство), если так то поддерживаю. Кроме того и офис их совершенно неподалеку :death: .
Андрей Геннадьевич - молодец, еще бы все иски так быстро рассматривал.
antiHERO
0
antiHERO   06.03.2012 / 13:56   #    Ответить   
Tumart пишет:Сообщение Так не надо, если был косяк - оштрафуйте, и дальше действуйте по закону, а именно, что нельзя запрещать митинги и шествия.
А им никто и не запрещал проводить митинг/шествие. Запрещено было идти по проезжей части, а по тратуару - пожалуйста.
Mi$any
0
Mi$any   06.03.2012 / 13:57   #    Ответить   
Денница,
Да именно ее я и имею ввиду ;)
Буратино
0
Буратино   06.03.2012 / 14:18   #    Ответить   
antiHERO,
Ну и всё - оштрафовали и всё. Это не повод запрещать следующие шествия.
ATOM2011
1
ATOM2011   06.03.2012 / 14:35   #    Ответить   
Стороны разошлись в толковании Федерального закона No 54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и соответствующего областного закона. По мнению организаторов шествия, на тротуар или другую прилегающую территорию можно перенести только пикет, митинг или собрание. А значит администрация, не предложив для шествия другой — менее загруженной, чем Республики — улицы, нарушила закон.


Уверен, даже если бы им предложили провести шествие по другой улице - все равно вышли бы на Республику.
evgenis
0
evgenis   06.03.2012 / 14:44   #    Ответить   
Офтопик:
ооо, судья Иванов... :facepalm:
Mi$any
0
Mi$any   06.03.2012 / 14:51   #    Ответить   
Tumart пишет:antiHERO, Ну и всё - оштрафовали и всё. Это не повод запрещать следующие шествия.
 Ну ведь заведомо известно что шествие повториться тем же безобразием
Буратино
0
Буратино   06.03.2012 / 15:01   #    Ответить   
Mi$any,
Какие Ваши доказательства?
Денница
2
Денница   06.03.2012 / 15:46   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение Ну ведь заведомо известно что шествие повториться тем же безобразием

на госпаровской не факт, можно кстати прямо туда и выдвинутся от 25 Октября вниз вдоль речки по шпалам и далее
antiHERO
0
antiHERO   06.03.2012 / 18:10   #    Ответить   
Tumart пишет:Сообщение antiHERO,
Ну и всё - оштрафовали и всё. Это не повод запрещать следующие шествия.
А что после 25 февраля было намечено ещё какое-то шествие и его запретили? Я просто не в курсе.
Mi$any
0
Mi$any   06.03.2012 / 18:57   #    Ответить   
Tumart,
Доказательств нет, так предположение, но в это поверить проще чем в то что на этот раз они пойдут по тротуару,а не проезжей части главной артерии города. Они уже нарушали условия, с какой кстати им не нарушить их еще раз? Неужели штрафа в 2 т.р. испугаются?
ank
0
ank   06.03.2012 / 19:29   #    Ответить   
Так глобально (от Техноцентра до центральной площади) даже в федеральные праздники движение не перекрывают, в том числе и "лишь половину или первый ряд проезжей части".

Гемор был бы на перекрестках и без движения по проезжей части.

P.S.
Началось разброд и шатание.
Путин может участвовать в предвыборной кампании не уходя в отпуск, а организаторы шествия чем хуже? Или "Вся рота не в ногу, один командир в ногу." ?
Буратино
0
Буратино   06.03.2012 / 20:46   #    Ответить   
Mi$any,
Доказательств нет

Вот и всё.
Скрытый текст:
У Вас понятия, а не закон.
Деревенщина
1
Деревенщина   06.03.2012 / 23:15   #    Ответить   
излагаю суть событий и суть иска:
1. Было подано заявление на шествие на 24 февраля. Отказали, так как рабочий день.
2. Было подано новое заявление на 25 февраля, субботу. учли так сказать пожелания власти, пошли на встречу.
Шествие оба раза предлагалось провести только по одной стороне проезжей части, а не по всей ширине улицы.
3. в установленный срок ни согласования ни замечаний подано не было.
4. Векшина О. П. через два дня после установленного срока, отказывает в проведении шествия (не предложив альтернативного варианта маршрута), согласовывает только митинг у технопарка.
5. Организаторы митинга вели переговоры с администрацией о другом маршруте (ул. Малыгина) - те не идут на уступки
6. Власти Согласовывают митинг на центральной площади в тот же день, только в более позднее время. В результате организаторы имеют на руках два согласования на два митинга
7. власти предлагают проследовать от одного места митинга до другого по тротуарам, в самый последний момент. Провести шествие не нарушив правил дорожного движения и не перекрыв на время прохождения людей боковые улицы это сделать невозможно. (ГИБДД, кстати, боковые улицы и не перекрывало, пешеходов о встречном движении колонн не предупредило).
Нарушение закона состоит в том, что начальники решили за организаторов митинга. в какой форме проводить акцию протеста, а таких полномочий им закон о митингах не дает.
По сути горадминистрация считает так: заявляют демонстрацию - могу согласовать пикет. Это полный бред. Вместо того, чтобы как следует все организовать - занялись самодеятельностью.
Многие пишут, что организаторы поступили неправильно и т.п. Ребята, они действовали по закону, а горадминистрация - нет. С таких нарушений закона начинается беззаконие. Вы можете не разделять их взглядов, но права то у всех одинаковые.
 
from-72
0
from-72   15.03.2012 / 11:13   #    Ответить   
Ну так пишите заявление на них в ещё вышестоящие органы, в чём проблема? Почему даёте им развязно так вести себя? Пускай отвечают за свою самодеятельность. Или тут обязательно показуха в виде митинга нужна (демонстрации\шествия, что там у вас), а не реальное воздействие на систему? Если они и вправду так поступают - это отличный повод их к ответственности принудить.
Денница
1
Денница   15.03.2012 / 12:41   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение 7. власти предлагают проследовать от одного места митинга до другого по тротуарам, в самый последний момент. Провести шествие не нарушив правил дорожного движения и не перекрыв на время прохождения людей боковые улицы это сделать невозможно. (ГИБДД, кстати, боковые улицы и не перекрывало, пешеходов о встречном движении колонн не предупредило).
Э батенька вот тут я с вами совершенно не соглашусь!Администрация не согласовала шествие, что вполне логично!Администрация согласовала 2 митинга в разное время, причем время позволяло участвовать любому присоединившемуся гражданину на обоих митингах просто пешком пройдясь!В чем интересно тут администрацию обвинили то???? В том что Администрация не захотела по хотелке опального бывшего депутата перекрывать транспортное движение? Даже если и одну полосу - это опасно! Люди ходят вне дороги, дорога для транспорта. Либо да просто перекрыть дорогу для проведения мероприятия. То что совершили организаторы митинга - самоуправство.
Деревенщина пишет:Сообщение Ребята, они действовали по закону, а горадминистрация - нет.
Получается сейчас я соберу народ как представитель одной из политических партий и заявлю шествие от пешеходного моста до пермяковского а администрация должна мне в ножки кланяться и дорожное движение перекрывать? Чушь полная если бы такой закон был, не надо было бы транспортную реформу в городе с автобусами проводить, выпустить придурков на шествия и все транспортный коллапс готов! А то придумали тут маршрутки, сокращение автобусов.
ATOM2011
0
ATOM2011   15.03.2012 / 15:47   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение Многие пишут, что организаторы поступили неправильно и т.п. Ребята, они действовали по закону, а горадминистрация - нет. С таких нарушений закона начинается беззаконие. Вы можете не разделять их взглядов, но права то у всех одинаковые.
Ну да, ну да. Это ведь администрация без должного на то разрешения вывалилась на проезжую части ради потехи собственного самолюбия. Эх, какие негодники! Сами вышли, а обвинили в том коммунистов!
Деревенщина пишет:Сообщение 7. власти предлагают проследовать от одного места митинга до другого по тротуарам, в самый последний момент.
В какой последний? Можно подумать, что им предложили альтернативу за десять минут до начала митинга. Организаторам изначально отказали в проведении шествия - видел скан бумаги в блоге у Карпикова.
Деревенщина
1
Деревенщина   15.03.2012 / 16:16   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение  Деревенщина пишет:Сообщение 7. власти предлагают проследовать от одного места митинга до другого по тротуарам, в самый последний момент. В какой последний? Можно подумать, что им предложили альтернативу за десять минут до начала митинга. Организаторам изначально отказали в проведении шествия - видел скан бумаги в блоге у Карпикова.
Денница пишет:Сообщение Э батенька вот тут я с вами совершенно не соглашусь!Администрация не согласовала шествие, что вполне логично!
Нет у нее такого права "не согласовать=запретить". Законы читайте. А логику вашу я знаю. Что вам выгодно - то и закон. Свобода шествий - важнейшая из свобод, гарантия от произвола власти. Не всегда у власти будет тот, кто вас устраивает, хотя вам такое трудно представить. Вам самим когда-нибудь нужно будет защитить свои права - но государство не даст вам такой возможности. Сами себе и своим детям куете клетку.
ATOM2011
1
ATOM2011   15.03.2012 / 16:21   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение Нет у нее такого права "не согласовать=запретить".


Ну так давайте тогда каждый день проводить шествие по проезжей части с лозунгами "Вася Пупкин - козел". Ведь имеем право! :facepalm:

Поймите - никто не отказывал в проведении митинга и шествия. Запретили лишь выход на проезжую часть, что впрочем не остановило организаторов в реализации их замысла. И наказание они понесли минимальное.
Денница
1
Денница   15.03.2012 / 16:28   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение Свобода шествий - важнейшая из свобод, гарантия от произвола власти.

отлично идем перекрывать дороги :facepalm:
шествовать никто никому не запрещал.
Запрещено ползти, бежать, прыгать, ходить по автомобильной дороге! За исключением случаев предусмотренных законом. В данном случае хотелки черепанова-савелкова в случае предусмотренные законом не входят!
Деревенщина
1
Деревенщина   16.03.2012 / 19:27   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение Запрещено ползти, бежать, прыгать, ходить по автомобильной дороге! За исключением случаев предусмотренных законом. В данном случае хотелки черепанова-савелкова в случае предусмотренные законом не входят!


1 мая, не говоря уж о святом празднике 9 мая мы ходим все по автомобильной дороге, а как у нас крестные ходы по этой дороге ходят, марафоны бегают? Или только спортсменам и адептам веры можно по дороге бежать прыгать и ползти?
Вот вы мне объясните, зачем ходьбу по тротуару с кем-то согласовывать, если она и так разрешена?
antiHERO
0
antiHERO   16.03.2012 / 19:31   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Вот вы мне объясните, зачем ходьбу по тротуару с кем-то согласовывать, если она и так разрешена?
Ключевые слова.
GolfKey
0
GolfKey   18.03.2012 / 19:44   #    Ответить   
Денница пишет:Администрация не согласовала шествие, что вполне логично!
Получается сейчас я соберу народ как представитель одной из политических

Логика ваша не вполне понятна.
Не получается. Кто вам сказал, что вы сможете собрать народ? Вы заблуждаетесь.
ATOM2011
2
ATOM2011   18.03.2012 / 21:05   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение Вот вы мне объясните, зачем ходьбу по тротуару с кем-то согласовывать, если она и так разрешена?

Причем тут тротуар. Ребята хотели идти по проезжей части - им отказали и предложили идти по тротуару. Согласовывали им митинг. Впрочем, бесполезный с моей точки зрения спор - организаторы ведь все равно вышли на проезжую часть. Или вы считаете их зря наказали? А если бы кого-то из митингующих задавили - тогда бы вы их тоже оправдывали?



Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:  

И еще, если например пешехода штрафуют за переход дороги в неположенном месте - это нормально, по закону. А коммунисты что у нас - особые и на них закон не распространяется?
Денница
0
Денница   19.03.2012 / 13:02   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение Вот вы мне объясните, зачем ходьбу по тротуару с кем-то согласовывать, если она и так разрешена?
я так вопрос не ставил, а вот ходьба по дороге где транспорт ездит запрещена в том виде в каком Черепанов с Савелковым ее устроили.
GolfKey пишет:Сообщение Не получается. Кто вам сказал, что вы сможете собрать народ? Вы заблуждаетесь.
За себя говорите ок?
ATOM2011 пишет:Сообщение Впрочем, бесполезный с моей точки зрения спор - организаторы ведь все равно вышли на проезжую часть. Или вы считаете их зря наказали? А если бы кого-то из митингующих задавили - тогда бы вы их тоже оправдывали?
впрочем что они не вышли на жд пути?
ATOM2011
0
ATOM2011   19.03.2012 / 13:25   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение впрочем что они не вышли на жд пути?


ЖД пути их не устраивают. Только Республика - не царское дело по жд ходить :DD
GolfKey
0
GolfKey   20.03.2012 / 23:57   #    Ответить   
Денница пишет: За себя говорите ок?

Я за себя и говорю: " Логику вашу не понял". Нихрена из того, что вы так уверенно навещали, не получается. имхо


Другие новости рубрики «Общество»

В России думают над индексацией пенсий работающих пенсионеров
В России думают над индексацией пенсий работающих пенсионеров  1
Сегодня в 08:32
Минэкономразвития заявило о том, что в России прорабатывается вопрос об индексации пенсий работающим пенсионерам.
В офисе накопились бумага и пластик? Их бесплатно увезут на переработку
В офисе накопились бумага и пластик? Их бесплатно увезут на переработку  6
22.04 / 18:03
Кипа использованной бумаги наверняка есть в любом офисе, а самые ответственные организации еще и сортируют мусор, собирая одноразовые стаканчики в отдельный мешок. Что с ними делать дальше? В Тюмени стартовала акция, в рамках которой у вас бесплатно заберут макулатуру и пластик на переработку.
Лучший учитель Тюменской области ведет физкультуру в Борковской школе
Лучший учитель Тюменской области ведет физкультуру в Борковской школе  2
22.04 / 13:35
В Тюменской области выбрали лучших педагогов года. За хрустальных пеликанов боролись более шестидесяти учителей, воспитателей, мастеров и психологов региона.
Надежда Корнеева: чем Толстой похож на Коэльо?
Надежда Корнеева: чем Толстой похож на Коэльо?  5
22.04 / 10:11
Чем бразильцы отличаются от русских? Ответить сложно. Пьют больше кофе? Не разуваются в квартирах? Одержимы футболом и сериалами? Все это лежит на поверхности, от меня же ждут какого-то инсайта. Я пытаюсь найти существенные различия, но не нахожу.
В родительский день и выходные тюменцев на кладбище довезут дополнительные автобусы
В родительский день и выходные тюменцев на кладбище довезут дополнительные автобусы  2
22.04 / 09:41
Перед родительским днем, с 22 по 24 апреля, на маршрут № 121 в Тюмени выйдет два автобуса. Они будут курсировать от железнодорожного вокзала до ОА «РИУС» и Червишевского кладбища-2.
Будущие мамы узнали о том, как не переживать, танцевать «Мандалу» и хорошо выглядеть
Будущие мамы узнали о том, как не переживать, танцевать «Мандалу» и хорошо выглядеть
22.04 / 08:45
Ежегодный проект для мам «В ожидании чуда» набирает обороты. С беременными тюменками занимаются врачи, психологи и другие специалисты. Например, на этой неделе участницы узнали о самых простых приемах массажа и о «сказкотерапии», научились петь колыбельные, делать специальную гимнастику и двигаться в ритме танца «Мандала».
ТОП-3: ледоход, окопавшиеся микрорайоны, доходы губернатора
ТОП-3: ледоход, окопавшиеся микрорайоны, доходы губернатора
21.04 / 17:48
Весна влияет не только на кошек и неуравновешенных людей, но и на читательские предпочтения пользователей NashGorod.ru. В топе самых популярных новостей — ледоход на Туре и грядущий паводок. Кроме того, тюменцы вне зависимости от времени года не прочь посчитать деньги в карманах представителей власти.
В Тюмени улицу Перекопскую вымыли с шампунем
В Тюмени улицу Перекопскую вымыли с шампунем
21.04 / 16:47
В Тюмени в качестве эксперимента одну из улиц вымыли с шампунем. Таким образом власти пробуют изменить технологию уборки в центре города.
Тюменцы смогут взять георгиевские ленты у волонтеров Победы
Тюменцы смогут взять георгиевские ленты у волонтеров Победы  10
21.04 / 16:26
В понедельник, 24 апреля, в России стартует акция «Георгиевская ленточка». Тюменская область не останется в стороне, и с этого дня вплоть до 9 мая жители региона смогут получить ленты в специальных пунктах выдачи.
Депутат Госдумы от Тюменской области выступил с идеей захоронить тело Ленина
Депутат Госдумы от Тюменской области выступил с идеей захоронить тело Ленина  16
21.04 / 15:38
Депутаты от фракций ЛДПР и «Единая Россия» на днях внесли на рассмотрение Государственной думы РФ проект закона о перезахоронении останков вождя мирового пролетариата Владимира Ленина. Одним из инициаторов выступил либерал-демократ Владимир Сысоев, представляющий интересы Тюменской области.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»