Тюменские медики прокомментировали ситуацию с поиском доноров для первоклассницы  14
13.02 / 18:21
    
20
февраля
06.03.2012 / 17:04

Юные влюбленные хотели тайком сбежать в Екатеринбург

Юные влюбленные хотели тайком сбежать в Екатеринбург

Влюбленные подростки из Тюмени тайком взяли из дома деньги и поехали в Екатеринбург, чтобы там жить вместе.

В конце февраля в дежурную часть транспортной полиции Тюмени поступила ориентировка о том, что из дома ушла 16-летняя девушка. Она конфликтовала с мамой из-за того, что та запрещала дочери общаться с плохой, как полагали родители, компанией.

После очередной ссоры девушка решила уехать из родного города вместе с 17-летним молодым человеком, с которым она довольно долго встречалась. Подростки взяли из дома деньги — в общей сложности 26 тысяч рублей, в тайне от родителей купили билеты и поехали в Екатеринбург. Там влюбленные собирались жить вместе, подрабатывать и снимать комнату.

Планам юных влюбленных не удалось осуществиться: они были сняты с поезда «Нижневартовск-Екатеринбург» инспектором Тюменского ЛО МВД России на транспорте.

Сотрудники транспортной полиции провели с беглецами профилактическую беседу. Парень и девушка были помещены в Центр социальной помощи семье и детям, откуда их и забрали родители, сообщает пресс-служба Тюменского ЛО МВД России на транспорте.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
zheltyj_angel
14
zheltyj_angel   06.03.2012 / 17:22   #    Ответить   
Всегда меня бесили такие гаденыши, даже когда самой было 16. "Мы хотим жить вместе, дайте нам денег". Заработайте, потом живите.
Gottard
5
Gottard   06.03.2012 / 18:44   #    Ответить   
Все такие правильный шопестец, дохера в 16 зарабатывали то?  Жили то с мамой-папой, а на развлекушки кто денежку давал, а?  Или тут сплошь аццкие ботаны торчат, которые дальше школы и секции макраме не ходили?
ЗЫ Я в свои далеко не 16, если родители чем то предлагают помочь не отказываюсь, у них есть такая возможность. Точно так же буду своим детям помогать. Ничего в этом постыдного нет.

Просмотров: 3812 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Подростки, Тюмень, Транспортная полиция

 
 Комментарии  66  
lliyt_13
0
lliyt_13   06.03.2012 / 17:16   #    Ответить   
Ни чего себе какая история!
zheltyj_angel
14
zheltyj_angel   06.03.2012 / 17:22   #    Ответить   
Всегда меня бесили такие гаденыши, даже когда самой было 16. "Мы хотим жить вместе, дайте нам денег". Заработайте, потом живите.
KonFFeta
0
KonFFeta   06.03.2012 / 17:27   #    Ответить   
zheltyj_angel06.03.2012 / 17:22#
Всегда меня бесили такие гаденыши, даже когда самой было 16. "Мы хотим жить вместе, дайте нам денег". Заработайте, потом живите.


Тоже так считаю! 
Igor.Arshinov_tmn
0
Igor.Arshinov_tmn   06.03.2012 / 17:53   #    Ответить   
Переходный возраст даёт о себе знать...
Хотя так то меня вот лично в детстве научили слушаться родителей, а куда смотрела эта малолетка - неизвестно... ><
Gottard
5
Gottard   06.03.2012 / 18:44   #    Ответить   
Все такие правильный шопестец, дохера в 16 зарабатывали то?  Жили то с мамой-папой, а на развлекушки кто денежку давал, а?  Или тут сплошь аццкие ботаны торчат, которые дальше школы и секции макраме не ходили?
ЗЫ Я в свои далеко не 16, если родители чем то предлагают помочь не отказываюсь, у них есть такая возможность. Точно так же буду своим детям помогать. Ничего в этом постыдного нет.
ank
2
ank   06.03.2012 / 19:50   #    Ответить   
Дети, они и есть дети. И еще некоторые говорят о снижении "возраста согласия"? :facepalm:
Bin
0
Bin   06.03.2012 / 19:57   #    Ответить   
Gottard пишет:Сообщение ЗЫ Я в свои далеко не 16, если родители чем то предлагают помочь не отказываюсь, у них есть такая возможность. Точно так же буду своим детям помогать. Ничего в этом постыдного нет.

Угу... "Плох тот родитель, который не "поднимет" своих детей до пенсии"
CRAZY
3
CRAZY   06.03.2012 / 20:09   #    Ответить   
Не осуждайте подростков, не зная ситуации.
Сам пару раз был в такой же. В этом возрасте "любовь" затмевает все.
 
Змеищщща
4
Змеищщща   06.03.2012 / 20:49   #    Ответить   
zheltyj_angel пишет:Сообщение Всегда меня бесили такие гаденыши, даже когда самой было 16. "Мы хотим жить вместе, дайте нам денег". Заработайте, потом живите.



Она конфликтовала с мамой из-за того, что та запрещала дочери общаться с плохой, как полагали родители, компанией.
После очередной ссоры девушка решила уехать из родного города вместе с 17-летним молодым человеком, с которым она довольно долго встречалась.

вот если б мать не выносила мозг девчонке, не было бы ничего.
вроде как они не просили у родителей денег на совместное проживание. то, что взяли деньги у родителей , так это от безысходности. им просто не давали быть вместе. и ничего удивительного, что дети решились на такой шаг, как уехать в чужой город, подрабатывать!!! и жить вместе.
это действительно ПОСТУПОК!!!! с большой буквы.
мы в свои годы, имея на себе определённый груз опыта, вряд ли решимся на такое. нам тупо слабо!
а вот они решились. ради того, чтобы создать свою семью, свою ячейку, возможно, впоследствии, родить детей./не все семьи , созданные до совершеннолетия, распадаются/. да в конце концов чтоб быть счастливыми, либо получить горький , но всё же собственный опыт.
нам с нашими забитыми головами далеко до их светлых и сильных чувств.
жаль, что им не дали быть вместе.
и очень плохо, если родители так ничего и не поняли.
нередко при устранении преграды и преодолении препятствия при достижении цель становится уже неинтересна . может и в их случае сработало бы, и нет проблемы.
zheltyj_angel
3
zheltyj_angel   06.03.2012 / 21:21   #    Ответить   
Выносить мозг - одно дело. А КРАСТЬ деньги - другое. А если бы у родителей денег не нашлось, у кого бы они бабло свистнули "от безысходности"?
Подрабатывать - хорошо звучит. То есть на съем квартиры у родителей тырить, а на фантики "подрабатывать".
До фига я знаю таких овощей, у которых кроме светлых мыслей в башке больше никаких нет. У них, конечно, чуйства, а родители такие подонки, ниче не разглядели, не согласились спонсировать вечную любовь в пубертатном периоде.
Змеищщща
2
Змеищщща   06.03.2012 / 22:06   #    Ответить   
zheltyj_angel,
вы кроме своих эмоций, похоже, ничего не видите. извините, конечно, могу ошибаться.
у меня была ситуация в 19 лет, когда я собралась уехать из дома в другой город от родителей. и причина - долбанутая мамаша. я и сейчас стараюсь там пореже появляться. :(
ну у меня, правда, были деньги на билет /благо, тогда билеты на пассажирский поезд стоили копейки и ехать было недалеко, а в другом городе по кр. мере на первый месяц так или иначе у меня была возможность перебиться , но вот устроиться на работу - не факт. да и вообще, я учиться мечтала...
меня остановил мой парень, с которым я на тот момент встречалась. до сих пор не могу простить его и себя за то, что я тогда не послала всех и всё и не уехала. это случилось позже, но было уже поздно. жизнь была покалечена. :down:
и пусть цена свободы этой пары - краденые родительские деньги, но и причина того, что они решились на побег, тоже в родителях.
родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей до 18 лет, не так ли?
а если бы дети не в екат упороли, а с высотки за руки на асфальт?
да, это было б намного лучше. честнозаработанные родительские деньги были бы потрачены самими родителями... на похороны детей.
Anonymous
3
~LADY~   06.03.2012 / 22:12   #    Ответить   
zheltyj_angel,
овощами, как вы изволили назвать подростков, их вырастили родители. И да, это родители прежде всего виноваты в том, что произошло.
Kirminator2
2
Kirminator2   06.03.2012 / 22:57   #    Ответить   
малолеткам надо сначала выучиться, а потом всякой хернёй заниматься... а то у этих двух балбесов мозгов совсем нет.. даже не смогли до ёбурга доехать   
Змеищщща
0
Змеищщща   06.03.2012 / 23:12   #    Ответить   
Kirminator2,
а вы в 16 лет не встречались, не влюблялись? только учились?
kei
1
kei   06.03.2012 / 23:49   #    Ответить   
какие все правильные. 
lliyt_13
1
lliyt_13   07.03.2012 / 09:24   #    Ответить   
Я тоже думаю, что это Поступок! Искренне надеюсь, что все они сделали вывод и всё образуется.
УГонщица
4
УГонщица   07.03.2012 / 09:27   #    Ответить   
Да вообще, родителям должно быть пофиг, пусть хоть с наркоманом в другой город сбегает, без образования, без работы. Там живенько ребеночком обзаведутся в 16 лет, через год-другой он ее бросит, и дальше что? А красть деньги у родителей это даже не знаю как назвать! Не они эти деньги заработали, хотите сбежать, да ради бога, только сами заработайте, а потом хоть на край света.



Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:  

Это не Поступок, это просто отсутствие мозгов. Хотите сбежать, заработайте денег хотя бы на билет и на первое время проживания САМИ! Вот тогда это будет Поступком. А воровать родительские деньги - это преступление.
Ritaqueen
3
Ritaqueen   07.03.2012 / 09:34   #    Ответить   
УГонщица пишет:Сообщение Это не Поступок, это просто отсутствие мозгов.

+100
Любовь любовью, но возраст уже вполне сознательный чтобы понимать что не только о "амурах" надо думать, а еще и о том чем на жизнь зарабатывать. На подработках долго в чужом городе не протянешь, на этом вся любофффь и закончится.
alimofo
2
alimofo   07.03.2012 / 09:36   #    Ответить   
lliyt_13,
да уж большой поступок, стырить деньги и даже не уехать за 300 км от дома :death: спланировали бы все сначала, денег например скопили за несколько месяцев, что им тут мешало устроится на подработку и свалить со воими деньгами, проще ведь украсть, ага если у родителей бы не нашлось, мы бы у бабушек своих например стырили.
zheltyj_angel
0
zheltyj_angel   07.03.2012 / 09:48   #    Ответить   
Змеищщща,
вас послушать, так родители обязаны детишкам позволять и предоставлять все: жениться хоть с 12 лет, жилплощадь, тачки, начальный капитал для бизнеса. Классное воспитание, ага.
l1nk72
1
l1nk72   07.03.2012 / 09:50   #    Ответить   
жаль что не дали доехать.. весело бы пожили )) сам в похожей ситуации был, такой же возраст, тоже уехал к девушке ) только уехал на украину, заработал сам и с поезда меня не снимали :D опыта уйма!
_8674605796222
0
_8674605796222   07.03.2012 / 10:40   #    Ответить   
Нормально сделали, я б тоже сбежал, если бы был помоложе! Потом будет что вспомнить влюбленным! 
Ritaqueen
3
Ritaqueen   07.03.2012 / 10:53   #    Ответить   
_8674605796222 пишет:Сообщение Нормально сделали

украсть деньги у родителей, довести родителей до инфаркта (иначе с милицией не бросились бы искать) вы считаете нормальным???

ппц, куда катится мир :facepalm:

Уже не раз было сказано, сначала самостоятельными станьте, чтобы у родителей "на пожрать" не клянчить, а потом бегите куда хотите :sleep:
Real_Lady
2
Real_Lady   07.03.2012 / 11:03   #    Ответить   
и родителям и детям стоит призадуматься над этой ситуацией и попытаться друг друга услышать
l1nk72
2
l1nk72   07.03.2012 / 11:07   #    Ответить   
Real_Lady,
проблема в том что родители чаще всего не слушают, и считают что они тут устанавливают правила, со всеми вытекающими. компромисс исключается.
comp
4
comp   07.03.2012 / 11:17   #    Ответить   
Зря их сняли с поезда.

Доехали бы до ебурга, на квартиры посуточно потратили бы все деньги, пока искали квартиру.
Работы нет, квартиры нет, кушать что то нужно. Вернулись бы, через неделю\две.
По возвращению оба извлекли бы урок: девочка, что маму надо слушать, а парню реально оценивать свои возможности.
Ладно девочка, положилась на своего возлюбленного, а поцик чем думал? Что 20 косарей хватит на первое время? :death:
Оксана Спирина
0
Оксана Спирина   07.03.2012 / 11:41   #    Ответить   
Очень низкий поступок. УКРАСТЬ, да еще и у родителей. Ну и родители виноваты в том, что вырастили таких моральных уродов, видимо, совсем не занимались воспитанием.
wdrug
0
wdrug   07.03.2012 / 11:46   #    Ответить   
l1nk72 пишет:Real_Lady, проблема в том что родители чаще всего не слушают, и считают что они тут устанавливают правила, со всеми вытекающими. компромисс исключается.
ну плохие компании разные бывают, бывает ребенок оправдывает легкие наркотики и алкоголь, думаю у родителей всегда будут отказываться идти на компромисс в таких случаях
wdrug
1
wdrug   07.03.2012 / 11:48   #    Ответить   
а вообще я за англиский/американский вариант, исполнилось 18 лет - живи отдельно, работай/учись. правда тяжеловато но зато свобода
cmas
0
cmas   07.03.2012 / 11:52   #    Ответить   
l1nk72 пишет:Сообщение Real_Lady,
проблема в том что родители чаще всего не слушают, и считают что они тут устанавливают правила, со всеми вытекающими. компромисс исключается.


И правильно делают. Дети (а в 16-17 лет они еще дети) должны слушать родителей, особенно в таких существенных вопросах.
В 16-20 лет тоже были идеи кажущихся очень классными и перспективными. Пару "затрещин" от отца и сидишь на попе ровно. Теперь спасибо родителям говорю.

По теме новости: То что родители не смогли привить детям чувство уважения к себе это их большое упущение, но шансы у них еще есть. Пусть работают.
l1nk72
1
l1nk72   07.03.2012 / 11:57   #    Ответить   
wdrug,
случаи разные бывают ©
я не отрицаю тот вариант что родители правы, но и тот что родители ошибаются я тоже считаю возможным.
у американцев вроде в 21 наступает совершеннолетие, и после этого уже "живи отдельно". могу согласится, но при правильном воспитании, ребенка к этому моменту нужно подготовить морально

cmas,
не соглашусь.
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   07.03.2012 / 12:12   #    Ответить   
зря они паравозом поехали, паспортные данные засветили.
автобус самый верняк. из нижневартовска до тюмени точно едет, а в ебург из тюмени уже на барыге доехать. по деньгам чуть дороже бы вышло, но скорее всего бы доехали.
Killboy
0
Killboy   07.03.2012 / 12:19   #    Ответить   
Дураками наша страна запаслась на 100 лет вперёд...
Makeinu
1
Makeinu   07.03.2012 / 12:20   #    Ответить   
красть деньги - не дело, но не слушать своего ребенка - тоже никуда не годится. Мама была против встреч - и вот, решили жить вместе. А встречались бы, девочка, может, сама увидела, что мама в чем-то права
Anonymous
2
~LADY~   07.03.2012 / 14:39   #    Ответить   
Real_Lady пишет:Сообщение и родителям и детям стоит призадуматься над этой ситуацией и попытаться друг друга услышать

наконец-то какой-то адекватный коммент. А то одни чересчур правильные - ну да, дети же скоты и изверги. Другие в наобророт какой-то "поступок" углядели в сбежавших подростках... капец :facepalm:
Kattiss
2
Kattiss   07.03.2012 / 14:57   #    Ответить   
малолетки смелые конечно, но вот то, что деньги украли у родителей всю картину им портит. Недостаток воспитания(((
Змеищщща
2
Змеищщща   07.03.2012 / 15:17   #    Ответить   
cmas пишет:Сообщение l1nk72 пишет: Real_Lady, проблема в том что родители чаще всего не слушают, и считают что они тут устанавливают правила, со всеми вытекающими. компромисс исключается.И правильно делают. Дети (а в 16-17 лет они еще дети) должны слушать родителей, особенно в таких существенных вопросах. В 16-20 лет тоже были идеи кажущихся очень классными и перспективными. Пару "затрещин" от отца и сидишь на попе ровно. Теперь спасибо родителям говорю.
ноно... а есть такие родители, которые попадают под статью "доведение до самоубийства", например. причём реально, а не по причине того, что дети эмо, наркоманы или неадекваты.а что касается перспективных идей и пары затрещин - кто знает, если б родители не убивали в нас наши идеи своими затрещинами, может и жизнь у нас сложилась бы не так, как сейчас. а намного лучше.я свою мать никогда наверное не прощу за то, что она меня "посадила ровно" и все свои идеи и амбиции 16-20 летнего возраста я начала воплощать только сейчас, упустив время.слушать детей, разбираться в ситуации, направлять их в верное русло - это то, что должны делать родители. а не грубо убивать их жизнь, желания, эмоции... /мои убили ещё лет в 16, а то и раньше. они даж родиться не успели. можно сказать - моральный аборт чувств./с чего мать взяла, что компания плохая? ведь даже в статье не было сказано о том, что её домыслы обоснованы. пару раз увидела, как дети курят за углом? или бапки на лавочке сказали?:death:а кто из нас, девочки, встречался только с мальчиками из шахматного кружка? да и то после 18. :? зачем запрещать? зачем убивать любовь, пока она ещё чиста и беззаботна! такого уже никогда не будет, как в 16. а ошибок можно наделать и в 25, как и не стать самостоятельным к этому возрасту в плане хотя бы самообеспечения. и чё, в таком случае возраст будет оправданием для подобной ситуации?ну и воизбежание вопроса "вы рожали?" скажу: у меня дочь - 9 лет.она ещё в 3 года замуш за вовку собиралась, о чём мне не побоялась рассказать. и по сей день не боится делиться со мной своими чувствами и переживаниями. и моя цель - сохранить эти отношения, это доверие - бесценное чувство ребёнка-... чтоб она никуда не сбежала и чтоб я знала, что происходит в её жизни,как она проводит время и с кем общается.
zheltyj_angel пишет:Сообщение Змеищщща, вас послушать, так родители обязаны детишкам позволять и предоставлять все: жениться хоть с 12 лет, жилплощадь, тачки, начальный капитал для бизнеса. Классное воспитание, ага.
по-моему вы меня, как раз таки и не услышали :facepalm: я где-то что-то говорила подобное? не нужно приписывать мне неадекватных мыслей. :down: в общем, вас я больше не слушаю :)
Григорыч
3
Григорыч   07.03.2012 / 15:27   #    Ответить   
Почему все такие грубые? это Тюменские Ромео и Джульета :cool2:
Змеищщща
0
Змеищщща   07.03.2012 / 15:29   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение это Тюменские Ромео и Джульета


дададаааа!!! :best:
УГонщица
2
УГонщица   07.03.2012 / 15:55   #    Ответить   
Почему все такие грубые? это Тюменские Ромео и Джульета

Которые считают нормальным своровать деньги у родителей :death:
Я посмотрю на Змеищщщу, когда ее дочь одним прекрасным днем сбежит из города, прихватив энную сумму денег, просто потому что мама не так на ее парня посмотрела.
Честно скажу, я маму мало слушала в вопросах, касающихся отношений мужского и женского пола. Шишок много набила, но это были мои ошибки, я на них училась. Но у меня всегда было понятие, что уж если я решу жить отдельно, то никак не на родительские деньги.
Змеищщща
0
Змеищщща   07.03.2012 / 16:23   #    Ответить   
УГонщица пишет:Сообщение Я посмотрю на Змеищщщу, когда ее дочь одним прекрасным днем сбежит из города, прихватив энную сумму денег, просто потому что мама не так на ее парня посмотрела.

не так посмотрела и запрещает встречаться - две разные вещи, не так ли?
надеюсь, /как и все остальные впрочим, возможно напрасно/, что этого не произойдёт.
но если произойдет то да, завою, заною, убъюсь об стену...
у моего ребёнка очень сложный характер. она очень - очень своевольная, вот с этим хоть убейся, ничего не сделать - она такая!
может быть, надо было её ломать ещё в самом детстве, но я не стала, да и педагоги не советовали этого делать, ибо бессмысленно и скорее навредит, чем поможет,если вообще получится. /дада, надо иногда советоваться с умными людьми и уделять ребёнку и его воспитаниюдостаточно времени,особенно в раннем возрасте. тогда, возможно, когда ребёнок станет подростком, проще будет его понять и договориться с ним./
поэтому уже сейчас я позволяю ей самой в каких-то ситуациях делать выбор, ошибаться, понимать что она права/неправа, что права/неправа я.
это позволяет хоть как-то корректировать её характер. /непослушает меня и накосячит, например, что-нибудь, так в след. раз вспоминает чем всё закончилось и сама же говорит, что по этой!!! причине она сейчас так не сделает, хотя и очень хочется/иначе же, особенно в период " становления личности, самоутверждения и проч. моментов переходного возраста/ я рисковала бы стать для неё тираном, вечно запрещающим всё на свете и убившей в ней способность принимать адекватные решения. запретные плоды всегда притягивают - избитая истина. можно же что-то разрешать, но на определённых условиях, придя к компромиссу.
в данной ситуации, например, почему мама не познакомилась с парнем, не предложила дочери встречаться с ним у неё дома,хотя бы пока не познакомится с ним достаточно близко, да и вообще, кроме как запрещать, возможно, ничего не сделала...
Ritaqueen
0
Ritaqueen   07.03.2012 / 16:32   #    Ответить   
Змеищщща пишет:Сообщение почему мама не познакомилась с парнем, не предложила дочери встречаться с ним у неё дома,хотя бы пока не познакомится с ним достаточно близко,

текст новости достаточно краток, из него сложно сделать выводы обоснованно ли родители решили что компания плохая.
Я не говорю что родители не виноваты в данной ситуации, я согласна что в первую очередь вина родителей что нет контакта с подростком (опять же делать выводы из текста новости невозможно, семью мы не знаем. Может быть родители уже на изнанку вывернулись, а дочь все равно гуляет с нариком, а может наоборот - родители деспоты, а мальчик ангел).
Я сужу лишь о том, о чем четко говорится в новости - ребенок украл деньги у родителей. Возможно этот самый мальчик подбил девочку на воровство. А если это последние деньги семьи и жить еще на них месяц? А если в семье еще есть дети, которых из-за "любви" нечем кормить? А если это деньги на лекарства/ипотеку/обучение этой же дочери? Конечно, это все крайности, но все же!
Какой бы ни была моя семья, всегда были сложные отношения, но воровство - последнее дело, этого я не приемлю.
Wet
1
Wet   07.03.2012 / 16:42   #    Ответить   
Запрещать или нет?
Вот здесь у нас описана одна ситуация, а мне известна немного другая, но там и персонажи другие.

Парень, с условным сроком, влиянием дурной компании плюс ко всему наркоман.
Деффачко из обеспеченной приличной семьи.
Родители решили не рушить любофф, молодежжж жила в отдельной квартирке. Пока из дома не стали исчезать ценности, мч стал пропадать с друзьями, а потом они бомбанули какую-то левую хату.

Итог сей повести:
Мч засел на 6-7 лет, любофф сразу прошла.

У меня есть 2 дочери. И я яйца оторву такому ухажеру, а дочь под домашний арест. Если не поможет и сбежит также, ну и ладно, все равно домой вернется. Но я хотя бы буду знать что я все сделал чтобы оградить от реальной угрозы здоровья (физического и психологического), жизни, дурного влияния. А вся эта толерастия, юношеская любовь и прочее, закончится плачевно.
А своих детей можете хоть педофилам, хоть наркоманам хоть чиновникам едра сватать :death: тут я не указ.
Tomoko
1
Tomoko   07.03.2012 / 16:57   #    Ответить   
почему у меня в 16 лет не было мыслей стырить у предков деньги, сбежать от них и все такое... их не было не потому, что я была хорошая , а потому что знала, что если что то такое натворю, то мама таких мне звездюлей ввалит, что вообще больше ничего в этой жизни не захочется. Моя строгая маман обуздала все мои дебильные юношеские порывы и спасибо ей за это, неизвестно каких бы дров наломала (а предрасположенность была). Поэтому, дорогие родители подростков, следите за ними и при необходимости не стесняйтесь дать хорошего леща.
Змеищщща
1
Змеищщща   07.03.2012 / 17:04   #    Ответить   
Ritaqueen пишет:Сообщение Какой бы ни была моя семья, всегда были сложные отношения, но воровство - последнее дело, этого я не приемлю.
а кто-то говорил, что это не так?да, это последнее дело.вот и у них, возможно это было последним... вриантом.***********************строить догадок можно много, но так односторонне обвинять детей и ещё обзывать их всяко-разно, /было здесь такое/ - это неправильно.это - дети! пусть и почти совершеннолетние, но всё равно! у них жизненного опыта и понимания, возможно, не хватило, чтоб сначала заработать, а потом уехать от родителей в другой город, чтоб быть вместе.ведь машенька, когда хочет куклу, требует этого здесь и сейчас!!! закатывает истерику на весь магазин и пока ей эту куклу не купят - из магазина ни кто не выйдет.а вот светочка спросит, можно ли куклу купить. ей скажут, что по такой-то причине нельзя. она поймёт и спокойно уйдёт, подождёт когда родители получат зэпэ, или у неё будет др, не суть... и получит свою куклу без истерик..кого как научили родители, какое поведение допускали, то и получили в итоге.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:  
Tomoko пишет:Сообщение если что то такое натворю, то мама таких мне звездюлей ввалит, что вообще больше ничего в этой жизни не захочется.
ну да, в некоторых случаях это тоже метод. если в нём действительно есть необходимость. :)
Wet пишет:Сообщение Итог сей повести:Мч засел на 6-7 лет, любофф сразу прошла.
и такое возможно.зато девочка теперь на собственном опыте всё знает. и у неё нет повода винить родителей и тырить у них деньги. в след. раз на опыте уже больше глупостей не сделает, скорее всего.а если б она с тем кренделем в екат тайно укатила, всё было бы более плачевно, не так ли?
Wet
4
Wet   07.03.2012 / 17:18   #    Ответить   
Змеищщща пишет:Сообщение 
зато девочка теперь на собственном опыте всё знает.

В мире еще столько всего неизведанного для 16-летнего тела... героин, прыжок с 9-го этажа, гепатит, групповой износ, яга, ред булл с водкой, селедка с молоком... список можно продолжать до бесконечности.
Змеищщща
2
Змеищщща   07.03.2012 / 17:53   #    Ответить   
Wet пишет:Сообщение В мире еще столько всего неизведанного для 16-летнего тела... героин, прыжок с 9-го этажа, гепатит, групповой износ, яга, ред булл с водкой, селедка с молоком... список можно продолжать до бесконечности.

:facepalm: согласна-согласна. :)
тогда вопрос: почему потрясающее большинство детей пихает пальцы в розетки, обжигает ладошки о плиту, пинает кошку а потом получает от неё когтями? а почему некоторые дети не делают из этого то или другое или вообще ничего? как вот вы считаете?
моя дочь при попытке запихать в розетку невидимку была остановлена моим истеричным резким криком /я аж сама напугалась/. потом я ей объяснила , почему это делать нельзя. она поняла.
однако после неоднократного предупреждения, что вот тут горячая плитка, она не перестала подтаскивать табуретку к плите и залазить на неё. в итоге она на эту плитку упала, но это был последний раз, когда она к ней лезла.
от кошки же получив царапину ребёнок не отстал ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза. ибо удовольствие поиграть с кошкой сильнее неприятностей, причиняемых царапинами.
вероятно, я недостаточно ярко расписала ребёнку, насколько опасна плитка, но зато впечатляюще среагировала на её попытку залезть в розетку...
вывод: в качестве примера представлены три ситуации, разные по опасности /те же ваши 9этаж, героин, гепатит, молоко, только упрощённые/ и разная реакция на них одного и того же ребёнка. дети способны анализировать, они могут что-то воспринять, что-то отторгнуть, с чем-то согласиться, а что-то проверить на своём опыте.
ведь и в жизни так же происходит:
почему Вася употребляет героин и не пьёт водку?
наверное потому, что его папа пил водку, обижал их с мамой, потом умер от цирроза печени.
вася понял, что водка-зло. а про героин он либо не знал, либо так и не понял.
maxxx
0
maxxx   07.03.2012 / 19:00   #    Ответить   
а чего так близко???
Wet
0
Wet   07.03.2012 / 19:17   #    Ответить   
Змеищщща пишет:Сообщение 
моя дочь при попытке запихать в розетку невидимку была остановлена моим истеричным резким криком /я аж сама напугалась

Вопрос в том рубиконе, который родители готовы перейти, твердо дав понять ребенку, что можно а что нельзя. Для меня этот рубикон несколько дальше, нежели ваш. Хорошо это или плохо, где золотая середина - это повод для сотрясания воздуха.

Вас же Поздравляю с наступающим праздником весны и солнца. Побольше Вам и всей прекрасной половине человечества улыбок и тепла.
Засим откланяюсь :)
Змеищщща
0
Змеищщща   07.03.2012 / 19:55   #    Ответить   
Wet,
:D пасиба.
l1nk72
1
l1nk72   07.03.2012 / 20:04   #    Ответить   
тут два варианта: первый это виноваты только родители (ибо деспоты), второй: виноваты и родители и дети. здесь НИКТО и не оправдывает их кражу, мне кажется что это и без обьяснений было понятно, ибо подавляющее большинство считает кражу низким поступком. вопрос остается только в том - довели родители до такого поступка, или же у детей нет элементарных понятий о том что хорошо и плохо. ответ на этот вопрос нам никогда не узнать, думаю с этим то все согласны? следовательно к чему разводить демагогию и вдаваться в подробности о том какой вы хороший родитель? (наверное стоит пояснить, что я никого по этому критерию судить не собираюсь, да и вообще судить не мое дело).
Real_Lady
1
Real_Lady   07.03.2012 / 20:22   #    Ответить   
l1nk72 пишет:Сообщение  вопрос остается только в том - довели родители до такого поступка, или же у детей нет элементарных понятий о том что хорошо и плохо.


вот поэтому я и говорю, что иногда родителям нужно попытаться услышать ребенка, особенно подростка. тут уже говорили, что понятие "плохая компания" весьма относительно, потому что для одних родителей плохая компания - та, где курят, матерятся и пьют (что, бесспорно, плохо), а для других плохой вариант - когда родители друзей с другого поля ягоды. наверняка, причина в данной ситуации была в том, что родители, как более умные люди, не попытались понять свою дочь. и побег детей - сигнал для родителей.
а по поводу кражи... я лично затрудняюсь назвать это кражей. дети взяли деньги у родителей, пусть тайком. но они же не собирались прогулять эти деньги, они им нужны на первое время были.

Wet, спасибо :-[
l1nk72
1
l1nk72   07.03.2012 / 20:30   #    Ответить   
Real_Lady,
да все равно взятие денег без спроса (назовем это так) их совсем не украшает
Real_Lady
1
Real_Lady   07.03.2012 / 20:52   #    Ответить   
l1nk72, согласна, поступок некрасивый. но вполне объяснимый.
l1nk72
0
l1nk72   07.03.2012 / 21:18   #    Ответить   
Real_Lady,
не во всех случаях он обьясним. хотя наверное тут дело в человеке, кто то простит за такой поступок, а кто то всыпет конкретно..
Real_Lady
0
Real_Lady   07.03.2012 / 21:46   #    Ответить   
l1nk72,
я про конкретно этот случай
wdrug
1
wdrug   07.03.2012 / 22:32   #    Ответить   
да ладно 26 рублей не такие уж и деньги, пусть повеселились бы, главное бы живые остались, да выводы для себя сделали
у меня нет детей, но если бы ребенок сделал презентацию почему ему нужны 26 рублей, и пожить отделать, думаю я бы возражать не стал;)
Real_Lady
1
Real_Lady   08.03.2012 / 00:33   #    Ответить   
wdrug пишет:Сообщение да ладно 26 рублей не такие уж и деньги, пусть повеселились бы, главное бы живые остались, да выводы для себя сделали
у меня нет детей, но если бы ребенок сделал презентацию почему ему нужны 26 рублей, и пожить отделать, думаю я бы возражать не стал;)


это и называется правильный подход в отношениях с детьми :bravo:
antiHERO
0
antiHERO   08.03.2012 / 09:39   #    Ответить   
Планам юных влюбленных не удалось осуществиться: они были сняты с поезда «Нижневартовск-Екатеринбург» инспектором Тюменского ЛО МВД России на транспорте.
"Розыск-магистраль" в действии.
KorzH
1
KorzH   08.03.2012 / 15:28   #    Ответить   
Дети нынче чето какие-то идиоты чтоли? Они кроме родительских денег что-то видели? Серьезность ситуации видимо вообще не понимают?) Я чето резко поумнел, после того, как моего приятеля в 14 лет УБИЛИ его-же старые знакомые с целью ограбления его квартиры. Видать у детей нынче совсем проблем в жизни нет, раз фигней всякой страдают. На секции надо отдавать по их интересам, а не от компаний ограждать. Ребенок со всякими упырями тереться не будет, если у него дел по горло. 
Real_Lady
1
Real_Lady   08.03.2012 / 15:30   #    Ответить   
KorzH, от родителей зависит
cmas
0
cmas   11.03.2012 / 12:20   #    Ответить   
Змеищщща пишет:Сообщение ноно... а есть такие родители, которые попадают под статью "доведение до самоубийства", например. причём реально, а не по причине того, что дети эмо, наркоманы или неадекваты.
Таких лечить надо электричеством.
Змеищщща пишет:Сообщение а что касается перспективных идей и пары затрещин - кто знает, если б родители не убивали в нас наши идеи своими затрещинами, может и жизнь у нас сложилась бы не так, как сейчас. а намного лучше.
Преемственность поколений... без нее никак.
Змеищщща пишет:Сообщение я свою мать никогда наверное не прощу за то, что она меня "посадила ровно" и все свои идеи и амбиции 16-20 летнего возраста я начала воплощать только сейчас, упустив время.слушать детей, разбираться в ситуации, направлять их в верное русло - это то, что должны делать родители. а не грубо убивать их жизнь, желания, эмоции... /мои убили ещё лет в 16, а то и раньше. они даж родиться не успели. можно сказать - моральный аборт чувств./
Абсолютно не знаком с Вашей ситуацией. Но мои родители дали мне жизненные принципы, образование, цели и .... значимость чего я понял относительно недавно. Человек идет по пути наименьшего сопротивления, не было бы ограничений, кто знает что со мной бы сейчас было.
Змеищщща пишет:Сообщение она ещё в 3 года замуш за вовку собиралась, о чём мне не побоялась рассказать. и по сей день не боится делиться со мной своими чувствами и переживаниями. и моя цель - сохранить эти отношения, это доверие - бесценное чувство ребёнка-... чтоб она никуда не сбежала и чтоб я знала, что происходит в её жизни,как она проводит время и с кем общается.
Это очень хорошо, что у Вас такие отношения с дочерью и их нужно сохранить. А что если она в 16 лет приведет Ваню (20 лет от роду) и скажет, что "я его люблю и он будет с нами жить". Тут любовь любовью, а Ваню на*ер с пляжа.
Змеищщща
0
Змеищщща   11.03.2012 / 14:18   #    Ответить   
cmas пишет:Сообщение  мои родители дали мне жизненные принципы, образование, цели
у вас замечательные родители :)
cmas пишет:Сообщение Это очень хорошо, что у Вас такие отношения с дочерью и их нужно сохранить. А что если она в 16 лет приведет Ваню (20 лет от роду) и скажет, что "я его люблю и он будет с нами жить". Тут любовь любовью, а Ваню на*ер с пляжа.
если домой приведёт, /уж лучше домой,чем в екат :D /то действительно либо васю ну ..., либо пусть идёт работать /вася/( работаю с 18 лет, в 19- 20 уже жила отдельно и с родителей особо ничего не спрашивала).но встречаться, думаю, не буду с ним запрещать. если он не конченный ушлёпок, конечно.и то постараюсь, чтоб дочь сама это поняла. потому как в 16 лет ребёнку фиг чего вдолбишь в голову. всё на своём опыте познают.а если запретить гоословно, без доказательств своей правоты, то всё, мама будет враг № 1.как же это сложно... представить страшно, что скоро это будет. :facepalm:
wdrug
0
wdrug   12.03.2012 / 09:52   #    Ответить   
прям бразильский сериал
cmas
0
cmas   12.03.2012 / 16:40   #    Ответить   
Змеищщща пишет:Сообщение 

если домой приведёт, /уж лучше домой,чем в екат :D /то действительно либо васю ну ..., либо пусть идёт работать /вася/( работаю с 18 лет, в 19- 20 уже жила отдельно и с родителей особо ничего не спрашивала).
но встречаться, думаю, не буду с ним запрещать. если он не конченный ушлёпок, конечно.
и то постараюсь, чтоб дочь сама это поняла. потому как в 16 лет ребёнку фиг чего вдолбишь в голову. всё на своём опыте познают.
а если запретить гоословно, без доказательств своей правоты, то всё, мама будет враг № 1.
как же это сложно... представить страшно, что скоро это будет. :facepalm:[/quote]

С родителями повезло, спасибо :)

Таким образом, при условии, что Вася пошел на работу, то Вы его пустите к себе в дом к 16 летней дочери? /точно лучше чем в Екат xD, но все же, я бы не смог :) /
Из психологии: причины любого вашего действия должны быть понятны ребенку, иначе как Вы написали - враг № 1.
1. Объяснить и убедить логически и доступно почему нежелательно жить с Васей в 16 лет (помогло - все супер; не помогло? см. пункт 2)
2. Надавить психологически и оставить дочь дома (Васю все туда же с пляжа xD) (до ребенка дойдет позже, что это было единственно правильное решение)

P.S. ничто не мешает подставить отца под пункт 2 :) и мама все еще белая, хорошая и пушистая xD

Если парень вменяемый, то пусть встречаются, "так и есть нормально" (с).
Ушли от темы в тему воспитания :)
Змеищщща
0
Змеищщща   12.03.2012 / 20:01   #    Ответить   
cmas пишет:Сообщение .S. ничто не мешает подставить отца под пункт 2 и мама все еще белая, хорошая и пушистая xD
если папа есть, то да. если он не тряпка. :) да и с остальным согласна полностью.вот только психологическое давление может в некоторых случаях встретить в ответ мощное сопротивление и в итоге - екат.здесь я вижу как раз один выход-не запрещать жить вместе, а в силу собственной неплатёжеспособности, например, убедить деток подождать, пока они заработают на то, чтоб снимать отдельное жильё для совместного проживания, потому как "старая больная мама" не может жить в тесноте /как один из доводов/... главное, сделать это правильно, по-хорошему. в этом основня сложность, пожалуй.
cmas пишет:Сообщение Ушли от темы в тему воспитания
:)) точно... видимо,тема обязывает


Другие новости рубрики «Общество»

Виктор Егоров: Люди каменного века
Виктор Егоров: Люди каменного века  1
Сегодня в 15:14
У него уже давно нет официальных командировок и командировочных. Он сам себя снаряжает в дорогу дальнюю, или идет пешочком до места назначения, которое тоже определяет сам. В январе этого года он отправился туда, где существуют две параллельные реальности: гремят взрывы и гибнут люди, где в пляжный сезон отдыхающие загорают на пляже и звучит вполне веселая музыка. Как же так?
Тюменский пенсионер опрокинулся на снегоходе и потерялся в лесу
Тюменский пенсионер опрокинулся на снегоходе и потерялся в лесу  3
Сегодня в 14:29
Активный отдых мог обернуться для 77-летнего экстремала трагически, если бы не спасатели пришедшие к нему на помощь.
В Тюменской области в колонию пытались перебросить наркотики со сгущенкой
В Тюменской области в колонию пытались перебросить наркотики со сгущенкой  5
Сегодня в 09:47
Сотрудники УФСИН России по Тюменской области на днях пресекли передачу запрещенных предметов на режимную территорию исправительных учреждений.
Радиоведущие «Диполь FM»: «ЗОЖ - это вообще&hellip; Вранье?»
Радиоведущие «Диполь FM»: «ЗОЖ — это вообще… Вранье?»  3
Сегодня в 09:06
В то время, как ЗОЖ шагает по стране, а в правительстве всерьёз обсуждается возвращение норм ГТО, утреннее радиошоу «Контора» решает на себе проверить: «ЗОЖ — это вообще… Вранье?».
Рабочая неделя будет короткой - всего три дня
Рабочая неделя будет короткой — всего три дня  есть опрос  3
Сегодня в 08:36
Рабочая неделя будет для большинства тюменцев сокращенной: трудиться предстоит всего три дня, за которыми последуют целых четыре выходных.
Погода в Тюмени на 20 февраля: ветер слегка стих, потеплеет до -3
Погода в Тюмени на 20 февраля: ветер слегка стих, потеплеет до -3  1
Сегодня в 08:04
Если верить синоптикам, наступившая рабочая неделя будет не только короткой, но и теплой — ожидается плюсовая температура. Настроение горожанам, правда, может подпортить сильный ветер скоростью до 10 м/с. В понедельник штормить не будет, а вот процесс потепления уже начнется.
В Нижнем Тагиле незаконно держат местного жителя в СИЗО больше года
В Нижнем Тагиле незаконно держат местного жителя в СИЗО больше года
Сегодня в 07:35
Четвертое следственное управление Следственного комитета РФ направило просьбу о продлении задержания Сергея Бычкова в адрес Свердловского областного суда. Мужчину обвиняют в пособничестве убийства Владимира Машинского — нижнетагильского бизнесмена, сообщают «Новые Известия».
А на носу у нас что? Масленица! Спецпроект NashGorod.ru
А на носу у нас что? Масленица! Спецпроект NashGorod.ru
19.02 / 18:29
В этом году любимая многими тюменцами Масленица продлится с 20 по 26 февраля. Всю неделю можно петь, плясать, веселиться и, забыв про диету, объедаться блинами. Ведь, согласно поверью, сколько вкусных «солнышек» съешь за неделю, столько и счастливых дней будет в году
Недисциплинированных водителей автобусов заносят в базу данных
Недисциплинированных водителей автобусов заносят в базу данных  4
19.02 / 14:33
«Популярными» среди тюменских водителей автобусов остаются ошибки заезда и маневрирования в остановочных карманах, особенно в гололед, несоблюдение дистанции между автомобилями. За грубое нарушение правил дорожного движения — проезд на красный сигнал светофора, с четырьмя водителями расторгнуты договорные отношения.
На церемонии награждения ЧМ по биатлону организаторы перепутали гимн России
На церемонии награждения ЧМ по биатлону организаторы перепутали гимн России  4
19.02 / 12:59
Организаторы чемпионата мира по биатлону в Хохфильцене перепутали гимн России во время награждения российской мужской эстафетной четверки. Наша сборная была награждена золотыми медалями, а потом зазвучал старый российский гимн (1990–2000 год, произведение Глинки). Мелодия доиграла до конца.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»