Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22648
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19104
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.03.2012 / 14:02
Почта России начала торговать ж/д и авиабилетами

В отделениях почтовой связи юга Тюменской области стало возможно приобрести электронные железнодорожные и авиабилеты.

Как сообщает пресс-служба Тюменского почтамта, электронные билеты на поезда можно приобрести в более чем 150 почтовых отделениях юга Тюменской области, на самолеты — в 304 из 446 почтовых отделений области, в том числе и в отдалённых районах. Процедура оформления билетов занимает несколько минут.

Электронные билеты на транспорт приобретают все большую популярность среди россиян в силу простоты и удобства их использования. Однако не все могут самостоятельно приобретать билеты, посредством электронного оформления через Интернет. Поэтому новое предложение тюменских почтовиков является востребованным и актуальным. Клиенты оценят быстроту и удобство услуг почты по продаже билетов, а главное — возможность приобрести билет, поменять или сдать его рядом с домом. Ведь почтовые отделения, в отличие от специализированных билетных касс, есть везде.

«Особенно важно это для жителей сельских населенных пунктов, где нет пунктов продаж билетов, но есть почтовые отделения. И людям гораздо проще купить билеты именно на почте, чем выезжать за ними в районный центр или город», — отмечает директор УФПС Тюменской области — филиала ФГУП «Почта России» Наталья Шафикова.

Билеты с электронной регистрацией практичны: пассажиру не нужно иметь бумажный проездной документ. Для того чтобы занять свое место в вагоне поезда или салоне самолета, достаточно лишь предъявить паспорт. В настоящее время услуга предоставления электронных билетов на почте представлена в большинстве регионов России. В почтовых отделениях можно приобрести билеты практически на любые направления, в том числе и международные. Широкая география отделений связи позволит Почте России уже в 2012 году стать территориально крупнейшей единой сетью электронного тикетинга в России.

Проект имеет большую социальную значимость: его реализация облегчает доступ населения к транспортным услугам.

Фото с сайта nalogi.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 2249 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Авиабилеты, Железная дорога, Почта
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Dr.Death
6
Dr.Death 07.03.2012 / 14:41 #
Это филиал ада на земле не пробовал свое основное предназначение сначала выполнить нормально
Комментарии 18 Читать на форуме
Dr.Death
6
Dr.Death 07.03.2012 / 14:41 #
Это филиал ада на земле не пробовал свое основное предназначение сначала выполнить нормально
Mi$any
0
Mi$any 07.03.2012 / 15:08 #
:facepalm: Почта России + Россиские железные дороги...Так вот как наступит конец света :death:
carbon
1
carbon 07.03.2012 / 15:18 #
Скоро начнут водкой барыжить. Диверсификация по-русски, однако.
romatm
0
romatm 07.03.2012 / 15:26 #
Сама идея хорошая, только учитывая очереди и время работы почты - быстрее на вокзал сьездить или в агенство,они почти на каждом углу.
Mi$any
0
Mi$any 07.03.2012 / 15:35 #
Romych пишет:Сама идея хорошая, только учитывая очереди и время работы почты - быстрее на вокзал сьездить или в агенство,они почти на каждом углу.
Полностью согласен! идея неплохая у каждого в районе есть п.о. Но вот только проще съездить на жд или заказать через интернет чем простоять в очереди, быть обо$раным с ног до головы сначало бабушками, которым показалось что ты стоишь на их месте, потом сотрудником почты, потому что у нее уже 5 минут как обед а ты никак не можешь решить нижнюю или верхнюю полку взять 
Anonymous
0
Vest 07.03.2012 / 15:55 #
Dr.Death пишет:Сообщение Это филиал ада на земле не пробовал свое основное предназначение сначала выполнить нормально

поддерживаю этот вопрос. Только насчет филиала ада на земле - не согласен. Если сравнить с ЕМС - нормально работают эти ребята, быстро и качественно :)
Men_from_TMN
1
Men_from_TMN 07.03.2012 / 16:50 #
На мой взгляд им нужно как можно больше разгрузить их кассы, точнее очереди к ним, а они на оборот создают данными услугами дополнительные задержки.В результате они получают дополнительный трафик от населения пожилого возраста, и отток  среднего и молодого. Потому как последнии в силу своей работы и занятости ценят своё время (исключения были всегда) и не будут тратить его в пустую стоя в очереди.
nathan
0
nathan 07.03.2012 / 18:27 #
Они с почтовыми отправлениями не справляются! Чем бы не заниматься лишь бы не почтой!

Посылка из USA

13.02.2012. Electronic Shipping Info Received
13.02.2012 12:38:00. Shipment Accepted, MEQUON, WI 53092
14.02.2012 21:48:00. Accepted at USPS Origin Sort Facility, MEQUON, WI 53092
14.02.2012 23:03:00. Processed at USPS Origin Sort Facility, OAK CREEK, WI 53154
15.02.2012. Depart USPS Sort Facility, OAK CREEK, WI 53154
15.02.2012 7:23:00. Processed through USPS Sort Facility, CHICAGO, IL 60666

На третий день покинула пределы USA!

Прибыла в Россию 20 дней назад и до сих пор не пришла в мое отделение почты России, сегодня заходил спрашивал... :facepalm:

17.02.2012 4:03:00. Обработка, 190976, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО PI-1, Сортировка, 0,000, 0, 0
17.02.2012 14:27:00. Таможенное оформление завершено, 190976, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО PI-1, Выпущено таможней, 0,060, 0, 0
03.03.2012 15:41:00. Обработка, 190970, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО АОПП, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
03.03.2012 19:55:00. Обработка, 190970, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО АОПП, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
05.03.2012. Обработка, 625960, ТЮМЕНЬ МСЦ, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
05.03.2012 17:05:00. Обработка, 625960, ТЮМЕНЬ МСЦ, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0

У меня слов нет! Какие нафик билеты?! :rip:
улыбка1986
1
улыбка1986 07.03.2012 / 18:49 #
за что?! Есть люди и не только пожилого возраста, что до сих пор на почте за коммунальные и прочие подобные услуги платят. Касс мало. На моем отделении из 2 всегда 1 работает..
"Клиенты оценят быстроту и удобство услуг почты по продаже билетов" 
Единственный плюс вижу по продаже билетов в сельской местности.
maxxx
0
maxxx 07.03.2012 / 18:55 #
пусть лучше основной работой занимаются... представляю теперь очереди
Faz9
0
Faz9 07.03.2012 / 22:00 #
 На плакате "Почта меняется", заместо улыбающегося конверта нужно было тролфейс нарисовать.
lizard
1
lizard 07.03.2012 / 22:04 #
nathan, так-то для посылки из США - очень даже "бодренько" посылочка пришла, меньше месяца.
но видно, что застряла между таможней и почтой...
А какой вес? Если это не мелкий пакет, то получать надо на главпочтамте. Я никогда не дожидаюсь извещения, еду с номером на главпочтамт, получаю посылку, а извещение потом через неделю приходит.
nathan
0
nathan 07.03.2012 / 23:04 #
lizard,
Не пришла посылочка, трек дан на одну посылку.
В треке написано, что отправили посылку 13.02.2012 12:38:00, 15.02.2012 7:23:00 посылка покинула USA.

Прибыла посылка в Россию 17.02.2012 4:03:00, а в Тюменский сортировочный центр прибыло только 05.03.2012 17:05:00.

Застрять между таможней и почтой посылка не может по определению, так как таможня работает очень хорошо и посылки не задерживает вообще, в треке написано "Выпущено таможней, 0,060". Из трека видно, что вес посылки 60 грамм, по классификации почты это малый пакет.

Где все это время была посылка науке неизвестно! :death:
Ядвига
0
Ядвига 08.03.2012 / 00:43 #
Новость не нова. Информация о продаже билетов висит на почтовом отделении давно. Но ни разу не видела, чтобы кто-то покупал на почте билеты (и слава богу). Думаю, и не будет данная услуга пользоваться спросом. Действительно, проще заказать по телефону с доставкой на дом - тем, кто с интернетом не дружит, а кто дружит - сам может купить не отходя от компа. Почте России бы не перегружать операторов, которых и так всегда не достаточно. А устанавливать в отделениях терминалы самообслуживания разные. Тогда и очереди будут не такими длинными. И люди в них не такими нервными.
alex
2
alex 08.03.2012 / 01:55 #
как подумаю, что нужно сходить на почту так настроение сразу портится... и так постоянные очереди там...про задержку посылок из-за зарубежа промолчу, достала эта почта уже конкретно!
wdrug
1
wdrug 08.03.2012 / 12:41 #
20 дней шло письмо из управы восточного до широтной 181 :)
посылку не могли принести потому что якобы адрес был неправильно написан, но только на их бумаге, на самой посылке он оказывается был написан верно, тоже долго не могли якобы разобраться 
Буратино
0
Буратино 08.03.2012 / 23:54 #
Ну может ремонт почт сделают, а то они с 90-х остались.
bbbotan
0
bbbotan 09.03.2012 / 13:27 #
Я вот письмо заказное уже неделю не могу получить. Иду мимо почты - заглядываю - вижу унылого вида огромную очередь - закрываю дверь и иду дальше. Но ведь придется получать, бррр.
Какие нафик билеты