Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16016
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13534
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.03.2012 / 12:47
Куда пропадают деньги со счета мобильного телефона?

Что делать, если в один не слишком прекрасный день вы обнаружили, что со счета вашего мобильного телефона пропадают деньги? Вспомнить, не рассчитывались ли вы, отправляя SMS или вводя свой номер телефона в Сети, за гороскоп, ответы теста, скачивание файла или что-нибудь еще.

Пользователь NashGorod.ru bokser создал на форуме тему, где описывает новый вид мобильного мошенничества: «Теперь (подписку — прим.ред.) не надо подтверждать кодами и смс. Вводите свой номер, и подписка оформляется автоматически, без всяких подтверждений, и списываются деньги! То есть теперь можно вводить „левые“ телефоны и с них будут списываться деньги».

Перейти по ссылке, указанной на форуме, и убедиться, что подписку не нужно подтверждать с телефона, попытался корреспондент NashGorod.ru. Результаты эксперимента: деньги за скачивание файла не сняли, sms не прислали, подписку не оформили.

Несмотря на то, что в случае, описанном выше, обвинения пользователя не подтвердились, ситуации, когда абоненты сотовых операторов недосчитываются кровно заработанных рублей на счету, встречаются регулярно. Человек платит за услугу, оказанную в Сети, и становится подписчиком, например, доступа на развлекательный сайт (формально его не обманывают — условия прописаны ниже мелким светло-серым шрифтом). За это у него со счета ежедневно снимают порядка 100 рублей. Если столкнувшись с этим первый раз, абонент испытывает возмущение, то дальше он уже ловко оперирует кодовыми словами и номерами: заплатив, к примеру, за результат теста, он тут же останавливает рассылку, отправляя «СТОП» на шестизначный номер.

Ситуацию прокомментировал руководитель коммерческой службы Тюменского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Александр Степанов: «Подписка на те или иные услуги контент-провайдера может быть выполнена только с участием абонента/пользователя телефона. Для выполнения подписки абонент указывает на сайте, который может оказаться мошенническим, свой абонентский номер. Далее на мобильный телефонный номер абонента отправляется SMS с кодом для активации подписки. Полученный в SMS код необходимо вручную ввести в предусмотренное на данном сайте поле. После ввода кода подписка считается активированной. Опасность заключается в том, что под видом разовой услуги абонент может получить на мошенническом сайте подписку, которая предполагает многократное оказание услуги, например, за каждый присланный астропрогноз, рецепт или анекдот будет взиматься плата. Если на сайте не были указаны условия и стоимость услуги, необходимо передать информацию о замеченном нарушении в контактный центр, или оставить сообщение на нашем сайте http://stopfraud.megafon.ru/».

В то время как люди узнают об этих способах мошенничества, жулики становятся еще более изощренными. Как пишет в той же теме форума пользователь Ivanych, если раньше от подобных подписок можно было отказаться, отправив USSD-запрос на определенный номер, то «давеча эта отписка не проканывала (жулики прогрессируют), пока в офис претензию не накалякал…».

Мобильные мошенничества — явления массовое. Так, в компанию «МегаФон» по Уральскому филиалу в 2011 году поступило 4 183 заявки с жалобами на мошенничество контент-провайдеров. В Тюмени чаще всего абоненты «МегаФон» попадают на уловки мошенников из-за того, что оставляют свои личные данные на различных сайтах.

Рекомендации компании «МегаФон», как не стать заложником мобильных мошенников:
— не использовать контент с непроверенных/неофициальных ресурсов;
— использовать мобильную версию антивируса;
— своевременно выполнять обновления антивируса ПК;
— отказаться от посещения интеренет-страниц с пиратским контентом, перехода по ссылкам/баннерам, которые рекламируют запрещенный законодательно контент, а также от перехода по баннерам любых социальных сетей для дальнейшей авторизации, если баннеры размещены на ненадежных ресурсах;
— проверять набираемый в браузере адрес сайта на соответствие официальному; — перед заказом, оплатой услуги или подтверждения своего номера для авторизации на сайте обязательно ознакомится с условиями доступа, оказания услуг. Правила, условия оплаты, стоимость услуг могут быть размещены внизу интернет страницы, возможно по размещенной ссылке «Информация для абонента» или «Условия».

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 16 Читать на форуме
lector
0
lector 14.03.2012 / 10:32 #
да всем известно что опсосы заодно с рассыльщиками и навстречу своим клиентам идут очень неохотно, предпочитая невнятно "отмазаться" типа -"отключай услуг СМС и будем вам Щастье".
Частенько дети "помогают" навести брешь в телефонном бюджете 
Takius
0
Takius 14.03.2012 / 18:17 #
lector,
+1. Вы меня опередили. Хотел почти тоже самое написать :)
Н.Ев.А.
3
Н.Ев.А. 15.03.2012 / 09:14 #
На МТС приходит сообщение: вам подключена *такая-то хрень*, чтобы отказаться от услуги, нажмите *????#. Сижу и думаю: пока с меня денег не взяли, а возьмут ли, если я отписываться возьмусь? Вроде - и услуга не нужна, вроде и боюсь, что баланс сдохнет от отписки (неслучайна же она такая - замануха). В общем, зашла на сайт МТС, нашла свои расходы - очень удивилась, что у меня подключены 3 лишние услуги - отключила их с сайта. Теперь раз в месяц захожу на сайт проверить, не набросили ли еще чего-нибудь :facepalm: кАзлы!
ALEX.SH.
3
ALEX.SH. 15.03.2012 / 09:28 #
МТС в этом плане по моему вообще козлее всех козлов
XpoHuk
1
XpoHuk 15.03.2012 / 13:06 #
мне приходили смс типа "ваша подписка на услугу продлена" с номеров 770766 и 771107. Хотя я никакие услуги не подключал и номер телефона на левых сайтах не оставлял. Че это за услуга я хз ваще. Деньги с баланса уходят махом - пару раз рублей по триста в неделю. Я сначала не обращал внимания думал спам какой а потом детализацию счета посмотрел - ба! В нете поискал - не я один такой лошара, МТС походу сам по себе подключает эту шляпу.
Для отключения ни на какие номера смс не надо отправлять, только по личному запросу или на МТС наберите *152*22# и там пункт 3. Я так выключил.

Вот думаю, вариант ли в прокуратуру написать заявление?
vulcan
0
vulcan 21.03.2012 / 00:23 #
Билайн. Номер нигде не светил никогда. Начали списывать по 20 рублей в день. когда очнулся и посмотрел детализацию счёта - около 600р. кому то подарил. Звонок в Билайн не дал ответа что это и откуда взялось. Сказали только как отключить. Ужас.... если такое твориться то, не удивлюсь, скоро и с банковских карт так смогут снимать... концы всё равно будет не найти
Renat.Akhmatnurov
0
Renat.Akhmatnurov 17.10.2012 / 22:52 #
Проверьте настройки Push-сообщений. Их необходимо отключить. У меня также уходили деньги (причем в наглую: сколько ни пополнял - через 2-3 часа все до нуля уходило), пока не запретил их прием.
Змеищщща
0
Змеищщща 18.10.2012 / 09:34 #
vulcan пишет:Сообщение Звонок в Билайн не дал ответа что это и откуда взялось. Сказали только как отключить.

так же и при обращении в офис непосредственно.
Ядвига
0
Ядвига 18.10.2012 / 13:01 #
Мама обратила внимание, что деньги уходят куда-то с телефона. Я зашла в личный кабинет на сайте МТС и обнаружила, что у нее оформлена подписка на доступ к развлекательному контенту. Она не выходит никогда с телефона в инет и все непонятные смски удаляет и никак на них не реагирует, как было давным-давно велено. Однако, каким образом оформилась данная подписка? В ее личный кабинет на сайте оператора захожу только я.
Куда жаловаться и чем доказать, что абонент действительно подписку не оформлял? Это козлизм какой-то! И ведь уже не впервые. Ладно, я такая умная, что все нашла и отключила. А сколько людей не могут этого сделать просто потому что не знают и понятия не имеют?
SVA
0
SVA 18.10.2012 / 13:49 #
Ядвига, тоже МТС деньги сосал втихоря низачто, точнее за услугу, которая вдруг стала платной, никакого уведомления в момент становления услуги платной они не присылали
не доверяю МТС и никогда не буду больше
skdrmen
0
skdrmen 18.10.2012 / 20:23 #
Было пару раз, но деньги возращали.
сначала фирма которая хост держала, второй раз мтс.
врубил услугу запоета платных сервисов и зашибтсь.
Ядвига
0
Ядвига 18.10.2012 / 23:55 #
skdrmen, эта услуга бесплатна, надеюсь? И можно ли ее подключить через интернет-помощник? Я не заметила такой возможности.
skdrmen
0
skdrmen 18.10.2012 / 23:57 #
Ядвига пишет:skdrmen, эта услуга бесплатна, надеюсь? И можно ли ее подключить через интернет-помощник? Я не заметила такой возможности.

0890 выхдишь на оператора и подключаешь.
да бесплатна.
Darya.YAstrebova
0
Darya.YAstrebova 01.03.2013 / 06:24 #
Вы не одни такие, "Лохи" я имею в виду что вас, кинули, тоже самое происходило, набрала, вот эти заветные цифры; *152*22#, на своем номере телефон а у меня мтс, по черному "съедал", все деньги со счета, проблема оказалась, в том чего я даже не подключала!!!!
StealthPictures
0
StealthPictures 01.03.2013 / 11:12 #
Периодически просматриваю подключенные услуги и на баланс больше 50р стараюсь не класть. Деньги на электронном счете киви лежат, как только внезапно заканчиваются - сразу можно по детализации увидеть, кто и что снял. Я примерно представляю, сколько можно на 50р наговорить и на смсить.
oldbear
1
oldbear 01.03.2013 / 12:19 #
МТС вчера без моего ведома подключило мне какую-то хрень, "доступ к подписке "VIP-пакет 2". Я позвонил, предупредил, что записываю разговор, и попросил их меня отключить. :sad:



Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:  

Причем, в день эти орлы хотели списывать по 20 с лишним рублей.