У кого будут новые книги на 3000 рублей? Голосуй за автора лучшего отзыва!
19.04 / 17:32
    
25
апреля
22.03.2012 / 09:42

Ситуацию на Туре контролирует Минприроды

Ситуацию на Туре контролирует Минприроды

Росприроднадзор и Росгидромет будут обеспечивать дополнительный мониторинг состояния природной среды в районе реки Тура. Такое распоряжение накануне дал министр природных ресурсов и экологии РФ Юрий Трутнев.

Напомним, специалисты компании «Тюмень Водоканал» ведут ежесуточный мониторинг ситуации на реке, после того как в воде обнаружился несвойственный ей запах. Во вторник были выявлены факты, подтверждающие, что причинами запаха стали сбросы сточных вод от предприятий. Компании пока не называются.

Наиболее сложная экологическая обстановка наблюдается в пос. Туринская Слобода, этот район характеризуется заболоченными местностями и именно здесь ощущается самый концентрированный запах.

При этом качество водопроводной воды в настоящее время находится в пределах нормы, но ликвидировать неприятный запах полностью не удается.

Трутнев поручил профильным департаментам Министерства проанализировать экологическую ситуацию в регионе и разработать комплекс мер по ее стабилизации, в т.ч. ужесточению контроля за компаниями, которые могут являться потенциальными загрязнителями вод.

Росгидромету дано поручение организовать дополнительный мониторинг выше по течению р. Тура, что позволит объективно оценить нагрузку на водоем, разработать и реализовать мероприятия по ее снижению.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1866 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Росприроднадзор, Вода, Водоканал, Тюмень

 
 Комментарии  28  
DiCar72
0
DiCar72   22.03.2012 / 11:40   #    Ответить   
Наконецто хоть шевелиться начали..
basker2007
0
basker2007   22.03.2012 / 12:11   #    Ответить   
Только уж как-то долго они шевелятся.....Воду пить невозможно, тошнит от запаха. Если пропустить через фильтр то запах почти пропадает и воду можно пить. Выводы: в чем проблема улучшить фильтры на очистку воды в водоканале???
Денница
0
Денница   22.03.2012 / 12:32   #    Ответить   
basker2007 пишет:Сообщение Выводы: в чем проблема улучшить фильтры на очистку воды в водоканале???

так все же банально.
если помните при появлении странного запаха, и многочисленным жалобам, водоканал засыпал 30 тонн угля в фильтры, этого хватило на некоторое время, а сейчас в целях экономии водоканал это делать не хочет, Так что проблема в деньгах.
zheltyj_angel
2
zheltyj_angel   22.03.2012 / 12:46   #    Ответить   
Водоканал хочет наказать тех, кто сливает помои в реку. Что в этом плохого?
basker2007
1
basker2007   22.03.2012 / 13:33   #    Ответить   

zheltyj_angel пишет:
Водоканал хочет наказать тех, кто сливает помои в реку. Что в этом плохого?

Пускай наказываю Юридически! Население то почему должно страдать. Воду пить не возможно! От запаха тошнить начинает!
dabrynka
0
dabrynka   22.03.2012 / 14:15   #    Ответить   
basker2007 пишет:Сообщение zheltyj_angel пишет:Водоканал хочет наказать тех, кто сливает помои в реку. Что в этом плохого?
Пускай наказываю Юридически! Население то почему должно страдать. Воду пить не возможно! От запаха тошнить начинает!


Поддерживаю. НА кухне еще с фильтрами можно прожить. Но мыться в ванне - просто невозможно :sad: воняешь потом как из трясины вылез, наполненной какашками.
Детородный
0
Детородный   22.03.2012 / 14:47   #    Ответить   
по идее, можно сделать анализ воды и по результатам, если они не вписываются в нормативы, не платить за воду
zheltyj_angel
0
zheltyj_angel   22.03.2012 / 15:15   #    Ответить   
basker2007,
они так и собираются. Но чтобы наказать юридически, нужно вину доказать. И доказывать это должен не водоканал, в росприроднадзор по Свердловской области.
ATOM2011
2
ATOM2011   22.03.2012 / 15:23   #    Ответить   
dabrynka пишет:Сообщение НА кухне еще с фильтрами можно прожить. Но мыться в ванне - просто невозможно :sad: воняешь потом как из трясины вылез, наполненной какашками.
Неправда. Запах в воде есть, но после мытья - от тела, рук, также как и после стирки белья, - он не чувствуется.
zheltyj_angel пишет:Сообщение Водоканал хочет наказать тех, кто сливает помои в реку. Что в этом плохого?
Все верно говорите - водоканал правильно поступает. Просто населению это не интересно - жители хотят, чтобы из их кранов текла нормальная вода.
dabrynka
0
dabrynka   22.03.2012 / 19:47   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
dabrynka пишет:Сообщение НА кухне еще с фильтрами можно прожить. Но мыться в ванне - просто невозможно :sad: воняешь потом как из трясины вылез, наполненной какашками.


Неправда. Запах в воде есть, но после мытья - от тела, рук, также как и после стирки белья, - он не чувствуется.

мне лучше знать, как у меня дома пахнет вода в ванной комнате. после стирки не чувствуется - так как там с ополаскивавшем. а вод волосы воняют хуже, чем когда из прокуренного клуба выходишь :sad:

и что, по-вашему ненормально, что жители хотят пользоваться НОРМАЛЬНОЙ водой, а не вонючей? лично я, за ЭТО платить вообще не буду.
Voldemar 66
1
Voldemar 66   25.03.2012 / 17:08   #    Ответить   
Водоканал сам уже извините за точность в определении, "ЗАВОНЯЛСЯ" и заблудился, что ещё можно народу "прогнать", крутят одним местом туда сюда, сначала маловодием в реке Туре отбрехивались, сейчас на Свердловскую обл. стрелки переводят, вы делайте то, что вам положено, очищайте воду. А пока вы не созрели на нормальную поставку воды, и не просто с запахом, а ВОНЮЧЕЙ воды, просто не собирайте денег с народа за поставленное "Г.........". А то ещё совести у коммерческого директора Кильтау В., заявлять публично, что тарифы в Европе 4-5 Евро за куб воды, воды, у. кильтАУ, а не помоев и канализации. И ещё народ вводят в заблуждение, что вода не опасна для здоровья, как такое можно заявлять, не зная первоначальной причины, а вообще правильно пишут люди, надо просто первых руководителей водокАНАЛА по увольнять , за не соответствие с занимаемыми должностями, поставить людей компетентных и заинтересованных, и чтобы до народа только правду доводили, а не брехню!!!!!!!!!!!!!!!



Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:  

Опять что ли водокАНАЛ "обделался", на Герцена асфальт провалился . Кто канальей и сточными водами занимается?
XpoHuk
0
XpoHuk   25.03.2012 / 19:46   #    Ответить   
zheltyj_angel,
почему они экономят на очистке воды? Пусть поставляют нормальную воду нам, пусть вваливают деньги в этот уголь, меня вообще никак не волнует, какие у них проблемы, мне нужна чистая не вонючая вода, которую у меня есть право получать по закону. А свои убытки пусть регулируют с предприятием, которое загрязняло реку, в судебном порядке.
ATOM2011
1
ATOM2011   25.03.2012 / 21:12   #    Ответить   
XpoHuk пишет:Сообщение почему они экономят на очистке воды? Пусть поставляют нормальную воду нам, пусть вваливают деньги в этот уголь, меня вообще никак не волнует, какие у них проблемы, мне нужна чистая не вонючая вода, которую у меня есть право получать по закону. А свои убытки пусть регулируют с предприятием, которое загрязняло реку, в судебном порядке.

Почему вы думаете, что они экономят - черным по белому написано, что на очистку воды тратят немалые средства. Но наряду с очисткой ведь надо искать и причину возникновения запаха. И да, также как и вы они пользуются этой водой и платят за нее по таким же расценкам. И не стоит забывать о том, что тарифы на воду Водоканал не имеет права менять.Этим занимается другая служба.
XpoHuk
0
XpoHuk   26.03.2012 / 00:33   #    Ответить   
ATOM2011,
Ну давайте включим мозги: Ситуация с водой была плохая - повилась новость о угле - ситуация улучшилась - через время ситуация ухудшилась неимоверно и остается на прежнем уровне. Вопрос: продолжают ли очищать воду на достаточном уровне, или экономят на очистке?
FreeMonk
0
FreeMonk   26.03.2012 / 09:09   #    Ответить   
basker2007 пишет:Сообщение zheltyj_angel пишет:Водоканал хочет наказать тех, кто сливает помои в реку. Что в этом плохого?
Пускай наказываю Юридически! Население то почему должно страдать. Воду пить не возможно! От запаха тошнить начинает!


может это заговор производителей чистой воды в бутылках. чтоб скупали продукцию.
ATOM2011
0
ATOM2011   26.03.2012 / 14:09   #    Ответить   
XpoHuk пишет:Сообщение Ну давайте включим мозги: Ситуация с водой была плохая - повилась новость о угле - ситуация улучшилась - через время ситуация ухудшилась неимоверно и остается на прежнем уровне. Вопрос: продолжают ли очищать воду на достаточном уровне, или экономят на очистке?


Запах возник согласен, но исчез через несколько дней. Сегодня - более-менее, хотя присутствует. В чем причина была - не знаю, может и решили сэкономить, а может решили проверить чего. Но сегодня ситуация выправилась - вода уже не воняет так.
Bin
0
Bin   26.03.2012 / 15:51   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение Почему вы думаете, что они экономят - черным по белому написано, что на очистку воды тратят немалые средства.
Вода воняет - потому и думаем. А написать хоть каким и хоть что можно, тем более расплывчато - "немалые" :death:
ATOM2011 пишет:Сообщение Но наряду с очисткой ведь надо искать и причину возникновения запаха.
Пусть ищут, кто им не дает.... но вода не должна вонять из-за того что они ищут.
ATOM2011 пишет:Сообщение И да, также как и вы они пользуются этой водой и платят за нее по таким же расценкам. И не стоит забывать о том, что тарифы на воду Водоканал не имеет права менять.Этим занимается другая служба.
Ну, и?
XpoHuk
0
XpoHuk   26.03.2012 / 16:20   #    Ответить   
ATOM2011,
У кого как - у меня она мало того, что воняет еще сильнее, так еще и приобрела ярковыраженный рыжий оттенок, и не сливается нифига.
dabrynka
0
dabrynka   26.03.2012 / 16:29   #    Ответить   
XpoHuk пишет:Сообщение ATOM2011,
У кого как - у меня она мало того, что воняет еще сильнее



вот-вот. Уже три дня, даже из фильтра на кухне с трехступенчатой очисткой, все равно идет вонючая вода. даже когда чай пьешь чувствуется запах. Так почему я должна тратиться на бутыли с чистой НЕ ВОНЮЧЕЙ водой, и платить за это дерьмо?
ATOM2011
0
ATOM2011   26.03.2012 / 16:47   #    Ответить   
dabrynka пишет:Сообщение вот-вот. Уже три дня, даже из фильтра на кухне с трехступенчатой очисткой, все равно идет вонючая вода. даже когда чай пьешь чувствуется запах. Так почему я должна тратиться на бутыли с чистой НЕ ВОНЮЧЕЙ водой, и платить за это дерьмо?
Ну подождите-подождите. Мы ведь еще не получали счета за март. Депутаты заявляли о перерасчете - значит будет перерасчет.
XpoHuk пишет:Сообщение У кого как - у меня она мало того, что воняет еще сильнее, так еще и приобрела ярковыраженный рыжий оттенок, и не сливается нифига.
Да, оттенок и впрямь присутствует - у горячей воды. Холодная - прозрачная.
Bin пишет:Сообщение Пусть ищут, кто им не дает.... но вода не должна вонять из-за того что они ищут.
Думаю, если бы было возможно - от запаха они избавились уже. Значит, не так-то и просто все.
Bin пишет:Сообщение Ну, и?
А что ну и? Насколько понял из новостей - перерасчет будет. Так что ждем счета - будем смотреть.
Денница
0
Денница   26.03.2012 / 17:08   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение Неправда. Запах в воде есть, но после мытья - от тела, рук, также как и после стирки белья, - он не чувствуется.
Неправда, хочешь понюхать?
ATOM2011 пишет:Сообщение Да, оттенок и впрямь присутствует - у горячей воды. Холодная - прозрачная.
ну это несколько иное ведомство.фильтр горячей тут на днях вынул :facepalm:
ATOM2011 пишет:Сообщение Думаю, если бы было возможно - от запаха они избавились уже. Значит, не так-то и просто все.
Да ладно все понятно - уголь кто то зажопил снова насыпать, как насыпали уголь запах практически исчез, и снова тут же появился.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:  
dabrynka пишет:Сообщение Уже три дня, даже из фильтра на кухне с трехступенчатой очисткой, все равно идет вонючая вода. даже когда чай пьешь чувствуется запах.
меняй картриджи + ставь доп. ступень с углем (еще одну) не блок- фильтр, а именно насыпной угольный картридж пластмассовый где уголь в виде порошка. (ну а что делать то :( )
ATOM2011
0
ATOM2011   26.03.2012 / 17:30   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение Неправда, хочешь понюхать?


Нет, не хочу. Но спасибо за предложение :DD
Денница
0
Денница   26.03.2012 / 17:42   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение Нет, не хочу. Но спасибо за предложение :DD

да не отказывайся, запах стойкий даже ополаскиватели не помогают :death:
ATOM2011
0
ATOM2011   26.03.2012 / 19:42   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение да не отказывайся, запах стойкий даже ополаскиватели не помогают :death:


Если хотите - могу свой подарить, запах отбивает напрочь :)))
Матрешка
0
Матрешка   26.03.2012 / 22:43   #    Ответить   
Когда появился запах, компания «Тюмень Водоканала» отвечала - все норм, никаких изменений нет. Когда появились массовые жалобы, Водоканалом стали выдвигаться разные версии, типа весной всегда так бывает, но точного ответа нет до сих пор. А народу приходиться платить за тухлую воду в полном объеме + бутилированную воду, кто не хочет пить вонючий чай + оплата домашних фильтров срок службы которых резко сократился. Видимо руководство Тюмень Водоканала не владеет ситуацией или наоборот заработал счетчик запланированной акции "Встретим весну вместе"
Изображение. Подарки дарили 4 марта, а первая тема о вони появилась 5 марта viewtopic.php?f=1&t=344339&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0. Или это просто совпадение?
Денница
0
Денница   27.03.2012 / 12:59   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
Денница пишет:Сообщение да не отказывайся, запах стойкий даже ополаскиватели не помогают :death:


Если хотите - могу свой подарить, запах отбивает напрочь :)))

Э... нет, судя по вашему нику он может быть для меня вреден :) , да и честно - ну не привык я к халяве
ATOM2011
0
ATOM2011   27.03.2012 / 14:08   #    Ответить   
Матрешка пишет:Сообщение А народу приходиться платить за тухлую воду в полном объеме + бутилированную воду, кто не хочет пить вонючий чай + оплата домашних фильтров срок службы которых резко сократился.


Так утверждаете, что платите за воду в полном объеме, что невольно можно подумать - уж не из будущего ли вы? Вода с запахом появилась в марте - счета за этот месяц еще не выставлены :facepalm:
Матрешка
0
Матрешка   28.03.2012 / 22:13   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение 
Матрешка пишет:Сообщение А народу приходиться платить за тухлую воду в полном объеме + бутилированную воду, кто не хочет пить вонючий чай + оплата домашних фильтров срок службы которых резко сократился.


Так утверждаете, что платите за воду в полном объеме, что невольно можно подумать - уж не из будущего ли вы? Вода с запахом появилась в марте - счета за этот месяц еще не выставлены :facepalm:

а что есть надежда что будет перерасчет? Вам кто-то доложил?
Игры в будущее с нашим ЖХК проходила, опыт есть. Чтобы прописать своего ребенка в новую квартиру, мне нужна была справка о выбытиии, чтобы ее получить, с меня потребовали квитанцию об оплате коммунальных услуг за 3 месяца вперед!!! с прежнего места прописки ребенка. Мы выписались уже пол-года и в старой квартире уже жили новые хозяева, понятно, платить авансом они отказались, пришлось оплатить мне. :sad:


Другие новости рубрики «Общество»

Родительский контроль защитит ребенка от странных друзей «ВКонтакте»
Родительский контроль защитит ребенка от странных друзей «ВКонтакте»
24.04 / 11:31
Чем занимается ваш ребенок в интернете? Если волнует этот вопрос, знайте, что вы не одиноки. По данным опроса, больше половины детей скрывают от родителей свои активности в сети.
Зачетный выпускной: пять советов для идеального праздника
Зачетный выпускной: пять советов для идеального праздника
24.04 / 17:56
Зачетный выпускной: пять советов для идеального праздника
Тюменки борются за звание самой сексуальной девушки России
Тюменки борются за звание самой сексуальной девушки России  4
24.04 / 17:18
За право появиться на обложке мужского журнала Maxim борются две тюменки.
В Тюмени суд прикрыл сайты, на которых догхантеры делились рецептами отравы
В Тюмени суд прикрыл сайты, на которых догхантеры делились рецептами отравы
24.04 / 16:39
Калининский районный суд Тюмени по заявлениям межрайонной природоохранной прокуратуры ограничил доступ к сайтам догхантеров.
Тюмень может выиграть новую аллею ко Дню Победы
Тюмень может выиграть новую аллею ко Дню Победы  2
24.04 / 16:19
Областная столица принимает участие во всероссийском голосовании «Аллея Славы». К 9 мая город-победитель получит новую аллею.
Тюменский преподаватель предложил купить зачет из-за финансовых трудностей
Тюменский преподаватель предложил купить зачет из-за финансовых трудностей  4
24.04 / 15:59
В Тюмени направлено в суд уголовное дело в отношении одного из тюменских профессоров. Пожилой преподаватель сослался на финансовые трудности и предложил студентам купить у него зачет за тысячу рублей.
Бездомных собак будут ловить практически по всей Тюмени
Бездомных собак будут ловить практически по всей Тюмени  2
24.04 / 15:38
На улицах Тюмени будут работать ловцы собак. С 24 по 30 апреля они отработают около сотни объектов в городе — улиц и садовых обществ.
Суд приостановил «грязный» завод в Упоровском районе
Суд приостановил «грязный» завод в Упоровском районе
24.04 / 15:19
В Тюменской области суд приостановил деятельность деревообрабатывающей базы в Упоровском районе. «Грязное» предприятие работало прямо под боком школы и детского сада.
Сети дачников передадут на баланс СУЭНКО
Сети дачников передадут на баланс СУЭНКО
24.04 / 13:34
В Тюмени и Тюменском районе начали передавать электрические сети на баланс территориальных энергокомпаний. Первыми стали ПАО «СУЭНКО».
Старое судно, найденное на берегу Туры, заинтересовало тюменских исследователей
Старое судно, найденное на берегу Туры, заинтересовало тюменских исследователей  2
24.04 / 13:34
В Тюмени исследователи заинтересовались останками старого судна, которые обнаружили строители моста-дублера на улице Мельникайте.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»