Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
26.03.2012 / 10:43
«Эр-Телеком» за год расширил клиентскую базу почти в 2 раза

В 2011 году в Тюмени прирост абонентов (физических лиц), подключивших услугу городская телефонная связь» в «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»), составил более 84%.

Клиентская база была увеличена почти в 2 раза. По словам руководителя отдела маркетинга телекоммуникационной корпорации Марины Пак, в настоящее время услугой пользуются более 15 тысяч тюменцев. Значительный прирост абонентов телефонии компания был обеспечен за счет предложения клиентам «эконом пакета». В составе пакетного предложения, вместе с высокоскоростным интернетом и кабельным ТВ, была и услуга «домашний телефон».

Стоимость ее приблизительно в 2 раза меньше, чем у остальных региональных операторов связи. У недорогой услуги внушительный перечень бесплатных сервисов, таких как определитель номера, переадресация звонков, онлайн детализация счета, отправка SMS из «личного кабинета» на сайте, сохранение номера при переезде в другую квартиру.

Напомним, что в марте 2012 года пресс-служба компании тюменского подразделения «Ростелеком» (бывшее «Уралсвязьинформ») объявила об отключении домашних телефонов более чем у 10 тысяч тюменских абонентов. В последнее время тюменцы стали все чаще отказываться от данной услуги этой компании.

У меня

  • 24
    38.1%
  • 15
    23.8%
  • 5
    7.9%
  • 19
    30.2%
Проголосовало 63 человека
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1297 | Версия для печати
Читайте новости по темам: телефон, связь, Услуги, Операторы связи
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме