Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15165
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12860
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
26.03.2012 / 10:43
«Эр-Телеком» за год расширил клиентскую базу почти в 2 раза

В 2011 году в Тюмени прирост абонентов (физических лиц), подключивших услугу городская телефонная связь» в «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»), составил более 84%.

Клиентская база была увеличена почти в 2 раза. По словам руководителя отдела маркетинга телекоммуникационной корпорации Марины Пак, в настоящее время услугой пользуются более 15 тысяч тюменцев. Значительный прирост абонентов телефонии компания был обеспечен за счет предложения клиентам «эконом пакета». В составе пакетного предложения, вместе с высокоскоростным интернетом и кабельным ТВ, была и услуга «домашний телефон».

Стоимость ее приблизительно в 2 раза меньше, чем у остальных региональных операторов связи. У недорогой услуги внушительный перечень бесплатных сервисов, таких как определитель номера, переадресация звонков, онлайн детализация счета, отправка SMS из «личного кабинета» на сайте, сохранение номера при переезде в другую квартиру.

Напомним, что в марте 2012 года пресс-служба компании тюменского подразделения «Ростелеком» (бывшее «Уралсвязьинформ») объявила об отключении домашних телефонов более чем у 10 тысяч тюменских абонентов. В последнее время тюменцы стали все чаще отказываться от данной услуги этой компании.

У меня

  • 24
    38.1%
  • 15
    23.8%
  • 5
    7.9%
  • 19
    30.2%
Проголосовало 63 человека
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1220 | Версия для печати
Читайте новости по темам: телефон, связь, Услуги, Операторы связи
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 6 Читать на форуме
Russel
1
Russel 26.03.2012 / 11:37 #
Ога, абонентов увеличили, а каналов не хватает. при моих заявленных 16мбит и 100мбит до "vk.com" не могу оттуда порой даже музыку послушать, о видео онлайн оттуда давно забыл... ищу теперь всякие другие сервисы. Не только касается пресловутого vk.com. Падает качество, господа...
Денница
0
Денница 26.03.2012 / 12:09 #
Russel пишет:Сообщение при моих заявленных 16мбит и 100мбит до "vk.com" не могу оттуда порой даже музыку послушать, о видео онлайн оттуда давно забыл...

да скорость там 50% от заявленной не только у вас так, у меня те же проблемы.
ameli_naumova
0
ameli_naumova 26.03.2012 / 12:14 #
а у меня с Диваном как раз все в поряде стало, качаем в два компа влет)))может это зависит от района, ИМХО
Makaska
1
Makaska 26.03.2012 / 12:49 #
а если бы в восточном 2 в домах где нет дом ру провели бы инет и кабельное ,то в3раза бы увеличили...
Vereschagin
1
Vereschagin 26.03.2012 / 14:37 #
Жаль что  качество обслуживания падает пропорционально росту числа абонентов.
neo_tyumen
0
neo_tyumen 26.03.2012 / 19:41 #
Тариф СОЧИ 3.0 из 16 мб - 13 только....сильно не расстраиваюсь мне так то и 13 хватает