Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16101
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13605
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.03.2012 / 17:10
Сотрудников почты проверяют «тайные клиенты»

Тюменский филиал Почты России стремится повысить качество обслуживания населения и эффективность почтовой сети. Сегодня каждый может высказать свое мнение о работе предприятия, а руководство регулярно проверяет качество работы подчиненных, применяя новые методы работы с персоналом.

Один из методов контроля за качеством работы персонала — «Таинственный клиент», сообщает пресс-служба компании. При проверке этим методом оцениваются 4 показателя качества обслуживания: профессиональная компетентность и коммуникабельность сотрудников, внешний вид отделения почтовой связи и внешний вид сотрудников. Все это должно соответствовать внедренным на предприятии единым стандартам качества клиентского сервиса в почтовых отделениях. По итогам этой проверки лучшие работники материально поощряются, а к работникам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, применяются меры дисциплинарной ответственности, а нарушения устраняются.

Кроме того, с 2011 года на корпоративном сайте Тюменского филиала Почты России начала работу «Общественная приемная», с помощью которой любой человек может высказать свое мнение о работе предприятия, задать вопрос руководителю и гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Также в филиале открыта горячая линия: (3452) 462891.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1435 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюменская область, Почта
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 7 Читать на форуме
GR@F
4
GR@F 29.03.2012 / 18:31 #
лучше бы скорость обслуживания подняли, очереди просто ужс... стоишь по часу. Из почты превратили в универсальное средство платежа, как в Сбербанке, заплатить можно за ВСЕ! Лучше бы занимались каждым своим делом! Было бы и качество и обслуживание и скорость :best:
P.S. почта НЕ! меняется :sleep:
Ивановская
1
Ивановская 29.03.2012 / 18:52 #
GR@F,
На почте работают люди со средне-спец. образованием, многие из них комп увидели впервые, когда им его установили. Скорость печати обратите внимание какая, из-за этого такие проблемы. Потому что набрать ФИО, адрес, вбить все реквизиты - это для операторов почты великая задача. К тому же работа с деньгами.
И Лучше не будет, потому что квалифицированные специалисты с ВПО, высокой скоростью печати, кучей ума и сообразительности - на почту работать не пойдут. Надо смириться. И просто выбирать время для походов. Больше всего народу в будни вечерами, особенно после зарплаты!
GR@F
1
GR@F 29.03.2012 / 18:58 #
Ивановская, Сидят, в не которых отделениях, молодые люди 20-30лет, печатают будь здоров, каждый программист бы позавидовал... больше дело в том, что повесили на Почту все что можно, от ее прямых обязанностей до кучи платежей и электронных переводов...
Ивановская
1
Ивановская 29.03.2012 / 19:12 #
GR@F пишет:Сообщение Ивановская, Сидят, в не которых отделениях, молодые люди 20-30лет, печатают будь здоров, каждый программист бы позавидовал... больше дело в том, что повесили на Почту все что можно, от ее прямых обязанностей до кучи платежей и электронных переводов...


Считают это совершенствованием. Оно так и есть, только почему тот, кто добавлял функциональных обязанностей - не добавил в штат соответствующее этим функциям количество людей.....
Как и везде у нас, где трудятся во благо государства. Обязанности возрастают, а руки дополнительные никак не отрастут.
[#]
0
[#] 30.03.2012 / 00:52 #
То, что на почте можно получить много  услуг -это на самом деле здорово  и очень удобно. Только новые услуги не надо весить на старый каркас - нужно кардинально менять принципы работы. Но почта -это госструктура, соответственно совок там неистребим. 
 
Rus
0
Rus 30.03.2012 / 11:16 #
Представляю "тайного клиента " в почтовом отделении 625022,  в часовой очереди ( потому как работает практически всегда только один оператор)
Ивановская
0
Ивановская 26.04.2012 / 17:14 #
человек создание уникальное, ко всему может подготовиться, математическое моделирование и теория вероятности в помощь ;)
на почту просто надо знать когда ходить))) методы вычисления довольно просты и незамысловаты))) время суток, день недели, сектор месяца и очереди как не бывало, я всегда хожу в определенные дни и часы, когда народу меньше всего - и нервы мои сохраняются хотя бы на почтовых отделениях)))