Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.03.2012 / 17:10
Сотрудников почты проверяют «тайные клиенты»

Тюменский филиал Почты России стремится повысить качество обслуживания населения и эффективность почтовой сети. Сегодня каждый может высказать свое мнение о работе предприятия, а руководство регулярно проверяет качество работы подчиненных, применяя новые методы работы с персоналом.

Один из методов контроля за качеством работы персонала — «Таинственный клиент», сообщает пресс-служба компании. При проверке этим методом оцениваются 4 показателя качества обслуживания: профессиональная компетентность и коммуникабельность сотрудников, внешний вид отделения почтовой связи и внешний вид сотрудников. Все это должно соответствовать внедренным на предприятии единым стандартам качества клиентского сервиса в почтовых отделениях. По итогам этой проверки лучшие работники материально поощряются, а к работникам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, применяются меры дисциплинарной ответственности, а нарушения устраняются.

Кроме того, с 2011 года на корпоративном сайте Тюменского филиала Почты России начала работу «Общественная приемная», с помощью которой любой человек может высказать свое мнение о работе предприятия, задать вопрос руководителю и гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Также в филиале открыта горячая линия: (3452) 462891.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1519 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюменская область, Почта
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме