Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6716
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6468
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.04.2012 / 12:52
Следователи работают с выжившими в авиакатастрофе и выдвигают первые версии причин происшествия

В Тюмени на месте крушения самолета ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» работают следователи. В настоящее время они общаются с людьми, выжившими в катастрофе, устанавливают очевидцев происшествия, рассматривают версии причин крушения самолета.

В Тюмень вылетел председатель Следственного комитета и группа следователей и криминалистов центрального аппарата, имеющих опыт расследования авиакатастроф. По поручению Александра Бастрыкина, уголовное дело, возбужденное по факту крушения самолета, принято к производству Главным следственным управлением СК России.

Сейчас на месте происшествия работают следователи.

«В связи с тем, что самолет упал недалеко от населенного пункта, следствием устанавливаются очевидцы происшествия. Следователи работают с выжившими, чье состояние здоровья позволяет давать показания. В аэропорту изымается техническая и предполетная документация», — сообщает официальный сайт СК РФ.

Отметим, что в качестве приоритетных версий следствие предварительно рассматривает техническую неисправность самолета, ошибку наземных служб, либо ошибки пилотирования.

Фото с официального сайта СК РФ

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 34 Читать на форуме
$hoker
0
$hoker 02.04.2012 / 13:15 #
а ведь это у ютейра какое-то время назад нашли контрабандные двигатели? по-моему как-раз для АТРов. Не могу сейчас ту новость найти :-(



Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:  

а в январе у них пилот прямо во время полета умер. загоняли и летчиков и технику. :facepalm:
zubrxxx
0
zubrxxx 02.04.2012 / 13:19 #
документальный фильм есть про катастрофу такого самолёта, может у нас нечто подобное стало причиной
хттп://video.mail.ru/inbox/innaf/595/6022.html
Domenick
0
Domenick 02.04.2012 / 13:22 #
хаха опять на пилотов все сваливают... Россия елки палки, я даже уже не сомневаюсь что окончательной версией будет "ошибка пилота" ведь он мертв следовательно и спроса не будет, в итоге будет как с Локомотивом всё.
ATOM2011
0
ATOM2011 02.04.2012 / 13:24 #
$hoker пишет:Сообщение а ведь это у ютейра какое-то время назад нашли контрабандные двигатели? по-моему как-раз для АТРов. Не могу сейчас ту новость найти :-(


Сейчас как раз следствие идет. После расшифровки черных ящиков полетят чьи-то головы.
Юрий К
0
Юрий К 02.04.2012 / 13:28 #
Domenick,

еще никто никого не обвиняет. Это всего лишь предположение. Расследование только началось. Предстоит огромная работа
$hoker
0
$hoker 02.04.2012 / 13:51 #
сейчас,как обычно, приедут специалисты МАК, порасследуют-порасследуют, помычат... и свалят все на погибших....
Mi$any
0
Mi$any 02.04.2012 / 13:54 #
Domenick пишет:хаха опять на пилотов все сваливают... Россия елки палки, я даже уже не сомневаюсь что окончательной версией будет "ошибка пилота" ведь он мертв следовательно и спроса не будет, в итоге будет как с Локомотивом всё.

Конечно обвинят. Ибо пилот а именно КВС последнее звено которое де юре принимает решение на выполнение рейса, не важно зает ли он заведомо что некоторые агрегаты самолета не исправны, или же их неисправность вскрылась в полете, но экипаж ничего не смог предпринять (ведь все известные случает и ситуации они проходят и отрабатывают на тренажерах а посему должны быть готовы почти ко всему) Так что здесь как правило есть несколько факторов к пример техничиское состояние+человеческий фактор или метоеусловия+человеческий фактор.
в 2000 году в Шереметьево упал Як-40 от обледенения крыла. А виновными были признаны и техник и КВС техник не заметил и КВС принимая у него самолет не заметил а если заметил, то не настоял на дополнительной обработки.
ATOM2011
1
ATOM2011 02.04.2012 / 13:59 #
Mi$any пишет:Сообщение Конечно обвинят. Ибо пилот а именно КВС последнее звено которое де юре принимает решение на выполнение рейса, не важно зает ли он заведомо что некоторые агрегаты самолета не исправны, или же их неисправность вскрылась в полете, но экипаж ничего не смог предпринять (ведь все известные случает и ситуации они проходят и отрабатывают на тренажерах а посему должны быть готовы почти ко всему) Так что здесь как правило есть несколько факторов к пример техничиское состояние+человеческий фактор или метоеусловия+человеческий фактор.
в 2000 году в Шереметьево упал Як-40 от обледенения крыла. А виновными были признаны и техник и КВС техник не заметил и КВС принимая у него самолет не заметил а если заметил, то не настоял на дополнительной обработки.


Зачем сейчас писать кого обвинят. Идет следствие, по итогам которого будут ясны причины авиакатастрофы. Предположения от людей "не в теме" в настоящий момент неуместны.
Mi$any
1
Mi$any 02.04.2012 / 14:16 #
ATOM2011,
А ты типа весь такой в теме да? Чтож...если удастся доказать что самолет был сбит ракетой в результате учений или столкнулся с другим самолетом по вине диспетчера УВД то может и не обвинят. Во всем остальном если ты "в теме" должен понимать что Летчики как всем известно "виноваты во всем"
Юрий К
0
Юрий К 02.04.2012 / 14:17 #
Mi$any,

к сожалению в этой стране да :(
ATOM2011
0
ATOM2011 02.04.2012 / 14:42 #
Mi$any пишет:Сообщение А ты типа весь такой в теме да? Чтож...если удастся доказать что самолет был сбит ракетой в результате учений или столкнулся с другим самолетом по вине диспетчера УВД то может и не обвинят. Во всем остальном если ты "в теме" должен понимать что Летчики как всем известно "виноваты во всем"


Не в теме, поэтому и не пишу предположений.
Mi$any
0
Mi$any 02.04.2012 / 14:45 #
ATOM2011,
эксперты сводятся к мнению что с большей долей вероятности это могло быть обледенение они то точно "в теме" это и не удивительно сам знаешь погоду в родном городе. А если есть обледенение есть и недогляд со стороны экипажа так у нас заведено.
Viktoriya.SHevnina
1
Viktoriya.SHevnina 02.04.2012 / 14:59 #
Причем здесь пилоты, всегда валят на них. У меня есть друг Мико - год назад он ушел из Ютейр.Он занимался обслуживанием этих самолетов. один из которых упал. Он всегда говорил "все кто летают на этих самолетах самоубийцы". Компания не выделяла достаточных средств на ремонт и обслуживание. Хотя он пытался до них достучаться,что так нельзя работать. Поэтому и ушел.
$hoker
0
$hoker 02.04.2012 / 15:00 #
Mi$any,
что за эксперты? случайно не из агентства "одна баба сказала"?
хотя уже везде пишут, что "Этот борт был единственным, необработанным "Арктикой" сегодня в а/п "Рощино" - КВС разрешил не "обливать". Зная особенности крыла АТР и сопоставляя с погодными условиями, ответственный (читай - ОПЫТНЫЙ) КВС такого бы не допустил..." источник такой информации не раскрывают. на сколько заслуживать доверия любая информация в интернете, объяснять, думаю, не надо. Рано еще для экспертных выводов.
losta
0
losta 02.04.2012 / 15:08 #
самолету 20 лет, командиру - 27...
Pinkie Pie
1
Pinkie Pie 02.04.2012 / 15:23 #
$hoker пишет:загоняли и летчиков и технику
Не совсем так. Лётчики сами скрывают свои проблемы со здоровьем, чтобы не лишится работы.  
Mi$any
0
Mi$any 02.04.2012 / 15:25 #
Pinkie Pie,
Ну конечно или зп 150 тыс.рублей или пенсия 15т.р. Да для многих дело даже не в деньгах
$hoker
0
$hoker 02.04.2012 / 15:27 #
Pinkie Pie,
медики куда смотрят?
УГонщица
1
УГонщица 02.04.2012 / 15:27 #
Pinkie Pie пишет:Сообщение $hoker пишет:загоняли и летчиков и технику

Не совсем так. Лётчики сами скрывают свои проблемы со здоровьем, чтобы не лишится работы.
 

Летчики так то регулярно проходят ВЛЭК, там скрыть проблемы здоровья не получится.
ATOM2011
0
ATOM2011 02.04.2012 / 15:31 #
Техническая неисправность самолета АТR-72, потерпевшего крушение под Тюменью, рассматривается в числе приоритетных причин катастрофы. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщила старший помощник руководителя по взаимодействию со СМИ Уральского следственного управления на транспорте Марина Бубкина.

«Рассматривается также возможность ошибки пилотирования и ошибки в работе наземных служб», - дополнила она. По факту крушения самолета, выполняющего рейс Тюмень - Сургут, возбуждено уголовное дело по признакам нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.

По предварительным данным, после взлета воздушное судно пропало с экранов радаров, экипаж воздушного судна не вышел на связь с диспетчером. По данным экипажа другого воздушного судна самолет обнаружен на расстоянии 3-5 км от взлетно-посадочной полосы, в районе д. Горьковка Тюменской области. (Тюменская линия)


Ничего не ясно.
Mi$any
1
Mi$any 02.04.2012 / 15:38 #
Что именно неясно то?
Mi$any
0
Mi$any 02.04.2012 / 15:39 #
УГонщица пишет:
Pinkie Pie пишет: $hoker пишет:загоняли и летчиков и техникуНе совсем так. Лётчики сами скрывают свои проблемы со здоровьем, чтобы не лишится работы.  
Летчики так то регулярно проходят ВЛЭК, там скрыть проблемы здоровья не получится.
Медики с пристрастием начинают осматривать после того как летчик отлетал 15 лет, чтоб списали в течении 15 лет надо на инвалидность уйти. Да и то летчиков не хватает 
ATOM2011
0
ATOM2011 02.04.2012 / 15:42 #
Mi$any пишет:Сообщение Что именно неясно то?


Причины катастрофы. Техническая неисправность - понятие широкое. Еще - ошибки пилотирования и ошибки в работе наземных служб. Версий много. Поэтому ждем расшифровки ящиков.
Mi$any
0
Mi$any 02.04.2012 / 15:44 #
ATOM2011,
Не вы ли пняли на то что все здесь делаем скоропостижных выводов? вот туткак раз и представлены возможные причины в широком понимании. В принципе америки тут не открыли дежурные версии исключен только разьве что тероризм
ATOM2011
0
ATOM2011 02.04.2012 / 15:47 #
Mi$any пишет:Сообщение исключен только разьве что тероризм
Да, об этом следствие тоже уже заявило:
Следователи исключают возможность теракта на борту пассажирского самолета, разбившегося под Тюменью. (Радио Свобода)
Mi$any пишет:Сообщение Не вы ли пняли на то что все здесь делаем скоропостижных выводов?
Именно поэтому и выложил здесь данную информацию.
Морик
0
Морик 02.04.2012 / 16:09 #
обледенение будет
Pinkie Pie
1
Pinkie Pie 02.04.2012 / 16:10 #
УГонщица пишет:Летчики так то регулярно проходят ВЛЭК, там скрыть проблемы здоровья не получится.
Вы ничего в этом не понимаете. Кыш. В той же второй больнице в отделении профпатологии немало лётчиков с вибрационной болезнью и нейросенсорной тугоухостью, которые по 5-10 лет скрывали свои заболевания. 
УГонщица
2
УГонщица 02.04.2012 / 16:42 #
Pinkie Pie,
:death: Я то как раз таки понимаю. Я энное количество лет отработала в данной авиакомпании в отделе кадров непосредственно с летным и авиатехническим составом. И уж поверьте, нам было известно многое, что я не буду выносить сюда, дабы избежать разного рода слухов и сплетен, просто из уважения к погибшим сотрудникам (в катастрофе погибло 6 сотрудников ЮТэйр, 4 члена экипажа и двое авиатехников, летевших этим рейсом в качестве пассажиров).
ank
2
ank 02.04.2012 / 22:28 #
Антиобледенительная жидкость, говорят дорого стоит. Так что могли сэкономить.

Я заметил что когда начинается текучка кадров, например из-за экономии зарплаты, то на опасных работах появляются несчастные случаи.

P.S.
Тому что публикуют в новостях, надо верить с оглядкой. Пример: недавний случай с мальчиком упавшим в лифт - в новости "очень странно" описаны обстоятельства и предполагаемый виновный, либо в той новости журналист переврал, или домысливал, или слушал не специалиста, либо журналисту солгали.

P.P.S.
Если попытаются выгородить истинных виновников, мотивируя: "Погибших уже не вернешь, зачем же и другим людям страдать." - то это будет мягко говоря неправильно. Истинного виновника надо знать, что бы предотвратить смерти в последующем.
Holtoff
2
Holtoff 02.04.2012 / 22:57 #
ank пишет:Сообщение Антиобледенительная жидкость, говорят дорого стоит. Так что могли сэкономить.

Есть обледенение, которое происходит в полете. С ним успешно борется система антиобледениния самолета. На ATR 72 (тип 200) она нормально работает.
Но имело место обледенение на земле (ночью шел дождь со снегом, рано утром похолодало). С этим обледенением призвана бороться обработка самолета перед полетом. Из объяснительных работников аэропорта следует, что данный борт не обрабатывали. Кто принял такое решение - разбираются. Наземные службы сдали экипажу самолет под роспись, как готовый к полету, и экипаж его принял. Правда, увидеть верхнюю часть плоскостей и стабилизатора он никак не мог ввиду их высокого расположения.
Правда, сейчас не установлено, что именно этот факт стал причиной катастрофы. Черные ящики изъяты, отправлены в Москву для расшифровки. Изъяты и образцы топлива. в том числе и с места аварии. Но этим топливом заправили еще несколько бортов. и те благополучно долетели. То есть, что причиной стало некачественное топливо - маловероятно.
$hoker
0
$hoker 02.04.2012 / 23:40 #
ank,
Антиобледенительная жидкость, говорят дорого стоит. Так что могли сэкономить.

глупости пишете. у нас регион такой, что хоть сколько она стоит - нельзя без нее. и продают нам ее, наверняка, со скидкой за объемы. не думаю что в этом дело. если решили не обливать самолет, значит были на то основания. я летал в феврале в екатеринбург - не обливали. в другой раз летел - обливали. в подготовке самолета принимает участие не один человек. они знают что что делать, и делают это не по памяти, а по документам. и если бы кто-то один посчитал, что кто-то другой делает что-то не так как надо ни кто бы этому самолету не разрешил бы полететь.
ank
0
ank 02.04.2012 / 23:58 #
Holtoff пишет:Сообщение Есть обледенение, которое происходит в полете. С ним успешно борется система антиобледениния самолета. На ATR 72 (тип 200) она нормально работает.
Но имело место обледенение на земле (ночью шел дождь со снегом, рано утром похолодало). С этим обледенением призвана бороться обработка самолета перед полетом.
В полете используют наверное другую жидкость, - не такую дорогую, ибо наземную тщательно собирают после обработки, а в полете при использовании жидкость ВСЯ улетает.
Жидкость наземная - в Рощино случайно где то лужа из неё была всю зиму (какой то недотепа разлил), так вот эта лужа сгубила немало обуви. Потому что обувь от наземной жидкости фиг потом высушишь, приходится выкидывать. С поверхностью самолета так же - обработанная поверхность долго сохраняет антиобледенительные свойства.
Вот поэтому обработка жидкостью на земле и обязательна (по погоде), а жидкость в полете лишь дополняет.

$hoker,
Ну и?
Соблазн сэкономить не исчез.
Весна поздняя, холодная. Жидкость могла быть на исходе, а для закупок дополнительных объемов жидкости: "Средств не предусмотрено.".
Со слов человека: "Эту жидкость, при и после обработки, все струйки и капельки собирают.".
Не знаю что там в нормах расхода жидкости, но не думаю что нормы расхода рассчтывались исходя из "адской бережливости" персонала.
А если так, то требование "Экономить" исходит от начальства. Собственно "Экономить" на безопасности не ново :down: , от топлива до запчастей. Этакое казино у заигравшихся :down: , с подсчетом вероятности. Вот только на кону жизни людей.
$hoker
0
$hoker 03.04.2012 / 01:17 #
ank,
нет слов. :facepalm:
ank
1
ank 03.04.2012 / 01:27 #
Офтопик:
$hoker пишет:Сообщение глупости пишете.
$hoker пишет:Сообщение решили не обливать самолет, значит были на то основания.
$hoker пишет:Сообщение нет слов. :facepalm:
... самолет разбился.
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.