В надземном переходе на Мельникайте появился деревянный настил  41
28.11 / 09:44
    
8
декабря
02.04.2012 / 12:52

Следователи работают с выжившими в авиакатастрофе и выдвигают первые версии причин происшествия

Следователи работают с выжившими в авиакатастрофе и выдвигают первые версии причин происшествия

В Тюмени на месте крушения самолета ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» работают следователи. В настоящее время они общаются с людьми, выжившими в катастрофе, устанавливают очевидцев происшествия, рассматривают версии причин крушения самолета.

В Тюмень вылетел председатель Следственного комитета и группа следователей и криминалистов центрального аппарата, имеющих опыт расследования авиакатастроф. По поручению Александра Бастрыкина, уголовное дело, возбужденное по факту крушения самолета, принято к производству Главным следственным управлением СК России.

Сейчас на месте происшествия работают следователи.

«В связи с тем, что самолет упал недалеко от населенного пункта, следствием устанавливаются очевидцы происшествия. Следователи работают с выжившими, чье состояние здоровья позволяет давать показания. В аэропорту изымается техническая и предполетная документация», — сообщает официальный сайт СК РФ.

Отметим, что в качестве приоритетных версий следствие предварительно рассматривает техническую неисправность самолета, ошибку наземных служб, либо ошибки пилотирования.

Фото с официального сайта СК РФ

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 7908 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Авиакатастрофы, Следственный комитет, Тюмень, Крушение ATR-72

 
 Комментарии  34  Читать на форуме  
$hoker
0
$hoker   02.04.2012 / 13:15   #    Ответить   
а ведь это у ютейра какое-то время назад нашли контрабандные двигатели? по-моему как-раз для АТРов. Не могу сейчас ту новость найти :-(



Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:  

а в январе у них пилот прямо во время полета умер. загоняли и летчиков и технику. :facepalm:
zubrxxx
0
zubrxxx   02.04.2012 / 13:19   #    Ответить   
документальный фильм есть про катастрофу такого самолёта, может у нас нечто подобное стало причиной
хттп://video.mail.ru/inbox/innaf/595/6022.html
Domenick
0
Domenick   02.04.2012 / 13:22   #    Ответить   
хаха опять на пилотов все сваливают... Россия елки палки, я даже уже не сомневаюсь что окончательной версией будет "ошибка пилота" ведь он мертв следовательно и спроса не будет, в итоге будет как с Локомотивом всё.
ATOM2011
0
ATOM2011   02.04.2012 / 13:24   #    Ответить   
$hoker пишет:Сообщение а ведь это у ютейра какое-то время назад нашли контрабандные двигатели? по-моему как-раз для АТРов. Не могу сейчас ту новость найти :-(


Сейчас как раз следствие идет. После расшифровки черных ящиков полетят чьи-то головы.
Юрий К
0
Юрий К   02.04.2012 / 13:28   #    Ответить   
Domenick,

еще никто никого не обвиняет. Это всего лишь предположение. Расследование только началось. Предстоит огромная работа
$hoker
0
$hoker   02.04.2012 / 13:51   #    Ответить   
сейчас,как обычно, приедут специалисты МАК, порасследуют-порасследуют, помычат... и свалят все на погибших....
Mi$any
0
Mi$any   02.04.2012 / 13:54   #    Ответить   
Domenick пишет:хаха опять на пилотов все сваливают... Россия елки палки, я даже уже не сомневаюсь что окончательной версией будет "ошибка пилота" ведь он мертв следовательно и спроса не будет, в итоге будет как с Локомотивом всё.

Конечно обвинят. Ибо пилот а именно КВС последнее звено которое де юре принимает решение на выполнение рейса, не важно зает ли он заведомо что некоторые агрегаты самолета не исправны, или же их неисправность вскрылась в полете, но экипаж ничего не смог предпринять (ведь все известные случает и ситуации они проходят и отрабатывают на тренажерах а посему должны быть готовы почти ко всему) Так что здесь как правило есть несколько факторов к пример техничиское состояние+человеческий фактор или метоеусловия+человеческий фактор.
в 2000 году в Шереметьево упал Як-40 от обледенения крыла. А виновными были признаны и техник и КВС техник не заметил и КВС принимая у него самолет не заметил а если заметил, то не настоял на дополнительной обработки.
ATOM2011
1
ATOM2011   02.04.2012 / 13:59   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение Конечно обвинят. Ибо пилот а именно КВС последнее звено которое де юре принимает решение на выполнение рейса, не важно зает ли он заведомо что некоторые агрегаты самолета не исправны, или же их неисправность вскрылась в полете, но экипаж ничего не смог предпринять (ведь все известные случает и ситуации они проходят и отрабатывают на тренажерах а посему должны быть готовы почти ко всему) Так что здесь как правило есть несколько факторов к пример техничиское состояние+человеческий фактор или метоеусловия+человеческий фактор.
в 2000 году в Шереметьево упал Як-40 от обледенения крыла. А виновными были признаны и техник и КВС техник не заметил и КВС принимая у него самолет не заметил а если заметил, то не настоял на дополнительной обработки.


Зачем сейчас писать кого обвинят. Идет следствие, по итогам которого будут ясны причины авиакатастрофы. Предположения от людей "не в теме" в настоящий момент неуместны.
Mi$any
1
Mi$any   02.04.2012 / 14:16   #    Ответить   
ATOM2011,
А ты типа весь такой в теме да? Чтож...если удастся доказать что самолет был сбит ракетой в результате учений или столкнулся с другим самолетом по вине диспетчера УВД то может и не обвинят. Во всем остальном если ты "в теме" должен понимать что Летчики как всем известно "виноваты во всем"
Юрий К
0
Юрий К   02.04.2012 / 14:17   #    Ответить   
Mi$any,

к сожалению в этой стране да :(
ATOM2011
0
ATOM2011   02.04.2012 / 14:42   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение А ты типа весь такой в теме да? Чтож...если удастся доказать что самолет был сбит ракетой в результате учений или столкнулся с другим самолетом по вине диспетчера УВД то может и не обвинят. Во всем остальном если ты "в теме" должен понимать что Летчики как всем известно "виноваты во всем"


Не в теме, поэтому и не пишу предположений.
Mi$any
0
Mi$any   02.04.2012 / 14:45   #    Ответить   
ATOM2011,
эксперты сводятся к мнению что с большей долей вероятности это могло быть обледенение они то точно "в теме" это и не удивительно сам знаешь погоду в родном городе. А если есть обледенение есть и недогляд со стороны экипажа так у нас заведено.
Viktoriya.SHevnina
1
Viktoriya.SHevnina   02.04.2012 / 14:59   #    Ответить   
Причем здесь пилоты, всегда валят на них. У меня есть друг Мико - год назад он ушел из Ютейр.Он занимался обслуживанием этих самолетов. один из которых упал. Он всегда говорил "все кто летают на этих самолетах самоубийцы". Компания не выделяла достаточных средств на ремонт и обслуживание. Хотя он пытался до них достучаться,что так нельзя работать. Поэтому и ушел.
$hoker
0
$hoker   02.04.2012 / 15:00   #    Ответить   
Mi$any,
что за эксперты? случайно не из агентства "одна баба сказала"?
хотя уже везде пишут, что "Этот борт был единственным, необработанным "Арктикой" сегодня в а/п "Рощино" - КВС разрешил не "обливать". Зная особенности крыла АТР и сопоставляя с погодными условиями, ответственный (читай - ОПЫТНЫЙ) КВС такого бы не допустил..." источник такой информации не раскрывают. на сколько заслуживать доверия любая информация в интернете, объяснять, думаю, не надо. Рано еще для экспертных выводов.
losta
0
losta   02.04.2012 / 15:08   #    Ответить   
самолету 20 лет, командиру - 27...
Pinkie Pie
1
Pinkie Pie   02.04.2012 / 15:23   #    Ответить   
$hoker пишет:загоняли и летчиков и технику
Не совсем так. Лётчики сами скрывают свои проблемы со здоровьем, чтобы не лишится работы.  
Mi$any
0
Mi$any   02.04.2012 / 15:25   #    Ответить   
Pinkie Pie,
Ну конечно или зп 150 тыс.рублей или пенсия 15т.р. Да для многих дело даже не в деньгах
$hoker
0
$hoker   02.04.2012 / 15:27   #    Ответить   
Pinkie Pie,
медики куда смотрят?
УГонщица
1
УГонщица   02.04.2012 / 15:27   #    Ответить   
Pinkie Pie пишет:Сообщение $hoker пишет:загоняли и летчиков и технику

Не совсем так. Лётчики сами скрывают свои проблемы со здоровьем, чтобы не лишится работы.
 

Летчики так то регулярно проходят ВЛЭК, там скрыть проблемы здоровья не получится.
ATOM2011
0
ATOM2011   02.04.2012 / 15:31   #    Ответить   
Техническая неисправность самолета АТR-72, потерпевшего крушение под Тюменью, рассматривается в числе приоритетных причин катастрофы. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщила старший помощник руководителя по взаимодействию со СМИ Уральского следственного управления на транспорте Марина Бубкина.

«Рассматривается также возможность ошибки пилотирования и ошибки в работе наземных служб», - дополнила она. По факту крушения самолета, выполняющего рейс Тюмень - Сургут, возбуждено уголовное дело по признакам нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.

По предварительным данным, после взлета воздушное судно пропало с экранов радаров, экипаж воздушного судна не вышел на связь с диспетчером. По данным экипажа другого воздушного судна самолет обнаружен на расстоянии 3-5 км от взлетно-посадочной полосы, в районе д. Горьковка Тюменской области. (Тюменская линия)


Ничего не ясно.
Mi$any
1
Mi$any   02.04.2012 / 15:38   #    Ответить   
Что именно неясно то?
Mi$any
0
Mi$any   02.04.2012 / 15:39   #    Ответить   
УГонщица пишет:
Pinkie Pie пишет: $hoker пишет:загоняли и летчиков и техникуНе совсем так. Лётчики сами скрывают свои проблемы со здоровьем, чтобы не лишится работы.  
Летчики так то регулярно проходят ВЛЭК, там скрыть проблемы здоровья не получится.
Медики с пристрастием начинают осматривать после того как летчик отлетал 15 лет, чтоб списали в течении 15 лет надо на инвалидность уйти. Да и то летчиков не хватает 
ATOM2011
0
ATOM2011   02.04.2012 / 15:42   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение Что именно неясно то?


Причины катастрофы. Техническая неисправность - понятие широкое. Еще - ошибки пилотирования и ошибки в работе наземных служб. Версий много. Поэтому ждем расшифровки ящиков.
Mi$any
0
Mi$any   02.04.2012 / 15:44   #    Ответить   
ATOM2011,
Не вы ли пняли на то что все здесь делаем скоропостижных выводов? вот туткак раз и представлены возможные причины в широком понимании. В принципе америки тут не открыли дежурные версии исключен только разьве что тероризм
ATOM2011
0
ATOM2011   02.04.2012 / 15:47   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение исключен только разьве что тероризм
Да, об этом следствие тоже уже заявило:
Следователи исключают возможность теракта на борту пассажирского самолета, разбившегося под Тюменью. (Радио Свобода)
Mi$any пишет:Сообщение Не вы ли пняли на то что все здесь делаем скоропостижных выводов?
Именно поэтому и выложил здесь данную информацию.
Морик
0
Морик   02.04.2012 / 16:09   #    Ответить   
обледенение будет
Pinkie Pie
1
Pinkie Pie   02.04.2012 / 16:10   #    Ответить   
УГонщица пишет:Летчики так то регулярно проходят ВЛЭК, там скрыть проблемы здоровья не получится.
Вы ничего в этом не понимаете. Кыш. В той же второй больнице в отделении профпатологии немало лётчиков с вибрационной болезнью и нейросенсорной тугоухостью, которые по 5-10 лет скрывали свои заболевания. 
УГонщица
2
УГонщица   02.04.2012 / 16:42   #    Ответить   
Pinkie Pie,
:death: Я то как раз таки понимаю. Я энное количество лет отработала в данной авиакомпании в отделе кадров непосредственно с летным и авиатехническим составом. И уж поверьте, нам было известно многое, что я не буду выносить сюда, дабы избежать разного рода слухов и сплетен, просто из уважения к погибшим сотрудникам (в катастрофе погибло 6 сотрудников ЮТэйр, 4 члена экипажа и двое авиатехников, летевших этим рейсом в качестве пассажиров).
ank
2
ank   02.04.2012 / 22:28   #    Ответить   
Антиобледенительная жидкость, говорят дорого стоит. Так что могли сэкономить.

Я заметил что когда начинается текучка кадров, например из-за экономии зарплаты, то на опасных работах появляются несчастные случаи.

P.S.
Тому что публикуют в новостях, надо верить с оглядкой. Пример: недавний случай с мальчиком упавшим в лифт - в новости "очень странно" описаны обстоятельства и предполагаемый виновный, либо в той новости журналист переврал, или домысливал, или слушал не специалиста, либо журналисту солгали.

P.P.S.
Если попытаются выгородить истинных виновников, мотивируя: "Погибших уже не вернешь, зачем же и другим людям страдать." - то это будет мягко говоря неправильно. Истинного виновника надо знать, что бы предотвратить смерти в последующем.
Holtoff
2
Holtoff   02.04.2012 / 22:57   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Антиобледенительная жидкость, говорят дорого стоит. Так что могли сэкономить.

Есть обледенение, которое происходит в полете. С ним успешно борется система антиобледениния самолета. На ATR 72 (тип 200) она нормально работает.
Но имело место обледенение на земле (ночью шел дождь со снегом, рано утром похолодало). С этим обледенением призвана бороться обработка самолета перед полетом. Из объяснительных работников аэропорта следует, что данный борт не обрабатывали. Кто принял такое решение - разбираются. Наземные службы сдали экипажу самолет под роспись, как готовый к полету, и экипаж его принял. Правда, увидеть верхнюю часть плоскостей и стабилизатора он никак не мог ввиду их высокого расположения.
Правда, сейчас не установлено, что именно этот факт стал причиной катастрофы. Черные ящики изъяты, отправлены в Москву для расшифровки. Изъяты и образцы топлива. в том числе и с места аварии. Но этим топливом заправили еще несколько бортов. и те благополучно долетели. То есть, что причиной стало некачественное топливо - маловероятно.
$hoker
0
$hoker   02.04.2012 / 23:40   #    Ответить   
ank,
Антиобледенительная жидкость, говорят дорого стоит. Так что могли сэкономить.

глупости пишете. у нас регион такой, что хоть сколько она стоит - нельзя без нее. и продают нам ее, наверняка, со скидкой за объемы. не думаю что в этом дело. если решили не обливать самолет, значит были на то основания. я летал в феврале в екатеринбург - не обливали. в другой раз летел - обливали. в подготовке самолета принимает участие не один человек. они знают что что делать, и делают это не по памяти, а по документам. и если бы кто-то один посчитал, что кто-то другой делает что-то не так как надо ни кто бы этому самолету не разрешил бы полететь.
ank
0
ank   02.04.2012 / 23:58   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение Есть обледенение, которое происходит в полете. С ним успешно борется система антиобледениния самолета. На ATR 72 (тип 200) она нормально работает.
Но имело место обледенение на земле (ночью шел дождь со снегом, рано утром похолодало). С этим обледенением призвана бороться обработка самолета перед полетом.
В полете используют наверное другую жидкость, - не такую дорогую, ибо наземную тщательно собирают после обработки, а в полете при использовании жидкость ВСЯ улетает.
Жидкость наземная - в Рощино случайно где то лужа из неё была всю зиму (какой то недотепа разлил), так вот эта лужа сгубила немало обуви. Потому что обувь от наземной жидкости фиг потом высушишь, приходится выкидывать. С поверхностью самолета так же - обработанная поверхность долго сохраняет антиобледенительные свойства.
Вот поэтому обработка жидкостью на земле и обязательна (по погоде), а жидкость в полете лишь дополняет.

$hoker,
Ну и?
Соблазн сэкономить не исчез.
Весна поздняя, холодная. Жидкость могла быть на исходе, а для закупок дополнительных объемов жидкости: "Средств не предусмотрено.".
Со слов человека: "Эту жидкость, при и после обработки, все струйки и капельки собирают.".
Не знаю что там в нормах расхода жидкости, но не думаю что нормы расхода рассчтывались исходя из "адской бережливости" персонала.
А если так, то требование "Экономить" исходит от начальства. Собственно "Экономить" на безопасности не ново :down: , от топлива до запчастей. Этакое казино у заигравшихся :down: , с подсчетом вероятности. Вот только на кону жизни людей.
$hoker
0
$hoker   03.04.2012 / 01:17   #    Ответить   
ank,
нет слов. :facepalm:
ank
1
ank   03.04.2012 / 01:27   #    Ответить   
Офтопик:
$hoker пишет:Сообщение глупости пишете.
$hoker пишет:Сообщение решили не обливать самолет, значит были на то основания.
$hoker пишет:Сообщение нет слов. :facepalm:
... самолет разбился.


Другие новости рубрики «Общество»

Чай против шампанского: предприниматели готовятся к Новому году
Чай против шампанского: предприниматели готовятся к Новому году  12
Сегодня в 09:48
В магазине «Чай-Кофе-Мед» уже все готово к Новому году. Это пик сезона для его хозяйки Светланы Дубовкиной. Оригинальный, вкусный чай, привезенный с самых дальних уголков света, — такой подарок оценит каждый. К новому году уже собраны и красиво оформлены чайно-медовые и кофейные наборы. С уверенностью можно сказать, в нашей стране — чай, в качестве подарка к новому году, популярнее шампанского.
Тюменцы хотят вернуть деньги за неустановленные окна
Тюменцы хотят вернуть деньги за неустановленные окна  3
Сегодня в 15:18
Тюменцы, недовольные фирмой по установке окон, создали петицию на платформе Change.org. Под документом уже подписались свыше 70 человек.
Тюменские предприятия задолжали газовщикам почти 42 млн рублей
Тюменские предприятия задолжали газовщикам почти 42 млн рублей
Сегодня в 14:58
На сайте компании «Газпром Межрегионгаз Север» появился список должников за голубое топливо. Общая задолженность предприятий Тюменской области (включая Югру и Ямал) составила 371,5 млн. В Тюмени эта цифра составила 41,9 млн рублей.
На открытии «Ашана» тюменцы устроили давку
На открытии «Ашана» тюменцы устроили давку  есть видео  16
Сегодня в 14:37
Открытие гипермаркета сети «Ашан» в Тюмени спровоцировало гигантскую давку. В социальных сетях появилась видеозапись, на которой запечатлена толпа жителей областного центра.
Четверть века без СССР: что думают историки и эксперты?
Четверть века без СССР: что думают историки и эксперты?  есть опрос  15
Сегодня в 13:57
Ровно 25 лет назад, 8 декабря 1991 года в Вискулях было подписан документ, поставивший точку в истории Советского Союза — Беловежское соглашение. Сегодня, четверть века спустя, журналист NashGorod.ru вместе с тюменскими историками и активистами вспомнил произошедшие события.
Тюменец нашел в хурме ядовитого паука
Тюменец нашел в хурме ядовитого паука  3
Сегодня в 13:37
Главный редактор одной из тюменских газет Сергей Суразаков нашел в хурме черного паука с красными точками на спине. Фотографию членистоного он выложил на своей странице в социальной сети Facebook.
УК в Ямальских микрорайонах убирает снег во дворах по согласованию с жильцами
УК в Ямальских микрорайонах убирает снег во дворах по согласованию с жильцами  1
Сегодня в 12:57
Жителей Ямальских микрорайонов холодной зимой не удивить. Когда-то они осваивали Крайний Север, а теперь, переехав на юг Тюменской области, осваивают новое для себя направление — принимают участие в управлении своими новыми домами.
Убийцу жены и тещи отправили в колонию на 19 лет
Убийцу жены и тещи отправили в колонию на 19 лет  5
Сегодня в 12:36
Тюменский областной суд вынес приговор 26-летнему жителю поселка Боровский Николаю Давляшеву, который этой весной зарезал своих жену и тещу. Мужчина признан виновным по ч. 1 ст. 112 (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью) и п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух лиц). Суд отправил его в колонию на 19 лет.
Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?
Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?  77
07.12 / 12:11
Администрация города Тюмени подготовила проект постановления об увеличении стоимости проезда в городском транспорте. Вероятнее всего, с 1 января 2017 года цена билета повысится до 25 рублей.
Востоковед Юрий Тавровский: Тюмень - один из тех регионов, на которых держится Россия
Востоковед Юрий Тавровский: Тюмень — один из тех регионов, на которых держится Россия
Сегодня в 11:38
Известный востоковед, профессор Российского университета дружбы народов Юрий Тавровский вчера, 7 декабря, выступил с лекцией в рамках проекта «Губернаторские чтения».

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»