Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16309
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13791
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.04.2012 / 16:31
Техническая неисправность - приоритетная версия крушения самолета. Упавшему ATR-72 было 20 лет

В Тюмени продолжается расследование уголовного дела по факту произошедшего сегодня, 2 апреля, крушения пассажирского самолета ATR-72. Приоритетная версия причин авиакатастрофы — техническая неисправность воздушного судна. Разбившийся самолет был выпущен в 1991 году и налетал 35 тысяч часов.

Как сообщается на официальном сайте Следственного комитета России, в ходе осмотра места происшествия были обнаружены бортовые самописцы, которые находятся в хорошем техническом состоянии. Они уже осмотрены следователями и в ближайшее время будут переданы для расшифровки специалистам Межгосударственного авиационного комитета.

Кабина пилотов сохранилась в хорошем состоянии, и сейчас следователи снимают показатели с приборов, это также поможет в установлении причин катастрофы. Кроме того, представители СК работают с документацией в аэропортах Тюмени и Сургута, изымают записи переговоров членов экипажа с диспетчерами.

Разбившийся авиалайнер был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992 году. Самолет налетал 35 тысяч часов. Последнее серьезное техническое обслуживание самолет проходил в Германии в 2010 году, а плановое техобслуживание он прошел в Тюмени два месяца назад.

Для проведения экспертизы изъяты образцы топлива с упавшего самолета, а также из емкости, из которой он заправлялся в аэропорту Тюмени. Исходя из характера разрушений самолета, на данный момент следствие полностью исключает версию теракта. В то же время сейчас рассматривается несколько версий, включая ошибки пилотирования и наземных служб. Но на данный момент приоритетной из них пока является версия технической неисправности воздушного судна. В пользу этой версии говорят свидетельства очевидцев, которые на допросе показали, что в момент падения был виден дым из двигателей. Кроме того, эту версию подтверждают и действия экипажа, который фактически сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени.

Назвать точные причины катастрофы самолета следствие сможет после получения результатов расшифровки «черных ящиков», заключения ряда сложных комплексных экспертиз и проведения других необходимых следственных действий.

В ближайшее время на месте крушения самолета приступит к работе следственная группа из Москвы, в которую вошли следователи Главного следственного управления и криминалисты центрального аппарата Следственного комитета России. Также на место происшествия прибудет председатель Следственного комитета, который лично будет координировать работу следственно-оперативных групп.

Источник: собственная информация
Просмотров: 9259 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
бандерснатч
9
бандерснатч 03.04.2012 / 01:23 #
BonFire пишет:Сообщение Вас ВСЕ СМИ кормят говном и вы все хаваете, люди как вам не стыдно, лучше молчите чем нести всякую ересь. НИКТО не знает причин, слышите НИКТО! 20 лет самолету? Старый? Вы последний Ту134 знаете когда выпускали?  А боинги с айрбасами каких годов летают знаете? А когда последний раз бабки на благоустройство аэропортов, относящихя к гос имуществу, выделялись знаете? НИХЕРА вы не знаете, сидите за своими сраными клавишами и срете в душу.

Не ругайтесь, пожалуйста. Думаю, здесь нет ни одного человека, кто бы не соболезновал семьям погибших.
Комментарии 20 Читать на форуме
KruA
0
KruA 02.04.2012 / 17:05 #
Не "допросе", а "опросе", допрашивают преступников!

 

 the comp
0
the comp 02.04.2012 / 17:29 #
Перед вылетом экипаж отказался от обработки корпуса лайнера. На высоте самолет потерял управление. Французский самолет ATR не обрабатывался антиобледенительным средством перед вылетом из аэропорта Тюмени по решению командира судна.

По основной версии технической комиссии, именно это могло стать основной причиной трагедии, - корпус самолета стал покрываться льдом, начали сбоить двигатели и ATR 72 потерял управляемость. Как стало известно Life News, решение об отказе от обработки противообледенительной жидкостью принимал экипаж лайнера, который потерпел крушение у аэропорта Рощино.

http://www.lifenews.ru/news/87456
Martin
0
Martin 02.04.2012 / 17:42 #
Вообще, логично было бы полить машину антиобледенителем. Весна весной, а утром, да еще в воздухе весьма холодно.
Эх, аппарат-то хороший. И людей очень жалко.
Arlekin
0
Arlekin 02.04.2012 / 17:51 #
KruA,
В рамках уголовного дела допрашивают всех, оно уже заведено.
ATOM2011
1
ATOM2011 02.04.2012 / 18:33 #
the comp пишет:Сообщение  Перед вылетом экипаж отказался от обработки корпуса лайнера. На высоте самолет потерял управление. Французский самолет ATR не обрабатывался антиобледенительным средством перед вылетом из аэропорта Тюмени по решению командира судна.

По основной версии технической комиссии, именно это могло стать основной причиной трагедии, - корпус самолета стал покрываться льдом, начали сбоить двигатели и ATR 72 потерял управляемость. Как стало известно Life News, решение об отказе от обработки противообледенительной жидкостью принимал экипаж лайнера, который потерпел крушение у аэропорта Рощино.


http://www.lifenews.ru/news/87456


Газета желтая. Я бы не стал доверять информации, размещенной в ней.
antiHERO
0
antiHERO 02.04.2012 / 18:48 #
У коллеги родственник разбился. В данный момент в реанимации. Сам коллега ездил на место крушения. Говорит что самолёт, который взлетал следом за упавшим, вернулся в аэропорт потому как были проблемы с двигателями из-за топлива. Похоже это пока основная версия.
borer
0
borer 02.04.2012 / 20:35 #
ATOM2011, про отказ от обработки инфа 100%, из 9ти вылетивших бортов только этот не обрабатывали...

antiHERO, там просто датчик сработал, что стружка в двигателе, вполне распространенное явление, экипаж прекратил разгон....
КУДРЯ072
1
КУДРЯ072 02.04.2012 / 20:57 #
человеческий фактор ,как всегда явлляется главной причиной ,наверняки такими будут выводы комиссии , а следовало бы и проверить кто давал разрешение на эксплуатацию и на взлёт ,порядок и жесточайщая дисциплина ,это главное . очень жаль невинных людей ,которые доверили им свою жизнь
imadfresh
0
imadfresh 02.04.2012 / 22:25 #
В США запрещена эксплуатация ATR-72 в условиях обледенения, из конструктивного недочета, доказанного после крушения рейса 4184.
Combat
0
Combat 03.04.2012 / 00:26 #
"Поливать или не поливать" принимают решение 2 человека КВС и ИТС (ИТР), если мнения расходятся, то однозначно принимается вариант обливания.
Vasiok89
1
Vasiok89 03.04.2012 / 00:37 #
31.10.94    Обледенение, потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и иследований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет.
30.01.95    Грузовой рейс, столкнулся со склоном холма при заходе на посадку. Расследование выявило, что авария была вызвана накоплением льда вокруг основных компонентов самолета, что приводит к потере управляемости. 
04.11.10    При полете на высоте около 6000 м в сложных метеоусловиях началось обледенение, потерял высоту, разбился в горах. Еще до аварии 31.10.94 пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоусловиях и возможность сваливания без предупреждения. 
Тем временем следственная группа из Москвы выесняет причины...
Gorelyy
0
Gorelyy 03.04.2012 / 00:38 #
А это случайно не тот  же борт, который еще в мае 2007 совершал аварийную посадку (после 15-минутного полета вернули в Тюмень) по техническим причинам? Лично находилась на том рейсе и было жутко.
 
BonFire
1
BonFire 03.04.2012 / 01:17 #
Вас ВСЕ СМИ кормят говном и вы все хаваете, люди как вам не стыдно, лучше молчите чем нести всякую ересь. НИКТО не знает причин, слышите НИКТО! 20 лет самолету? Старый? Вы последний Ту134 знаете когда выпускали?  А боинги с айрбасами каких годов летают знаете? А когда последний раз бабки на благоустройство аэропортов, относящихя к гос имуществу, выделялись знаете? НИХЕРА вы не знаете, сидите за своими сраными клавишами и срете в душу.
бандерснатч
9
бандерснатч 03.04.2012 / 01:23 #
BonFire пишет:Сообщение Вас ВСЕ СМИ кормят говном и вы все хаваете, люди как вам не стыдно, лучше молчите чем нести всякую ересь. НИКТО не знает причин, слышите НИКТО! 20 лет самолету? Старый? Вы последний Ту134 знаете когда выпускали?  А боинги с айрбасами каких годов летают знаете? А когда последний раз бабки на благоустройство аэропортов, относящихя к гос имуществу, выделялись знаете? НИХЕРА вы не знаете, сидите за своими сраными клавишами и срете в душу.

Не ругайтесь, пожалуйста. Думаю, здесь нет ни одного человека, кто бы не соболезновал семьям погибших.
BonFire
0
BonFire 03.04.2012 / 01:29 #
"Не судите, да не судимы будете" (С)
Holtoff
1
Holtoff 03.04.2012 / 07:20 #
antiHERO пишет:Сообщение У коллеги родственник разбился. В данный момент в реанимации. Сам коллега ездил на место крушения. Говорит что самолёт, который взлетал следом за упавшим, вернулся в аэропорт потому как были проблемы с двигателями из-за топлива. Похоже это пока основная версия.

Самолет, который взлетал следом за упавшим благополучно улетел. Это его экипаж передал на вышку, что визуально наблюдает разбившийся самолет. Не улетевший Боинг пытался вырулить двумя часами позже. Версия с топливом отброшена, потому что на том же самам топливе улетел еще десяток бортов. Хотя образцы топлива взяли и отправили на экспертизу.
Valentina.Nikolaeva
2
Valentina.Nikolaeva 03.04.2012 / 09:21 #
прочитав ваши комменты, как себя родные командира экипажа будут чувствовать... живых хоть пожалейте - им еще жить с этим. В таких случаях целесообразно свое мнение подумать про себя, а не выпендрежом заниматься - кто знает больше и правдивее 
АльтруистKA
0
АльтруистKA 03.04.2012 / 12:00 #
BonFire пишет:Сообщение "Не судите, да не судимы будете" (С)

Воистину. Ребята, от того, что вы тут "мелете языком" (мучаете клавиши), спецслужбы ближе к истине не станут. Ну не стоит вмешиваться не в свое дело. Всем и так понятно, что вы соболезнуете. Хотя хочу заметить, что ежедневно на дорогах, в больницах, в результате несчастных случаев и от голода в мучениях погибают огромные толпы человек. Но почему-то их вы считаете менее достойными соболезнования, да? И свечки на площадях в их память не зажигаете. Откуда такой пафос и ажиотаж?.. Это лицемерие. Половина пройдёт мимо замерзающего старика на улице и не заметит и не узнает, что его через полчаса на скорой увезли. Чем сидеть здесь и пустозвонить пойдите в детдом вещи отнесите или собаку подберите на улице. :facepalm:
ATOM2011
0
ATOM2011 03.04.2012 / 14:06 #
Valentina.Nikolaeva пишет:Сообщение прочитав ваши комменты, как себя родные командира экипажа будут чувствовать... живых хоть пожалейте - им еще жить с этим. В таких случаях целесообразно свое мнение подумать про себя, а не выпендрежом заниматься - кто знает больше и правдивее


Все верно. Причину установят в ходе следствия - в течение месяца. Сейчас идут опросы очевидцев, расшифровка записей бортовых самописцев.