Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15935
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13472
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.04.2012 / 17:45
«Боинг» авиакомпании «ЮТэйр» остался в аэропорту из-за небольшой поломки

Второе происшествие с самолетом авиакомпании «ЮТэйр» за день: «Боинг», который должен был улететь в Москву, остался в «Рощино» из-за небольшой поломки.

Как рассказали Nashgorod.ru в Тюменской транспортной прокуратуре, самолет «Боинг» авиакомпании «ЮТэйр» должен был вылететь из аэропорта «Рощино» около 10.30 по местному времени. Однако когда самолет начал разгоняться, датчик показал, что есть проблемы с двигателем. Командиром экипажа было принято решение не рисковать и прервать взлет. Как выяснилось, неисправен был датчик, а двигатель воздушного судна в порядке.

Пассажиры «Боинга» улетели в Москву на другом самолете.

Добавим, что крушение самолета ATR-72, произошедшее утром 2 апреля под Тюменью, повлияло и на горожан, которым предстояло в ближайшее время стать пассажирами и вылетать из аэропорта «Рощино». В транспортной прокуратуре отметили, что многие тюменцы возвращают свои авиабилеты в кассы.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4252 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Тюмень, Авиация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 38 Читать на форуме
Ska3
0
Ska3 02.04.2012 / 18:23 #
в Москву в командировку на них летаем...мда
я правда последний раз им летал осенью
$hoker
0
$hoker 02.04.2012 / 19:49 #
плохой день для Ютейр. закроются?
maxxx
0
maxxx 02.04.2012 / 20:22 #
стараюсь летать в отпуск самолетами Аэрофлота
Hubb
0
Hubb 02.04.2012 / 20:48 #
Магнитные бури?
Anonymous
2
Garpia 02.04.2012 / 20:57 #
Hubb пишет:Сообщение Магнитные бури?

может у пилота сдали нервы...
Анатолий Меньшиков
0
Анатолий Меньшиков 02.04.2012 / 22:16 #
Думаю - это экономия Ютеира. Обслуживание у них, к примеру, это самый настоящий эконом-класс. Кусочек мяса или рыбы (на выбор), корнишончик и чай с пироженкой, похожей на церковную просвирку, - даже чувство голода не утолить. Ну ещё дешёвую сосалку предложат, как в бутике каком-то, а билеты огого сколько стоят... До Москвы - чуть ли не 8 тыщ. Непорядок однако
valirus
0
valirus 02.04.2012 / 22:23 #
вроде улетели потом на ту-154М, если это реально изученный и надежный самолет, дак отремонтируйте салоны, проведите капитальный ремонт и дак лучше летать на наших самолетах, чем на не очень новых боингах.
llionid
0
llionid 02.04.2012 / 23:51 #
жэсть
Arlekin
0
Arlekin 03.04.2012 / 00:25 #
valirus пишет:Сообщение вроде улетели потом на ту-154М, если это реально изученный и надежный самолет

угу только у ютэйр они в предсмертном состоянии.
BonFire
2
BonFire 03.04.2012 / 01:34 #
А знаете ли вы почему? 
А знаете ли вы что у ту154 одна катастрофа на 1 041 000 летных часов?
А знаеле ли вы что это значит?
А значит ли это что пора прекращать писать всякую ХЕРНЮ, о которой вы не имеете ни малейшего понятия, в комментариях? А?

Тут ять все специалисты я смотрю неврубенные
андрей050473
1
андрей050473 03.04.2012 / 08:39 #
BonFire,
проведите пожалуйста ликбез...
расскажите и мы знать будем...
Arlekin
0
Arlekin 03.04.2012 / 09:13 #
BonFire пишет:Сообщение А знаете ли вы что у ту154 одна катастрофа на 1 041 000 летных часов?
А знаеле ли вы что это значит?

я конечно не специалист но по внешнему виду и по состоянию ТУ 154М компании ютэйр на котором я летел из Москвы, рыдвану было лет около 30, да согласен техника надежная, но мое состояние было на тот момент таково что 50/50 эта штука может грохнутся, но в моем случае было как то пофиг.
На кладбищах техники и то лучше экземпляры стоят чем та тушка.
Морик
1
Морик 03.04.2012 / 09:28 #
У самолета нет возраста если его правильно и своевременно обслуживать. Тушки морально устарели, а модифицировать их никому не надо потому что есть современные экономичные напичканные по уши электроникой эирбасы и боинги.
Еще раз повторюсь - самолеты ни чем не виноваты, виноваты люди.

Дело не в модели и не в стране производителе. Дело в АК которая эксплуатирует судно и его политике, в законах которые позволяют ТАК эксплуатировать, конкретной стране и т.п.

У меня есть опыт внутренних перелетов за границей, в том числе в США. Парк там такой что из их самолетов только песок не сыпется, но они летают и без происшествий - потому что обслуживают самолеты правильно.
shannon
0
shannon 03.04.2012 / 10:18 #
Товарищи, летайте на ТУшках! у них пилоты старые, все знают, все умеют, всему обученные, настоящие мужики! К тому же ТУшки проходят кап.ремонт, а всякие аэробусы приходят к нам списанные, тольком не осматриваются, экипаж молодой, ничего не умеет, у большинства при обучении часы не вылетаны. Да и что уж говорить, биться, так на своем, родном, отечественном.
Юрий К
3
Юрий К 03.04.2012 / 10:20 #
shannon пишет:Сообщение Товарищи, летайте на ТУшках! у них пилоты старые, все знают, все умеют, всему обученные, настоящие мужики! К тому же ТУшки проходят кап.ремонт, а всякие аэробусы приходят к нам списанные, тольком не осматриваются, экипаж молодой, ничего не умеет, у большинства при обучении часы не вылетаны. Да и что уж говорить, биться, так на своем, родном, отечественном.


:facepalm:
KP0H
0
KP0H 03.04.2012 / 11:02 #
Анатолий Меньшиков пишет:Сообщение Думаю - это экономия Ютеира. Обслуживание у них, к примеру, это самый настоящий эконом-класс. Кусочек мяса или рыбы (на выбор), корнишончик и чай с пироженкой, похожей на церковную просвирку, - даже чувство голода не утолить. Ну ещё дешёвую сосалку предложат, как в бутике каком-то, а билеты огого сколько стоят... До Москвы - чуть ли не 8 тыщ. Непорядок однако

Простите, Вы откуда летите что у Вас 8 тыс? А состав обедов одинаковый практически у всех авиакомпаний, они закупаются у аэропорта насколько я понимаю.

P.S> Интересно было бы узнать реальную причину произошедшего. Гадать можно сколько угодно. Microsoft еще несколько лет назад рекомендовала своим сотрудникам для перелетов по России использовать Аэрофлот... видимо они о чем то догадываются.
pro.tmn
0
pro.tmn 03.04.2012 / 11:21 #
KP0H,
про еду верно - зависит от обслуживающей в конкретном аэропорту компании, а не авиаперевозчика.
Морик
0
Морик 03.04.2012 / 11:56 #
KP0H пишет: Microsoft еще несколько лет назад рекомендовала своим сотрудникам для перелетов по России использовать Аэрофлот... видимо они о чем то догадываются.


Некоторые европейские компании перекидывают своих сотрудников внутри РФ через европейские хабы. Например из Самары в Москву через Вену европейским перевозчиком (Люфтганзой, ЭирБерлин и т.п.) исключительно из за не благонадежности российских АК.
Valentina.Nikolaeva
1
Valentina.Nikolaeva 03.04.2012 / 13:15 #
Анатолий Меньшиков пишет:Думаю - это экономия Ютеира. Обслуживание у них, к примеру, это самый настоящий эконом-класс. Кусочек мяса или рыбы (на выбор), корнишончик и чай с пироженкой, похожей на церковную просвирку, - даже чувство голода не утолить. Ну ещё дешёвую сосалку предложат, как в бутике каком-то, а билеты огого сколько стоят... До Москвы - чуть ли не 8 тыщ. Непорядок однако
Боже мой! Какая еда!!! Погибшим и их близким сейчас точно не до чая с пироженкой и дешевой сосалки. Трагедии притягиваются к тем городам где поганое отношение к окружающим и жизни в целом переполняют чашу. 
Valentina.Nikolaeva
0
Valentina.Nikolaeva 03.04.2012 / 13:17 #
И вообще занем нужно знать причину катастрофы? Вы сможете ее устранить?
 
pro.tmn
1
pro.tmn 03.04.2012 / 13:48 #
Valentina.Nikolaeva пишет:Боже мой! Какая еда!!! Погибшим и их близким сейчас точно не до чая с пироженкой и дешевой сосалки. Трагедии притягиваются к тем городам где поганое отношение к окружающим и жизни в целом переполняют чашу.
 


Эта тема посвящена не катастрофе и её жертвам, которым, я уверен сочувствуют все адекватные посетители форума, а другому событию имевшему место вчера в А/П Рощино.
BonFire
0
BonFire 03.04.2012 / 14:14 #
андрей050473,
1)тушки списывают из-за отсутствия комплектующих, неэкологичности, неэкономичности и несовременности в странах ЕС запрещены перелеты на Туполях потери самолетов ту154+ту134 за 46(!!!) лет - 150 самолетов по миру
2-3) 1 катострофа на 100 041 000 часов эксплуатации это 3й показатель мира по аварийности принадлежит ту 154 для ту134 чуть больше но тоже в десятке

4) shannon,
Прекращайте нести чушь кто-то может воспринять эти ваши бредни за правду
ATOM2011
2
ATOM2011 03.04.2012 / 14:19 #
Морик пишет:Сообщение У самолета нет возраста если его правильно и своевременно обслуживать. Тушки морально устарели, а модифицировать их никому не надо потому что есть современные экономичные напичканные по уши электроникой эирбасы и боинги.
Еще раз повторюсь - самолеты ни чем не виноваты, виноваты люди.

Дело не в модели и не в стране производителе. Дело в АК которая эксплуатирует судно и его политике, в законах которые позволяют ТАК эксплуатировать, конкретной стране и т.п.

У меня есть опыт внутренних перелетов за границей, в том числе в США. Парк там такой что из их самолетов только песок не сыпется, но они летают и без происшествий - потому что обслуживают самолеты правильно.


Подписываюсь под каждым словом.
Holtoff
0
Holtoff 03.04.2012 / 14:47 #
Garpia пишет:Сообщение 
Hubb пишет:Сообщение Магнитные бури?

может у пилота сдали нервы...

Не знаю насчет нервов, но срабатывание табло "Стружка в масле" категорически рекомендует прекратить взлет, если он планируется.
leopray
0
leopray 03.04.2012 / 16:57 #
Отозвать лицензию у Ютэйр а руководство к ответу по всей строгости закона!!!
Я ТАКАЯ
1
Я ТАКАЯ 03.04.2012 / 17:24 #
my-foto пишет:Сообщение Отозвать лицензию у Ютэйр а руководство к ответу по всей строгости закона!!!

Вот из-за таких рассуждений и бьются, что боятся разборок из-за прекращения взлёта... Да лучше перестраховаться и остановиться вовремя, чем до трагедии дело доводить... И правильно сделал экипаж, что остался в "Рощино" - зато все живы и невредимы.
МышьЛетучая
0
МышьЛетучая 03.04.2012 / 17:46 #
Объясните чайникам, плиз, что за стружка и как она в масло попала?
Homark
0
Homark 03.04.2012 / 17:56 #
МышьЛетучая, ну, по сути, значит какая то часть двигателя начала в той или иной степени разрушатся и в масло попадают частицы металла от нее.
leopray
0
leopray 03.04.2012 / 19:59 #
Я ТАКАЯ пишет:Сообщение 
my-foto пишет:Сообщение Отозвать лицензию у Ютэйр а руководство к ответу по всей строгости закона!!!

Вот из-за таких рассуждений и бьются, что боятся разборок из-за прекращения взлёта... Да лучше перестраховаться и остановиться вовремя, чем до трагедии дело доводить... И правильно сделал экипаж, что остался в "Рощино" - зато все живы и невредимы.

Это вы о чем??? Я что то 10 раз читаю и не понимаю хода вашей мысли??? Если вы только вышли из прострации то прочитайте еще раз то о чем я здесь пишу!!Или просто удалите это набор словосочетаний
Devrim
0
Devrim 04.04.2012 / 10:50 #
BonFire пишет:А знаете ли вы почему? А знаете ли вы что у ту154 одна катастрофа на 1 041 000 летных часов?А знаеле ли вы что это значит?А значит ли это что пора прекращать писать всякую ХЕРНЮ, о которой вы не имеете ни малейшего понятия, в комментариях? А?Тут ять все специалисты я смотрю неврубенные
знаете знаете, это форум вообще то! и каждый высказывает свое мнение только и всего, так что ты не умничай своими цифрами специалист хренов, 
pro.tmn
0
pro.tmn 04.04.2012 / 11:06 #
Офтопик:
Devrim,
Скрытый текст:
Ваша аватарка полностью соответсвует вашему сообщению)
Devrim
1
Devrim 04.04.2012 / 11:53 #
Valentina.Nikolaeva пишет:
Анатолий Меньшиков пишет:Думаю - это экономия Ютеира. Обслуживание у них, к примеру, это самый настоящий эконом-класс. Кусочек мяса или рыбы (на выбор), корнишончик и чай с пироженкой, похожей на церковную просвирку, - даже чувство голода не утолить. Ну ещё дешёвую сосалку предложат, как в бутике каком-то, а билеты огого сколько стоят... До Москвы - чуть ли не 8 тыщ. Непорядок однако
Боже мой! Какая еда!!! Погибшим и их близким сейчас точно не до чая с пироженкой и дешевой сосалки. Трагедии притягиваются к тем городам где поганое отношение к окружающим и жизни в целом переполняют чашу. 
 а что, перелеты не столько времени длятся , что бы кормить до отвала,  нормальное это питание, это же не гостиница с рестораном, это самолет! время пути не большое, можно позавтракать и уже после приземления где нибудь пообедать чем хочешь
Valentina.Nikolaeva
0
Valentina.Nikolaeva 04.04.2012 / 12:26 #
pro.tmn пишет:
Valentina.Nikolaeva пишет:Боже мой! Какая еда!!! Погибшим и их близким сейчас точно не до чая с пироженкой и дешевой сосалки. Трагедии притягиваются к тем городам где поганое отношение к окружающим и жизни в целом переполняют чашу. 
Эта тема посвящена не катастрофе и её жертвам, которым, я уверен сочувствуют все адекватные посетители форума, а другому событию имевшему место вчера в А/П Рощино.
Значит многие пассажиры сдали свои билеты только из-за плохого питания на борту... так получается? Не пойму почему не в тему...!?  
Devrim
1
Devrim 04.04.2012 / 12:35 #
Valentina.Nikolaeva,
да это просто пример привел Анатолий, суть в экономии, конечно это не аргумент. проблема -разруха в стране, за что не возьмись все рушится, все старое изжило себя, у нас только правительство разъезжает на дорогих мерсах, на которых не ездит даже европейское правительство. наши могут себе это позвонить за счет душения налогами народа.... хорошо живем!
Valentina.Nikolaeva
4
Valentina.Nikolaeva 04.04.2012 / 12:39 #
Жути пытаетесь нагнать на авиакомпанию? Сколько автокатастров на дорогах - погибает людей за сутки поболее чем за год в авиакатастрофах. И ничего ездить на авто меньше не стали, даже больше. Все знают и про наш пресловутый отечественный автопром, и про автомобили с второй жизнью... но покупают и едут... Все это похоже на пропоганду против Ютейра. Зачем?
Devrim
0
Devrim 04.04.2012 / 12:43 #
Valentina.Nikolaeva,
полностью согласна!
valirus
1
valirus 06.04.2012 / 17:18 #
когда например пилоты учились на типе ту-154, ту-134, далее 20-30 лет летали на нем, то они знают об этой машине все и в любой нештатной ситуации они берут штурвал в руки и данный тип машин полностью покоряется им (случай в ижме четко это показал) и никакая электроника не отвлекает.
поэтому, в текущих условиях, я бы выбрал полеты на наших, пусть и старых самолетах, только действительно их надо соответственным образом поддерживать в летной годности, а государство обязано компенсировать разницу топливной неэффективности, т.к. ничего нового, кроме как ту-204СМ (еще испытания проходит) и суперджета, предложить не может.
андрей050473
0
андрей050473 06.04.2012 / 17:31 #
Еще бы услышать ветеранов пилотов что скажут...