Начальник отдела полиции выбил ногой пистолет у дебошира  19
30.11 / 09:22
    
10
декабря
03.04.2012 / 15:35

Основная версия крушения ATR-72: самолет не был обработан против наземного обледенения

Основная версия крушения ATR-72: самолет не был обработан против наземного обледенения

Оперативный штаб отрабатывает основную версию крушения самолета ATR-72 под Тюменью. Она была выдвинута представителем Росавиации. Об этом сегодня на брифинге в аэропорту Рощино сообщил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

«Представитель Росавиации озвучил версию о том, что самолет не был подвергнут специальной обработке против наземного обледенения. Эта версия сейчас отрабатывается оперативным штабом», — рассказал журналистам глава региона.

Владимир Якушев также сообщил, что бортовые самописцы поступили в Москву, они находятся в достаточно хорошем состоянии. «По информации, которую уже удалось считать с самописцев, все системы самолета до соприкосновения с землей работали в полноценном режиме», — говорит губернатор. Это означает, что самолет был технически исправен.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
SelF72
17
SelF72   03.04.2012 / 17:28   #    Ответить   
Экипаж сделал всё возможное, но это уже после.
А до того:
1. Не надо было покупать самолёты для мягких климатических условий, большинство самолётов разбившихся в Северной Америке и последний на Кубе разбились от оледенения.
2. Надо было обработать жидкостью, тонкие крылышки набрали разную толщину льда - нарушили центровку, компенсировать развесовку пилотам не удалось в результате - завал на крыло.
3. Возможно замёрзли или были ограничены намерзшим льдом приводы управления - см. п.1.
4. Погодные условия - всю ночь валил липкий мокрый снег с порывистым ветром , тут же таявший на предметах - к утру всё сковало. Проспали службы аэропорта, нужен был регламент по такой погоде и  жесткий контроль вылета.  
5. Конструкция ATR - крылышки тоненькие, рамного усиления почти нет, рассыпался весь как из папье-маше. Наш ТУ-134 наверняка бы с целым корпусом сел на фюзеляж. Ещё одна иномарка погубила 32 жизни.
6. Иномарки не рассчитаны на управление в нештатных ситуациях они просто гибнут, а планеры наших ТУшек и АНов вполне предсказуемы при чрезвычайных ситуациях,  АТР просто свалился бревном.
7. Экономическая эффективность эксплуатации противоречит безопасности. Слабенький корпус самолета меньше потребляет топлива, но больше губит людей.
Две сэкономленных бочки антифриза стоят на складе Рощино.
Заключение комиссии ничем не отличится от этого обзора.
Вечная память.

Просмотров: 6993 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Следственный комитет, Владимир Якушев, Тюмень, Крушение ATR-72

 
 Комментарии  71  Читать на форуме  
SHP_PSH
0
SHP_PSH   03.04.2012 / 16:25   #    Ответить   
кого накажут в этом случае?
leopray
3
leopray   03.04.2012 / 16:44   #    Ответить   
Никого не накажут, решение об обработке самолета против обледенения принимает командир экипажа! И что даст наказание??? Людей погибших это наказание не вернет!!! Мне кажется что Ютэйр надо вообще закрыть после этого, а руководителей привлечь к ответственности по закону!!!
Ямщик
1
Ямщик   03.04.2012 / 16:56   #    Ответить   
http://www.youtube.com/watch?v=K6MiIlWndRg&feature=colike 
расследование прошлых катастроф этого самолёта.
Anonymous
2
o.kachanov2011   03.04.2012 / 17:03   #    Ответить   
да все верно Ютэйр надо закрыт ЗАКРЫТТТ!!  летать так и так страшно и падать еще страшнее ну и цены просто страшные развелось авиакомпаний вот 87 году была одна авиакомпания и цены были отличные а сейчас все деньги  решают
Mi$any
0
Mi$any   03.04.2012 / 17:20   #    Ответить   
o.kachanov2011 пишет:да все верно Ютэйр надо закрыт ЗАКРЫТТТ!!  летать так и так страшно и падать еще страшнее ну и цены просто страшные развелось авиакомпаний вот 87 году была одна авиакомпания и цены были отличные а сейчас все деньги  решают
 Ахаха!! ЮТэйр круче Аэрофлота попробуйте их закрыть. темблоее ЮТэйр занимает очень большую нишу убери их будет дыра. не нравится не летайте ездите РЖД у них все тип-топ
SelF72
17
SelF72   03.04.2012 / 17:28   #    Ответить   
Экипаж сделал всё возможное, но это уже после.
А до того:
1. Не надо было покупать самолёты для мягких климатических условий, большинство самолётов разбившихся в Северной Америке и последний на Кубе разбились от оледенения.
2. Надо было обработать жидкостью, тонкие крылышки набрали разную толщину льда - нарушили центровку, компенсировать развесовку пилотам не удалось в результате - завал на крыло.
3. Возможно замёрзли или были ограничены намерзшим льдом приводы управления - см. п.1.
4. Погодные условия - всю ночь валил липкий мокрый снег с порывистым ветром , тут же таявший на предметах - к утру всё сковало. Проспали службы аэропорта, нужен был регламент по такой погоде и  жесткий контроль вылета.  
5. Конструкция ATR - крылышки тоненькие, рамного усиления почти нет, рассыпался весь как из папье-маше. Наш ТУ-134 наверняка бы с целым корпусом сел на фюзеляж. Ещё одна иномарка погубила 32 жизни.
6. Иномарки не рассчитаны на управление в нештатных ситуациях они просто гибнут, а планеры наших ТУшек и АНов вполне предсказуемы при чрезвычайных ситуациях,  АТР просто свалился бревном.
7. Экономическая эффективность эксплуатации противоречит безопасности. Слабенький корпус самолета меньше потребляет топлива, но больше губит людей.
Две сэкономленных бочки антифриза стоят на складе Рощино.
Заключение комиссии ничем не отличится от этого обзора.
Вечная память.
Mi$any
2
Mi$any   03.04.2012 / 18:26   #    Ответить   
SelF72,
Жертва зомбиящика. Я вам возможно открою секрет, но в воздухе температура -50 представляите? :shock: Поэтому нет самолетов для тех или инных климатичиских условий. И какие такие были климатичиские условия утром 2 апреля? -60 градусов?
korneef
0
korneef   03.04.2012 / 18:41   #    Ответить   
Mi$any,
Статистические данные о частоте случаев обледенения летательного аппарата для различных географических районов Земли показывают, что наибольшая вероятность обледенения существует при полетах в диапазоне температур от 0 до −15° С. Зафиксированы случаи обледенения при температуре воздуха от −50° С и ниже.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%B8%D0%B5
Mi$any
0
Mi$any   03.04.2012 / 18:45   #    Ответить   
korneef,
это не имеет отношения к региону эксплуатации просто надо уметь ухаживать. Нет самолетов рекомендуемых для того или инного региона за исключением сертификации данного аэродрома для приема и обслуживание самолета. В жарких странах вобще самолеты тяжело взлетают из-за жары и что теперь? Им тоже не рекомендуется самолеты иметь? Ничего страшного и сверхестественного нет в обледенении.
Морик
0
Морик   03.04.2012 / 19:06   #    Ответить   
saponchik пишет:Сообщение кого накажут в этом случае?


В этом случае будет вина экипажа. Именно КВС решает обрабатывать или нет. Давление АК на экипажи в целях экономии дело второе.

P.S.: Проблема обледенения и потери летных качеств - особенность конструкции всех турбо-винтовых самолетов, в том числе и отечественных АНов. ATR в этом плане ничем ни хуже и не лучше. Хватит хавать все что лепят в СМИ.
LoL-85
0
LoL-85   03.04.2012 / 19:06   #    Ответить   
я так понимаю оледение опасно именно при взлете, т.к. нарушает баланс крыльев и блокирует элементы управления, такие как закрылки. Там где больше наросло туда и перевешивает самолет и пилотам даже поняв проблему, нечем компенсировать этот крен, они лишь могут попытаться совершить аварийную посадку. Почему самолет не был обработан арктикой конечно интересно, ведь оледенение проблема не только ATR, а вообще всех самолетов в нашем климате, разве нет этого пункта в предполетной проверке. Крен ведь мог возникнуть не только из-за оледенения, есть еще множество причин.
wdrug
1
wdrug   03.04.2012 / 19:17   #    Ответить   
неужели желтый лайф ньюс как всегда прав?
Mi$any
1
Mi$any   03.04.2012 / 19:33   #    Ответить   
LoL-85 пишет:я так понимаю оледение опасно именно при взлете, т.к. нарушает баланс крыльев и блокирует элементы управления, такие как закрылки. Там где больше наросло туда и перевешивает самолет и пилотам даже поняв проблему, нечем компенсировать этот крен, они лишь могут попытаться совершить аварийную посадку. Почему самолет не был обработан арктикой конечно интересно, ведь оледенение проблема не только ATR, а вообще всех самолетов в нашем климате, разве нет этого пункта в предполетной проверке. Крен ведь мог возникнуть не только из-за оледенения, есть еще множество причин.

Обледенение опасно именно при взлете потому что в полете его исключает противо-обледенительная система ПОС или как на АТРах всяких Anti Ice он работает не от тока (от тока работают на ТР противообледенители стекла) а от двигателя. поэтому прогреть и протопить самолет перед взлетом невозможно на это надо много времени. И опасно обледенение не креном и сверхвесом а тем что нарушает аэродинамичиские свойства крыла, поток воздуха срывается с крыла и самолет теряет точку опоры. Это может быть не обязательно от обледенение и от просто деформации крыла и от предельно задраного носа (тангажа) это происходит потому что поток воздуха не обтекает крыло как задуманно и давление под крылом падает 

Крен ведь мог возникнуть не только из-за оледенения, есть еще множество причин.


Крен не должен быть для летчиков проблемой. Когда выключается один из двигателей тоже крен в сторону выключеного. На реактивных самолетов если был заменен один из двигателей, то у самолета первые несколько десятков часов как правило ассиметрия тяги - это тоже залог крена, это не долнжо пугать пилотов, и создавать проблем
Mi$any
0
Mi$any   03.04.2012 / 19:35   #    Ответить   
И то что механизация замерзла это все бред сивой кобылы, там не такой большой слой изморози или льда был а рули управляются гидравликой. Если у эксковатора стрела замерзнет разьве ему это помешает поднять ковш? Это не проблема для гидроцилиндров
sibiriakmamin
0
sibiriakmamin   03.04.2012 / 19:35   #    Ответить   
В самом Ютейре об обледенении говорили через час после катастрофы. Почему Росавиации понадобилось больше суток, чтоб представить это "одной из версий"?
Evo4ka
0
Evo4ka   03.04.2012 / 19:39   #    Ответить   
Морик пишет:Давление АК на экипажи в целях экономии дело второе.

Кто это - АК? И что же, настолько сильно давление, что КВС готов рисковать своей и еще десятками чужих жизней?
Mi$any
1
Mi$any   03.04.2012 / 19:40   #    Ответить   
Evo4ka,

АК -авиакомпания
$hoker
0
$hoker   03.04.2012 / 19:42   #    Ответить   
вчера основной версией была техническая неисправность, сегодня облединение. на завтра еще что-нибудь приготовят. лишь бы писать.
sibiriakmamin
0
sibiriakmamin   03.04.2012 / 19:44   #    Ответить   
При обледенении закрылки заклинивают, потом как камень вниз
Mi$any
1
Mi$any   03.04.2012 / 19:44   #    Ответить   
$hoker пишет:вчера основной версией была техническая неисправность, сегодня облединение. на завтра еще что-нибудь приготовят. лишь бы писать.
обледенение косьвено относятся к техничиской неисправности. Самолет не готов к полету в техничиском плане. но к счастью для АК обледенение признают человеческим фактором и ЮТэйр получит страховку и купит новый самолет 
Mi$any
0
Mi$any   03.04.2012 / 19:50   #    Ответить   
sibiriakmamin пишет:При обледенении закрылки заклинивают, потом как камень вниз
Я уже сказал что это пи$дешь все. эти закрылки человека раздавят при уборки не то что слой льда который вы все с легкостью соскребаите с машины пластиковым совочком 
$hoker
0
$hoker   03.04.2012 / 19:51   #    Ответить   
никак обледенение не относится к технической не исправности. обледенение - это такое явление, с которым борются.
Mi$any
0
Mi$any   03.04.2012 / 19:52   #    Ответить   
$hoker пишет:никак обледенение не относится к технической не исправности. обледенение - это такое явление, с которым борются.
вот борьба с ним как раз один из этапов техничиской подготовки самолета к полету 
Jaques Lemans
1
Jaques Lemans   03.04.2012 / 19:58   #    Ответить   
Да ужж... разве ценой человеческих жизней стоить экономить? Посадить бы все начальство ютэйира в самолет в -15 ,и не обратывать его ничем. Я думаю они бы из всех шелей выпригивали из такого самолета. А тут повели людей заведемо на смерть. Пилоты говорят о том что существует негласная установка АК экономить незамерзаику
$hoker
0
$hoker   03.04.2012 / 20:13   #    Ответить   
Mi$any,
вот именно - это подготовка к полету. как и заправка топливом или замена жидкости в туалетах, а никакая не неисправность.
Aleksey.Busigin
3
Aleksey.Busigin   03.04.2012 / 20:17   #    Ответить   
Jaques Lemans пишет:Пилоты говорят о том что существует негласная установка АК экономить незамерзаику
везде экономят, на всем экономят. на обучении, на технике, не только касаемо авиации, а во всех отраслях.хз, кого винить, ни кто не знал, что такое произойдет.можно и нас всех обвинить, что живем в такой стране и возмущаемся только на уровне "разговора за ужином" или в сети. Что мы допускаем такое отношение к себе. - это просто мое субъективное мнение.   
Jaques Lemans
0
Jaques Lemans   03.04.2012 / 20:41   #    Ответить   
Aleksey.Busigin пишет:
Jaques Lemans пишет:Пилоты говорят о том что существует негласная установка АК экономить незамерзаику
везде экономят, на всем экономят. на обучении, на технике, не только касаемо авиации, а во всех отраслях.хз, кого винить, ни кто не знал, что такое произойдет.можно и нас всех обвинить, что живем в такой стране и возмущаемся только на уровне "разговора за ужином" или в сети. Что мы допускаем такое отношение к себе. - это просто мое субъективное мнение.   
Согласен, страна действительно у нас такая. И бороться с ''''Тенью'''' тяжело.  
sibiriakmamin
0
sibiriakmamin   03.04.2012 / 20:59   #    Ответить   
Авиакатастрофы стали такими же обыденными, как ДТП
Igor_W_S
1
Igor_W_S   03.04.2012 / 21:01   #    Ответить   
Господа которые пишут что обледенение не страшно и гидравлика лед раздавит легко, примите во внимание следующие факторы:
1.На раздавливание льда потребуется время и не привыкший к задержкам отклика на действие органов управления экипаж может из-за этого накренить воздушное судно в одну а затем в другую сторону чуть больше чем надо.
2.На взлете скорость сравнительно мала и то что может не нанести вреда на высоте при хорошей скорости легко может повлиять на полетные качества на малой скорости, при максимальном весе(полные баки) на малой высоте. Т.е. критическое ухудшение аэродинамики на малой скорости может быть легко достигнуто малыми воздействиями.
3.Если взлетал в снежном заряде этот летательный аппарат при плюсовой в общем температуре, то это легко могло вызвать обледенение как с жидкостью так и без нее. Жидкость могла помочь на земле, что тоже важно.
4.Франция не Россия и тем более не Сибирь. Ленин про проценты прибыли уже давно все написал.
Если метеослужба дала в бюллетене обледенение и КВС его подписал, то выводы однозначны хоть с гидравликой хоть без.
VitzRS
0
VitzRS   03.04.2012 / 21:25   #    Ответить   
http://news.qip.ru/society/138334-katastrofy_samoletov_ATR_72
drunkenMaster
0
drunkenMaster   03.04.2012 / 21:44   #    Ответить   
VitzRS ATR 42-72 считается довольно безопасным самолетом, для сравнение вот статистика АН 24 (советского аналога ATR ). На 6 сентября 2011 года в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 149 самолётов типа Ан-24, в которых в общей сложности погибло 2034 человека.Всего произведено 1200 самолетов АН 24 - потеряно 149.
korneef
0
korneef   03.04.2012 / 22:11   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение Обледенение опасно именно при взлете потому что в полете его исключает противо-обледенительная система ПОС или как на АТРах всяких Anti Ice он работает не от тока (от тока работают на ТР противообледенители стекла) а от двигателя. поэтому прогреть и протопить самолет перед взлетом невозможно на это надо много времени. И опасно обледенение не креном и сверхвесом а тем что нарушает аэродинамичиские свойства крыла, поток воздуха срывается с крыла и самолет теряет точку опоры. Это может быть не обязательно от обледенение и от просто деформации крыла и от предельно задраного носа (тангажа) это происходит потому что поток воздуха не обтекает крыло как задуманно и давление под крылом падает 
А мне говорите, что не имеет отношения к региону эксплуатации.В жаркой стране хоть и тяжело самолету взлетать, но вероятность обледенения при взлете намного меньше. А дальше самолет прогреется и опасность обледенения в верхних более холодных слоях атмосферы уменьшается.
Ничего страшного и сверхестественного нет в обледенении.
:facepalm:
Igor_W_S
0
Igor_W_S   03.04.2012 / 22:24   #    Ответить   
Еще теоретически возможно обледенение воздухозаборников двигателей. Тогда можно предположить почему из двигателей шел черный дым и тяги не было.
drunkenMaster
0
drunkenMaster   03.04.2012 / 22:32   #    Ответить   
korneef пишет:.В жаркой стране хоть и тяжело самолету взлетать, но вероятность обледенения при взлете намного меньше. А дальше самолет прогреется и опасность обледенения в верхних более холодных слоях атмосферы уменьшается.
http://www.youtube.com/watch?v=zo35VZzIwtk Авиакатастрофа ATR 72 на Кубе в результате обледенения 
Trender
1
Trender   03.04.2012 / 22:37   #    Ответить   
Расскажите, господа эксперты и просто знахари, как за 1 минуту самолет может покрыться такой коркой льда, чтобы рухнуть вниз? Какими закрылками нужно управлять на 1й минуте полета? Или самолет уже стоял покрытый льдом, а все забили и полетели??
korneef
0
korneef   03.04.2012 / 23:52   #    Ответить   
drunkenMaster, Пытался найти общую статистику по обледенению самолетов(в каких районах Земли самолеты чаще подвержены этому явлению), но не смог найти. Я могу быть и не прав, но мне кажется, что в теплых странах вероятность обледенения все таки меньше (по крайней мере близко к поверхности земли, где самолет еще толком не прогрет). Судить только по atr-72 нет смысла т.к. их, что хорошо, упало не много. Но из упавших миниум три из за проблем со льдом. Если бы была возможность найти статистику по обледенению, то можно было бы сделать выводы, а так предположения только.Единственное что нашел http://marker.ru/news/520527
После катастрофы компании American Eagle и Delta Connection на постоянной основе перестали использовать ATR-72 на рейсах в умеренных широтах, к которым относится Тюмень.
Т.е. перестали использовать там, где вероятность обледенения высока. Но эта информация сайтом взята скорей всего с википедии и они тупо не прочитали внимательно, а на википедии написано.
Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и иследований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет.
Т.е в новостях говорится, что перестали использовать в умеренных широтах, а на википедии, что перестали использовать вообще.Вы приводите пример с Кубой.На Кубе были сложные метеорологические условия (читал, что и ураган там был перед полетом) и высота 6000 метров. Зная особенности самолета можно было бы предупредить эту аварию - подняться или опуститься на определенную высоту, где условия бы были более благоприятны. Да и возможно там самолет был так же не обработан перед вылетом как и наш, тюменский.Имея такие данные можно сделать только один вывод - самолету нельзя взлетать, если он не обработан хим. составом против обледенения.
evgli
0
evgli   03.04.2012 / 23:53   #    Ответить   
Прощание с бортпроводниками Марией и Людмилой состоится 4 апреля в 12.00 в ДК Строитель.
Steve
0
Steve   04.04.2012 / 00:16   #    Ответить   
Согласен, что есть вероятность, что дело не только, а может, совсем не в отстутствии обработки антиобледенителем. Вот некоторые факты из википедии по неустраненным французами дефектам. Т.е. лед мог сформироваться быстро на незащищенной части крыла, т.к. спец устройства устройства на крыле могли не сработать или просто не удалили скопившийся лед, т.к. они просто не охватывают значительную его часть:
При этом, мне кажется, что антиобледенительный состав не помешал бы точно.
Вот, более детально о существующих конструктивных недостатках для тех, кто читает по-английски:[/b]
"While the ATR 42 and ATR 72 aircraft are now compliant with all icing condition requirements imposed by those 18 ADs, the de-icing boots still only reach back to 12.5% of the chord. Prior to the accident, they had extended only to 5% and 7%, respectively. They still fail to deal with the findings of the Boscombe Down tests, conducted by British regulators, which demonstrated that ice could form as far back on the wing as 23% of the chord, and on the tail at 30% of chord. Both percentages remain well beyond the limits of the extended deicing boots, installed in compliance with those FAA ADs.
Those tests limited the size of the droplets to 40 micrometres, near the maximum limit of the FAA design certification rules for Transport Category aircraft (Part 25, Appendix C), still in effect at that time of the Roselawn crash. Extensive airborne testing, following that accident, revealed it is possible for airliners to encounter water droplets exceeding 200 micrometers in average diameter.[6]
It is likely that the lack of further ATR icing accidents is attributable to the changes in pilot operating procedures, as well as the moving of those aircraft to operating areas where severe icing is not a problem, rather than to the modest extension of the de-icer boots to 12.5% of the chord.[7]"
Морик
0
Морик   04.04.2012 / 00:26   #    Ответить   
В фильме как раз об этой проблеме, возможно ссылку уже приводили на форуме:
Mi$any
0
Mi$any   04.04.2012 / 01:53   #    Ответить   
А чего все вобще въелись в обледенение то? Как будь-то это единственный возможный сценарий равзития событий. Может они просто перетянули его вверх при взлете? Вот и свалились в штопор класичиская ситуация
Добрых дел мастер
0
Добрых дел мастер   04.04.2012 / 08:04   #    Ответить   
Trender,
в воздухе есть перемерзшая вода которя кристализуется только при столкновении. поэтому как только соприкасаются с крылом сразу в лед. Какими закрылками управлять незнаю. о том что забили и полетели наврятли так как льда достатчно в нескольких местах толщиной в 1 см чтобы самолет уже не летел.
Юрий К
0
Юрий К   04.04.2012 / 08:15   #    Ответить   
Mi$any,

в штопоре погибли бы все



Добавлено спустя 58 секунд:  

Добрых дел мастер,


дело не в закрылках, а в изменении профиля крыла, как говорят
drunkenMaster
0
drunkenMaster   04.04.2012 / 08:39   #    Ответить   
Mi$any пишет:Может они просто перетянули его вверх при взлете?
Думаю здесь экспертов нет, а даже если бы и были то данных все равно недостаточно для каких то выводов.http://www.youtube.com/watch?v=qP8h84AIWE0  Вот похожий сценарий авиакатастрофы, о котором Вы говорите. 
svetlish@k
0
svetlish@k   04.04.2012 / 09:34   #    Ответить   
sibiriakmamin пишет:При обледенении закрылки заклинивают, потом как камень вниз
 я не понимаю решает экипаж, но есть же люди которые ответственные за состояние самолета, какие то механики, которые разрешают вылет, если один решил не обрабатывать самолет, что некому было возразить? Что за хрень то такая? Легче всего на мертвых списать? Просто читать новости уже нету сил.
Combat
3
Combat   04.04.2012 / 10:09   #    Ответить   
svetlish@k, решение на обработку принимается коллегиально КВС + ИТС, если кто из них "против" обработки, а другой "за", то однозначно обработка должна проводится, независимо от решения КВС (если он против). Поэтому считаю, что обвинять КВС в чем-либо, считаю не правильным и не этичным. Любое решение экипажа, в любом случае проверяется соответствующими специалистами. И если оно заведомо не правильное, взлет не разрешат.
Yunys
0
Yunys   04.04.2012 / 10:12   #    Ответить   
А результат обработки виден на крыльях? я не спец, но может просто обманули, сказали что сделали, а на самом деле не сделали обработку или сделали частично.
Combat
0
Combat   04.04.2012 / 10:14   #    Ответить   
Yunys, для этого есть экспертиза
Devrim
0
Devrim   04.04.2012 / 10:17   #    Ответить   
все равно мы правду не узнаем, авиакомпании это не выгодно...не верю , что не обработали самолет..., экипаж как ни кто понимает как это важно для безопасности...
Yunys
0
Yunys   04.04.2012 / 10:17   #    Ответить   
Krot,
Ну так экспертиза выявит, что обработки не было и свалят всё на погибших, а вариант того, что КВС мог быть обманут как и ИТС, никто рассматривать не будет.
Combat
0
Combat   04.04.2012 / 10:22   #    Ответить   
Yunys, безусловно, версий и вариантов развития событий может быть много, думаю, что все таки "свалят" на человеческий фактор....

Следствие отрабатывает три версии произошедшей трагедии — ошибка пилота, отказ техники, ошибка наземных служб.
Yunys
0
Yunys   04.04.2012 / 10:25   #    Ответить   
Krot,
Проверить же не сложно, по идее все операции должны быть задокументированы, обработка и подписи КВС и ИТС о том, что обработка произведена, или подписи об отказе обработки или такие важные операции согласовываются устно?
Combat
0
Combat   04.04.2012 / 10:44   #    Ответить   
Yunys, да конечно

облитый самолет
Изображение
Изображение



Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:  

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 5
(Телеграмма от 02.04.2012 года № 121609)

2 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА В 01 4АС. 33 МИН. (UTC) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) С ВПП МК 214 ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ ATR-72-201 VPBYZ ОАО ”АВИАКОМПАНИЯ ”ЮТЭЙР“. САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА КУРСЕ ВЗЛЕТА НА УДАЛЕНИИ 4-5 КМ ОТ ТОРЦА ВПП РАЗРУШЕННЫМ, 4АСТИ4НО СГОРЕВШИМ. ПРИБЫВШИЕ К МЕСТУ КАТАСТРОФЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПАСОП АЭРОПОРТА И М4С В ХОДЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ОБНАРУЖИЛИ ТЕЛА 4 4ЛЕНОВ ЛЕТНОГО И КАБИННОГО ЭКИПАЖЕЙ И 27 ПАССАЖИРОВ. 12 4ЕЛОВЕК ГОСПИТАЛИЗИРОВАНЫ.
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОВОДИТ КОМИССИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА С У4АСТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ РОСАВИАЦИИ.
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС ТЮМЕНЬ СУРГУТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 230 ГРАД., 6-9 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛА4НОСТЬ 400 М, ВРЕМЕНАМИ 260° 15 М/С, ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ СУТКИ КОЛЕБАЛАСЬ В ПРЕДЕЛАХ ОТ ПЛЮС 0° ДО МИНУС 1° .
ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНА БЫЛА ОСУЩЕСТВИТЬ ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТУ В СООТВТСТВИИ С ТЕХНОЛО-ГИ4ЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО ТИПУ ВС, ВКЛЮ4АЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ВС И ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ ВС К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ПОЛЕТУ.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ОБРАБОТКА САМОЛЕТА ПОЖ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ, А ЭКИПАЖ ВС НЕ НАСТОЯЛ НА ЕЕ ПРОВЕДЕНИИ.
ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ:
1. ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ,
2. ПРЕДЛОЖИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ (АВИАКОМПАНИЙ И АЭРОПОРТОВ:
2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУ4ЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С РУКОВОДЯЩИМ, КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, 4ЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПОД РОСПИСЬ.
2.2. АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ 4ЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИ4ЕСКОГО ПЕРСОНАЛА НА ОСОБЕННОСТЯХ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ЗНА4ИТЕЛЬНЫМИ, В ТЕ4ЕНИЕ КОРОТКОГО ПЕРИОДА СУТОК, ПЕРЕПАДАМИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, 4ТО СПОСОБСТВУЕТ, В СОВОКУПНОСТИ С ВЫПАДЕНИЕМ ОСАДКОВ, ОБРАЗОВАНИЮ ЛЬДА (ИНЕЯ, ИЗМОРОСИ) НА ПОВЕРХНОСТЯХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. В ЭТОЙ СВЯЗИ ПОТРЕБОВАТЬ КА4ЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА МЕТЕООБСТАНОВКИ С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ ОБОСНОВАННОГО РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ.
2.3. ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ СОБЛЮДЕНИЮ 4ЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ И ТЕХНОЛОГИ4ЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВС К ПОЛЕТУ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО НАЗЕМНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ. ПРИ ОБРАБОТКЕ ВС ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫМИ ЖИДКОСТЯМИ,
ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ ЖИДКОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРИНЯТИЕ МЕР ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ В СЛУ4АЕ ЗАДЕРЖКИ ВЫЛЕТА В УСЛОВИЯХ СНЕГОПАДА, ОБЛЕДЕНЕНИЯ И ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУР.
2.4. ПОВТОРНО ИЗУ4ИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, 4ЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС РАЗДЕЛЫ РЛЭ ”ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ“ ПО ТИПАМ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВС И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ РПП АВИАКОМПАНИЙ.
3. ОБЕСПЕ4ИТЬ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДО 15.04.2012 Г.
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
МАСТЕРОВ

Руководителям эксплуатантов и аэропортов на территории деятельности Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации принять к исполнению п.п. 2.1. – 2.4. данной информации.
О выполнении п.п. 2.1. – 2.4. до 14 апреля 2012 года доложить в адрес отдела ИК по БП
VChK
0
VChK   04.04.2012 / 12:10   #    Ответить   
может я не прав, поправьте, но кто сказал что за обобработку самолета антиобледенительным составом отвечает командир? Насколько я знаю Заключается договор между Аэропортом и Перевозчиком (руководством ЮтЭйр) на услуги... и если не оплачена, не включена в договор, то виноватого не там ищете
VChK
0
VChK   04.04.2012 / 12:12   #    Ответить   
ЗЫ.. чтоб не быть голословным зайдите на сайт аэропорта и посмотрите предоставляемые услуги и цены..например http://www.ugraavia.ru/specialists/126/
Combat
0
Combat   04.04.2012 / 12:33   #    Ответить   
VChK, как прочитал на одном из форумов летчиков ГА
Старая история про облив. В Цюрихе при \+20 топливное обледенение на 737. Где-то треть плоскости. Заходит в кабину старый местный техник, мол, обливаться нужно. Второй пилот быстро сбегал и говорит не нужно. Техник удивленно и вопросительно смотрит на меня. Иду проверить. Вижу иней. Говорю технику, что будем обливаться. Он глядя мне в глаза говорит: "Вот я и думаю, тебе лететь, я я уговариваю!" Я всегда вспоминаю этого техника, когда осматриваю крыло.
А второй просто перепутал требования по крылу и по фюзеляжу.
ATOM2011
0
ATOM2011   04.04.2012 / 13:46   #    Ответить   
VChK пишет:Сообщение может я не прав, поправьте, но кто сказал что за обобработку самолета антиобледенительным составом отвечает командир? Насколько я знаю Заключается договор между Аэропортом и Перевозчиком (руководством ЮтЭйр) на услуги... и если не оплачена, не включена в договор, то виноватого не там ищете


Вот и я тоже понять не могу. Хотя в теме не разбираюсь. Но считаю, что сегодня вообще скоропалительных выводов делать не стоит. Хотя бы ради уважения к погибшим. Да и вообще - пусть СК разбирается в причинах. Обывателям ни к чему домыслы.
serjio
2
serjio   04.04.2012 / 14:09   #    Ответить   
Обработка самолета на земле осуществляется только для взлета на чистом крыле, при разбеге и набегающем потоке жидкость удаляется с обработанной поверхности, в полете с обледенением справляется противообледенительная система самолета.
"Не возможно увидеть верхнюю поверхность крыла АТР с земли,а тем паче стабилизатора. Это допустимо со стремянки,которую должен предоставить техсостав,опять же,если им это предписано.Командир ВС решает проводить противообледенительную обработку перед вылетом или нет,опять же на основании осмотра и по согласованию с техсоставам, Но если он с земли не увидел наличия обледенения крыла,в чем его вина?Вина в том ,что никто этому его не научил,потому что его учителя такие же"щеглы плоскогрудые",а проще говоря люди, не имеющие опыта.Очень жалко мне ребят,и не хочу их винить,но погибли люди,у которых были жены,мужья,матери,отцы и дети."
svetlish@k
0
svetlish@k   04.04.2012 / 17:56   #    Ответить   
serjio пишет:Обработка самолета на земле осуществляется только для взлета на чистом крыле, при разбеге и набегающем потоке жидкость удаляется с обработанной поверхности, в полете с обледенением справляется противообледенительная система самолета. "Не возможно увидеть верхнюю поверхность крыла АТР с земли,а тем паче стабилизатора. Это допустимо со стремянки,которую должен предоставить техсостав,опять же,если им это предписано.Командир ВС решает проводить противообледенительную обработку перед вылетом или нет,опять же на основании осмотра и по согласованию с техсоставам, Но если он с земли не увидел наличия обледенения крыла,в чем его вина?Вина в том ,что никто этому его не научил,потому что его учителя такие же"щеглы плоскогрудые",а проще говоря люди, не имеющие опыта.Очень жалко мне ребят,и не хочу их винить,но погибли люди,у которых были жены,мужья,матери,отцы и дети."
А мне кажется что сейчас просто прикрывают свою за...цу, проще свалить на мертвых и нигде не упоминают про проверку перед вылетом 
Другой
1
Другой   04.04.2012 / 18:12   #    Ответить   
svetlish@k пишет:Сообщение А мне кажется что сейчас просто прикрывают свою за...цу, проще свалить на мертвых и нигде не упоминают про проверку перед вылетом
Ключевое слово "кажется". Давайте сейчас никто не будет строить угодных себе теорий? Тем более, что вопрос весьма узкоспециализированный. Людей, обладающих надлежащим количеством знаний в этой области на форуме либо нет, либо их единицы.
ATOM2011 пишет:Сообщение Да и вообще - пусть СК разбирается в причинах. Обывателям ни к чему домыслы.
Солидарен.Мне кажется, что модераторам пора закрыть новостные темы и оставить одну - в "поговорим обо всём".
Dragon
0
Dragon   04.04.2012 / 19:59   #    Ответить   
Как раз 3 числа вышел утром помочь жене выехать со двора и ворота закрыть - а машина-то не замерзшая, и стоит под открытым небом. Может это и сбило с толку? И точно помню что выходил без шапки и не обморозился.
А про старые самолеты не заливайте, скажите-ка сколько лет самолетам иностранным компаниям, которые к нам из-за бугра прилетают? 
Real_Lady
0
Real_Lady   04.04.2012 / 20:05   #    Ответить   
Dragon пишет:Сообщение Как раз 3 числа вышел утром помочь жене выехать со двора и ворота закрыть - а машина-то не замерзшая, и стоит под открытым небом.


авиакатастрофа 2 числа произошла.
Nikolaich
0
Nikolaich   04.04.2012 / 21:38   #    Ответить   
Версию про обледенеие Росавиация уже опровергла.
ysk2001
0
ysk2001   05.04.2012 / 12:09   #    Ответить   
Думаю главная проблема в том, что КВСу 27 лет. Опыта мало.
Во - первых, не хватило на то, чтобы представить последствия взлета при температуре близкой к нулю и высокой влажности. Влетел в облако - лавиной пошло обледенение. Во - вторых не хватило на то, чтобы при нарастании льда уйти ближе к земле, пытаться сохранить скорость. Крен 35 вправо и сразу 50 влево это сваливание из-за потери скорости. Было бы КВСу 37, думаю не произошло бы такого. И да, лед нарастает на воздухозаборниках чуть ли не быстрее, чем на крыле.
ATOM2011
1
ATOM2011   05.04.2012 / 13:57   #    Ответить   
ysk2001 пишет:Сообщение Думаю главная проблема в том, что КВСу 27 лет. Опыта мало.Во - первых, не хватило на то, чтобы представить последствия взлета при температуре близкой к нулю и высокой влажности. Влетел в облако - лавиной пошло обледенение. Во - вторых не хватило на то, чтобы при нарастании льда уйти ближе к земле, пытаться сохранить скорость. Крен 35 вправо и сразу 50 влево это сваливание из-за потери скорости. Было бы КВСу 37, думаю не произошло бы такого. И да, лед нарастает на воздухозаборниках чуть ли не быстрее, чем на крыле.
Думаю, вам стоит меньше думать. И тем более писать здесь свои думы.
Члены экипажа разбившегося самолета имели достаточный профессиональный опыт, сообщил глава компании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов."Экипаж до последней пытался сделать все возможное, чтобы сохранить жизни. Ребята мужественно выполняли свои обязанности до последней минуты", - сказал А.Мартиросов на встрече с журналистами в понедельник.Он отметил, что у командира корабля налет часов 2,5 тысячи, у пилота - 1700. "Командир был очень хорошим пилотом", - сказал А.Мартиросов.
ngr_105550
0
ngr_105550   05.04.2012 / 14:05   #    Ответить   
Nikolaich,

давай пруф. а то выжившие говорят о фактах которые подтверждают версию наземного обледенения.
Combat
1
Combat   05.04.2012 / 14:29   #    Ответить   
Росавиация заявила, что информация газеты о причинах авиакатастрофы, якобы полученная от источников в ведомстве, «является умозаключением самих авторов статьи». Кроме того, согласно заявлению, Нерадько не утверждал, что решение не обрабатывать самолет антиобледенителем принимал командир экипажа.


ngr_105550, Пока нет официального заключения комиссии будут разные версии, вплоть до бредовых.
Другой
0
Другой   05.04.2012 / 18:12   #    Ответить   
Krot, на отдалённых форумах и страничках соц сетей бредовые версии будут и после официального заключения комиссии. На ЖЖ уже нумерологи циферки считают :death:
askor
0
askor   05.04.2012 / 18:38   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:
ysk2001 пишет: Думаю главная проблема в том, что КВСу 27 лет. Опыта мало.Во - первых, не хватило на то, чтобы представить последствия взлета при температуре близкой к нулю и высокой влажности. Влетел в облако - лавиной пошло обледенение. Во - вторых не хватило на то, чтобы при нарастании льда уйти ближе к земле, пытаться сохранить скорость. Крен 35 вправо и сразу 50 влево это сваливание из-за потери скорости. Было бы КВСу 37, думаю не произошло бы такого. И да, лед нарастает на воздухозаборниках чуть ли не быстрее, чем на крыле.
Думаю, вам стоит меньше думать. И тем более писать здесь свои думы.
Члены экипажа разбившегося самолета имели достаточный профессиональный опыт, сообщил глава компании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов."Экипаж до последней пытался сделать все возможное, чтобы сохранить жизни. Ребята мужественно выполняли свои обязанности до последней минуты", - сказал А.Мартиросов на встрече с журналистами в понедельник.Он отметил, что у командира корабля налет часов 2,5 тысячи, у пилота - 1700. "Командир был очень хорошим пилотом", - сказал А.Мартиросов.
В том, что экипаж до последней минуты и т.д. я не сомневаюсь ни одной секунды.Я написал, что КВСу не хватило опыта.Советы папе своему давай.
Dragon
0
Dragon   06.04.2012 / 15:28   #    Ответить   
Real_Lady пишет:Сообщение 
Dragon пишет:Сообщение Как раз 3 числа вышел утром помочь жене выехать со двора и ворота закрыть - а машина-то не замерзшая, и стоит под открытым небом.


авиакатастрофа 2 числа произошла.

Значит я что-то путаю.
Evo4ka
0
Evo4ka   07.04.2012 / 17:30   #    Ответить   
Наверное, мы никогда не узнаем ПРАВДУ :(
SelF72
1
SelF72   18.07.2012 / 16:05   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение SelF72,
Жертва зомбиящика. Я вам возможно открою секрет, но в воздухе температура -50 представляите? :shock: Поэтому нет самолетов для тех или инных климатичиских условий. И какие такие были климатичиские условия утром 2 апреля? -60 градусов?

Угу, представляю как турбовинтовой самолёт забрался на 11 тыс. метров как раз там -50. Коридоры то какие для турбовинтовых самолётов? Есть такая тропическая страна Куба - остров свободы, там такой самолёт летел на высоте 3 500 и начал обледеневать при температуре чуть меньше 0. Не важно -50 или -1, важна температура начала кристаллизации, от этого неправильная конструкция самолета приводит к катастрофе. Кстати о зомбоящике... заслуженные пилоты СССР в программе Андрея Караулова в минувший понедельник вообще сказали что экипаж неправильно управлял закрылками и рулём высоты. Полный писец школе пилотирования - может Вам от этого легче..


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Тюменского грабителя задержали на отдыхе в Хорватии
Тюменского грабителя задержали на отдыхе в Хорватии
09.12 / 09:24
Сотрудники Интерпола нашли тюменского грабителя, который совершил преступление в 2003 году и переехал в Германию в надежде избежать наказания. Объявленного в международный розыск злоумышленника задержали в Хорватии, куда он приехал отдыхать.
Мужчина до смерти избил сожительницу
Мужчина до смерти избил сожительницу  4
08.12 / 17:38
Житель поселка Богандинский до смерти избил свою сожительницу во время пьяной ссоры. Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).
По факту смерти ребенка в школе возбудили дело
По факту смерти ребенка в школе возбудили дело
08.12 / 14:17
Следователи возбудили уголовное дело по факту смерти 13-летнего мальчика во время урока физкультуры в школе поселка Боровский. Оно квалифицировано по ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).
Источник: незадолго до смерти школьника ударили по голове учебником
Источник: незадолго до смерти школьника ударили по голове учебником  20
08.12 / 11:55
Следователи продолжают выяснять обстоятельства смерти 13-летнего мальчика в школе поселка Боровский. Между тем, в распоряжении редакции интернет-портала NashGorod.ru, появилась информация о том, что незадолго до злополучного урока физкультуры ребенка ударили по голове учебником.
Маршрутное такси улетело в кювет в Тюмени
Маршрутное такси улетело в кювет в Тюмени  3
08.12 / 11:08
ДТП с участием маршрутного такси № 6 произошло в Тюмени вчера, 7 декабря. Транспортное средство улетело в кювет.
Задержан тюменец, вскрывавший ради денег игровые автоматы
Задержан тюменец, вскрывавший ради денег игровые автоматы  12
08.12 / 08:43
В Тюмени сотрудники полиции задержали молодого человека, который подозревается в кражах. По версии правоохранителей, он вскрывал игровые автоматы-аттракционы и забирал оттуда деньги.
Криминальный квартет получил 38 лет за разбой и хищение на сумму более миллиона
Криминальный квартет получил 38 лет за разбой и хищение на сумму более миллиона  4
07.12 / 17:16
В Калининском районном суде Тюмени сегодня, 7 декабря, огласили приговор жителю поселка Троицкий Талицкого района Свердловской области 22-летнему Андрею Викулову и имевшим регистрацию в данном поселке 23-летнему Раялу Абдуллаеву, 22-летнему Насиму Кишиеву и 25-летнему Эльшану Юсуфову.
Тюменец за дозу пускал в квартиру знакомых наркоманок
Тюменец за дозу пускал в квартиру знакомых наркоманок  1
07.12 / 15:36
В Тюмени будут судить 41-летнего Дмитрия Е., который за дозу пускал в свою квартиру знакомых наркоманок. Мужчина обвиняется по ч.1 ст.232 УК РФ (систематическое предоставление помещения для потребления наркотических средств).
Тюменец оказался под следствием за комментарии в соцсети
Тюменец оказался под следствием за комментарии в соцсети  44
06.12 / 16:56
В Тюмени возбуждено уголовное дело в отношении мужчины, который оставил экстремистские комментарии к фотографии на своей странице в соцсети. Он обвиняется по ч. 1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по признакам национальности).
Криминальная пара пыталась сбыть около 2 кг «синтетики»
Криминальная пара пыталась сбыть около 2 кг «синтетики»  3
06.12 / 13:49
Прокуратура Тюмени утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 26-летнего Александра Чмутина и 24-летней Лианы Ниязовой. Они обвиняются в покушении на незаконный сбыт наркотических средств, совершенное с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая Интернет).

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»